Amortizatori

st170

Help, please!

Kak otkrit’ amortizatori, chtobi maslo pomenyat ? osobo i ne pitalsya eto sdelat…

??

😁 😁 😁

Zaranee thanks vsem ! 😎

Gribkov
st170:

Help, please!

Kak otkrit’ amortizatori, chtobi maslo pomenyat ? osobo i ne pitalsya eto sdelat…
??

😁 😁 😁

Zaranee thanks vsem ! 😎

там где шток входит в корпус аморта есть пластиковая гайка под ключ
ее отвинтить и т .д.

st170
Gribkov:

там где шток входит в корпус аморта есть пластиковая гайка под ключ
ее отвинтить и т .д.

oops…sorry, to est snizy ety plastikovyju gaiky iskat nado ? 😵

Gribkov:

там где шток входит в корпус аморта есть пластиковая гайка под ключ
ее отвинтить и т .д.

to est ehe i pryzini dlya nachala nado snyat ?

st170

ludi !! ay !! mozet y kogo kakoi manyal na eto delo est’ ?

st170

vse otrkil, maslo staroe slil, xorohenko promil…

vorpos - kakoe maslo zalit’ ? Tamiya’vskoe firmennoe ne nado, dorogo, kakoe kto zalivaet ??? Mozet podsolnechnoe ?? =)

i kakova texnologija zalivki ?? zalil napoloviny, prokachal shtok pary raz, poka vse pyzirki vozdyxa ne vishli, a zatem shtok obratno vniz, maslo zalit’ doverxy i zakrit’, tak ??

Kirill-G

Мосло заливается примерно так, как вы уже указали.
Подсолнечное не надо 😂
Нормальная работа амортизатора возможна только со специальным маслом.
Удачи. 😃

st170
Kirill-G:

Мосло заливается примерно так, как вы уже указали.
Подсолнечное не надо 😂
Нормальная работа амортизатора возможна только со специальным маслом.
Удачи. 😃

a esli avtomobilnoe ?? naprimer, 10w40 ??

st170

vot ono:

Прокачка и регулировка амортизаторов

Предположим для начала, что ваши амортизаторы пусты, очищены, все
изношенные или поврежденные детали заменены, и амортизаторы стоят прямо
перед вами.

Полностью вытяните шток амортизатора, заполните корпус амортизатора маслом
на 3/4 объема. Медленно подвигайте шток вверх и вниз, убеждаясь, что
поршень не выходит из масла, это выпустит воздух, который находится под
поршнем (вы увидите пузырьки воздуха).

Теперь опустите поршень полностью вниз, заполните амортизатор маслом до
вершины корпуса амортизатора. Заверните колпачок совсем немного (примерно
на 1 оборот резьбы), затем вдавите шток амортизатора настолько далеко,
насколько он войдет (так, чтобы поршень оказался вверху корпуса
амортизатора), часть масла вытечет из под колпачка, это нормальное
явление.

Теперь заверните колпачок, удерживая шток амортизатора на месте. Если шток
пытается выдвинуться вниз, когда вы заворачиваете колпачок, ослабьте его и
попробуйте снова (может потребоваться сделать это несколько раз, прежде
чем вы получите нужный результат).

Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток
амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось
слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы
правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток
(сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно
выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его
полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В
качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше
половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это
гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.

Вот и все!

Если после регулировки амортизатора шток не входит внутрь полностью
(внезапно останавливается прежде, чем достигает предела), вам необходимо
повторить регулировку амортизатора, иногда это происходит из-за
избыточного количества масла внутри амортизатора и это вызывает
гидравлическую блокировку из-за вытеснения масла штоком амортизатора.

Это достаточно просто, нужно только быть терпеливым, иногда может быть
довольно сложным правильно отрегулировать амортизатор.

Убедитесь также, что все эластичные мембраны в колпачках амортизаторов
присутствуют на месте и находятся в правильном положении.

Что касается выбора масла для амортизаторов, выбор масла должен
основываться на типе поверхности. Для ровных поверхностей с высоким
сцеплением или для высоких прыжков используйте более вязкое масло. Для
неровной местности используйте более легкое масло, более легкое масло
позволит подвеске двигаться быстрее и лучше поддерживать сцепление, в то
время как более вязкое масло обеспечивает лучшее сцепление и снижает крен
корпуса в условиях ровных поверхностей или поверхностей с высоким
сцеплением. Более вязкое масло также до некоторой степени предотвращает
приземление шасси после больших прыжков.

Почувствуйте разницу!!!

rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=165

=)