Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Что лучше: hpi или hpi?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сменил грязь на асфальт - прикололо, теперь хочу прикупить к имеющейся Inferno GT 8-го масштаба ещё одну ДВС-ку, но на ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    СВАО, Алексеевская
    Возраст
    30
    Сообщений
    78

    Что лучше: hpi или hpi?

    Сменил грязь на асфальт - прикололо, теперь хочу прикупить к имеющейся Inferno GT 8-го масштаба ещё одну ДВС-ку, но на сей раз 1/10.

    На примете HPI NITRO RS4 3, SUPER NITRO и 18ss. Не знаю что лучше взять, кто в теме, подскажите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Москва, район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    100
    Лучше бери 18SS

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Берите Nitro RS4 3 18SS!

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Woksom Lokos
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от TIMA_S Посмотреть сообщение
    Берите Nitro RS4 3 18SS!
    +1

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Если обязательно HPI - надо брать R40

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Если обязательно HPI - надо брать R40

    А ещё лучше R40 Hara Edition, но цена на эти шасси высокая.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    СВАО, Алексеевская
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от TIMA_S Посмотреть сообщение
    А ещё лучше R40 Hara Edition, но цена на эти шасси высокая.
    А возможно ли на R40 поставить 18-й движок? кроме как на башне по этому вопросу я нигде информации не нашёл... Но там пишут, что требуется 0,12-й... -(((

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Myxa Посмотреть сообщение
    А возможно ли на R40 поставить 18-й движок? кроме как на башне по этому вопросу я нигде информации не нашёл... Но там пишут, что требуется 0,12-й... -(((
    А вы в курсе, что те самые 12-е движки, которые рекомендуются для данных шасси все поголовно мощнее тех 18-х, что вы собирались ставить?
    На это шасси встанет ТОЛЬКО спортивный движёк с задним выхлопом и слайдовым карбюратором без пул- или ротостартера. А это - только 12-е спортивные, которые к тому же и мощнее.

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Myxa Посмотреть сообщение
    А возможно ли на R40 поставить 18-й движок? кроме как на башне по этому вопросу я нигде информации не нашёл... Но там пишут, что требуется 0,12-й... -(((

    Здравствуйте здесь много полезной информации касательно апгрейдов.

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    СВАО, Алексеевская
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А вы в курсе, что те самые 12-е движки, которые рекомендуются для данных шасси все поголовно мощнее тех 18-х, что вы собирались ставить?
    Увы, я не в курсе, что самые навороченные 12-е движки мощнее обычных 18.... может пример приведёте?

    OS SPEED 12TZ(EFRA) W/11HBS CARB.
    MAX-18TZ(P)-T W/11K SLIDE CARB.

    Цитата Сообщение от TIMA_S Посмотреть сообщение
    Здравствуйте здесь много полезной информации касательно апгрейдов.
    спасибо... Лазил там - лазил, а этой странички не нашёл =)

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Nitro RS4 3 18SS будет правильным решением во всех отношениях.

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от TIMA_S Посмотреть сообщение
    Nitro RS4 3 18SS будет правильным решением во всех отношениях.
    Хочешь сказать она лучше чем R40!

  16. #13

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от kudesnikRC Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать она лучше чем R40!
    Я хочу сказать, что этого будет достаточно для обычного пилота любителя.

    R40 это более профессиональное шасси и соответственно нужен

    опыт в управлении, чем выше скорость, тем сложнее управлять.

    И цена на него выше.

    А Nitro RS4 3 18SS хорошее сбалансированное шасси.

    Просто совет.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вообще-то я тоже когда-то думал, что шасси среднего-начального уровня вполне сойдут для новичков и будут проще в управлении. Но попробовав хорошую технику, понял, что она едет лучше в любом случае. А сложности в управлении - вопрос настройки. Можно настроить так, что управляться будет очень легко, а можно сделать машину острой по рулёжке и сложной. В первом случае она будет гораздо лучше ехать, чем средненькие шасси. Скорость можно ограничить понизив расход по газу (если "очко играет") - зато всегда потом можно вернуть хороший уровень. Сейчас на гонках доминируют ременные шасси, карданные имеют свои недостатки - это схема для внедорожников. Так что вопрос - только финансовый. Если имеется возможность сейчас и есть желание гоняться дальше на приличном уровне - стоит сразу взять высококлассное шасси.
    Супер-пупер 18-е моторы, типа указанного по ссылке OS MAX - редкость, они скорее предназначены для внедорожников. 18-и имеют большой крутящий момент "на низах", что сделает управление до невозможности сложным. А 12-и - имеют более плавную характеристику и "выстреливают" уже со средних-высоких. В результате - в первом случае имеем большие сложности по рулёжке при прохождении поворотов и недостаток оборотов (и скорости) на прямой. А с 12-м - плавный разгон без срыва и на прямой выкручиваем "до визга". Всё вместе - мгновения преимущества на каждом участке - и несколько секунд на круге в итоге. Кстати, обычные моторы 18-е - слабее 12-х - см. линейку LRP -
    http://www.lrp-electronic.de/
    И вот - 18-й мотор LRP - мощнее чем 18-й HPI из набора SS... Ну а если с головой не всё в порядке и хочется скорее "разобрать" модель - почему бы не поставить не 18-й а 21-23-й моторы (для T-Maxx - Revo) из линейки RB того же формата small block (который войдёт в десятку) - мощи будет больше двух лошадок. Вот только сколько метров модель проедет с таким мотором?

  18. #15
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А вы в курсе, что те самые 12-е движки, которые рекомендуются для данных шасси все поголовно мощнее тех 18-х, что вы собирались ставить?
    На это шасси встанет ТОЛЬКО спортивный движёк с задним выхлопом и слайдовым карбюратором без пул- или ротостартера. А это - только 12-е спортивные, которые к тому же и мощнее.
    Не факт - 12 - ые высокооборотистые, это определило их доминирование в туринге. Относительно 18 - ых - возьмите теже топовые OS - там привалирует момент, но нельзя однозначно утверждать, что спортивный 12 - ый мотор мощнее хорошего 18 - го (скорее наоборот). Да, все смотрят в табличку с характеристиками и видят там 1.58 HP, 1.62 HP и прочее, а эти самые HP у 12 - ых двигателей достигаются чуть ли не на самых верхах, на пике, так сказать. Причем многие производители, данные показатели, снимают в идиализированных условиях - на стенде с балансирным станком с долгой и кропотливой настройкой и некоторой, опять же идиализированной геометрией трубы, врядли это те трубы, которые на прилавках лежат, я уже не говорю каким образом топливо для таких измерений готовится - рецепт тот же, но способ приготовления... На стадионе, маловероятно повторить всё это и соответственно раскрутить двигатель до таких параметров. Показателен в это отношении OS - параметры мощности они указывают не для максимума, а для процентов 80% - то значение, до которого его может раскрутить моделист в полевых условиях! К тому - же 12 - ые двигатели очень критичны к настройкам и приличная отдача от них возможно при определенном навыке и опыте. Я не думаю, что это хороший выбор для начинающего, но с другой стороны - учится тоже на чем - то нужно. А с 18 - ым тоже можно заставить машину быстро бегать - используя преимущества высокомоментности - подобрать передаточные отношения... Другое дело - они на соревнованиях вне закона.

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    СВАО, Алексеевская
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Другое дело - они на соревнованиях вне закона.

    Можно поподробнее... я об условиях соревнований 1/10 вообще ничего не знаю... с объёмом более 12-го не пустят, правильно я понял?

    Тогда вообще все варианты, кроме R40 отпадают.

  20. #17
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Myxa Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее... я об условиях соревнований 1/10 вообще ничего не знаю... с объёмом более 12-го не пустят, правильно я понял?

    Тогда вообще все варианты, кроме R40 отпадают.
    Существуют разные ассоциации и соответственно разные правила. Основополагающей сдесь является выдержка из правил ассоциации IFMAR:

    "The use of .12 engines only will be permitted. They shall be air-cooled, with front rotary
    valve, two stroke induction. The engines may have a maximum of four (4) ports,
    including the exhaust port. No form of forced induction is allowed or any form of variable
    port timing. Only glow plug ignition is allowed. No holes in the piston and no additional
    holes in the liner. The carburettor size is to be 5.50mm."

    В соответствии с этой цитатой предельно понятно, что допустимый объем - .12. Также я встречал описания правил по которым максимально допустимый объем - .15, к сожалению выдержку привести немогу, так как был утрачен файл с правилами.

    Почему отпадает всё, кроме R40? 12 - ый двигатель прекрасно ставиться и на RS4 3, взамен стандартного (только это не целесообразно). Единственно, в этом случае лучше и трубу поменять на металлическую.

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    СВАО, Алексеевская
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Почему отпадает всё, кроме R40? 12 - ый двигатель прекрасно ставиться и на RS4 3, взамен стандартного (только это не целесообразно).
    Я о том же... выхожит целесообразно только брать R40 =( и так, и так придётся движок 12-й отдельно покупать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 04:26
  2. Что выбрать Mugen или hpi?
    от beat2k в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 14:28
  3. Что лучше: Багги или Монстр?
    от новичокк в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 01:24
  4. Что лучше GMS или Supеr Tiger или Thunder Tiger
    от Mike_S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2003, 11:18
  5. Что лучше? Hitec или Futaba
    от Agafon в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2003, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения