Соревнования во Владимире.

SV-S
Alexey351:

Она сразу на дисках идёт 26 мм.

А различия по температуре у микропоры есть? Буду очень благодарен за конкретные примеры (ссылки).

Кроме того, мои поздравления Alexey351 с призовым местом!

Swooper

Катался на микропоре итальянской Cheeta и очень доволен. У моих дисков жесткость лучше, чем у этих спиц на фото. Мои приятели гонялись на этих дисках… Иногда ломаются, крутятся в “восьмерку” и быстро становятся “квадратными”.

Alexey351
SV-S:

А различия по температуре у микропоры есть? Буду очень благодарен за конкретные примеры (ссылки).

Кроме того, мои поздравления Alexey351 с призовым местом!

Серёг, я на микропоре не каталсяЯ, поэтому точно сказать не могу. В моно ускорения поменьше чем в стоке и тем более в модифиде, поэтому и резина не так греется. Сдаётся мне бери мягкую низкотемпературную и счастье будет. За поздравление спасибо, но надо смотреть фактам в лицо. Просто в этот раз перцы не ездили в стоке. в следующий Владимир ожидается что все основные стокари будут гонять именно в стоке, так что думаю будет сложно даже в финал А пробиться.

Время покажет, в любом случае будем стараться 😃

P.S.

Давайте приезжайте, будет весело!!!

aland
Alexey351:

в следующий Владимир ожидается что все основные стокари будут гонять именно в стоке, так что думаю будет сложно даже в финал А пробиться.

Ну если в январе будут соревнования, то все так же останется. А вот в феврале на Чемпионате России точно многие из модифида в сток вернутся.

Swine
aland:

Точный ответ.
Это относится только к ДТМ. Ни сток, ни моно на 5 банок не переходят. С 1.01 до 1.07 по желанию 5 или 6 банок. С 1.07 обязательно 5 банок. Вес очень сильно зависит от типа аккуляторов. Для GP 3300 вес одной банки 62 грамма. 3700, 4200 и 4300 тяжелее. Так что достичь 135о очень-очень трудно.

Я правильно понимаю, что на стандартных аккумах в модифе с 1.07 не поедешь??
😃

lvmaxx
Swooper:

Катался на микропоре итальянской Cheeta и очень доволен. У моих дисков жесткость лучше, чем у этих спиц на фото. Мои приятели гонялись на этих дисках… Иногда ломаются, крутятся в “восьмерку” и быстро становятся “квадратными”.

На фото магазина не те диски.
Реально они такие:

Alexey351
Swine:

Я правильно понимаю, что на стандартных аккумах в модифе с 1.07 не поедешь??
😃

Да правильно понимаете. одну банку надо удалять.

Swine

Глупые вопросы:

А почему? 😊 Цель - сбросить скорость, мощьность, массу?

А масса машинки ограничена по какому принципу? Не легче чем… или не тяжелее чем… ? 😕

И вообще интересны требования к модифу… 😃

Хотел поехать, но делать 5 банок как-то не радует перспектива 😦

Подскажите, посоветуйте плз 😃

Alexey351
Swine:

Глупые вопросы:

А почему? 😊 Цель - сбросить скорость, мощьность, массу?

А масса машинки ограничена по какому принципу? Не легче чем… или не тяжелее чем… ? 😕

И вообще интересны требования к модифу… 😃

Хотел поехать, но делать 5 банок как-то не радует перспектива 😦

Подскажите, посоветуйте плз 😃

Однозначно надо просто попробовать и когда понравится ехать! А понравится обязательно!

Машина легче на 150 грамм… ето намного больше чем одна банка! Машина легче управляется, динамика и скорость падает не значительно! Трансмиссия не рвётся, модели живут дольше.
Масса не ниже 1350 грамм.

До июля след года можно ехать на 6 банках и 1500 грамм.

Swine

Нет ну конечно непонравится кому же понравится последним быть? 😊
Но попробую, если работа будет позволять 😕
На 6 банках естественно 😃

Alexey351
Swine:

Нет ну конечно непонравится кому же понравится последним быть? 😊
Но попробую, если работа будет позволять 😕
На 6 банках естественно 😃

ВО БЛИН!!!

На последнем владимире И. Лаптев ехал на 5 банках и однакож первый не сконца был, а с начала!
Всё дело в массе!!! 150 грам минус это очень много.

aland
Alexey351:

На последнем владимире И. Лаптев ехал на 5 банках и однакож первый не сконца был, а с начала!
Всё дело в массе!!! 150 грам минус это очень много.

Давайте мы пока не будем сравнивать Константина и Ивана. И дело тут не массе. Кстати, достичь массы 1350 грамм на 5 банках совсем не просто. Я уже писал об этом. У нас меньше 1400 не получилось.

Kirill-G
aland:

Ну если в январе будут соревнования, то все так же останется. А вот в феврале на Чемпионате России точно многие из модифида в сток вернутся.

А что, есть вероятность, что и в январе поедем?

Alexey351:

ВО БЛИН!!!

На последнем владимире И. Лаптев ехал на 5 банках и однакож первый не сконца был, а с начала!
Всё дело в массе!!! 150 грам минус это очень много.

А если посмотреть как двенашки пуляют на 4-х банках 😃
Масса и потери на шасси.
Кстати по результатам моно уже догнал сток.

aland
Kirill-G:

А что, есть вероятность, что и в январе поедем?

Есть. Игнатьев решает вопрос

Kirill-G:

Кстати по результатам моно уже догнал сток.

Не совсем так. Как раньше была разница в один круг, так она и осталась.

Kirill-G
aland:

Есть. Игнатьев решает вопрос

А когда и где можно будет более конкретно узнать?

Alexey351
aland:

Давайте мы пока не будем сравнивать Константина и Ивана. И дело тут не массе. Кстати, достичь массы 1350 грамм на 5 банках совсем не просто. Я уже писал об этом. У нас меньше 1400 не получилось.

😃 Я и не сравниваю! Просто результат на лицо, Иван не зря поехал на 5 банках! Значит так оно лучше! И если бы по ходу соревнований выяснилось, что всёже на 6 банках врямя на круге меньше, я не сомневаюсь, что он сразу перёл бы на эти 6 банок! На самом деле, многое ещё зависит и от конфигурации трассы.

Swooper

Уверен, что все преимущества 5 банок перед 6 по весу (а они есть и очевидны), коллекторными модифицированными моторами, весом регулятора, сервы и приемника с конденсатором, могут легко быть загублены неправильным рулением (несоответствующая прокладка между рулем и сидением 😁 ) и техническими проблемами с шасси (настройка, поломки и пр.) или аппаратурой.
Насколько я понимаю, 5 банок хватает только-только под обрез, чтобы проехать 5 минут в одинаковом времени все круги. Это в некоторой степени риск… Вспомните чемпионат Японии, где Масами слил на финишном кругу из-за сдыхающих аккумов. 😉

lvmaxx:

На фото магазина не те диски.
Реально они такие:

Вот! Это другое дело. На таких катках можно хорошо ехать…

Turbokisa
Alexey351:

Иван не зря поехал на 5 банках! Значит так оно лучше! И если бы по ходу соревнований выяснилось, что всёже на 6 банках врямя на круге меньше, я не сомневаюсь, что он сразу перёл бы на эти 6 банок!

Сомневаюсь. Скорее всего Иван едет в такой конфигурации не из-за того, что она быстрее, а только ради того, чтобы хорошо подготовиться к новым требованиям EFRA (понять новое поведение модели, подобрать новые настройки). Как мы видим, у него это отлично получается [еще бы 😃]

lyoha

Победитель декабрьского финала-В ДТМ ехал на 5-ти банках. Из бесед с ним вынесено, что звериной дури от БК нет, что позволяет ехать без ошибок по газу, хотя скорость осталась на достаточно высоком уровне.

KirillCh
Swooper:

Насколько я понимаю, 5 банок хватает только-только под обрез, чтобы проехать 5 минут в одинаковом времени все круги. Это в некоторой степени риск… Вспомните чемпионат Японии, где Масами слил на финишном кругу из-за сдыхающих аккумов. 😉

Емкость пака, при последовательном включении аккумуляторов, не зависит от количества банок.
В Японии ехали на 4-х банках.

www.rc54.ru/forum/viewtopic.php?t=2346

Кирилл