Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Кто может чего-нибудь сказать про Yokomo MR4TC Custom ?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Я тут посмотрел Шупиковские цены на Yokomo MR4TC Custom и стало интересно. Неужели действительно такое хорошее шасси за 150$ ? ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017

    Кто может чего-нибудь сказать про Yokomo MR4TC Custom ?

    Я тут посмотрел Шупиковские цены на Yokomo MR4TC Custom и стало интересно. Неужели действительно такое хорошее шасси за 150$ ? Вроде, и подшипники, и шрусы в комплекте. Апгрейдить особо нечего. Кто катался на этом шасси? Насколько пластмассовое основание и нейлоновые рычаги ухудшайт характеристики, по сравнения с графитом в Pro-версии (которая и стоит совсем других денег)?

  2.  
  3. #2
    Ilya Schupik
    Ну во-первых это не просто пластик, а угленаполненный пластик. А нейлоновые рычаги практически не влияют на управление. Пример тому, мое первое шасси было именно таким и первую же гонку оно выиграло, причем было и лучшее время круга и поул и все. Ксати, я до сих пор езжу не на ПРО "корыте", а на обычном - так оно лучше управляется (мне, по крайней мере, удобнее). Ну а все остальное просто уменьшает вес, что, в принципе, не очень важно, ибо это шасси и так легче 1500г.

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Вот различие между Yokomo MR-4TC и Yokomo MR-4TC Pro:
    *графито-композитное шасси с низким центром тяжести
    *облегченная верхняя планка жесткости
    *алюминиевое крепление мотора
    *дополнительный, нижний охладитель мотора
    *облегченная алюминиевая центральная ременная шестерня
    *алюминиевые стаканы амортизаторов
    *оранжевые тюнинговые пружины
    *облегченные алюминиевые шрусы
    *титановые тяги
    *полный набор подшипников
    А вот, что такое версия Сustom я не знаю. Может Илья распишет?

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Насколько мне известно, версия Custom - бсолютно тоже-самое, что и MR4 TC Pro. Тоесть это всего-лишь синоним обозначения))) Возможно это не точные данные, но другими не распологаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Я сильно сомневаюсь, что Custom и Pro это одно и то-же.
    Не может Yokomo в такой комплектации столько стоить.

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Может быть так оно и есть))))

    Вот посмотрите ссылку. Написано MR4 TC Custom и на коробке Pro))))
    Так что не знаю

    http://www.boltonmodelmart.co.uk/cgi-bin/e...tegory=electric cars

  9. #7
    dgm
    dgm вне форума

    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    91
    Всем читать здесь:
    http://www.cmldistribution.co.uk/yok_tc.htm

  10.  
  11. #8
    dgm
    dgm вне форума

    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    91
    NITENS (13-03-2002 23:24):
    Может быть так оно и есть))))

    Вот посмотрите ссылку. Написано MR4 TC Custom и на коробке Pro))))
    Так что не знаю

    http://www.boltonmodelmart.co.uk/cgi-bin/e...tegory=electric cars
    Антон, обрати внимание на указанной мной выше странице на коробку от MR-4TC Worlds Edition и посмотри на ту, что указал ты...
    Вот как надо народ парить...

  12. #9

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Господа! Вынужден вас огорчить. Custom - это промежуточный вариант между "просто" Yokomo и версией Pro. От "просто" Yokomo ее отличают следующие навороты:
    * стальные шрусы (очень надежные, но тяжелые), в версии Pro они алюминиевые
    * открытый ремень с верхней планкой жесткости (как в версии Pro)
    * полный набор подшипников (как в Pro)
    * алюминиевый держатель мотора (как в Pro, но без нижнего охладителя)
    * передний стабилизатор
    Она не дотягивает до версии Pro.

    Для Антона:
    Да, там действительно коробка из-под Yokomo World. Это одна из самых навороченных версий с максимальным набором опций. Но судя по наклейке, из набора удалили некоторые опции и он стал набором версии Pro.
    В магазинах Америки Yokomo стоит 159$, Pro стоит 219$, World стоит 289$. Недавно вышла новая версия Special Conversion, которая отличается немного другой формой шасси и некоторыми, незначительными изменениями. Она соответствует версии Pro.
    Поэтому я и писал, что Yokomo в такой комплектации столько стоить не может.
    У меня есть три версии Yokomo: Yokomo "просто", Yokomo Pro и Yokomo World. Если у кого есть интерес, могу предоставить для сравнения!
    Забыл добавить, в комплектацию Yokomo входят алюминиевые шестигранники.
    Уважаемые господа! Все вышенаписанное прошу НЕ СЧИТАТЬ РЕКЛАМОЙ тех шасси, которые я продаю, а расценивать только как техническую информацию. Просто мне Yokomo очень нравится.

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Антон, обрати внимание на указанной мной выше странице на коробку от MR-4TC Worlds Edition и посмотри на ту, что указал ты...
    Вот как надо народ парить
    ----------------------------

    Ну посмотрел.....и что?
    Я ж не сказал, что знаю что такое версия Custom))) Я лишь высказал свои данные, которые оказались неточными)))
    Так что не надо меня ругать

  14. #11
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Привет всем........ а куда же делось просто MR4TC с полностью закрытой трансмиссией ? ...практически оно используется на баге MR4BC, а так, что сняли ?

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Насколько я знаю закрытая трансмиссия MR4TC применяется сейчас ещё на MR4 Rally.
    Это шасси изготовлено на основе Yokomo MR4 K3, которое, по-видимому есть германский вариант ТС.

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Oleg Zakharenkov (14-03-2002 10:48):
    Привет всем........ а куда же делось просто MR4TC с полностью закрытой трансмиссией ? ...практически оно используется на баге MR4BC, а так, что сняли ?

    Ты прав! Его действительно сняли с производства, кстати как и все остальные типы шасси... Из всего многообразия шасси, которые выпускала фирма Yokomo, а там были и багги, и монтстры, и ралли, и несколько вариантов шоссейных шасси на данный момент выпускается только
    Yokomo MR-4TC Special Conversion.

  17. #14
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..в принципе Custom классный вариант..за такие деньги...
    ..просто , как на меня , так я до сих пор под впечатлением от перерубленного , буквально на глазах, ремня.... конечно надо не лениться и заметать трассу...
    ..а цены падают.. у на в июне ожидается приход Тамии ТА-04 Спорт за 120 у.е. (с подшипниками, но без кузова)...вот это будет удар "ниже пояса".....но за то сколько народу прийдет в автоспорт..

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    Ребята, вы куда-то в сторону... совсем того...

    Я в курсе чтo Yokomo MR4TC Custom за 150 это интересно. Только я спрашивал про нюансы эксплуатации, а вы тра-ля-ля разводите. Сделайте себе отдельную тему и обсуждайте там "из чего состоит Yokmo" или "что дешевле, Yokmo или Tamiya" хоть до посинения. Мне непонятно, зачем надо сводить нормальные вопросы к вялотекущему флейму.

    Кто-нибудь может-таки ответить, чем отличается эксплуатация Custom от Pro? Нет ли там каких подстав и т.д.?

  19. #16
    Ilya Schupik
    Могу поставить свое честное имя на то, что там нет никаких подстав. Отличие - нейлоновые рычаги и минимальное количество угля в деталях. Я на этом шасси выиграл дебютную за Йокомо гонку в России. Просто я никогда не езжу на про шасси, ибо оно слишком жесткое и резкое. У меня стоит все угольное кроме корыта и некоторых стоек, но по этому можно вовсе не париться - не играет все это сильной роли. Просто некоторые тут расстроились ценой, а она реальна - ни один производитель не предлагает столь совершенных шасси в такой комлектации, а у нас все это есть. Да, и подшипники тут есть.

  20. #17
    Ilya Schupik
    Lexus (12-03-2002 21:24):
    Вот различие между Yokomo MR-4TC и Yokomo MR-4TC Pro:
    *графито-композитное шасси с низким центром тяжести--> НУ ЭТО КРУТО СКАЗАНО, НО РАЗНИЦА ПО ВЕСУ НЕБОЛЬШАЯ,А У МЕНЯ СТОИТ СТАНДАРТНАЯ ПЛАТА СНИЗУ. ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ПОНИЖАЕТСЯ НАПИЛЬНИКОМ. КОМУ ИНТЕРЕСНО ПО ИМЕЙЛУ ОТВЕЧУ.  
    *облегченная верхняя планка жесткости--> ТАКЖЕ НАПИЛЬНИКОМ (САМ ЗАНИМАЮСЬ ТЕМ ЖЕ)))
    *алюминиевое крепление мотора--> В CUSTOM ЕСТЬ
    *дополнительный, нижний охладитель -->мотора ЕСТЬ
    *облегченная алюминиевая центральная ременная шестерня--> ТУТ СТОИТ УГОЛЬНАЯ - ПАПА ГОД НА ТАКОЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕЗДИЛ, К ТОМУ ЖЕ ОНА ЛЕГЧЕ, А ВОТ Я АЛЮМИНИЕВЫХ УЖЕ ДВЕ ЗА СЕЗОН СМЕНИЛ - ТРУТСЯ РЕМНЕМ
    *алюминиевые стаканы амортизаторов--> ТАМ УГЛЕНАПОЛНЕННЫЙ ПЛАСТИК - ОН ЛЕГЧЕ (У МЕНЯ ПЛАСТИК)
    *оранжевые тюнинговые пружины--> СЛИШКОМ ЖЕСТКИЕ (В CUSTOM СТОЯТ СЕРЕБРЯНЫЕ, НА КОТОРЫХ Я И ЕЗЖУ)
    *облегченные алюминиевые шрусы--> ОЧЕНЬ НЕНАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ - АЛЛЮМИНИЙ СЛИШКОМ МЯГКИЙ И БЫСТРО ПРИХОДИТ В НЕГОДНОСТЬ
    *титановые тяги--> НУ ВОТ ЭТОГО НЕТ, НО В НАДОБНОСТИ ЭТОЙ ШТУКИ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ
    *полный набор подшипников--> ЕСТЬ
    А вот, что такое версия Сustom я не знаю. Может Илья распишет?
    Дал короткие ответы на каждый пункт. Просто для нас прошное шасси имеет больше недостатков, чем преимуществ. Прошное шасси слишком ненадежное, а прирост скорости настолько мал, что его можно и не заметить. Лично я ездил даже медленнее на полностью угольном шасси, чем на стандартном. Да, у меня стоят угольные рычаги и gearboxes, стойки амортизаторов и мягкие ремни, но это правда нужно. Да и то, ремни тюнинговые ремни рвутся раз в гонку - вот она плата за тюнинг и очень мощный мотор.
    Илья

  21. #18

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    [Просто некоторые тут расстроились ценой, а она реальна - ни один производитель не предлагает столь совершенных шасси в такой комлектации, а у нас все это есть. Да, и подшипники тут есть.[/quote]
    Илья! Почитай внимательнее - ценой никто не расстраивался.
    К чему ты это вообще написал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  2. throttlestore.com Кто либо преобретал чего нибудь ?
    от Jevgeniy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 17:04
  3. кто что может сказать про этот тренер?
    от extra555 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 01:11
  4. Кто что может сказать про него??? ESky Honey Bee King 3
    от Thompson в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 10:31
  5. Кто что может сказать про гироскоп Hitek hg-5000
    от HATUUL в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения