Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Нужна помощь по HPI Nitro

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Помогите, пожалуйста, я новичок. Какой клиренс у HPI Nitro RS4 3? На "Башне" в описании стоит 13 мм, но как-то ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2003
    Сообщений
    2

    Нужна помощь по HPI Nitro

    Помогите, пожалуйста, я новичок.

    Какой клиренс у HPI Nitro RS4 3?
    На "Башне" в описании стоит 13 мм,
    но как-то сомнительно.
    Насколько ровный асфальт нужен для такой машины?

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Помогите, пожалуйста, я новичок.

    Какой клиренс у HPI Nitro RS4 3?
    На "Башне" в описании стоит 13 мм,
    но как-то сомнительно.
    Насколько ровный асфальт нужен для такой машины?

    Заранее спасибо.
    Клиренс на машине масштаба 1/10 в количестве 13 мм это нормально. Для оригинала это означает 13 сантиметров дорожного просвета. (У жигулей примерно столько.)

    Дла околоспортивной модели (коей безусловно является НИТРО-3) просвет регулируется в достаточно широких пределах. От "0" до 22 мм можно задрать. (это пожалуй максимум, который можно достичь без хоп-апа)

    Трассу, конечно для получения максимального удовольствия за минимальные деньги , надо выбирать равную. Помня всегда, что 5 мм бугорок на асфальте для 1/10 масштаба это 5 см кочка для реальной машины. И каково гонять даже на жигулях с такими кочками я думаю понятно всем.

    а можно не парясь и по грунтовке отвинтить на даче, и по травке, плоховатенько ехать будет и сломается что-нибудь обязательно, но что делать если хочется. Это модель шоссейной машины! копирует поведение и требования своего прототипа. Если на "мустанге" или "БМВ" приближаясь к грунтовке приличный хозяин сбрасывает газ, то и с моделью надо обращаться так-же.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2003
    Сообщений
    2
    Большое спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    на жигулях-то, конечно, не 13 см, а разка в 2 побольше, но спортивный клиренс Порша, Феррари где -то 12 см.. то есть, 13 мм на 1/10 - это аналог низкой посадки в 1:1 автомобилях

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    31
    на жигулях-то, конечно, не 13 см, а разка в 2 побольше, но спортивный клиренс Порша, Феррари где -то 12 см.. то есть, 13 мм на 1/10 - это аналог низкой посадки в 1:1 автомобилях
    Ну, ну.
    Попробуй запихать 25см линейку под Жигуль...
    (Для справки: клиренс у классики ~175мм)

  8. #6

    Регистрация
    29.01.2003
    Сообщений
    84
    Мне по барабану, какой просвет у бмв, копейки и т. д.
    В Тамбове 15-17мм, Таганрог 7-8 мм. в Афинах 6мм
    Не знаю, что будет в Заречном, но очень хочеться покататься
    Не болтайте про масштаб - глупо
    Закон один, чем меньше на данной дороге, тем лучше.
    Меньше читайте ФАШИСТОВ, больше думайте сами!!!
    Мне кажется люди задают вопросы, чтобы задать!
    Ближе к настройкам и конкретней.
    А так я добрый.

  9. #7

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    .....действительно добрейшей Души Человек......


    "Что-то не так в этом мире"-подумал Колобок, пережевывая остатки лисицы.


    Soolim

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2003
    Сообщений
    34
    Лично у моей нитры мт клиренс 45мм спереди а с зади есчо больше!

  12. #9

    Регистрация
    29.01.2003
    Сообщений
    84
    Лично у моей нитры мт клиренс 45мм спереди а с зади есчо больше!
    Почуствуй разницу между МТ и нитрой 3

  13. #10

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    Мне по барабану, какой просвет у бмв, копейки и т. д.
    В Тамбове 15-17мм, Таганрог 7-8 мм. в Афинах 6мм
    Не знаю, что будет в Заречном, но очень хочеться покататься
    Не болтайте про масштаб    - глупо
    Закон один, чем меньше на данной дороге, тем лучше.
    Меньше читайте ФАШИСТОВ, больше думайте сами!!!
    Мне кажется люди задают вопросы, чтобы задать!
    Ближе к настройкам и конкретней.
    А так я добрый.
    добряк... постучите по груше, прежде, чем стучать по клавишам... а другие пусть задают вопросы, отвечают - вам-то, антифашистам, какое дело?

  14. #11

    Регистрация
    29.01.2003
    Сообщений
    84
    Погорячился, сори.
    Нитра 3 едет прекрасно на стандартных черных пружинах,
    ЦМ довольно низок, в поворотах чуствует себя прекрасно,
    Вот только передаточное отношение велико- видимо досталось от МТ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очень нужна помощь по настройке Mach 3
    от F2DVasek в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:00
  2. Нужна помощь по Powerbox работает только 2й канал
    от LehaBarnaul в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 06:55
  3. Нужна помощь по шасси потолочной Катаны
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 17:46
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 11:26
  5. Прошу помощи по HPI и O.S.!!!
    от Porscher в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2003, 03:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения