Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

HPI Nitro RS4

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Нужна помощь в запуске данной модели - HPI Nitro RS4: 1. Брал б/у, на момент покупки заводилась с пулла. 2. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    25

    HPI Nitro RS4

    Нужна помощь в запуске данной модели - HPI Nitro RS4:
    1. Брал б/у, на момент покупки заводилась с пулла.
    2. После покупки решил перебрать и почистить. В двигатель не лазил, только уплотнения поменял;
    3. Свеча накаливания - рабочая, светится ярко при подключении;
    4. Топливо использую HPI 20%;
    5. Пулл заменил на ротостартер;
    6. При попытках запуска мотора - просто прокручиваете вал без каких-либо признаков вспышек;
    7. Топливо поступает - свечка мокрая, если долго крутить;
    8. Дроссельную настроил по инструкции - зазор 1 мм;
    9. Осматривал цилиндр вчера - нет никаких задиров, рисок и т.д..

    Как запустить мотор?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Пункт 8 увеличить...

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Пробовал, немного приоткрывать заслонку в момент прокрутки вала - результат нулевой, даже намёков на вспышки.

  5. #4

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Винт высоких оборот заподлицо с кромкой. В заводские настройки. Низы не прогай....... Холостой оставь в прежнем положении

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    В общем сегодня добрался до машинки - завёл.
    Правда она немного поездила и отказалась заводиться дальше.
    У меня подозрение, что, хотя ЦПГ без задиров, она изношена.
    Сегодня первый раз запустилась после того как в цилиндр капнул масла афтерран.
    Когда заводилась, то крутила секунд по 10, прежде чем запуститься.
    Как можно проверить состояние ЦПГ?
    Ещё вопрос как правильно настраивать холостой ход?
    Имею в виду как правильно сделать чтобы машинка стояла на холостом?
    У меня она либо едет, либо стоит, но звук мотора становится глухим и она глохнет через некоторое время.

  8. #6

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Доброе. Износ поршневой по компрессии. Прокрутить маховик рукой, с усилием норма. Если свободно то на выброс. Холостой. Игла высоких на заводские т.е вровень со стаканом. В среднем холостой где то 1.5/2 мм. Заведите и каректируйте. Потом высокие на минус

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Alex 65 Посмотреть сообщение
    Прокрутить маховик рукой, с усилием норма. Если свободно то на выброс.
    Перед выбросом разумно проверить герметичность головки. Если из под нее свистит, то пара может быть и нормальной. Да и под свечкой неплохо проверить герметичность.

    Цитата Сообщение от Alex1982 Посмотреть сообщение
    У меня она либо едет, либо стоит, но звук мотора становится глухим и она глохнет через некоторое время
    Причин может быть две. 1. Высокие холостые обороты. Надо заслонку прикрыть винтом регулировки. 2. Слабая пружина на сцеплении. Оно рано включается.
    Проверить холостые можно просто подняв машинку, чтобы колеса висели в воздухе. Газ сбросить до холостых. Если обороты высокие (колеса будут вращаться), то закрыть заслонку (винтом регулировки). Далее давим на тормоз (колеса в воздухе). Если при этом обороты падают, то надо пружинку на сцеплении регулировать/менять. Обязательно проверить, что заслонка после нажатия тормоза не перемещается от положения, в котором была при убранном с курка пальце. Если хоть немного смещается в сторону закрытия, триммер газа в сторону тормоза подвинуть. Извините за банальные советы, но судя по вопросам, Вы не очень долго с моторчиками общаетесь и на простых вещах можете споткнуться.
    Если мотор глохнет после работы на холостых, надо иглу качества закрывать. Она заливает мотор. Проверяется просто: даете мотору постоять на холостых (колеса в воздухе, тормоз нажат). Затем даете газ. Если мотор долго раскручивается, то закрываете иглу качества.До момента, пока он не перстанет сам снижать обороты на тормозе и станет резко набирать обороты при нажатии на газ. Затем ставите на дорожку и пробуете стартовать резко. Скорее всего иглу придется немного обагатить от предыдущей настройки.Не перепутайте с основной иглой. Она отвечает за максимальные обороты.
    Все настройки проводятся на прогретом моторе.
    Последний раз редактировалось oldmen; 05.09.2017 в 12:27.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    На гермет следует осмотреть все. Начиная от бака заканчивая выхлопом , пройти всю цепочку... Снять узел /мотор,бак, выхлоп/. Заткнуть карб и выхлоп , в кастрюльку с водой и продуть через обратку. По булькам увидите. Шейка карба и носовой будут сочить , да и сам карб будет пропускать. Что на герметик сами решите.....

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Alex 65 Посмотреть сообщение
    в кастрюльку с водой и продуть через обратку.
    Это очень жесткий способ. В системе много деталей из железа. оно не любит воду. Проверял отдельно. Мотор: заднюю крышку на прокладку и затяжку. Плотность резинки на карбюраторе при посадке в картер. Под головку и свечку капал топливо из заправочной колбы и поршень в вмт. Бак отсоединял от трубы и мотора. В одну трубку дуешь, вторая зажата. По выхлопу Так же. Снимаешь с мотора, затыкаешь пальцами вход и выход и дуешь в трубку давления. Самое критичное место-соединие трубы с выхлопным окном. Здесь надо постоянно проверять и уплотнение и затяжку болтов/ пружины. Моторчик на данной моделе (абсолютно согласен) будет сифонить и из под носка и из под заслонки. Это уже герметиком не уберешь. Приходится не обращать внимания. Или менять мотор. В общем, обходился без воды.
    У владельца есть выбор. Какой способ ему больше понравится, тот и будет использован.
    Последний раз редактировалось oldmen; 07.09.2017 в 11:28.

  13. #10

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Доброе Всем. У кого есть информация по дифам. Интересует , должна ли быть прокладка между корпусом и шестерней? В стоке не было. В мануале нет.А при заказе с разбора есть. Какие соображения?

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Спасибо за Советы!
    Пока не добрался до неё.
    По поводу прокладки на дифе - у меня стояли. На сколько я понял по состоянию на момент переборки, туда никто и никогда не лазил с момента покупки.

  15. #12

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Алексей Доброе. Так значет он нужен. Вы не в курсе номер иль артикул? В книжке нет и на сайте не нашел...

  16. #13

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Не могу подсказать. Сам написал, теперь мысль - не путаю ли я с лосиком, я их одновременно собирал. Там точно есть.
    Если поразмыслить на эту тему - если без этой прокладки диф работает нормально, сильного износа рабочей части шестерён нет, гула и воя не наблюдается и смазка из дифа не выдавливается, то можно и без него, как по мне.

  17. #14

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Доброе. В дифы забиваю castrol lmx зеленый по идеи он и без прокладки не куда не убежит. По консистенции токой же как модельный от hpi . С разбора 1/1 ток прозрачный.Сижу думаю резать или нет. А у Вас какая пара стоит ? Колокол/каробка? Я поставил красную 23/19 и каробка 45/41. Заметно прибавил в скорости.... И в поиске вариатора 2передачи /а881/. Вам не попадалось эта деталька.....

  18. #15

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Не, я так далеко не залезал. У меня сток, кроме nitro clutch.
    Скорости мне хватает.

  19. #16

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Доброе. У Вас сцепа с круговой пружиной? У меня сток , тефлоновые кулаки раздельные. Правда от этого сцепления на внутренней поверхности колокола идет выроботка от пружин. Первый отрезало как на токарном по кругу.Хочу поставить алюминевые , с пружинками 1,1мм 3кулаковое. От саважа...

  20. #17

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Alex 65 Посмотреть сообщение
    Хочу поставить алюминевые , с пружинками 1,1мм 3кулаковое. От саважа
    Если менять радикально, то лучше такого плана ставить:
    https://www.amainhobbies.com/serpent...804250/p235487

    По поводу колокола: его "пилит" когда кулачки стираются и пружина (которая колечком) начинает цеплять за колокол. Проще кулачки менять. И пружину надо проверять. Если рано сцепление включается, то укорачивать надо. Раньше пружинки покупали в автомагазинах вместе с сальниками, в которых они нужные по диаметру и жесткости. Отрезали до нужной длины.

  21. #18

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Доброе. Пружины начинают вылезать после 3х баков. От саввы пружинки и кулаки более стойкие. На булете стоят , минимальный износ..... А змеиное сцепление слишком дорого и на любительскую модель ..... наверно на БОЛЬШОГО любителя

  22. #19

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Alex 65 Посмотреть сообщение
    Пружины начинают вылезать после 3х баков
    Спасут самодельные кулачки из фторопласта.

  23. #20

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Alex 65 Посмотреть сообщение
    От саввы пружинки и кулаки более стойкие
    Мотор 4,6 кубика на Саваже и 3 кубика на этой модели. По оборотам разница невелика, а по мощности 2,9 л.с против 1,5 л.с. Смысл ставить сцепление , рассчитанное на передачу вдвое большей мощности? Чтобы трансмиссию нагрузить ?

  24. #21

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Доброе , Вам. Други возник такой вопрос:: Вариатор 2передачи а881 в россии его нет вообще. Крепление к валу кпп. Резьба была на м3 , потом на м4. Сейчас и эту сорвал.... Если просверлить противоположную сторону под установычный винт. Как будет по балансу и центровке . Не разлетится каробка??

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Alex 65 Посмотреть сообщение
    Как будет по балансу и центровке . Не разлетится каробка??
    Ничего страшного не будет. А резьбу срываете почему? Шлиц на валу изношенный?

  26. #23

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Александр. В вариаторе стоит установычный винт на 3×3. При сильной затяжке срывает алюм резьбу , не расчитал силу затяга.

  27. #24

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Alex 65 Посмотреть сообщение
    Александр. В вариаторе стоит установычный винт на 3×3. При сильной затяжке срывает алюм резьбу , не расчитал силу затяга.
    Это легко лечится: затягиваете , чтобы гарантировано не сорвать резьбу. Далее страхуетесь синим (красный и черный не подойдут) резьбовым клеем. Но только аккуратно! Зубочисткой и только снаружи по резьбе наносится клей. И сам винт после первого же срыва резьбы надо на новый менять. Хотя он и выглядит целым.
    Когда будете сверлить отверстие под новую резьбу очень важно, чтобы оно было перпендикулярно валу в обеих плоскостях!

  28. #25

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Ребят , а вместо силиконового патрубка на выхлопе , можно поставить маслостойкий патрубок от авто ? Диаметр внутр 13

  29. #26

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Alex 65 Посмотреть сообщение
    Ребят , а вместо силиконового патрубка на выхлопе , можно поставить маслостойкий патрубок от авто ? Диаметр внутр 13
    Можно вообще ничего не ставить. Эта трубка для увода выхлопа (масла) из внутренней полости кузова. Единственная ее функция в этом. Побочный эффект-чуть мягче звук. Если не будет, то чуть грязнее кузов станет.
    Про версии изначально без этих трубок:
    http://www.asdlaurenzianarce.it/wps/...o-on-road-kit/

  30. #27

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Да это и не нужно. Я не правильно поставил вопрос . Патрубок соединитель арт.86910 между выхлопом 86037 и резонатором 86907...

    Александр. У меня сток мотор Т 3.0

  31. #28

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    427
    Туда лучше силиконовый. Помимо масла там и температура приличная. Резина может не выдержать. Вы в пяти шагах от Москвы. Стоят они недорого. Практически в любом магазине найдете:
    https://rc-go.ru/cat/soedinitelnaya-...aba-1to10-hsp/
    Как крайнюю меру можно поставить. Будет спорна герметичность и сохнуть будет быстро.

  32. #29

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Доброе Александр. HSP не лезет , сильный натяг....диаметр. Или диагостини 300р иль HPI 400р. Авто 100р за метр При краше силикон пробивает на ура , особенности конструктива. Смещается резанатор и режит. Авто армированный и держит t 100. Ближе к весне бум пробовать. Сейчас особо на погонять. Последний замер скорости на асфальте показал 115 км/ч. Спасибо.

  33. #30

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Подскажите какой срок годности у нитро топлива?

  34. #31

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    В темной комнате , при +t. Hpi 20% в заводской упаковке год стояла. Без осадка и последствий.

  35. #32

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    У меня топливу HPI уже больше 2-х лет. Осадка и т.д. нет.
    Может в этом ещё проблема, что мотор запускается через раз?

  36. #33

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте , плеснуть свежака если есть.... Так сказать оживить старое. Лучше брать небольшие обьемы. Если не часто выходите в поле.

  37. #34

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    427
    Официальная версия по срокам-сколько угодно. Но с маленькой оговоркой: при соблюдении условий хранения. Метанол сосет влагу из воздуха,как пылесос. Если емкость открывалась, в ней возникал конденсат от перепадов температуры, то можете вылить это топливо. Воду из него не достать. Каждый раз, когда открываете пробку, разбавляете топливо водой. И минусовых температур оно не любит. Поэтому даже на заправочных колбах стоят резиновые колпачки.
    Последний раз редактировалось oldmen; 22.12.2017 в 22:05.

  38. #35

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    По этому и рекомендуется несливать остатки из заправ бутылкок в емкости хранения. А разбовлять остатки свежаком. Как то мудрено получилось....... из большой в заправочную бутылочку а не наоборот.

  39. #36

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Alex 65 Посмотреть сообщение
    Доброе Александр. HSP не лезет , сильный натяг....диаметр. Или диагостини 300р иль HPI 400р. Авто 100р за метр При краше силикон пробивает на ура , особенности конструктива. Смещается резанатор и режит. Авто армированный и держит t 100. Ближе к весне бум пробовать. Сейчас особо на погонять. Последний замер скорости на асфальте показал 115 км/ч. Спасибо.
    https://ru.aliexpress.com/item/NEW-1...cf001d50020-29
    Может по схеме погонных изделий поискать стоит?

  40. #37

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Ок. Спасибо. Нахрен велосипед...... Решил закупить хпи и деагост. Пусть будет. 3 и 3=2к. Не велика трата... Спасибо ...

  41. #38

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Доброе Всем... В воскрес решил выйти на площадку. Откатал 3 бака. На 4 , на полном газу , хлопок.... При нормальной t 104C. Обрыв шатуна. Ближе к мотелю ..... Порш в гильзе , не доходет до конца 5мм. Сильно может придушил высокие , но t в норме была. В чем проблема?

  42. #39

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Alex 65 Посмотреть сообщение
    Сильно может придушил высокие , но t в норме была. В чем проблема?
    Причин может быть несколько:
    1. Бедная смесь.
    2. Обороты превысыли допустимые (проскальзование сцепления и т.п).
    3. Зажата камера.
    4. Качество изготовления мотора

  43. #40

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Ok. Спасибо. Скорее всего бедная смесь....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам hpi nitro star f4.6
    от dragon_nmv в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 07:40
  2. Продам Мотор 1/8 HPI nitro star f3.5pro
    от Xray в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 21:47
  3. Куплю hpi nitro star f4.6
    от Anarh в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 09:49
  4. Продам HPI Nitro RS4 3 Evo+ Mustang RTR ДВС 1:10
    от Look-lock в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2016, 21:53
  5. Продам Hpi Nitro star t3.0 новый
    от sturm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения