Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Соотношение аккумулятор/двигатель

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; При покупки двигателя и аккумуляторов есть ли какое нибудь оптимальное отношение мощности двигателя к емкости аккумуляторов? Я тут прочёл,что не ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2003
    Сообщений
    36

    Соотношение аккумулятор/двигатель

    При покупки двигателя и аккумуляторов есть ли какое нибудь оптимальное отношение мощности двигателя к емкости аккумуляторов?

    Я тут прочёл,что не следует экономить только на двигатели и на регуляторе скорости..так ли это?(подрузумивается некоторое стеснение в финансах(предположим на шасси rs4 rally))

    Что из себя представляет регулятор скорости?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Вы видимо не совсем правильно поняли. Экономить (по большому счёту) не следует ни на чём, если есть возможность. Двигатель же с регулятором - это те вещи, на которых вообще не следует экономить, опять-таки, по возможности.
    Оптимального соотношения мотор/аккумулятор не существует. Чем больше ёмкость аккумулятора, тем лучше. Чем больше мощность мотора, тем большая емкость аккумулятора ему требуется. Это прямые зависимости, которые нигде не уравновешиваются.
    Регуляторы скорости бывают двух типов: механические и электронные.Электронные также делятся на разные подтипы.
    Механический регулятор - это реле-набор из сопротивлений. Переключатель меняет положение с помощью дополнительной сервомашинки, что является энергетически невыгодным. В электронном регуляторе процессом изменения сопротивления заведует электронная схема, что приводит к ненужности дополнительной руль.машинки , а следжовательно к уменьшению веса и энергопотребления.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    При покупки двигателя и аккумуляторов есть ли какое нибудь оптимальное отношение мощности двигателя к емкости аккумуляторов?  

    Я тут прочёл,что не следует экономить только на двигатели и на регуляторе скорости..так ли это?(подрузумивается некоторое стеснение в финансах(предположим на шасси rs4 rally))  

    Что из себя представляет регулятор скорости?
    Если говорить о дворовых покатушках, то возможно что и предъидущее послание справедливо. Бери то, на что денег хватает.

    Но! если задумываться о спортивном применении купленного барахла, то надо понимать, что гонка идет 300 секунд и на последний круг 30 секунд. (это в туровой машине!) И от трассы может многое зависеть,
    но в целом соотношение между аккумулятором и мотором на базе времени вполне реально существует. Для тамбовской трассы для 2000 банок вполне может и доехать мотор 12-13 витков (170-200 ватт мощности). На 3000 там весьма реально доезжают и 9 витков (230-240 ватт мощности)...
    В случае с ковром в г. Владимире свои соотношения для разных моторов и батарей.
    Далее, на регуляторе по любому раскладу экономить не надо. Самый дорогой не только потому дорого стоит, что понтов много. Там как правило и детальки стоят специально подобранные и сопротивление у него, т.е. потери, минимальное. И мощности он перекачивает, за свою цену, безлимитные. И надежен, как правило, железобетонно. А главное! он же потом в случае с ростом пилота и на более серьезную машинку перелезет и не придется на форуме в барахолке старый, подростковый регулятор, пытаться пристроить. А вот на моторе, можно и пропустить. Дело в том, что для дворовых покатушек по мало приспособленным полянкам, вообще не важно какой мотор. В отсутствии конкуренции даже с жестянкой "Джонсон" на RS4-Rally будешь выглядеть ракетой рядом с любым "НИККО"обладателем.
    И поставив копеечный "Пилот", можно развлечься "маманегорюй". Но попытавшись вставить модифицированный моторчик да намотанный вручную, и по двору, да по пыльному и с камушками!! И умрет он не на 3-ей батарейке так на 10. А стоит денег не детских при этом. И потому с мотором надо погодить. Правильный мотор (от 65 долл и выше) требует станка для проточки коллектора! (200 баков и более) Смены щеток (после 2-6-10 батареек) 2-3 доллара за пару. И живет при серьезной эксплуатации 30-50 батареек. Не более!!

    И последнее, я не силен в теории, но практически регулятор скорости это такая коробочка маленькая (половинка спичечного коробка или меньше) Чаще всего синего цвета (Blue is better) от нее идут толстенные провода красного желтого черного и что особенно важно Голубого!!! цветов которые соединяют батарейку и мотор. Для того что-бы во время катания он (регулятор) не потерялся, его привязывают жгутиком проволочек потоньше к ещё одной малопонятной приблуде, приемнику. И всё! есть люди которые знают как его (регулятор) сетапить! Это почти как "окна" поставить, только побыстрее происходит.
    Кстати, не могу поручиться за достоверность, но мне тут один небритый малый рассказывал, что на Шизуокском шоу Хоббитов, в конце мая, "Голубые", покажут регулятор который сам определяет где стоит и с каким барахлишком ему придется работать. И соответственно не нуждается в сетапе. Врал наверное.

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2003
    Сообщений
    36
    8) Hi.Слухайте пипл, а нормальный мотор (65$) он до скольки может тарантаси разогнать(а то всё деньги деньги, разницу конечно по деньгам вижу, а вот по целесообразности я не очень чётко представляю)

    И что это за щётки такие а?(все уши про них прожужули, а что это фиг знает )
    (И вообще если не трудно ткинте пальцем какой мотор стоит купить, чтоб потом не жалеть о напрасно прожитой жизни :rolleys: )

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    8) ..... а нормальный мотор (65$) он до скольки может тарантаси разогнать................

    И что это за щётки такие а...................
    (И вообще если не трудно ткинте пальцем какой мотор стоит купить, чтоб потом не жалеть о напрасно прожитой жизни...........)
    Бедаа! В магазин можно зайти, в любой модельный магазин. и там на наглядных примерах все и познать, без расходов на инет.
    Купленный за 65 американских долларов мотор, может разогнать модель десятого масштаба до 135 миль в час. Официальный рекорд скорости установленный на овальной трассе в США.
    Щетки это пыцки такие малепусенькие, за пару просят 2-3 бакса. для моторов электрических в модельных магазинах есть выбор.

    Для дворовых покатушек можете просто купить "PILOT" производства "TEAM ORION" витков на 27-23, батарейки будет хватать на побольше. А удовольствия будет как надо.

  8. #6

    Регистрация
    10.04.2003
    Сообщений
    36
    Всё ли я учёл?(чтоб собрать и поехать=)


    1)Шасси
    2)Мотор
    3)Регулятор скорости.(электронный-тобиж руль.машинки ненадь)
    4)Аппаратура-
    а)приёмник
    б)передатчик
    5)зарядное устройство
    6)уккумулятор

    Ну,и золотые руки и не важно откудо они ростут=))

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Всё ли я учёл?(чтоб собрать и поехать=)


    1)Шасси
    2)Мотор
    3)Регулятор скорости.(электронный-тобиж руль.машинки ненадь)
    4)Аппаратура-
    а)приёмник
    б)передатчик
    5)зарядное устройство
    6)уккумулятор

    Ну,и золотые руки и не важно откудо они ростут=))
    В основном все правильно, но в такой комплектации можно будет гонять только взад/вперед . А передние колеса ЧТО поворачивать будет? Надо еще рулевую машинку докупить и вперед на трассу !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Далее, на регуляторе по любому раскладу экономить не надо. Самый дорогой не только потому дорого стоит, что понтов много. Там как правило и детальки стоят специально подобранные и сопротивление у него, т.е. потери, минимальное. И мощности он перекачивает, за свою цену, безлимитные. И надежен, как правило, железобетонно.
    Насчет надежности. Владимир, во Владимире (во как) сгорел Quantum Competition, купленный у Вас в феврале, не выдержав 11-виткового мотора, купленного тогда же. Говорят, это не первый случай, а регулятор самый дорогой из линейки Квантумов.
    Как бы выполнить пожизненную гаранию на продукцию фирмы LRP? Александр

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    [.....................................
     
    Как бы выполнить пожизненную гаранию на продукцию фирмы LRP? Александр
    Предельно просто, вот здесь http://www.lrp-electronic.de/e/main_frameset_e.htm
    лежат условия Limited Lifetime Warranty conditions,

    Если согласны, то отправлю вам анкетку для заполнения, заполняете, прикладываете регулятор, и приносите-присылаете. "ремонтируем" (на самом деле просто меняем на новый) и отдаем. На все про всё, от силы месяц, при плохом раскладе. При хорошем, за час управимся.
    Горящие квантумы не редкость, для точности могу сказать, что из 80 квантум компетишен поступивших в Россию с моей помощью, Мне пришлось заменить только 4 шт. Кому надо могу и пофамильно перечислить. (5% дефектных приборов или пользователей, кто теперь разберет) тоже цифра. Приборы купленные через американского дистрибутора, например напрямую в инете или в разных лавках торгующих американским товаром, мною легко идентифицируются и обслуживаться не будут. Обращайтесь по месту покупки.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Жду анкету.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Жду анкету.
    пригласил в гости, но адреса не оставил....

    Я конечно могу поковыряться, найти кто и где, но может правильнее адрес послать...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Родные Алекс и Дима,

    Приперли мне 4 паленых регулятора,
    Кстати, ни одного квантум компетишена! дешевенькие квантум реверс спорт и Ф1
    адресов своих не оставили, денег тоже не оставили, ну что за .....

    Как дети. Давайте-ка сначала начнем. Принесите эти регуляторы тому у кого покупали, потом он ко мне со счетами и денежкой придет, потом и разберемся. А то напокупают тут всякие непонятно где!

    И не забудьте адресок или телефончик оставить. Кому хлам ваш вернуть??

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Насчет надежности. Владимир, во Владимире (во как) сгорел Quantum Competition, купленный у Вас в феврале, не выдержав 11-виткового мотора, купленного тогда же. Говорят, это не первый случай, а регулятор самый дорогой из линейки Квантумов.  
    Как бы выполнить пожизненную гаранию на продукцию фирмы LRP? Александр
    Ну и где Ваш Quantum Competition????

  17. #14

    Регистрация
    29.01.2003
    Сообщений
    84
    А мне починишь? у меня просто про.
    Документы есть. Выдавали кексы от Лаунтенбаха

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Насчет надежности. Владимир, во Владимире (во как) сгорел Quantum Competition, купленный у Вас в феврале, не выдержав 11-виткового мотора, купленного тогда же. Говорят, это не первый случай, а регулятор самый дорогой из линейки Квантумов.  
    Как бы выполнить пожизненную гаранию на продукцию фирмы LRP? Александр
    Ну и где Ваш Quantum Competition????
    Владимир, мыло проверьте, плз

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    А мне починишь? у меня просто про.
    Документы есть. Выдавали  кексы от Лаунтенбаха
    Я же уже говорил, то, что я привез, то починю-поменяю. Чужие привозы, обслуживайтесь там где покупали.
    Мне хватает в жизни своих проблем...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 600 Передаточное соотношение?
    от ALKALLI в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 22:04
  2. какое соотношение для стартера?
    от ahahac в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 01:53
  3. Ищу таблицу соотношений спур - пиньон. ТТ01
    от DrAlexSimpson в разделе RC Drift cars
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 11:41
  4. Соотношение зубьев колокол-спур
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 21:32
  5. Соотношение угла передачи сервоось-лопасть?
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения