Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

как можно проверить приёмник??

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Народ,тут такая закеовыка...чуток поездил по лужам и машина перестала реагировать на управление=(( ( я конечно пудумал,что села батара,но уш сильно ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2003
    Сообщений
    36

    как можно проверить приёмник??

    Народ,тут такая закеовыка...чуток поездил по лужам и машина перестала реагировать на управление=(( ( я конечно пудумал,что села батара,но уш сильно лихо он колёса в холостом режиме крутит)
    Всё конечно крутится ,но для этого приходится двигать сервомашинки...руками
    Вот такое подозрение ,что это из-за того ,что на приёмник попало чуток воды он и взбунтовался...не я конечно надеюсь ,что всё просохнит и вернётся на круги свои...

    А пока подскажите..."Есть ли способ проверить приёмник???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Для начала разбери его и подсуши феном или чем-нить еще.

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    не подскажите...?
    у меня подобная проблема была пару дней назад, но по лужам не ездил, хотя было пыли много... После какого-то проезженного времени машинка не реагировала на газ/реверс... Влево, вправо поварачивала без проблем. Постояла пару минут и все заработало, но после 5 минут езды, та же проблема...
    Что это может быть?

  5. #4
    vit
    vit вне форума

    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    to back:
    Либо сработала защита в регуляторе скорости (по температуре).
    Либо ищи трещину или "холодную пайку" в приемнике.


    Удачи, Виталий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    не подскажите...?
    у меня подобная проблема была пару дней назад, но по лужам не ездил, хотя было пыли много... После какого-то проезженного времени машинка не реагировала на газ/реверс... Влево, вправо поварачивала без проблем. Постояла пару минут и все заработало, но после 5 минут езды, та же проблема...
    Что это может быть?
    А протачивать коллектор и чистить щетки не пробовал? Это типичные симптомы убитого двигателя .

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    2 vit:
    на счет температуры... раньше такого эффекта у меня не было... регулятор LRP F1 Super Reverse Digital.
    А если есть трещина например, как это может сказаться на работе регулятора вообще...? И вот еще, так как я относительно в этом деле новичок, объясните пожалуйста, что такое "холодная пайка"...

    2 lexus:
    а как узнать, что щетки свое отработали? =) и какие можно будет поставить? (какие они вообще существуют?)
    мотор - Tamiya Super Stock Type R

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Предсмертные симптомы умирания щеток/коллектора - нажимаем на газ а модель стоит на месте, при этом колеса нормально поворачиваются, но стоит чуть-чуть подтолкнуть модель, как она начинает ехать и вроде все нормально. НО!!! Если снять и разобрать двигатель, то можно увидеть, что коллектор и контактная поверхность щеток покрыта слоем нагара. Тогда коллектор надо протачивать, а щетки можно почистить специальной штуковиной http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUE64&P=0 (или просто мелокой наждачкой намотанной на тонкую палочку) . Чтобы часто не точить коллектор, желательно чистить щетки через 2..3 заезда. Если катаешься на улице, то надо чистить после каждого заезда.
    Щеток существует огромное множество, каждый производитель электромоторов выпускает по 10..15 видов различных щеток для сток и модифид моторов. Соответственно, щетки для сток моторов нельзя вставлять в модифиды и наоборот. Щетки одного производителя прекрасно подходят к моторам других фирм. Щетки различаются по жесткости (чем больше серебра в составе щеток, тем они жестче), жесткие щетки сильно стачивают коллектор, но позволяют мотору выдавать больший крутящий момент и большую мощность. Мягкие щетки немного снижают мощность мотора, но продлевают жизнь коллектора. Обычно производители указывают жесткость щеток или пишут процентное содержание серебра в них. Так-же они различаются по внешнему виду рабочей поверхности: гладкие, с насечкой, с прорезью, с отверстием и т.д. Имея специальный приборчик и набор различных щеток, можно оптимально подобрать щетки под конкретную трассу: длинная трасса - больше оборотов, извилистая - больше крутящий момент.
    Щетки меняют когда они стачиваются прмерно на 1/3 от первоначальной длины или имеют характерное потемнение из-за перегрева. Это хорошо заметно на глаз. В принципе, можно использовать щетки до 1/2 первоначальной длины. На соревнованиях коллектор протачивают и меняют щетки через 2..3 заезда.
    Если проточили коллектор, то не ставьте старые щетки, лучше купите новые и хорошеньки их прикатайте.
    На эту тему можно целую статью написать, вот взялся бы кто....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Вот это оперативность =)
    Спасибо. Днем все проверю.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2003
    Сообщений
    37
    А у меня вопрос нужноли чистить щетки колектора так часта у багги и немогли бы вы преслать фотку с хорошими щетками колектора для багги!

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    А у меня вопрос нужноли чистить щетки колектора так часта у багги и немогли бы вы преслать фотку с хорошими щетками колектора для багги!
    А фотка то зачем? Ты сам щетки выпиливать будешь??? На любом моторе, чем чаще чистить щетки, тем он дольше проживет. Если катаешься сам, для души, то можно чистить раз в месяц.
    Если скажешь какой двигатель стоит на багги, то скину пару ссылок на щетки.

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2003
    Сообщений
    37
    у меня стоит мотор RS-540 sport-tuned motor скинь пожалуйста ссылок побольше!Зарание спасибо!

  15. #12

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    у меня стоит мотор RS-540 sport-tuned motor скинь пожалуйста ссылок побольше!Зарание спасибо!
    Побольше не получится , это "одноразовый" мотор .
    У него не меняются щетки .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. можно ли приёмник Футабы R617FS запитать от алкалиновых батареек?
    от Виктор40 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 14:51
  2. Как можно проверить приемник?
    от Saney в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 13:13
  3. Помогите как проверить приемник?
    от zorg69 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 11:57
  4. Каким должен быть приемник ?
    от paul_spb в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.03.2001, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения