Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Выбор touring-электрички 1/10.

Голосовавшие
52. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Team Associated TC-4 Touring

    10 19.23%
  • Team XRay T2R

    11 21.15%
  • HPI RS4 PRO

    10 19.23%
  • Kyosho TF-5 Kardan

    6 11.54%
  • Hot Bodies Cyclone

    6 11.54%
  • Другое

    9 17.31%
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Люди, прошу совета. Выбор туринг электрошасси 1/10.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Хоть я и провел кое-какую аналитику самоcтоятельно, хочется услышать другие мнения. Бюджет шасси - 300$ (+/-). Укажите конкретные на ваш ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    39

    Люди, прошу совета. Выбор туринг электрошасси 1/10.

    Хоть я и провел кое-какую аналитику самоcтоятельно, хочется услышать другие мнения. Бюджет шасси - 300$ (+/-). Укажите конкретные на ваш взгляд плюсы и минусы. Итоговая цель - собрать хорошую машинку для а)покатушек, б)дрифтинга, в)возможно, участия в соревнованиях. Да, забыл сказать - я анализировал шасси в простом, заводском варианте. Машинки типа "Hara edition" не рассматривал. Может зря? В общем, посоветуйте что-нибудь .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    HPI Sprint2 - В Х-моделсе стоит около 9 тыщ - супервариант за эти деньги. Все остальное типа того - гораздо хуже.

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    HPI Sprint2 - В Х-моделсе стоит около 9 тыщ - супервариант за эти деньги. Все остальное типа того - гораздо хуже.
    Вы не поняли - мне не RTR нужен, а только шасси. Без мотора, аппаратуры и кузова.

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от ZheKo Посмотреть сообщение
    Вы не поняли - мне не RTR нужен, а только шасси. Без мотора, аппаратуры и кузова.
    Так спринт2 есть и в КИТ исполнении.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Из всего названного подходит для покатушек и дрифтинга асса, хорошо сделанная телега с карданом и корытообразной рамой - не так сильно требовательна к чистоте дорожки, хороший пластик, можно неплохо на соревнованиях ехать.
    А вообще для покатуше можно взять тамию тт-01 - дешево и сердито.

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Лихо вы Йокомо в "другие "зачислили, типа отстой что ли?
    МR-4TC Ременная, боевая, во Владимире 28 покатаемся

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Лихо вы Йокомо в "другие "зачислили, типа отстой что ли?
    МR-4TC Ременная, боевая, во Владимире 28 покатаемся
    Ну..собственно там и тамия оказалась. Тоже..типа отстой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Ну..собственно там и тамия оказалась. Тоже..типа отстой
    Я хоть где-нибудь сказал слово "отстой" ? Если я не указал какую-либо модель, это не значит что я её не рассматриваю. Скорее, упустил из вида или просто не знал. Я не так давно увлекся RC, и пока у меня в голове каша . Я не собираюсь здесь устраивать бессмымсленный спор о том "КАКАЯ МАШИНКА ЛУЧШЕ", а всего-лишь прошу аргументированного совета. Ладно.

    Что касается ременных тележек - в чем их преимущества перед карданными? Мне кажется, что для туринговой модели каран предпочтителен.

  12. #9
    BSA
    BSA вне форума

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Из предложенного выше рассмотрел бы 3 машины: Asso TC4, HPI PRO4 или X-RAY. Но X-RAY не подходит по ценовому диапазону, а из двух оставшихся выбрал бы Asso!!!

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Вопрос автору: а Вы анализировали, где и как Вы будете покупать хоп-апы и запчасти? Иногда удобство покупки запчастей может сыграть определяющую роль.

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Из предложенного выше рассмотрел бы 3 машины: Asso TC4, HPI PRO4 или X-RAY. Но X-RAY не подходит по ценовому диапазону, а из двух оставшихся выбрал бы Asso!!!
    Почему неподходит? Вот <a href="http://rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products_id=11114">здесь</a>, например, она стоит 199$. Что весьма даже неплохо. В Xray меня же сущает наличие ременного привода, что для туринга не очень хорошо, как мне кажется.

    2 Alan:
    Я думаю, что хоп-апы и запчасти я буду брать через заокеанские интернет-магазины. Они там существенно дешевле, а сроки доставки меня не очень напрягают.

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от ZheKo Посмотреть сообщение
    2 Alan:
    Я думаю, что хоп-апы и запчасти я буду брать через заокеанские интернет-магазины. Они там существенно дешевле, а сроки доставки меня не очень напрягают.
    Именно это я и хотел услышать. Хотя Машрум не совсем заокеанский, как никак Гонконг - это Евразия.
    Теперь по поводу ремня и кардана. Споры на эту тему идут много лет, то затихая, то снова возобновляясь. Победитель вряд ли будет, но большинство из спорщиков сходятся во мнении, что кардан более защищен от мелких камешков и пыли при езде на асфальте. Однако, сейчас практически все фирмы возвращаются к ремню именно так, как лет 5 назад переходили на кардан. Т.е. выходит, что они считают ремень более прогрессивным.
    По своему мнению, на сегодняшний день я бы предложил Вам выбирать из упрощенных версий X-Ray или Hot Bodies.
    http://rc-mushroom.com/product_info.php?cP...oducts_id=11114
    http://rc-mushroom.com/product_info.php?cP...oducts_id=10984

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Именно это я и хотел услышать. Хотя Машрум не совсем заокеанский, как никак Гонконг - это Евразия.
    Теперь по поводу ремня и кардана. Споры на эту тему идут много лет, то затихая, то снова возобновляясь. Победитель вряд ли будет, но большинство из спорщиков сходятся во мнении, что кардан более защищен от мелких камешков и пыли при езде на асфальте. Однако, сейчас практически все фирмы возвращаются к ремню именно так, как лет 5 назад переходили на кардан. Т.е. выходит, что они считают ремень более прогрессивным.
    По своему мнению, на сегодняшний день я бы предложил Вам выбирать из упрощенных версий X-Ray или Hot Bodies.
    http://rc-mushroom.com/product_info.php?cP...oducts_id=11114
    http://rc-mushroom.com/product_info.php?cP...oducts_id=10984
    Класс! Спасибо за развернутый ответ. Такое впечатление складывается, что это своеобразная мода и вопрос личных предпочтений - кардан или ремень. Это как ДВС и Электро. Я понимаю, что кардан более устойчив к внешним воздействиям (пыль, камни, температура, вода (?)), но идеально сбалансировать его довольно нелегко, соотв. возможны потери мощности и дестабильность).

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от ZheKo Посмотреть сообщение
    Класс! Спасибо за развернутый ответ. Такое впечатление складывается, что это своеобразная мода и вопрос личных предпочтений - кардан или ремень. Это как ДВС и Электро. Я понимаю, что кардан более устойчив к внешним воздействиям (пыль, камни, температура, вода (?)), но идеально сбалансировать его довольно нелегко, соотв. возможны потери мощности и дестабильность).
    Лично я для себя выделил как недостаток кардана и одновременно преимущество ремня это конические шестерни, вернее некоторая вероятность их поломки при столкновениях. На соревнованиях м так много моментов где можно проиграть а тут ещё и конички... Хотя сейчас пока катаюсь на про4 с карданом.

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Лично я для себя выделил как недостаток кардана и одновременно преимущество ремня это конические шестерни, вернее некоторая вероятность их поломки при столкновениях. На соревнованиях м так много моментов где можно проиграть а тут ещё и конички... Хотя сейчас пока катаюсь на про4 с карданом.
    А правда ли, что в ременных трансмиссиях используются не дифференциалы, а обгонные муфты (неремонтопригодные), которыми советуют запасаться заранее ?

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от ZheKo Посмотреть сообщение
    А правда ли, что в ременных трансмиссиях используются не дифференциалы, а обгонные муфты (неремонтопригодные), которыми советуют запасаться заранее ?
    Обгонки МОГУТ использоватся не только в ременных шасси, но и в карданных тоже. А могут и дифференциалы, а могут и спулы. И ремонтопригодность здесь совершенно ни о чем не говорит. Чаще всего нужно лишь заменить подшипник (который может крутиться только в одну сторону). А некоторые умудряются их вообще не ломать. У моего сына было 2 Asso TC-3, потом Tamiya TRF-415MS, теперь MSX. На всех машинах использовались обгонки. Ни одной не сломано.
    А так можно сказать, что конички в Про4 тоже не ремонтопригодны, а уж про рычаги на большинстве машин и говорить не приходится.

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    aland дело говорит.
    Обратите внимание на упрощенные версии топовых шасси: Xray T2R и HB Cyclone S.
    Обзор последней тележки от русского пользователя здесь: http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=421

  21. #18

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Из предложенного выше рассмотрел бы 3 машины: Asso TC4, HPI PRO4 или X-RAY. Но X-RAY не подходит по ценовому диапазону, а из двух оставшихся выбрал бы Asso!!!
    Ну я бы не согласился по поводу дороговизны Хрей можно найти Хрей Т1 Б\У но в очень хорошем состоянии и как раз в районе 300

  22. #19
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Viper200078 Посмотреть сообщение
    Ну я бы не согласился по поводу дороговизны Хрей можно найти Хрей Т1 Б\У но в очень хорошем состоянии и как раз в районе 300
    Так же и Т2 в районе 300 я видел тут

  23. #20

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Голосовал за Ассо - только по тому что увидел слова "покатушки" и "Дрифтинг" ИМХО при таком раскладе наиболее рациональный вариант (возможно еще про4, другие карданные модели рассматривать бессмысленно - запчастей в Москве нет), что ни говори, но карданные модели менее требовательны к условиям эксплуатации. В базе ТС4 очень похожа на тамию ТБ01 - раллийку - гонял на такой на заре своего занятия моделизма - сломать не удалось!
    Сейчас гоняю на ТС4FT - по сравнению с про4 - кажется более крепкой, конички пока не ломал, кадан и полуоси не гнул - визуально гораздо толще.
    Так что для варианта всегда и везде - я считаю подойдет.

    А вообще не совсем правильный подход - модель надо выбирать либо для соревнований - либо для всего остального.

  24. #21
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Голосовал за Ассо - только по тому что увидел слова "покатушки" и "Дрифтинг" ИМХО при таком раскладе наиболее рациональный вариант, что ни говори, но карданные модели менее требовательны к условиям эксплуатации. В базе ТС4 очень похожа на тамию ТБ01 - раллийку - гонял на такой на заре своего занятия моделизма - сломать не удалось!
    Так что для варианта всегда и везде я считаю подойдет.

    А вообще не совсем правильный подход модель надо выбирать либо для соревнований - либо для всего остального
    +1

  25. #22

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Я за HPI RS4 PRO4 грамотное качественное сбалансированное шасси.

    Ещё пройдёт немало времени когда мне будет нахватать настроек(думаю и вам), которые отсутствуют

    в pro4!

    Да и цена у этого шасси приемлемая.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    А вообще не совсем правильный подход - модель надо выбирать либо для соревнований - либо для всего остального.
    Это точно, поэтому лучше иметь две. А на счет грязи и ремня скажу, что я на YOKOMO MR-4 TC сделал защиту для ремня из картона пропитанного лаком и спокойно гоняю по улице, грязь не попадает.

  27. #24

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    6
    а что скажете про карданку TF-05 Kyosho? дело в том что в нашем городе ее достать гоаздо легче, чем все остальное из перечисленного, вот и хочу узнать, может кто их пробывал. у меня варианта два: или брать ее и не заморачиваться на потом на заказе запчастей, потому что в магазине они обычно есть, или все таки заказывать другое шасси и потом к нему запчасти (везти на заказ другую модель скорей всего придеться, если киешевское шасси не стоит своих денег)

  28. #25

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от qwert Посмотреть сообщение
    А на счет грязи и ремня скажу, что я на YOKOMO MR-4 TC сделал защиту для ремня из картона пропитанного лаком и спокойно гоняю по улице, грязь не попадает.
    А я за Team Losi XXX-S в РТР версии - для покатушек и дрифтинга. Очень надежно и управляемо.
    Там ременная передача со всех сторон закрыта, ничего из картона лепить не надо, плюс само шасси недорого стоит (если РТР).

    Если для соревнований - любое из ПРО шасси, себе скорее всего взял бы АССО TC4.

  29. #26

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    6
    за XRay и HPI проголосовали одинаково, осмеюсь предположить что первую уважают за бескомпромисность, а вторую за сооотношение цена/качество или я ошибаюсь? нука владельцы колитесь!!! почему именно свое шасси вы считаете наиболее выйгрышным вариантом. надо мной теперь тоже висит тень сомнений какое из этих брать.

    ЗЫЖ склоняюсь на ХПИ только из за кардана

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Причина называлась. И не раз: наличие запчастей в близлежащей лавке. На ПРО4 катается/каталась куча народу. Есть с кем пожужжать. Одно из первых(да пожалуй и единственное) шасси ПРО-уровня, которое в русскоязычном интернете освещено достаточно подробно.
    Это для вас в пользу ПРО4. Вариант для начала не просто хороший, а замечательный. Притом при оооочень гуманной цене даже за новую тележку.

  31. #28

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Причина называлась. И не раз: наличие запчастей в близлежащей лавке.
    Поддерживаю. Ждать доставки из-за бугра невеселое занятие, когда они нужны здесь и сейчас.

    В москве можно без проблем найти запчасти на про4 и ассо. С тим лози несколько хуже. На хотбодис подходит часть запчастей от про4.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На хотбодис подходит часть запчастей от про4
    Причем именно расходники: абсолютно все детали подвески,амортизаторы и штоки амортизаторов, элементы настройки подвески, подшипники, кости приводов, детали дифференциалов.
    У Ассо есь официальный дистрибьютор - Микромашина. В наличии, по меньшей мере в мой крайний визит туда было 80% от необходимых расходников на ТС4.

    С хуреем несколько посложнее, но если есть опыт покупок за границей, то можно целиком и полностью обеспечивать себя самостоятельно. Хотя это касается и других тележеу.

    Но повторюсь: ПРО4 для начала то, что надо. Машина вылизана за годы производства и настроек вместе со спецами по настройке на нее немеряно.

  33. #30

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Но повторюсь: ПРО4 для начала то, что надо. Машина вылизана за годы производства и настроек вместе со спецами по настройке на нее немеряно.
    Так как циклон от Хотбодис, судя по заверениям голикова, в настройке такой же, как и про4, то все вышесказанное можно применить и этому шасси тоже.

    Но открытый ременной привод - это хорошо только на соревнованиях (вес ниже). А так грязь летит.

    В общем итог для автора под его запросы и окружающие московские условия такой: либо ассо, либо про4.

    Либо переход на самообеспечение с зарубежных магазинов, и тогда любое шасси про-уровня на вкус и цвет (ну там розовенький или голубенький ).

  34. #31

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    6
    кстати, а если из американского магазина заказывать ХПИ ПРО4, чем она будет отличаться от европейской комплектации, если вообще будет отличаться?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ничем. Абсолютно.
    Так как циклон от Хотбодис, судя по заверениям голикова, в настройке такой же, как и про4, то все вышесказанное можно применить и этому шасси тоже.
    Только дороже примерно раза в два.

  36. #33

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    6
    Решено! беру ПРО4, есть возможность привезти из за бугра. раз там все то же самое. а из запчастей что посоветуете взять сразу? рычаги подвески лучше брать с запасом?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Все зависит от степени отмороженности гонщега. Если поворачивать не любит и сразу вкрячит самый дурной мотор, то рычагов надо с запасом. На самом деле в Челябинске и Снежинске есть тусовка шоссейная, в которой присутствуют очень грамотные люди.
    Поискать их можно в том числе и здесь: http://www.rc54.ru

  38. #35

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо, некоторых людей знаю лично мне просто интересно мнение людей на этом форуме

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу совета. 1\10 шасси кит
    от Prophet в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:30
  2. Выбор ДВС Багги 1/10
    от strejiok в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 17:42
  3. Прошу совета в выборе.
    от Bike в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:13
  4. Выбор on-road 1:10 с двс
    от Lich в разделе Авто On-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения