Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 35 из 35

Tamiya TT-02. Обсуждение, вопросы, моральная поддержка...

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем привет! Вчера стал обладателем 02й шасси с кузовом Кареры Не нашел отдельной темы и решил создать) Давайте тут обсуждать ...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38

    Tamiya TT-02. Обсуждение, вопросы, моральная поддержка...

    Всем привет!
    Вчера стал обладателем 02й шасси с кузовом Кареры
    Не нашел отдельной темы и решил создать)
    Давайте тут обсуждать все что связано с нашей шасси, уверен, что нас много!

    И у меня первый вопрос! Куда мазать герметиком чтоб воды не боялась?))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,670
    Главное регулятор и приёмник загерметизировать. Но всё равно надо понимать что по крышу в воду загонять не стоит.

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38
    А где запчасти, колеса и тд покупаете?
    Где катаете?

  5. #4

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,343
    А какой вариант шасси? У меня есть желание прикупить "С" кит версию.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    А какой вариант шасси? У меня есть желание прикупить "С" кит версию.
    А честно говоря, я хз какой вариант))) базовая модель)) готовая, expert build
    Я, если что, не продаю))

  8. #6

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,343
    Я тоже не продаю. Удачных заездов.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,670
    Цитата Сообщение от Christopher Moltisanti Посмотреть сообщение
    А где запчасти, колеса и тд покупаете?
    Где катаете?
    Катаю в основном на воробьёвых. Сам уже с ТТ пересел на более продвинутую шась но она навсегда останется в моём сердце
    Все запчасти заказываю из за бугра, московские ценники иногда просто убивают

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Катаю в основном на воробьёвых
    Я вот подумываю до поклонки добраться, только вот времени нет (

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    я правильно понял, что для ралли лучше подойдет tt02r, нежели tt02s?

  13. #10

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,343
    На "S" стоит подвеска - рычаги, привода, тяги - как на XV-01, которую все считают именно раллийной машиной, и отличия конечно большие, но не в подвеске. Я заказал себе С, и ездить буду по лёгкому бездорожью. По асфальту резину жалко.

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38
    А кто-нибудь ставил рычаги с регулировкой сход-развала?
    Если да, то где брали, сколько стоит и какие при этом возникают заморочки во внедрении?

  15. #12

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,343
    Надо просто скачать инструкции на разные шасси, распечатать и посмотреть. Рычаги продают даже в российских магазинах. Есть даже алюминевые, но и пластик очень хороший. Но там С-хабы, Кулаки и задние кулаки. К ним тяги и бабочки, привода тоже не помешают. Здесь ругали чужие и хвалили привода от Тамия, родной хот-ап тюн. Интересно, не проще сразу вариант "С" купить?

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    Интересно, не проще сразу вариант "С" купить?
    Ну что куплено, то куплено) первая машинка, так сказать. Хочется немного доработать попозже, чтоб было получше, красивее и тд)

  17. #14

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,343
    Ещё изучил инструкции на разные варианты 02 - на всех версиях, кроме С, возможна регулировка межосевого и колеи перестановкой рычагов и кулаков. Интересно. Пределы маленькие, но радуют возможностью. На одной из моих машин есть возможность двигать передний верхний рычаг вдоль оси машины, но это для других настроек. А у тт для подстройки под разные кузова.

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,670
    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    На одной из моих машин есть возможность двигать передний верхний рычаг вдоль оси машины, но это для других настроек.
    для настройки угла кастора

    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    А у тт для подстройки под разные кузова.
    не только, удлинение колёсной базы даёт бОльшую устойчивость на прямой в ущерб поворачиваемости

  19. #16

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38
    Всем привет! Долго искал где бы покататься рядом с домом - в итоге нашел и в воскресенье утром опробовал и сделал небольшой фотоотчетец. Катался тут:
    https://yandex.ru/maps/-/C6E~ZR6Z

    Шикарная парковка, пустая, новая, машин там нет Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-094504.jpg
Просмотров: 25
Размер:	42.5 Кб
ID:	1311831
    Сам аппарат: До Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-094733.jpg
Просмотров: 32
Размер:	43.9 Кб
ID:	1311832 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-094520.jpg
Просмотров: 27
Размер:	53.6 Кб
ID:	1311833
    Затем, как истинный новичок в первые покатушки я решил поучиться: Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-100041.jpg
Просмотров: 21
Размер:	63.7 Кб
ID:	1311834 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-100024.jpg
Просмотров: 17
Размер:	65.0 Кб
ID:	1311835

    Как и следовало ожидать, после катания по пыли было пыльно))) Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-100258.jpg
Просмотров: 34
Размер:	43.1 Кб
ID:	1311836 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-100358.jpg
Просмотров: 84
Размер:	45.8 Кб
ID:	1311837

    Но спасибо большое товарищу Mistel за совет сдуть все это компрессором. И навернув на него иглу для накачки мячей все было очищено Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-102302.jpg
Просмотров: 83
Размер:	55.0 Кб
ID:	1311838

    В общем, получил громадное удовольствие от первого выезда первой своей шоссейки
    На удивление ничего не сломал и ничего не сломалось)))

    Предлагаю там как-нибудь собрать людей, нарисовать трассу хоть даже мелом хоть для туринга, хоть для дрифта))) Кому интересно - жду в лс))

  20. #17

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Помогите с проблемой. Купил на замену амморты от wltoys, по размерам подходят шикарно, а вот посадочный винт у них 2.5мм, против 3мм у родных, соответственно в рычагах и бабочках отверстия тоже 3мм. Есть идея залить отверстия поксиполом или циакрином с содой и насверлить отверстия нужного диаметра.
    Пока не начал решил спросить, может у кого есть вариант попроще.

    P.S. шась tt-01 но думаю этот узел у них не отличается.

  21. #18

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,343
    Там у стоковых аммортов шаровые опоры в бабочку и рычаг, а у влтойсов видимо шар с дыркой под винт в ушке и наконечнике аммортов. А диаметры этих шаров один? Может убрать шары из аммортов? И посадить всё на штатные шаровые опоры? Можно попробовать на эпоксидку. Но клей, даже с наполнителем хрупкий. Или расточить дырки в шарах до 3 мм - можно даже вручную.

  22. #19

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Да, шар с дыркой под винт, уж думал до 3мм расточить, но он маленький очень, держать сложно.
    А родные амморты на винты типа таких садятся, совсем без шаров.


    Наверное все-таки попробую нарезать резьбу м3 в шарах. Как метчики придут - отпишусь
    Последний раз редактировалось Andrei4; 01.10.2017 в 20:02.

  23. #20

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,343
    У меня может версия другая, ES, но шаровые стояли. Держать в тисках между двумя кусочками дерева. Диаметр маленький, дырка уже есть, сверлить вручную или на малых оборотах. Я так 15 в 16 мм превратил и ни чего.

  24. #21

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Наверное все-таки попробую нарезать резьбу м3 в шарах.
    Не рассматривали вариант покупки шаров нужного диаметра и с нужным отверстием?
    https://rc-go.ru/cat/sharovaya-4sht/

  25. #22

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Короче, если кому интересно - рассказываю, как за ~400р получить масляные аммортизаторы на ТТ-01 (ТТ-02).
    Надо:
    амморты от WLtoys 1/18 A959


    шары от traxxas revo 1/16 пластиковые TRA7028


    метчик м3
    болты 3х10 4шт

    Дальше думаю все ясно.
    Рассверлить сверлом до 3мм ни родные шары ни пластиковые траксас не получилось. Нарезать резьбу в родных тоже не вышло.

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    978
    чем, к примеру, эти не устроили ? стоит 300 р за пару, масштаб 1/10.

  27. #24

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    чем, к примеру, эти не устроили ? стоит 300 р за пару, масштаб 1/10.
    Размер! Купил такие сначала - по длине не подошли (у этих расстояние между монтажными отверстиями 60, в нашем случае надо 55). Они в полностью сжатом состоянии только ставятся на ТТ-01 (02), соответственно выламывают бабочку, ну и не работают.

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    978
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Размер! Купил такие сначала - по длине не подошли (у этих расстояние между монтажными отверстиями 60, в нашем случае надо 55). Они в полностью сжатом состоянии только ставятся на ТТ-01 (02), соответственно выламывают бабочку, ну и не работают.
    укоротить шток, переставить в другое отверстие крепление вообще не вариант ?

  29. #26

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    укоротить шток, переставить в другое отверстие крепление вообще не вариант ?
    Укоротить шток - не вариант, там сам корпус амморта большой, говорю же, помещается только в полностью сжатом состоянии, даже если поставить другой наконечник на шток - ход будет минимальный. А другого отверстия крепления, по крайней мере на моей ТТ нет, да даже если и было бы, то явно 5мм не добавило бы.

  30. #27

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Короче, если кому интересно - рассказываю, как за ~400р получить масляные аммортизаторы на ТТ-01 (ТТ-02).
    Надо:
    амморты от WLtoys 1/18 A959
    Есть сомнения, что получатся амортизаторы для ТТ-01. Причины сомнений:
    1. Разный вес моделей. Отсюда разная величина гасимой амортизаторами энергии колебаний. Т.е. от 18-го масштаба на 10-й маловероятно сохранения функционала.
    2. Подходят ли пружины от 10-ки на эти амортизаторы? Сохранение пружин от багги 1/18 для ТТ вряд ли хороший вариант. Требуемые жесткость и ход отличаются существенно.
    По этим причинам возможно превращение таких амортизаторов в бутафорию.

  31. #28

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    По этим причинам возможно превращение таких амортизаторов в бутафорию.
    Ну тут сложный вопрос, думаю родные амморты от ТТ еще большая бутафория. На WLtoys аммортах ход штока такой же, длина такая же, жесткость пружин регулируется резьбой, еще и заправить их можно.
    Ничего никому не навязываю, отстаиваю свой выбор.

  32. #29

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Ну тут сложный вопрос, думаю родные амморты от ТТ еще большая бутафория. На WLtoys аммортах ход штока такой же, длина такая же, жесткость пружин регулируется резьбой, еще и заправить их можно.
    Ничего никому не навязываю, отстаиваю свой выбор.
    Т.к. про выбор люди пишут, когда есть сомнения в правильности или для выяснения подводных камней, то Вам и отвечаю про сомнения и подводные камни. Кстати, "резьба на амортизаторах" не регулирует жесткость пружин, а только клиренс ее настраивают. Жесткость пружин "регулируется" только их заменой на другие. Отличаются они друг от друга по диаметру проволоки и количеству витков. Амортизаторы и пружины прежде всего по весу модели подбираются. Поэтому они на 10-ках взаимозаменяемые. А пружины и амортизаторы с мелкого масштаба могут не подойти именно из-за разницы в весе моделей.
    Понятно, что ТТ не очень профессиональное шасси. Но заменять одну бутафорию на другую? Есть ли смысл. Для раздумий о пользе работающих амортизаторов, пример: Худи выпустил новые стаканы в амортизаторы, которые обеспечивают ассиметрию работы амортизатора. Система получила какое-то название. По отзывам пилотов, сбрасывает время круга.

  33. #30

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Резьбой на корпусе аммортизатора настраивают клиренс? Ну-ну, а я то думал, разным положением аммортов на рычагах и на бабочке.
    Дальнейший спор считаю бессмысленным.

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,742
    Именно резьбой. Там где она есть. Где нет, С-образными вставками. Для шоссейки 1-5мм вполне достаточный диапазон.
    При изменении положения амортизатора клиренс меняется, но это побочный, тскть, продукт.

  35. #32

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    16 и 17 минута видео. Настройка клиренса:

    Так что не с теми спорите.
    Кстати, перемещением точек крепления амортизатора по бабочке, Вы можете более точно настраивать жесткость подвески под трассу. После чего опять резьбой возвращаете клиренс в нужный размер. Советую к питерцам на форум наведаться. У них в Агалаково много ТТ катается. Наверняка есть готовые решения по модификации моделей.
    Последний раз редактировалось oldmen; 29.11.2017 в 13:33.

  36. #33

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Резьбой на корпусе аммортизатора настраивают клиренс? Ну-ну, а я то думал, разным положением аммортов на рычагах и на бабочке.
    Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    Именно из-за подобных постов на вопросы (в том числе и Ваши) и не отвечают ни действующие пилоты ни те, кто хорошо знает технику. И темы превращаются в болтовню ни о чем. Стоит ли демонстрировать свое незнание техники в такой безапелляционной форме? Ведь ответов не получите, смысл задавать вопросы исчезнет. В итоге из всего форума останется раздел флуда...

    В Вашем случае проще закрепить через отверстия пластинку стеклотекстолита или углепластика в штатные отверстия бабочки под амортизаторы. А в пластине насверлить новые отверстия, чтобы можно было установить амортизаторы от 10-ок хоть под 60мм хоть подлюбой другой размер. И все будет работать. У Вас будет и выбор амортизаторов и, главное, выбор пружин для настройки.
    Последний раз редактировалось oldmen; 29.11.2017 в 16:53.

  37. #34

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    978
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Резьбой на корпусе аммортизатора настраивают клиренс? Ну-ну, а я то думал, разным положением аммортов на рычагах и на бабочке.
    Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    очень интересно увидеть вашу версию предназначения гаек на амортизаторах.

  38. #35

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    очень интересно увидеть вашу версию предназначения гаек на амортизаторах.
    Вы невнимательно читаете посты автора. Его версия, удивившая меня, указана в посте №28:
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    ... жесткость пружин регулируется резьбой...
    Похоже, и Вас удивит.
    Последний раз редактировалось oldmen; 01.12.2017 в 12:45.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 852
    Последнее сообщение: 08.06.2018, 13:55
  2. Беспроводная передача видео в full HD
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2232
    Последнее сообщение: 22.05.2018, 17:16
  3. Продам Дрифтовую модель 1:10 Tamiya TA-05
    от Р777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 01:02
  4. Электроника на Tamiya TT-02
    от ilyamosk в разделе Авто On-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 23:08
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения