как можно проверить приёмник??

LORD

Народ,тут такая закеовыка…чуток поездил по лужам и машина перестала реагировать на управление=(( ( я конечно пудумал,что села батара,но уш сильно лихо он колёса в холостом режиме крутит)
Всё конечно крутится ,но для этого приходится двигать сервомашинки…руками
Вот такое подозрение ,что это из-за того ,что на приёмник попало чуток воды он и взбунтовался…не я конечно надеюсь ,что всё просохнит и вернётся на круги свои…

А пока подскажите…"Есть ли способ проверить приёмник???

cobalt

Для начала разбери его и подсуши феном или чем-нить еще.

back

не подскажите…?
у меня подобная проблема была пару дней назад, но по лужам не ездил, хотя было пыли много… После какого-то проезженного времени машинка не реагировала на газ/реверс… Влево, вправо поварачивала без проблем. Постояла пару минут и все заработало, но после 5 минут езды, та же проблема…
Что это может быть?

vit

to back:
Либо сработала защита в регуляторе скорости (по температуре).
Либо ищи трещину или “холодную пайку” в приемнике.

Удачи, Виталий.

lexus

не подскажите…?
у меня подобная проблема была пару дней назад, но по лужам не ездил, хотя было пыли много… После какого-то проезженного времени машинка не реагировала на газ/реверс… Влево, вправо поварачивала без проблем. Постояла пару минут и все заработало, но после 5 минут езды, та же проблема…
Что это может быть?

А протачивать коллектор и чистить щетки не пробовал? Это типичные симптомы убитого двигателя 😦 .

back

2 vit:
на счет температуры… раньше такого эффекта у меня не было… регулятор LRP F1 Super Reverse Digital.
А если есть трещина например, как это может сказаться на работе регулятора вообще…? И вот еще, так как я относительно в этом деле новичок, объясните пожалуйста, что такое “холодная пайка”…

2 lexus:
а как узнать, что щетки свое отработали? =) и какие можно будет поставить? (какие они вообще существуют?)
мотор - Tamiya Super Stock Type R

lexus

Предсмертные симптомы 😆 умирания щеток/коллектора - нажимаем на газ а модель стоит на месте, при этом колеса нормально поворачиваются, но стоит чуть-чуть подтолкнуть модель, как она начинает ехать и вроде все нормально. НО!!! Если снять и разобрать двигатель, то можно увидеть, что коллектор и контактная поверхность щеток покрыта слоем нагара. Тогда коллектор надо протачивать, а щетки можно почистить специальной штуковиной www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUE64&P… (или просто мелокой наждачкой намотанной на тонкую палочку) . Чтобы часто не точить коллектор, желательно чистить щетки через 2…3 заезда. Если катаешься на улице, то надо чистить после каждого заезда.
Щеток существует огромное множество, каждый производитель электромоторов выпускает по 10…15 видов различных щеток для сток и модифид моторов. Соответственно, щетки для сток моторов нельзя вставлять в модифиды и наоборот. Щетки одного производителя прекрасно подходят к моторам других фирм. Щетки различаются по жесткости (чем больше серебра в составе щеток, тем они жестче), жесткие щетки сильно стачивают коллектор, но позволяют мотору выдавать больший крутящий момент и большую мощность. Мягкие щетки немного снижают мощность мотора, но продлевают жизнь коллектора. Обычно производители указывают жесткость щеток или пишут процентное содержание серебра в них. Так-же они различаются по внешнему виду рабочей поверхности: гладкие, с насечкой, с прорезью, с отверстием и т.д. Имея специальный приборчик и набор различных щеток, можно оптимально подобрать щетки под конкретную трассу: длинная трасса - больше оборотов, извилистая - больше крутящий момент.
Щетки меняют когда они стачиваются прмерно на 1/3 от первоначальной длины или имеют характерное потемнение из-за перегрева. Это хорошо заметно на глаз. В принципе, можно использовать щетки до 1/2 первоначальной длины. На соревнованиях коллектор протачивают и меняют щетки через 2…3 заезда.
Если проточили коллектор, то не ставьте старые щетки, лучше купите новые и хорошеньки их прикатайте.
На эту тему можно целую статью написать, вот взялся бы кто…

back

Вот это оперативность =)
Спасибо. Днем все проверю.

Илья_1

А у меня вопрос нужноли чистить щетки колектора так часта у багги и немогли бы вы преслать фотку с хорошими щетками колектора для багги!

lexus

А у меня вопрос нужноли чистить щетки колектора так часта у багги и немогли бы вы преслать фотку с хорошими щетками колектора для багги!

А фотка то зачем? Ты сам щетки выпиливать будешь??? На любом моторе, чем чаще чистить щетки, тем он дольше проживет. Если катаешься сам, для души, то можно чистить раз в месяц.
Если скажешь какой двигатель стоит на багги, то скину пару ссылок на щетки.

Илья_1

у меня стоит мотор RS-540 sport-tuned motor скинь пожалуйста ссылок побольше!Зарание спасибо!

lexus

у меня стоит мотор RS-540 sport-tuned motor скинь пожалуйста ссылок побольше!Зарание спасибо!

Побольше не получится 😢 , это “одноразовый” мотор 😢 .
У него не меняются щетки 😢 .