Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 185

Соревнования во Владимире.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Swine Я правильно понимаю, что на стандартных аккумах в модифе с 1.07 не поедешь?? Да правильно понимаете. одну ...

  1. #81

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что на стандартных аккумах в модифе с 1.07 не поедешь??
    Да правильно понимаете. одну банку надо удалять.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Глупые вопросы:

    А почему? Цель - сбросить скорость, мощьность, массу?

    А масса машинки ограничена по какому принципу? Не легче чем... или не тяжелее чем... ?

    И вообще интересны требования к модифу...

    Хотел поехать, но делать 5 банок как-то не радует перспектива

    Подскажите, посоветуйте плз

  4. #83

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Глупые вопросы:

    А почему? Цель - сбросить скорость, мощьность, массу?

    А масса машинки ограничена по какому принципу? Не легче чем... или не тяжелее чем... ?

    И вообще интересны требования к модифу...

    Хотел поехать, но делать 5 банок как-то не радует перспектива

    Подскажите, посоветуйте плз
    Однозначно надо просто попробовать и когда понравится ехать! А понравится обязательно!

    Машина легче на 150 грамм... ето намного больше чем одна банка! Машина легче управляется, динамика и скорость падает не значительно! Трансмиссия не рвётся, модели живут дольше.
    Масса не ниже 1350 грамм.

    До июля след года можно ехать на 6 банках и 1500 грамм.

  5. #84

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Нет ну конечно непонравится кому же понравится последним быть?
    Но попробую, если работа будет позволять
    На 6 банках естественно

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Нет ну конечно непонравится кому же понравится последним быть?
    Но попробую, если работа будет позволять
    На 6 банках естественно

    ВО БЛИН!!!!!!!!

    На последнем владимире И. Лаптев ехал на 5 банках и однакож первый не сконца был, а с начала!
    Всё дело в массе!!!!! 150 грам минус это очень много.

  8. #86

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    На последнем владимире И. Лаптев ехал на 5 банках и однакож первый не сконца был, а с начала!
    Всё дело в массе!!!!! 150 грам минус это очень много.
    Давайте мы пока не будем сравнивать Константина и Ивана. И дело тут не массе. Кстати, достичь массы 1350 грамм на 5 банках совсем не просто. Я уже писал об этом. У нас меньше 1400 не получилось.

  9. #87

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Ну если в январе будут соревнования, то все так же останется. А вот в феврале на Чемпионате России точно многие из модифида в сток вернутся.
    А что, есть вероятность, что и в январе поедем?

    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    ВО БЛИН!!!!!!!!

    На последнем владимире И. Лаптев ехал на 5 банках и однакож первый не сконца был, а с начала!
    Всё дело в массе!!!!! 150 грам минус это очень много.
    А если посмотреть как двенашки пуляют на 4-х банках
    Масса и потери на шасси.
    Кстати по результатам моно уже догнал сток.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А что, есть вероятность, что и в январе поедем?
    Есть. Игнатьев решает вопрос
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Кстати по результатам моно уже догнал сток.
    Не совсем так. Как раньше была разница в один круг, так она и осталась.

  12. #89

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Есть. Игнатьев решает вопрос
    А когда и где можно будет более конкретно узнать?

  13. #90

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Давайте мы пока не будем сравнивать Константина и Ивана. И дело тут не массе. Кстати, достичь массы 1350 грамм на 5 банках совсем не просто. Я уже писал об этом. У нас меньше 1400 не получилось.
    Я и не сравниваю! Просто результат на лицо, Иван не зря поехал на 5 банках! Значит так оно лучше! И если бы по ходу соревнований выяснилось, что всёже на 6 банках врямя на круге меньше, я не сомневаюсь, что он сразу перёл бы на эти 6 банок! На самом деле, многое ещё зависит и от конфигурации трассы.

  14. #91

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Уверен, что все преимущества 5 банок перед 6 по весу (а они есть и очевидны), коллекторными модифицированными моторами, весом регулятора, сервы и приемника с конденсатором, могут легко быть загублены неправильным рулением (несоответствующая прокладка между рулем и сидением ) и техническими проблемами с шасси (настройка, поломки и пр.) или аппаратурой.
    Насколько я понимаю, 5 банок хватает только-только под обрез, чтобы проехать 5 минут в одинаковом времени все круги. Это в некоторой степени риск... Вспомните чемпионат Японии, где Масами слил на финишном кругу из-за сдыхающих аккумов.

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    На фото магазина не те диски.
    Реально они такие:
    Вот! Это другое дело. На таких катках можно хорошо ехать...

  15. #92

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Иван не зря поехал на 5 банках! Значит так оно лучше! И если бы по ходу соревнований выяснилось, что всёже на 6 банках врямя на круге меньше, я не сомневаюсь, что он сразу перёл бы на эти 6 банок!
    Сомневаюсь. Скорее всего Иван едет в такой конфигурации не из-за того, что она быстрее, а только ради того, чтобы хорошо подготовиться к новым требованиям EFRA (понять новое поведение модели, подобрать новые настройки). Как мы видим, у него это отлично получается [еще бы ]

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Победитель декабрьского финала-В ДТМ ехал на 5-ти банках. Из бесед с ним вынесено, что звериной дури от БК нет, что позволяет ехать без ошибок по газу, хотя скорость осталась на достаточно высоком уровне.

  17. #94

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, 5 банок хватает только-только под обрез, чтобы проехать 5 минут в одинаковом времени все круги. Это в некоторой степени риск... Вспомните чемпионат Японии, где Масами слил на финишном кругу из-за сдыхающих аккумов.
    Емкость пака, при последовательном включении аккумуляторов, не зависит от количества банок.
    В Японии ехали на 4-х банках.

    http://www.rc54.ru/forum/viewtopic.php?t=2346

    Кирилл

  18. #95

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь. Скорее всего Иван едет в такой конфигурации не из-за того, что она быстрее, а только ради того, чтобы хорошо подготовиться к новым требованиям EFRA (понять новое поведение модели, подобрать новые настройки). Как мы видим, у него это отлично получается [еще бы ]
    Для тренировок есть Зеленоград! А во владимире ещё и соперники есть. Если бы ехало сильно хуже, то Лопухин с Зуйковым не на черепашках тоже гоняли, могли и обойти при случае!

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Емкость пака, при последовательном включении аккумуляторов, не зависит от количества банок.
    Чем ниже напряжение, тем больший ток выкачивает ваша мотоустановка. Это при желании сохранить похожие обороты и мощность.

  20. #97

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от KirillCh Посмотреть сообщение
    В Японии ехали на 4-х банках.
    Да, согласен - на 4-х банках ехали...
    А вот в остальном - +1 к lyoha

  21. #98

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Чем ниже напряжение, тем больший ток выкачивает ваша мотоустановка. Это при желании сохранить похожие обороты и мощность.
    Это правильно, в теории, но расчет всегда ведется от источника.
    Переход на 5-ти баночный пак вызван как раз стремлением уменьшить мощность мотора, а никак ни желанием уменьшить время гонки.
    Многие раньше и на 6-ти банках не доезжали. Например, упоминавшийся здесь Иван Лаптев как-то случайно перепутал шестерню на моторе. В результате модель просто "летела", но минуты 3-4.

    Кирилл

  22. #99

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Чем ниже напряжение, тем больший ток выкачивает ваша мотоустановка. Это при желании сохранить похожие обороты и мощность.
    НЕПРАВДА!!!
    При неизменном передаточном отношении нифига не получим повышение тока!!! И эта тема уже всплывала на форуме другого сайта!!!!
    Вот если пытаться достичь ту же скорость на прямой, т.е. загрузить мотор, то токи возрастут!!!

    Похожие обороты по определению на Б\к невозможны!!!! Основная характеристика - Оборот / вольт!
    Ниже вольтаж = ниже обороты!!!!!!!

    А теперь почему Японцы едут впритык! Вы не заметили, что они используют коллекторники, и думаю это не от нехватки денег!!! коллекторники в этом случае выигрышнее выглядят относительно б\к но и потребляют побольше!

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ниже вольтаж = ниже обороты!!!!!!!
    Меньше витков мотора - выше обороты при том же вольтаже. Что ведет к увеличению тока. Вы видимо забыли прочитать про желание сохранить те же обороты. Если пытаться получить ту же скорость на том же моторе, но при низшем напряжении, то как совершенно справедливо вы заметили приходится грузить мотор. Что опять ведет к увеличению потребления. По сути возвращаются те времена, когда банок емкостью 1500-1700 mAh с трудом хватало для гонки в 5 минут. Это при условии, что все хотят ехать быстро. То, что японец сдул банки говорит о том, что хорошая жизнь с емкими банками развращает и навыки аккуратной и экономной езды, причем и у мастеров, практически ушли в прошлое. Если на 5 банках еще можно реально валить не задумываясь о запасе в аккумуляторах, то 4 уже должны дисциплинировать. Чего собственно и добивались введением новых ограничений.

  24. #101

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Интересно. Сейчас модифид переведут на пять банок, потом всех остальных. А там не за горами и четыре...
    Так и шасси станут выполнять из этого расчета тоже? Или так и будут лепить под шесть банок?



    Или для модифита через пару-тройку сезонов регламентируют все-таки литий-полимеры? И будут электрички рвать двс-ок

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Шасси оставят так, как есть. Четырьмя банками удобно балансировать шасси, таская их взад-вперед. В стоке скорее всего разрешат меньшее количество витков, либо омологируют безколлекторник. Иначе модифит будет медленнее нынешнего стока, а сток будет перемещением пешком. В общем - сплошное тошнилово.

  26. #103

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Врятли сток изменится

  27. #104

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Меньше витков мотора - выше обороты при том же вольтаже. Что ведет к увеличению тока. Вы видимо забыли прочитать про желание сохранить те же обороты. Если пытаться получить ту же скорость на том же моторе, но при низшем напряжении, то как совершенно справедливо вы заметили приходится грузить мотор. Что опять ведет к увеличению потребления. По сути возвращаются те времена, когда банок емкостью 1500-1700 mAh с трудом хватало для гонки в 5 минут. Это при условии, что все хотят ехать быстро. То, что японец сдул банки говорит о том, что хорошая жизнь с емкими банками развращает и навыки аккуратной и экономной езды, причем и у мастеров, практически ушли в прошлое. Если на 5 банках еще можно реально валить не задумываясь о запасе в аккумуляторах, то 4 уже должны дисциплинировать. Чего собственно и добивались введением новых ограничений.
    В витках на б\к опуститься не возможно! Перцы и так сейчас валят на последних моделях!!!
    Динамка модели не пострадает из-за уменьшения массы на целых 150 гр.
    Было сказано о максимальной скорости на прямой!!! Т.е. если выкручивать мотор до максимума, то ессно меньше вольтаж - меньше скорость при одинаковой передатке, но Трасса это далеко не прямая!!! и вот тут начинается.... что лучше иметь меньшую массу и соответственно лучшую динамику, но меньшие МАКИМАЛЬНЫЕ обороты (до максимума моторчик крутится около 1-2 сек на прямой) и меньшую максимальную скорость на прямике или же всё-таки предпочесть максималку на прямике быстрым поворотам....
    Никто не будет грузить моторы больше чем сейчас, соответственно токи расти не будут!!!! и батареек будет вполне хватать!!! Да и собственно нафига много остатка в батарейках после гонки??!! Их же всё равно разряжать до 0.9 в на банку!!!

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Шасси оставят так, как есть. Четырьмя банками удобно балансировать шасси, таская их взад-вперед. В стоке скорее всего разрешат меньшее количество витков, либо омологируют безколлекторник. Иначе модифит будет медленнее нынешнего стока, а сток будет перемещением пешком. В общем - сплошное тошнилово.
    СТОК так и останется на 6 банках! никаких б\к или низковитковых моторов!!!
    Модифид никогда не будет медленнее стока!! Блин, ну посмотрите протоколы Владимира хотябы!

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У нас - да. Сток, в том виде, в котором он существует есть только в России. Ни ИФМАР ни РОАР в таком виде соревнований не исповедуют. Реально можно всей толпой ездить в модифите и по причине менее дурных моторов собираться всем "оверстокерам" в каком-нибудь финале-Е. Потому как коллекторная тема что-то не штырит, да и суммарные затраты на круг больше. При одинаковой стоимости Б/К на 4300 об. на вольт и стокового мотора типа кор сток про или П2К2. Разница в цене регулятора - 10-15 долларов. При этом можно взять сферу или ГТБ и валить на каких угодно моторах. Хоть на БК хоть на жести. Причем на каждые пять стандартных сборок получим одну "халявную", шестую.

    При этом имеем БК, 5 банок, меньший вес и лучшую управляемость. Что интереснее - стать чемпионом в стоке или все-таки прилично научиться ездить по европравилам? Причем как только почуствуешь ягоды в ягодицах, то можно реально поменять мотор, начать валить и попробовать достать крутых перцев. Но у машины изменится только скорость, а не вес и скорость.

  29. #106

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    У нас - да. Сток, в том виде, в котором он существует есть только в России. Ни ИФМАР ни РОАР в таком виде соревнований не исповедуют. Реально можно всей толпой ездить в модифите и по причине менее дурных моторов собираться всем "оверстокерам" в каком-нибудь финале-Е. Потому как коллекторная тема что-то не штырит, да и суммарные затраты на круг больше. При одинаковой стоимости Б/К на 4300 об. на вольт и стокового мотора типа кор сток про или П2К2. Разница в цене регулятора - 10-15 долларов. При этом можно взять сферу или ГТБ и валить на каких угодно моторах. Хоть на БК хоть на жести. Причем на каждые пять стандартных сборок получим одну "халявную", шестую.

    При этом имеем БК, 5 банок, меньший вес и лучшую управляемость. Что интереснее - стать чемпионом в стоке или все-таки прилично научиться ездить по европравилам? Причем как только почуствуешь ягоды в ягодицах, то можно реально поменять мотор, начать валить и попробовать достать крутых перцев. Но у машины изменится только скорость, а не вес и скорость.
    Не штырит СТОК?!!! Добро пожаловать в модифид! И без всяких изменений правил! В чём проблемы то?
    Боитесь большой скорости, ну ограничьте расходы по газу и будет счастье, катание на б\к с меньшими затратами!!!

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Алексей, так я к чему веду. В стоке конечно ездить не откажусь, но в модифиде надо(или не надо?) сформировать группу людей, едущих со скоростями стока. Один хрен почти все они будут ездить в рамках одного-двух финалов. Однако имеем прелесть БК и 5 банок. В модифид в его сегодняшнем виде при моем полностью отсутствующим уровне вождения я не сунусь еще как минимум (если хватит хамства) полгода.

  31. #108

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Алексей, так я к чему веду. В стоке конечно ездить не откажусь, но в модифиде надо(или не надо?) сформировать группу людей, едущих со скоростями стока. Один хрен почти все они будут ездить в рамках одного-двух финалов. Однако имеем прелесть БК и 5 банок. В модифид в его сегодняшнем виде при моем полностью отсутствующим уровне вождения я не сунусь еще как минимум (если хватит хамства) полгода.
    И зря... финал Б и тихонько тихонько! А по мере роста мастерства выводим моторчик на максимальную мощность и можно быстрее валить!

    А по затратам самый лучший класс- это моно! Резина дешёвая, моторчик дешёвый, аккумуляторы дешёвые

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да не, в стоке тоже все супер. Я пока с предпоследней строчки последнего финала вылезу, времени немало пройдет. В моно - не хочу. Ну просто, тупо и упрямо не хочу. В модифите не поеду, потому как буду помехой для людей, а вечно злиться, когда будут убирать с трассы тоже не хочу. Виноват-то буду сам, однако злиться буду. Даже на себя.

  33. #110

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Алексей, так я к чему веду. В стоке конечно ездить не откажусь, но в модифиде надо(или не надо?) сформировать группу людей, едущих со скоростями стока. Один хрен почти все они будут ездить в рамках одного-двух финалов.
    Дядя Леша!

    Очень скоро и я к вам подтянусь...


    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В модифите не поеду, потому как буду помехой для людей, а вечно злиться, когда будут убирать с трассы тоже не хочу. Виноват-то буду сам, однако злиться буду. Даже на себя.
    А вот я поеду. Ведь не боги горшки обжигают? Да и модифид по скоростям мне больше нравится.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да и модифид по скоростям мне больше нравится.
    Тогда пару-тройку нижних дек, яток комплектов рычагов и велкам в мир крутых перцев.

    Я уж пока потихоньку рулить научусь.

  35. #112

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тогда пару-тройку нижних дек, яток комплектов рычагов и велкам в мир крутых перцев.

    Я уж пока потихоньку рулить научусь.
    Все не так ужасно, как кажется на первый взгляд. Еслить тренироваться постоянно, то качество руления будет повышаться. Главное - рулить правильно, опираясь на настройки шасси и "чувство руля". Для меня скорость машины на прямых не представляет проблемы. А вот величина нажатия на крючок газа при выходе из поворота и соответствующее отклонение руля - пока представляет.
    Вот над этим и буду работать.
    Постараюсь пройти этот тернистый путь с гораздо меньшими затратами по матчасти.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ключевые слова:
    Еслить тренироваться постоянно,

  37. #114

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Еслить тренироваться постоянно,

    Жалко только, что в Москве пока с этим проблема большая, особенно в зимнее время года. Пеликан, но там тесновато.
    Только Зеленоград спасает.
    И сдвигов пока не предвидится...

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Меня не спасет ничего. Зелик не моя территория. Пеликан - тоже. Все далеко. Бедный я и несчастный. Все меня жалейте ;(

  39. #116

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Жалость тут не поможет и рулить не научит, надо что то придумывать с залом в Москве...

  40. #117

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот тут обсуждали что же выгоднее - ток или напряжение и к чему приведёт уменьшение числа банок -
    http://www.hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=30...asc&start=0
    И мои соображения там высказаны...
    А по сути - снижение мощности будет. "Реальные перцы" будут грузить любые моторы так, чтобы доехать гонку - т.е. как там положено - на 5.5-6мин. И это при любом количестве банок, которое когда-либо в будущем введут. А значит - по любому грузить будут сильнее и токи возрастут. Грубо можно считать, что запасённая энергия (а значит и расходуемая) уменьшится на 1/6 от нынешней путём изымания банки, соответственно и падает средняя потребляемая и отдаваемая мощность. Но всё это конечно временные меры как и нынешнее "отрезание" лишней пары цилиндров на моторе формулы-1. Гонка технологии и ограничений. Появятся аккумуляторы более ёмкие - и моща опять выростет.
    А по соревнованиям - ещё год назад финал Б модифида обычно был самым отстойным заездом во Владимире. Потому что там часто попадались люди на самой помоечной технике, собранной из того г..., что было под рукой на халяву - кому не хватило на нормальный стоковый мотор, резину-слик, кузов, ну и т.п. Т.е. - не хватило денег и умения подготовить машину к стоку. Теперь же - финал Б модифида - это бывший финал А стока, за исключением Дениса Ездакова, который быстрее прогрессировал и уже проходит в финал А. Но ребята в этот раз в финале Б модифида рубились так, как давно не рубились вообще - видимо, навыка с этой мощностью пока не хватает. И представьте себе - туда же ещё добавить пару-тройку человек (потому что если для финала А и будет действовать правило 107%, то в низшем финале дадут покататься всем), для которых и в стоке-то попадание в финал А - пока нерешённая проблема - какое "мясо" будет!...

  41. #118

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    "Мясо" будет всегда! Без этого не бывает.

  42. #119

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Меня не спасет ничего. Зелик не моя территория. Пеликан - тоже. Все далеко. Бедный я и несчастный. Все меня жалейте ;(
    Леха!

    Я сам живу в Очаково (на Юго-Западе). В Зеленоград мне тащиться по всем пробкам на МКАД вообще не кайф и не климатит ни разу. А приходится... Ибо нет пока альтернативы ближе. Вот летом - будет другое дело. Будет своя асфальтовая трасса под боком.

  43. #120

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Может кто себя узнает
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:03.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Протоколы соревнований во Владимире.
    от dochent в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 17:26
  2. Изменение сроков соревнований во Владимире
    от Андрей В. Игнатьев в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2003, 16:41
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.11.2003, 22:42
  4. Соревнования во Владимире.
    от Dmitri1 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2003, 11:31
  5. Прошли соревнования во Владимире.
    от RCshop в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2002, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения