Установка света

alex-kikh

Всем доброго времени суток!
Озадачился вопросом установки света в свою Subaru. Хотелось бы сделать всё максимально по-взрослому. 😃
Задумка следующая. Установить блоки фар из диодов и отражателей от обычных фонариков внутри корпуса, не делая отверстий. А техническая сложность заключается вот в чём: как очистить кузов от заводской краски, по возможности без механических (царапин) и химических (помутнений лексана) повреждений?
Может кто то уже делал так? Поделитесь опытом.
Заранее спасибо.

Егор
alex-kikh:

Всем доброго времени суток!
Озадачился вопросом установки света в свою Subaru. Хотелось бы сделать всё максимально по-взрослому. 😃
Задумка следующая. Установить блоки фар из диодов и отражателей от обычных фонариков внутри корпуса, не делая отверстий. А техническая сложность заключается вот в чём: как очистить кузов от заводской краски, по возможности без механических (царапин) и химических (помутнений лексана) повреждений?
Может кто то уже делал так? Поделитесь опытом.
Заранее спасибо.

Попробуй растворителем 646, он лексан не трогает, или вырежи дырки и приклей прозрачную плёнку.Я 10 минут назад сам только на свою фары поставил, фотки выложил!

alex-kikh

С включённым светом все способы неплохо смотрятся. А ты фотки фар при выключенном свете лучше скинь. Вот это будет интереснее.

или вырежи дырки и приклей прозрачную плёнку

Нее. Не покатит. Скотч или нечто подобное просто не подойдёт. Что то более толстое тоже вряд ли будет смотреться т.к. моделька у меня 1:8 и соответственно бОльшая площадь фар вкупе с замысловатой формой кузова в районе светотехники.

Егор
alex-kikh:

С включённым светом все способы неплохо смотрятся. А ты фотки фар при выключенном свете лучше скинь. Вот это будет интереснее.
Нее. Не покатит. Скотч или нечто подобное просто не подойдёт. Что то более толстое тоже вряд ли будет смотреться т.к. моделька у меня 1:8 и соответственно бОльшая площадь фар вкупе с замысловатой формой кузова в районе светотехники.

лови

alex-kikh
kudesnikRC:

😕

Вот и я о том же… 😕

Вчера сделал стоп сигналы.
Технология проста: вырезаем отверстие, подгоняем надфилем, с внутренней стороны клеим отражатель со стеклом (в сборе). В “блок-фару” ( 😁 ) ставим красный светодиод.
Отражатели использовал с гранями, поэтому при включённом свете смотрится довольно прикольно. Осталось только более яркие светодиоды найти, а то на 80mcd всё-таки тускловато. 😕

Егор
alex-kikh:

Вот и я о том же… 😕

Вчера сделал стоп сигналы.
Технология проста: вырезаем отверстие, подгоняем надфилем, с внутренней стороны клеим отражатель со стеклом (в сборе). В “блок-фару” ( 😁 ) ставим красный светодиод.
Отражатели использовал с гранями, поэтому при включённом свете смотрится довольно прикольно. Осталось только более яркие светодиоды найти, а то на 80mcd всё-таки тускловато. 😕

А какая машинка?

alex-kikh
Егор:

А какая машинка?

Kyosho Inferno GT, ДВС 1:8, Subaru Impreza

alex-kikh

Прошу прощения, а никто не подскажет к каким контактам сервы подключать светодиоды для реализации стоп-сигналов? 😊 А не пойму, постоянное напряжение есть, а вот как оно управляется - непонятно. 😃

Алексеевич=
alex-kikh:

Прошу прощения, а никто не подскажет к каким контактам сервы подключать светодиоды для реализации стоп-сигналов? 😊 А не пойму, постоянное напряжение есть, а вот как оно управляется - непонятно. 😃

Не люблю все эти моргалки пищалки, но сын настоял. Делаем на монстра стоп сигналы и свет заднего хода. Для этого отдельно ставятся микрушки на сервы. А на непостредственно на сервы подключить ни как не получится.

alex-kikh
Алексеевич=:

Не люблю все эти моргалки пищалки, но сын настоял. Делаем на монстра стоп сигналы и свет заднего хода. Для этого отдельно ставятся микрушки на сервы. А на непостредственно на сервы подключить ни как не получится.

А можно чуть поподробнее по поводу микрушек? 😃
(Свет заднего хода особо не интересует за отсутствием оного… 😁 )

Алексеевич=
alex-kikh:

А можно чуть поподробнее по поводу микрушек? 😃
(Свет заднего хода особо не интересует за отсутствием оного… 😁 )

Вот сидел пол вечера лепил микрушку на стоп. Ника не получается! На свет заднего хода - без проблем, а вот на серу Газа-тормоза ни как не могу. Очень большой ход качалки. Пока не придумал. Задумки есть, завтра попробую реализовать. Получится ( куда ж не получится, сын съест!), кину фоту.

alex-kikh
Алексеевич=:

Задумки есть, завтра попробую реализовать. Получится ( куда ж не получится, сын съест!), кину фоту.

Мда, мотивация у вас железная! 😃 Нет анса на провал!!! 😂

Я вот только не понял принципа управления напряжеием на контактах сервы…
Не поделитесь информацией? 😊

(а ведь многие же делали стопы. и молчание… 😦 )

Swine

Вар. 1 - Если регулятор механический, то проблем со стопами и задним ходом нет… просто к серве дополнительно протянуть “толкатель” от выключателя… выключатель (если вес модели не имеет особого значения) можно взять от мотоцикла 1:1 там есть такой для стопов и стоит он копейки…

Вар. 2 - Если регулятор электронный, то чуть посложнее… Если вес не имеет значения, то в параллель с регулем можно воткнуть серву, а дальше сделать как в вар. 1… Параллельную серву можно поставить микро для облегчения и компактности…

Вар. 3 - Если регулятор электронный, а вес имеет значение, то можно прозвонить схемку регулятора и впаяться туда, но как конкретно это сделать я, честно говоря, не знаю, т.к. не пробывал… Можно попробывать еще припояться к выходам с регуля, но нежелательно…

Вар. 4 - Купить готовую систему от Тамии например…

Вар. 5 - Купить китайскую игрушку со светом и попробывать соеденить этот свет с моделью…

trabajan 😃

Алексеевич=
Swine:

Вар. 1 - Если регулятор механический, то проблем со стопами и задним ходом нет… просто к серве дополнительно протянуть “толкатель” от выключателя… выключатель (если вес модели не имеет особого значения) можно взять от мотоцикла 1:1 там есть такой для стопов и стоит он копейки…

Вар. 2 - Если регулятор электронный, то чуть посложнее… Если вес не имеет значения, то в параллель с регулем можно воткнуть серву, а дальше сделать как в вар. 1… Параллельную серву можно поставить микро для облегчения и компактности…

Вар. 3 - Если регулятор электронный, а вес имеет значение, то можно прозвонить схемку регулятора и впаяться туда, но как конкретно это сделать я, честно говоря, не знаю, т.к. не пробывал… Можно попробывать еще припояться к выходам с регуля, но нежелательно…

Вар. 4 - Купить готовую систему от Тамии например…

Вар. 5 - Купить китайскую игрушку со светом и попробывать соеденить этот свет с моделью…
trabajan 😃

Ни один вариант не вдохновил! Особенно последний. 😵 Уточнимся, что речь идёт о ДВС моделях.

дополнительно протянуть “толкатель” от выключателя…

Вы где видели толкатель с таким ходом? Либо размер у него с кирпич! Хоя вес и не имеет решающего значения, но поставить то его куда-то нужно. Советы довольно абстрактны. Хотелось бы услышать от человека, ставившего такие вещи.

Я вот только не понял принципа управления напряжеием на контактах сервы…
Не поделитесь информацией?

На машинку идёт три провода: два - питающее напряжение и один -обратной связи.
Вот фото микрухи з/х.

Swine
Алексеевич=:

Уточнимся, что речь идёт о ДВС моделях.

С этого и надо было начинать… Вар. 1 и точка…

Алексеевич=:

Вы где видели толкатель с таким ходом? Либо размер у него с кирпич! Хоя вес и не имеет решающего значения, но поставить то его куда-то нужно.

У Вас между карбюратором и сервой кирпич??? 😃
Искренне жаль… Ездить наверное трудновато с этим… 😊
Ах, пардоне муа, там палочка железная… с пружинкой… правда? 😃
Это и есть то, что я назвал “толкатель” или “тяга”, что в нашем случае одно и тоже… И толкает и тянет, правда? 😃
А выключатель от мото 1к1 вовсе не такой большой… 30 - 35 мм в длинну…
Неужели места “под капотом” не найдется? 😵
Но можно и самому собрать такой девайс, только меньших размеров, если руки правельно заточены 😉

Алексеевич=:

Советы довольно абстрактны. Хотелось бы услышать от человека, ставившего такие вещи.

Да незачто! 😲
Больше творчества - всегда есть гут 😃
Фантазия - гут тоже 😃

Алексеевич=
Swine:

С этого и надо было начинать… Вар. 1 и точка…
У Вас между карбюратором и сервой кирпич??? 😃
Искренне жаль… Ездить наверное трудновато с этим… 😊
Ах, пардоне муа, там палочка железная… с пружинкой… правда? 😃
Это и есть то, что я назвал “толкатель” или “тяга”, что в нашем случае одно и тоже… И толкает и тянет, правда? 😃
А выключатель от мото 1к1 вовсе не такой большой… 30 - 35 мм в длинну…
Неужели места “под капотом” не найдется? 😵
Но можно и самому собрать такой девайс, только меньших размеров, если руки правельно заточены 😉
Да незачто! 😲
Больше творчества - всегда есть гут 😃
Фантазия - гут тоже 😃

Одарённых философов с “правильно заточенными руками” просьба не беспокоиться.
Для остальных: победил я его всё-таки! Вот фото: Установлен на МТА-4. Поставил другую качалку, всё срослось. Осталось допаять провода.
Удачи.

alex-kikh
Алексеевич=:

Одарённых философов с “правильно заточенными руками” просьба не беспокоиться.
Для остальных: победил я его всё-таки! Вот фото: Установлен на МТА-4. Поставил другую качалку, всё срослось. Осталось допаять провода.
Удачи.

Ну тут вы решили всё достаточно просто. “Механически”. Такой вариант рассматривал один из первых. Я то изначально ориентировался на системы БЕЗ механических переключателей. Но… как говориться “зачем изобретать велосипед?”… Короче решил больше не заморачиваться, думаю где взять качалку… - 😃

Алексеевич=

Всё… Заработало. Сын вынес мне личную благодарность! 😃 😃 😃 Даже мне понравилось. Завтра будем обкатывать. 😃

Swine
Алексеевич=:

Одарённых философов

Благодарю за комплимент 😊

Алексеевич=:

с “правильно заточенными руками”

А это уже лесть, но всё равно приятно 😊 Я польщен 😎

Алексеевич=:

просьба не беспокоиться.

Уфф… Ну достроили же 😃 Успокоили, спасибо 😊
Теперь могу расслабиться и ждать результатов теста 😇
Какой же всё-таки добрый человек Алексеевич. 😲
Я тут с сарказмом палку (тягу) немного перегнул 😒 , а он не обиделся, и даже о моём здоровье подумал, нервные клетки же не восстанавливаются!

Тысяча благодарностей за комплименты 😊
И огромный респект за проницательность и доброту 😃

Swooper

Все хорошо, но мне кажется, что имеет смысл закрепить кронштейн микрика не через двусторонний скотч, а непосредственно к корпусу сервы.
Как показывает практика, выбранный вами способ крепления микрика не совсем надежный. Это связано прежде всего с тем, что сам по себе пористый двусторонний скотч (на котором все закреплено) достаточно мягкий и способствует некоторому смещению микрика относительно корпуса сервы. При нажиме качалки на коромысло микрика это будет происходить постоянно (ведь качалка постоянно в работе). Ну и конечно же свое черное дело сделает пыль и гряз - скотч всегда начинает отваливаться от поверхности серв и приемников, так как они сделаны из “жирного” пластика…
Возможно, имеет смысл закрепить микрик на необходимом уровне с помощью полоски стали (или дюрали) проходящей по всему периметру сервы и имеющей возможность винтовой стяжки как у хомутов (с помощью винтика и гайки на М:2 например).
Попробуйте! 😉

Алексеевич=

Сегодня обкатывали монстра и в действии наблюдали за чудо-изобретением. Впечатления самые положительные.

Как показывает практика, выбранный вами способ крепления микрика не совсем надежный.

Согласен с Вами про не совсем надёжный, зато безвредный. К корпусу сервы крепить не стану, тонкий корпус.Еесть вероятность, что вырвет шурупы. К тому же наша практика показывает (соревнуемся в 1/10 шоссейках) - если скотч свежий, он достаточно надёжный. А ещё: ну сил и терпения у меня уже не хватило! Если бы не сын - брослил и не доделал бы! 😁
Р.С. Позднее сообщу после какого времени и количества откатанного топлива они отвалятся. 😉 Пока вот 6 баков откатали, всё работает.

333eezz

Я смотрю, вы тут практикуете установку света на ДВС? А че, с электричками никто не пробовал?
Я вот набросал схемку для стоп-сигналов, спаял все это дело и сталкнулся с некоторыми мелкими проблемками. Может кто-то ченить подскажет…
Кароче вот в чем дело:
Схема была нарисована по такому алгоритму: Пока питание на плюсовой контакт (к нему подсоединена база транзистора) двигателя не идет стоп-сигнал горит. Как только там чето появляется стоп сигналы гаснут. Считалось, что при заднем ходе полюса у двигателя меняются, то есть на базу транзистора попадает ноль. Покрайней мере я думал, что если подать на базу землю(грубо говоря:)) то это будет 0. Но на деле получилось так - машина стоит - светодиод горит. Трогаюсь - светодиоды гаснут. Сбрасываю газ - светодиоды загораются. Жму задний ход - светодиоды загораются в пол силы! Вот этого я не понял…

Кроме того тут есть один недостаток - если цеплять светики последовательно друг другу, то один из них горит слабже. В этом случае есть два варианта - либо поиграться с сопротивлениями, либо делать для кажной фары отдельную схемку…

Подскажите ченить плиз 😃