Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Tamiya TT-02. Обсуждение, вопросы, моральная поддержка...

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем привет! Вчера стал обладателем 02й шасси с кузовом Кареры Не нашел отдельной темы и решил создать) Давайте тут обсуждать ...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    38

    Tamiya TT-02. Обсуждение, вопросы, моральная поддержка...

    Всем привет!
    Вчера стал обладателем 02й шасси с кузовом Кареры
    Не нашел отдельной темы и решил создать)
    Давайте тут обсуждать все что связано с нашей шасси, уверен, что нас много!

    И у меня первый вопрос! Куда мазать герметиком чтоб воды не боялась?))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,705
    Главное регулятор и приёмник загерметизировать. Но всё равно надо понимать что по крышу в воду загонять не стоит.

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    38
    А где запчасти, колеса и тд покупаете?
    Где катаете?

  5. #4
    Учит правила (до 21.12.2018)
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,441
    А какой вариант шасси? У меня есть желание прикупить "С" кит версию.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    А какой вариант шасси? У меня есть желание прикупить "С" кит версию.
    А честно говоря, я хз какой вариант))) базовая модель)) готовая, expert build
    Я, если что, не продаю))

  8. #6
    Учит правила (до 21.12.2018)
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,441
    Я тоже не продаю. Удачных заездов.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Christopher Moltisanti Посмотреть сообщение
    А где запчасти, колеса и тд покупаете?
    Где катаете?
    Катаю в основном на воробьёвых. Сам уже с ТТ пересел на более продвинутую шась но она навсегда останется в моём сердце
    Все запчасти заказываю из за бугра, московские ценники иногда просто убивают

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Катаю в основном на воробьёвых
    Я вот подумываю до поклонки добраться, только вот времени нет (

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    я правильно понял, что для ралли лучше подойдет tt02r, нежели tt02s?

  13. #10
    Учит правила (до 21.12.2018)
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,441
    На "S" стоит подвеска - рычаги, привода, тяги - как на XV-01, которую все считают именно раллийной машиной, и отличия конечно большие, но не в подвеске. Я заказал себе С, и ездить буду по лёгкому бездорожью. По асфальту резину жалко.

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    38
    А кто-нибудь ставил рычаги с регулировкой сход-развала?
    Если да, то где брали, сколько стоит и какие при этом возникают заморочки во внедрении?

  15. #12
    Учит правила (до 21.12.2018)
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,441
    Надо просто скачать инструкции на разные шасси, распечатать и посмотреть. Рычаги продают даже в российских магазинах. Есть даже алюминевые, но и пластик очень хороший. Но там С-хабы, Кулаки и задние кулаки. К ним тяги и бабочки, привода тоже не помешают. Здесь ругали чужие и хвалили привода от Тамия, родной хот-ап тюн. Интересно, не проще сразу вариант "С" купить?

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    Интересно, не проще сразу вариант "С" купить?
    Ну что куплено, то куплено) первая машинка, так сказать. Хочется немного доработать попозже, чтоб было получше, красивее и тд)

  17. #14
    Учит правила (до 21.12.2018)
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,441
    Ещё изучил инструкции на разные варианты 02 - на всех версиях, кроме С, возможна регулировка межосевого и колеи перестановкой рычагов и кулаков. Интересно. Пределы маленькие, но радуют возможностью. На одной из моих машин есть возможность двигать передний верхний рычаг вдоль оси машины, но это для других настроек. А у тт для подстройки под разные кузова.

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    На одной из моих машин есть возможность двигать передний верхний рычаг вдоль оси машины, но это для других настроек.
    для настройки угла кастора

    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    А у тт для подстройки под разные кузова.
    не только, удлинение колёсной базы даёт бОльшую устойчивость на прямой в ущерб поворачиваемости

  19. #16

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    38
    Всем привет! Долго искал где бы покататься рядом с домом - в итоге нашел и в воскресенье утром опробовал и сделал небольшой фотоотчетец. Катался тут:
    https://yandex.ru/maps/-/C6E~ZR6Z

    Шикарная парковка, пустая, новая, машин там нет Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-094504.jpg
Просмотров: 34
Размер:	42.5 Кб
ID:	1311831
    Сам аппарат: До Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-094733.jpg
Просмотров: 47
Размер:	43.9 Кб
ID:	1311832 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-094520.jpg
Просмотров: 36
Размер:	53.6 Кб
ID:	1311833
    Затем, как истинный новичок в первые покатушки я решил поучиться: Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-100041.jpg
Просмотров: 25
Размер:	63.7 Кб
ID:	1311834 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-100024.jpg
Просмотров: 23
Размер:	65.0 Кб
ID:	1311835

    Как и следовало ожидать, после катания по пыли было пыльно))) Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-100258.jpg
Просмотров: 45
Размер:	43.1 Кб
ID:	1311836 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-100358.jpg
Просмотров: 114
Размер:	45.8 Кб
ID:	1311837

    Но спасибо большое товарищу Mistel за совет сдуть все это компрессором. И навернув на него иглу для накачки мячей все было очищено Нажмите на изображение для увеличения
Название: P70326-102302.jpg
Просмотров: 99
Размер:	55.0 Кб
ID:	1311838

    В общем, получил громадное удовольствие от первого выезда первой своей шоссейки
    На удивление ничего не сломал и ничего не сломалось)))

    Предлагаю там как-нибудь собрать людей, нарисовать трассу хоть даже мелом хоть для туринга, хоть для дрифта))) Кому интересно - жду в лс))

  20. #17

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    116
    Помогите с проблемой. Купил на замену амморты от wltoys, по размерам подходят шикарно, а вот посадочный винт у них 2.5мм, против 3мм у родных, соответственно в рычагах и бабочках отверстия тоже 3мм. Есть идея залить отверстия поксиполом или циакрином с содой и насверлить отверстия нужного диаметра.
    Пока не начал решил спросить, может у кого есть вариант попроще.

    P.S. шась tt-01 но думаю этот узел у них не отличается.

  21. #18
    Учит правила (до 21.12.2018)
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,441
    Там у стоковых аммортов шаровые опоры в бабочку и рычаг, а у влтойсов видимо шар с дыркой под винт в ушке и наконечнике аммортов. А диаметры этих шаров один? Может убрать шары из аммортов? И посадить всё на штатные шаровые опоры? Можно попробовать на эпоксидку. Но клей, даже с наполнителем хрупкий. Или расточить дырки в шарах до 3 мм - можно даже вручную.

  22. #19

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    116
    Да, шар с дыркой под винт, уж думал до 3мм расточить, но он маленький очень, держать сложно.
    А родные амморты на винты типа таких садятся, совсем без шаров.


    Наверное все-таки попробую нарезать резьбу м3 в шарах. Как метчики придут - отпишусь
    Последний раз редактировалось Andrei4; 01.10.2017 в 20:02.

  23. #20
    Учит правила (до 21.12.2018)
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,441
    У меня может версия другая, ES, но шаровые стояли. Держать в тисках между двумя кусочками дерева. Диаметр маленький, дырка уже есть, сверлить вручную или на малых оборотах. Я так 15 в 16 мм превратил и ни чего.

  24. #21

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Наверное все-таки попробую нарезать резьбу м3 в шарах.
    Не рассматривали вариант покупки шаров нужного диаметра и с нужным отверстием?
    https://rc-go.ru/cat/sharovaya-4sht/

  25. #22

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    116
    Короче, если кому интересно - рассказываю, как за ~400р получить масляные аммортизаторы на ТТ-01 (ТТ-02).
    Надо:
    амморты от WLtoys 1/18 A959


    шары от traxxas revo 1/16 пластиковые TRA7028


    метчик м3
    болты 3х10 4шт

    Дальше думаю все ясно.
    Рассверлить сверлом до 3мм ни родные шары ни пластиковые траксас не получилось. Нарезать резьбу в родных тоже не вышло.

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,062
    чем, к примеру, эти не устроили ? стоит 300 р за пару, масштаб 1/10.

  27. #24

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    чем, к примеру, эти не устроили ? стоит 300 р за пару, масштаб 1/10.
    Размер! Купил такие сначала - по длине не подошли (у этих расстояние между монтажными отверстиями 60, в нашем случае надо 55). Они в полностью сжатом состоянии только ставятся на ТТ-01 (02), соответственно выламывают бабочку, ну и не работают.

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Размер! Купил такие сначала - по длине не подошли (у этих расстояние между монтажными отверстиями 60, в нашем случае надо 55). Они в полностью сжатом состоянии только ставятся на ТТ-01 (02), соответственно выламывают бабочку, ну и не работают.
    укоротить шток, переставить в другое отверстие крепление вообще не вариант ?

  29. #26

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    укоротить шток, переставить в другое отверстие крепление вообще не вариант ?
    Укоротить шток - не вариант, там сам корпус амморта большой, говорю же, помещается только в полностью сжатом состоянии, даже если поставить другой наконечник на шток - ход будет минимальный. А другого отверстия крепления, по крайней мере на моей ТТ нет, да даже если и было бы, то явно 5мм не добавило бы.

  30. #27

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Короче, если кому интересно - рассказываю, как за ~400р получить масляные аммортизаторы на ТТ-01 (ТТ-02).
    Надо:
    амморты от WLtoys 1/18 A959
    Есть сомнения, что получатся амортизаторы для ТТ-01. Причины сомнений:
    1. Разный вес моделей. Отсюда разная величина гасимой амортизаторами энергии колебаний. Т.е. от 18-го масштаба на 10-й маловероятно сохранения функционала.
    2. Подходят ли пружины от 10-ки на эти амортизаторы? Сохранение пружин от багги 1/18 для ТТ вряд ли хороший вариант. Требуемые жесткость и ход отличаются существенно.
    По этим причинам возможно превращение таких амортизаторов в бутафорию.

  31. #28

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    По этим причинам возможно превращение таких амортизаторов в бутафорию.
    Ну тут сложный вопрос, думаю родные амморты от ТТ еще большая бутафория. На WLtoys аммортах ход штока такой же, длина такая же, жесткость пружин регулируется резьбой, еще и заправить их можно.
    Ничего никому не навязываю, отстаиваю свой выбор.

  32. #29

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Ну тут сложный вопрос, думаю родные амморты от ТТ еще большая бутафория. На WLtoys аммортах ход штока такой же, длина такая же, жесткость пружин регулируется резьбой, еще и заправить их можно.
    Ничего никому не навязываю, отстаиваю свой выбор.
    Т.к. про выбор люди пишут, когда есть сомнения в правильности или для выяснения подводных камней, то Вам и отвечаю про сомнения и подводные камни. Кстати, "резьба на амортизаторах" не регулирует жесткость пружин, а только клиренс ее настраивают. Жесткость пружин "регулируется" только их заменой на другие. Отличаются они друг от друга по диаметру проволоки и количеству витков. Амортизаторы и пружины прежде всего по весу модели подбираются. Поэтому они на 10-ках взаимозаменяемые. А пружины и амортизаторы с мелкого масштаба могут не подойти именно из-за разницы в весе моделей.
    Понятно, что ТТ не очень профессиональное шасси. Но заменять одну бутафорию на другую? Есть ли смысл. Для раздумий о пользе работающих амортизаторов, пример: Худи выпустил новые стаканы в амортизаторы, которые обеспечивают ассиметрию работы амортизатора. Система получила какое-то название. По отзывам пилотов, сбрасывает время круга.

  33. #30

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    116
    Резьбой на корпусе аммортизатора настраивают клиренс? Ну-ну, а я то думал, разным положением аммортов на рычагах и на бабочке.
    Дальнейший спор считаю бессмысленным.

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,746
    Именно резьбой. Там где она есть. Где нет, С-образными вставками. Для шоссейки 1-5мм вполне достаточный диапазон.
    При изменении положения амортизатора клиренс меняется, но это побочный, тскть, продукт.

  35. #32

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    16 и 17 минута видео. Настройка клиренса:

    Так что не с теми спорите.
    Кстати, перемещением точек крепления амортизатора по бабочке, Вы можете более точно настраивать жесткость подвески под трассу. После чего опять резьбой возвращаете клиренс в нужный размер. Советую к питерцам на форум наведаться. У них в Агалаково много ТТ катается. Наверняка есть готовые решения по модификации моделей.
    Последний раз редактировалось oldmen; 29.11.2017 в 13:33.

  36. #33

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Резьбой на корпусе аммортизатора настраивают клиренс? Ну-ну, а я то думал, разным положением аммортов на рычагах и на бабочке.
    Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    Именно из-за подобных постов на вопросы (в том числе и Ваши) и не отвечают ни действующие пилоты ни те, кто хорошо знает технику. И темы превращаются в болтовню ни о чем. Стоит ли демонстрировать свое незнание техники в такой безапелляционной форме? Ведь ответов не получите, смысл задавать вопросы исчезнет. В итоге из всего форума останется раздел флуда...

    В Вашем случае проще закрепить через отверстия пластинку стеклотекстолита или углепластика в штатные отверстия бабочки под амортизаторы. А в пластине насверлить новые отверстия, чтобы можно было установить амортизаторы от 10-ок хоть под 60мм хоть подлюбой другой размер. И все будет работать. У Вас будет и выбор амортизаторов и, главное, выбор пружин для настройки.
    Последний раз редактировалось oldmen; 29.11.2017 в 16:53.

  37. #34

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Резьбой на корпусе аммортизатора настраивают клиренс? Ну-ну, а я то думал, разным положением аммортов на рычагах и на бабочке.
    Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    очень интересно увидеть вашу версию предназначения гаек на амортизаторах.

  38. #35

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    очень интересно увидеть вашу версию предназначения гаек на амортизаторах.
    Вы невнимательно читаете посты автора. Его версия, удивившая меня, указана в посте №28:
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    ... жесткость пружин регулируется резьбой...
    Похоже, и Вас удивит.
    Последний раз редактировалось oldmen; 01.12.2017 в 12:45.

  39. #36

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Друзья,

    решил приобрести с хоббикинга кит TT-02 с кузовом Lancia Delta Integrale. Признаюсь, у меня слабость именно к этому автомобилю, а так я давно хотел что-то тамиевское, то выбор для меня оказался уж очень легким. Но так как я еще ее не приобрел, я буду рад узнать ваше мнение об этом шасси. Может, мне вообще не стоит покупать ТТ-02? Кит выльется в 127 USD и 25 USD за доставку. Это укладывается в мои скудные ресурсы, с учетом того, что аппаратура управления и 120А регулятор у меня уже есть, а сенсорный бесколлекторный мотор я добавлю в корзину после ваших рекомендаций.

    С вашего позволения, я бы хотел прояснить некоторые аспекты данного кита:

    - модель поставляется в разобранном виде с коллекторной силовой установкой без регулятора оборотов. На моих предыдущих моделях стоят бесколлекторные системы, думаю, мое желание поставить бесколлекторную установку вполне естественно. Вопрос в том, выдержат ли спур/пиньон и заводские дифференциалы мощь бесколлекторного двигателя, а так же какой максимум KV вы бы рекомендовали применить на данном шасси?
    - идут ли в комплекте этого кита пиньоны, какой у них модуль и отверстие для вала мотора?
    - немного пошерстив интернет, я сделал вывод, что привода на этом шасси держатся на латунных втулках, а не подшипниках. Я уверен, что подшипники все же лучше втулок, особенно в бесколлекторном обвесе, но хотелось бы узнать ваше мнение, чтобы не тратить деньги попусту.
    - катать модель я буду на асфальтированной и вечно пустующей стоянке для автобусов, то есть, сильно ломаться ничего не должно, но все же, во что стоит вложиться дополнительно ?

    Благодарю заранее.

  40. #37

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    United Kingdom
    Возраст
    39
    Сообщений
    99
    Теоретические измышления:

    вот я думаю что 120А*7.4В ~= 900 Ватт. Я б больше 60 ампер не ставил регулятор.
    у TT-02 в стоке, финальное соотношение передач 9.82:1, c учетом диаметра колес в 62мм, для достижения скорости в 50 км/ч (~14 м/с) колесу требуется делать ~70 оборотов/сек, 4200 об/мин.
    4200 об/мин * 9.82 / 7.4 вольт = 5500 kv
    50 км/ч в масштабе 1:10 это эквивалент ~160 км/ч для 1:1 согласно предположение, что "копийная скорость"= скорость 1:1 авто / квадратный корень из масштаба. http://www.alphalanding.com/rc-track...of-110-rc-car/

  41. #38

    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Превосходно. Значит буду подбирать что-то между 4800-5500. Благодарю.

  42. #39

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    United Kingdom
    Возраст
    39
    Сообщений
    99
    Я б еще сказал, что можно посчитать и ускорение.
    Ускорение = Момент(torque)/Масса
    Момент=Мощность/ОборотыВМинуту*9.5 *ФинальноСоотношениеПередач = Вольты*Амперы/Вольты*kv*9.5*ФинальноСоотношениеПередач (сокращаем вольты), получаем Амперы/kv*9.5, таким образом
    60А/5500*9.5*9.82 ~= 1.01 Н
    1.01Н*м/1.4кг=0.7 м/с^2 - мало

  43. #40

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Cyanide Посмотреть сообщение
    Превосходно. Значит буду подбирать что-то между 4800-5500. Благодарю.
    Мотор для шоссеек подбирается по виткам!!! Регулятор для мотора , если посмотрите на теххаракетристики , тоже по виткам выбирается. Не по току. Витки мотора должны быть больше, чем минимальнодопустимые регулятором.
    В Вашем случае брать мотор меньше 8,5 витков не стоит точно. Предположительно (из указанных условий катания ) Вам 13,5 витков хватит с запасом. Для "сбережения" шасси 17,5 витков лучше. А передаточное отношение (скорость)можно регулировать зубьями шестерни мотора и спура.
    Если будете выбирать по оборотам на вольт, то диапазон 4800-5500 приведет Вас к моторам ниже 6,5 витков, которые порвут трансмиссию.
    Примерьте мотор в 6,5 витков и 5200kvк своему шасси. Не страшно?
    http://www.lrp.cc/en/product/vector-...-modified-65t/
    Для понимания: в стоке ТС на чемпионатах едут на моторах 13,5 витков!!!!
    А Сток у питерцев на шасси ТТ- 21,5 витков (если не ошибаюсь).
    Так что в Вашем случае диапазон 17,5 и более витков....

    Цитата Сообщение от boybob Посмотреть сообщение
    Теоретические измышления:
    Вы неправильно константу выбрали в расчетах. Передаточное отношение ею быть не может . Отсюда и получаете потребность в более мощном моторе, чем может выдержать трансмиссия.
    Мотор, что стоит на ТТ крутит не более 25-27 т.об/мин. И мощностью 200-Вт. Может чуть больше. А Вы предлагаете (выбирая по оборотам на вольт) его заменить на мотор в 440Вт с оборотами 38 т. об/мин. Т.е. почти в 2 раза увеличить мощность мотора и в полтора обороты. Оставив передаточное отношение константой!!!! По аналогии с авто 1:1 предлагаете для достижение максимальной скорости подобрать мотор, который ее обеспечит на 1-й передаче!!!! Какая трансмиссия такое выдержит?
    Константой либо максимальную скорость, либо ускорение нужно выбирать. И от нее новый мотор подбирать. Либо для сохранения скорости и/или ускорения как со стоковым мотором. Либо для их РАЗУМНОГО увеличения.
    Скорость из коробки у ТТ около 40км/ч. Для увеличения ее на 25% Вы предлагаете взять мотор с бОльшими оборотами, что автоматически приводит к увеличению мощности. А на практике , выбирая мотор по виткам , ВЫ выбираете МОЩНОСТЬ мотора. В том числе и из возможности трансмиссии по максимальной передаваемой мощности. А вот подбором шестерен выбираете баланс между ускорением и максимальной скоростью. У Вас ОДНА передача. Поэтому чем быстрее разгоняетесь, тем меньше максимальная скорость. И наоборот.
    P.S.: нехорошо вводить людей в заблуждение. При сложных расчетах обычно применяют эмпирические зависимости. Отсюда и возникают рекомендации, например, по моторам для трансмиссии. Вы ведь в своих расчетах не учли ни усилий на срез зубьев шестерен или шпилек в карданах? Но в итоге получили практические рекомендации по применению мотора, которые этот срез легко обеспечат.
    Последний раз редактировалось oldmen; 17.08.2018 в 16:57.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Беспроводная передача видео в full HD
    от Аслна в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2256
    Последнее сообщение: Вчера, 23:59
  2. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 855
    Последнее сообщение: 11.09.2018, 13:00
  3. Продам Дрифтовую модель 1:10 Tamiya TA-05
    от Р777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 01:02
  4. Электроника на Tamiya TT-02
    от ilyamosk в разделе Авто On-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 23:08
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения