Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

TA-04

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; А как себя сабж ведет? Как у него цена?Конкурентноспособна ли данная Тамия с HPI например? Или с Тамией в любом ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2002
    Сообщений
    19

    TA-04

    А как себя сабж ведет? Как у него цена?Конкурентноспособна ли данная Тамия с HPI например? Или с Тамией в любом проявлении лучше не связываться?
    ЗЫ Где в Москве мона Yokomo поглядеть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Не знаю насчёт ТА-04 точно. Конкурировать с HPI и Yokomo данное шасси, на мой взгляд, может, но с большим трудом ей это удасться. Всё скорее упирается не в конструкцию и качество изготовления, а в цену и качество самих материалов. Меня эта модель не очень вдохновляет, по-крайней мере в стандартной комплектации. Но и у Тамии есть конкурентоспособные и очень качественные (опять же моё личное мнение), хотя и дорогие шасси. Это TB Evolution II,TRF 414M и TRF 414M 2.

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Это TB Evolution II,TRF 414M и TRF 414M 2.
    -------------------------------------------
    И TB-01

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    TA-04 PRO очень даже ничего,единственное что я на нее поставил:аллюминиевые амортизаторы и поменял стандартные плассмасовые на карбоновые (не помню как они точно называются,по-английски Damper stay) детали к которым крепятся амортизаторы в верхней своей части.Вобщем доволен,для тех у кого очень сильно греется мотор есть крепление с радиатором,которое не идет в стандартной комплектации,и,пожалуй из Хоп-ап опций для данной модели больше ничего не изобретено,да она в них и не нуждается....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.03.2002
    Сообщений
    19
    Я так понимаю что за теже деньги можно купить Yokomo или HPI гораздо круче Тамии... Или я ошибаюсь? Я просто на HPI Pro3 и Yokomo MR4TC смотрю... Еслм денег хватит ) А так на HPI RS4 Sport2... Может что лучше мона найти за те же деньги?
    Еще раз ЗЫ Так где мона в Москве Yokomo поглядеть?

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Да, за такие деньги можно купить и Yokomo и HPI, но б.у.

    Если Вы заметили, то мы не из Москвы!!

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    Heavy Metal прав.
    По ценам здесь много написано,как и по поводу сравнения HPI,Yokomo и Tamiya,а что касается ТА-04,она как-то вниманием обделена,восновном все прения идут по-поводу чисто раллийных шасси.
    Мое резюме такое:у меня Тамия,шасси доволен,в плане комплектующих никаких неудобств не испытываю.Правда ничего не могу сказать о ХПИ и Якомо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Heavy Metal прав, но не до конца. За место Та-04 можно и новый Йокомо взять)))) А так шааси вроде нормальное, хотя я сам к нему никаких чувств не испытываю.......

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2002
    Сообщений
    19
    Вроде все понял...
    И еще один возможно глупый вопрос...
    Если захочется погоняться по тратуарам немного пыльным и грязным но сухим то Гран-Туризмо выдержит или для таких целей нужно брать Ралли?
    Насколько сильно будет уступать Hpi rs4 rally(с соответсвующей перелкой) шасси rs4 sport2 на трассе?

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Приветствую!!
    Я своё Yokomo MR-4TC Pro гоняю по Дворцовой Площади!!!
    Только клиренс надо сделать больше, а то дно царапается.

    Если на Rally поставить укороченные амортизаторы, то соперником она может и стать, но только не Yokomo.
    Если хотите скорость+защита от грязи - это TB-01 и HPI Rally.

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    HPI Rally построено на базе Pro2, так что естественно, будет лучше на асфальте, нежели Sport 2. Хотя и та, и другая машины вполне конкурентоспособны и спокойно могут соперничать как с Йокомо, так и с другими шасси.
    Насчёт поездок по пыльному уличному асфальту советую не сильно этим злоупотреблять на Гран-туризмо, по-крайней мере на тех, которые с ременным приводом.

  15. #12
    Ильяд
    [quote]NITENS (22-03-2002 13:39):
    HPI Rally построено на базе Pro2.


    Неправда Ваша. HPI Rally постороено на базе RS4 Sport (не 2). Хотя по ковру на коротких аммортизаторах она ходит ну очень хорошо.
    Удачи

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Rally это Sport с зашитой и с длинноходными амортизаторами. Ременные шасси по песку и пыли гонять не советую, так как можно угробить диффы. Насчет конкурентоспособности скажу только то, что Sport 2 и MR-4TC очень схожи по скоростным характеристикам, а ТА-04 и Sport им уступают.

    На Yokomo можно поглядеть на Байкальской.

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Неправда Ваша. HPI Rally постороено на базе RS4 Sport (не 2). Хотя по ковру на коротких аммортизаторах она ходит ну очень хорошо.
    =----------------------------=)

    Да.....вы правы....ошибся))))

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2002
    Сообщений
    19
    То есть впринципе с высоким клиренсом ГТ выживет на асфальте... Ясно...
    Может быть еще один глупый вопрос...
    Как у всего что перечислялось с управляемостью? какие ньюансы есть у кождого шасси? интересуют Rs4 Rally и Sport2... И какое собственно резонно брать при том что моделька первая в жизни но дерьмо всякое брать не хочется...

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Тогда лучше Rally.

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Я например считаю что первою модель надо брать раллийную, так как из нее можно сделать все что угодно, а вот из шоссейки ралли уже не сделать

  21. #18

    Регистрация
    21.03.2002
    Сообщений
    19
    Спасибо всем! МОжет вы тогда еще и посоветуете под Hpi RS4 Rally и мотор, регулятор скорости и пульт?
    И еще все что нада сразу апгрейдить...
    Всем еще раз спасибо!

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Регулятор скорости HFX Hitec, ну очень классная штука!!
    Держит 10 витков и очень надежный.
    Моторчик.......Смотря какой класс......
    А вот аппаратура уже по финансовым возможностям.....
    Можно купить от 50$-..................
    У меня Ko Propo EX-11, и я очень доволен.

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    Чтобы получить 1 многофункциональное шасси,конечно же нужно брать ралли.Я решил вопрос немного иначе,для асфальта-ТА-04,для пляжа и дачи-багги.

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Я советую ралли. С ней и по дороге и на бездорожье весело. Аппаратуру советую JR, Futaba и KO Propo. Регулятор же лучше взять на 10-12 витков, для RS4 Rally это больше чем достаточно. Одним из лучших выборов цена/качество/надежность являются немецкие регуляторы LRP. Теперь по поводу двигателя. Для начала тебе нужен простой RS-540, чтобы обкатать шасси. Затем, когда ты научишься управлять моделью и почувствуешь нехватку мощности можно будет поставить чего-нибудь по мощнее. При двигателе малой или средней мощности апгрейды на шасси не понадобиться. При мощном движке и интенсивной езде придется заменить стандартные кости, на карданы.

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2002
    Сообщений
    19
    Мотор для ралли соответственно... что-то типа 13х3 я полагаю нада... Видел где-то на днях 17х4

  26. #23

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Да. Думаю, что такой движок будет самое то для ралли. Сам я использую для этих целей 12х3 от INTEGY. Злобная штука

  27. #24

    Регистрация
    21.03.2002
    Сообщений
    19
    А если вернутся к старой доброй теме о TB01 и RS4 Rally? Только не надад разводит разговор на 123 сообщения плиз! В качестве первой пробы что будет лучше? Про собственно качества этих шасси все ясно... А вот совокупность... Да и цена у тамии немного меньше будет...

  28. #25

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Тамия - машина для души! Это великолепный аппарат для гонок на улице. Можно не беря в голову носиться по всевозможным канавам и ямам, а потом, придя домой, просто поставить шасси под душ и вымыть))))
    ХПИ тоже неплох в этом плане, но менее прочный и грязью всё-таки забивается(((( Скорость примерно одинаковая, но ТВ немного притормаживает в поворотах. Данный дефект устраняется установкой карданов в передние колёса и руль машинки с большой скоростью отработки.
    Тамия хороша всем, кроме одного. Она сделана из обычной пластмассы. Сделать бы ТВ-01 из углепластика......цены бы ему не было)))))

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    13x3 это только для улицы. На гонках с таким движком делать нечего т.к. ты сразу попадаешь в modified класс (а там катаются только pros). Для нашей Московской трассы, лучший выбор это stock.
    Цена Тамии меньше не будет т.к. ТВ-01 (комплект с подшипниками) стоит порядка $230, а RS4 Sport мне предлагали за $160. Ралли будет немного дороже т.к. комплектуется подшипниками и имеет лексановую защиту (предположительная цена ~$200-$240) . Короче обе машины стоят примерно одинаково, но Rally более навороченая и быстрее на асфальте, а ТВ-01 менее наворочена, но зато крепкая как ТАНК!

  30. #27

    Регистрация
    21.03.2002
    Сообщений
    19
    Еще один глупый вопрос...
    Тамия ТБ если я ничего не путаю то комплектуется мотором и механическим регулятором скорости...
    Вопрос! Есть ли вариант без них? Если нету то куда ЭТО девать? Все равно регулятор нада ставить сразу електронный да и движок менять нада...
    ЗЫ Простите меня идиота... НО если кто знает где мона в Москве (млин надад в Питер перезжать ) мона Пульт KoPropo найти? На Байкальской?

  31. #28

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    ТВ-01 и вправду комплектуется и мотором и регулятором. Без них не продаётся. Скорость со стандартным мотором просто никчёмная...... Но его можно применить на какой-нибудь своей самоделке....или найти ему другое применение. Я из него, к примеру, мини дрель сделал. Также можно аккумуляторы им сажать...только гудит сильно.
    А насчёт регулятора могу сказать, что он тоже не безнадёжен. Конечно, он расходует больше электроэнергии, но ездить можно. Зато ограничений по виткам мотора нет))))))
    В Москве ТВ-01 можно купить в РСШопе.

  32. #29

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    ну как бы RS4 Rally в магазине на 1905 года стоит 11580 рубликов, а TB-01 в магазине хобби из японии 6800 дерев. в комплекте с подши., а в rcshopЕ сейчас их помоему нету. Механический регулятор стоит 100-150 рубликов и поэтому даже выкинуть его не жалко

  33. #30

    Регистрация
    21.03.2002
    Сообщений
    19
    Цены эти я знаю! Я чуть в обморок на 1905 года не рухнул! Это ж нада на столько цену заломить! В Германии за 200 евров TB01 отдавали да еще и с пультом (правда хреновым) Вот это я называя цены!
    PS А TB01 в "Хобби из Японии" продается с подшипниками?

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    В RCSHOP-e TB-01 стоит 210у.е. Я там сам его покупал, хотя живу в Питере.

  35. #32

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    [ Механический регулятор стоит 100-150 рубликов и поэтому даже выкинуть его не жалко
    ---------------------
    Если вещь не дорогая, зачем же её выкидывать? Можно ведь и к делу приспособить

  36. #33

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Да в хобби из японии TB01 в комплекте с подшипниками.
    А ты закажи себе шасси в http://www.towerhobbies.com/ с подшипниками 150$ и плюс таможня

  37. #34

    Регистрация
    21.03.2002
    Сообщений
    19
    А кто-то пробовал уже там заказывать? Не дурят нашего брата?
    А аппаратуру где искать? (в Москве естессно) Что-то типо KoPropo или Futaba

  38. #35
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..не флейма ради, а из практики..так сказать... предварительно за зиму всего наслушавшись... вот месяц совместно гоняем.. Та-04, ЭВО2, ТА03, ТА02, АссТС3, HPI Pro2 и Ралли....
    мнение субъективное из серии - лучше раз увидеть...
    1. говорят, что ТБ-01 крут с мотором 12, 13 и другие мало витков.... но кто вас пустит на гонки с ним ? даже Тамия не пустит. У наc ХПИ Ралли, "гоняет" с мотором "белый 540", тот, что в стандартном наборе Тамии......и не уступает в скорости НИКОМУ из вышеперечисленных моделей приводимых "черным 540", а у него все же на 5 тыщ больше оборотов.., сам был удивлен.
    2. Устойчивость. ХПИ ралии, в сравнении, практически не несет в поворотах(ездит на раллийных амортизаторах), чего не скажеш о остальных. Их несет заметно, не говорю сильно, но заметно. Из списка, ТБ-01 более "носимая" из всех, хотя, что это танк, подтверждаю, но она так и ездит, на ее пути лучше не зевать, и тактика против нее соответственно следующая - нужно ее просто пропустить в поворот...унесет, гарантия, что на асфальте, что на гари.
    Настраивать надо уметь ? Ну, может быть, но мы все "из коробки" и все практически в заводском сетапе, и все не мастера спорта....


    Для себя вывод сделал. Очевидное нельзя не заметить . HPI..универсальнось(три в одном) + техническая способность обойти вышеперечисленные модели в гонке, причем на "белом 540" , скандал, а если поставить сток ?...

  39. #36

    Регистрация
    21.03.2002
    Сообщений
    19
    Млин! Вы меня убить хотите? я тока на Тамии остановился а вы мне опять сомнения вносити... Черт...
    Эще один глупый вопрос! Зачем пульту управления 3 канала? куда девать третий?
    Еще вопрос! сколько нада рулевых машинок?

  40. #37

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Про покупки есть статья http://www.rcdesign.ru/rus/articles/other/...nternet_orders/
    Да и сам там покупал (правда мелочи)

  41. #38
    dgm
    dgm вне форума

    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    91
    sc0rp (26-03-2002 12:29):
    Зачем пульту управления 3 канала? куда девать третий?
    Еще вопрос! сколько нада рулевых машинок?
    Третий канал на автомодели не нужен. Рулевых машинок при ипользовании механического регулятора надо две, а при использовании электронного - одна.

  42. #39

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    ..не флейма ради, а из практики..так сказать... предварительно за зиму всего наслушавшись... вот месяц совместно гоняем.. Та-04, ЭВО2, ТА03, ТА02, АссТС3, HPI Pro2 и Ралли....
    У наc ХПИ Ралли, "гоняет" с мотором "белый 540", тот, что в стандартном наборе Тамии......и не уступает в скорости НИКОМУ из вышеперечисленных моделей приводимых "черным 540", а у него все же на 5 тыщ больше оборотов.., сам был удивлен.
    -------------------------------------------
    Судя по-всему это очень субъективное мнение)))) Ралли ХПИ только визуально не уступает машинам с более мощным мотором. А вы всё аппаратурой засеките, вот и посмотрим

    2. Устойчивость. ХПИ ралии, в сравнении, практически не несет в поворотах(ездит на раллийных амортизаторах), чего не скажеш о остальных. Их несет заметно, не говорю сильно, но заметно. Из списка, ТБ-01 более "носимая" из всех, хотя, что это танк, подтверждаю, но она так и ездит, на ее пути лучше не зевать, и тактика против нее соответственно следующая - нужно ее просто пропустить в поворот...унесет, гарантия, что на асфальте, что на гари.
    Настраивать надо уметь ? Ну, может быть, но мы все "из коробки" и все практически в заводском сетапе, и все не мастера спорта....
    ------------------------------------

    Впервые слышу о том, что ТВ-01 носит в поворотах))))))
    У меня такого никогда не было, при том, что машина из коробки......
    Скорее наоборот, она немного недоворачивает.

    Для себя вывод сделал. Очевидное нельзя не заметить . HPI..универсальнось(три в одном) + техническая способность обойти вышеперечисленные модели в гонке, причем на "белом 540" , скандал, а если поставить сток ?...
    ---------------------------------

    Ну полная ахинея)))) Какой-то ХПИ-Ралли на консервной банке уделал Эво 2

    ДА НИКОГДА В ЖИЗНИ!

  43. #40
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    NITENS (26-03-2002 18:07):
    Ну полная ахинея)))) Какой-то ХПИ-Ралли на консервной банке уделал Эво 2
      ^^^^^шел на равных, на консервной банке,  и я это видел....
       
    ДА НИКОГДА В ЖИЗНИ!
    ^^^^^^ а мне спорить уже и ни к чему...че надо я все увидел и теперь мои терзания будут только в плане определения цвета кузова....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите где взять мануал к Tamiya ta-04.
    от Kirill-G в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2005, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения