Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

спорт и 1/5 масштаб

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Привет всем кто знает что такое 5-ый масштаб.Было много разговоров о моделях причем как спортивных так и просто покатушечных.Кто хотел ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64

    спорт и 1/5 масштаб

    Привет всем кто знает что такое 5-ый масштаб.Было много разговоров о моделях причем как спортивных так и просто покатушечных.Кто хотел и кто смог тот приехал в Тамбов и я думаю получил максимум кайфа.Я видел только часть этой борьбы но этого хватило чтобы понять что это все-таки спорт и этот класс у нас приживеться.Ура!Я поздравляю Малышко-старшего с такой долгожданной победой и желаю ему спортивного долголетия.Я также желаю всем участникам прошедших стартов продолжения спортивной борьбы и хочу попросить всех задуматься над тем как удешевить наш ставший таким дорогим за последние несколько лет наш спорт.Тот путь что предлагает уважаемый Владимир в предыдущей теме подходит в данной ситуации частично.Производсто запчастей можно поставить и у нас как когда-то начали копировать известных производителей.А двигателестроение у нас если кто не знает лучшее.Обсудим!

  2.  
  3. #2
    1/5
    1/5 вне форума

    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100
    Чё там обсуждать, дядь Саш, твоя пятёрка на 905 го пылью покрывается, заезжай!

  4. #3

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64
    Только если в рассрочку

  5. #4

    Регистрация
    28.12.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    По-моему пыль надо сдувать не с модели с 1905 г а с дяди Саши , а он может(если его расшевелить) создать классную тачку своими руками - что и фирмачам не снилось
    Только помощь ему нужна - один он в наше время не потянет
    (Лично мое мнение)
    Виктор

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.05.2003
    Сообщений
    116
    Да!!! точно дядя Витя!!! дядя Саша сможет все сам сделать!!! и даже наверное не хуже, а может лучше дяди Игоря!!! А на счет помоши - всегда готовы прикрутитить болтак!!! :) и может еще что-нибудь!!!
    Вадим тоже загорелся с М-5!!! все ходит вокруг Папиной и "пускает слюни"!!!
    А на счет класса - ОН ПРИЖИВЕТСЯ!!!! ЭТО ТОЧНО!!!
    по хорошему он выходит даже дешевле ДТМ и что там говорить про Ф-2!!!

  8. #6
    1/5
    1/5 вне форума

    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100
    Привет Саш ! О каком сроке ты хочешь тонко намекнуть? Модель классная, дюраль шмураль, вся гидравлика, сервы, передатчик 3PJ.

  9. #7

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64
    Извини,Миша,но о сроках говорят в другом месте.Я говорю о спорте и о том как сделать его подешевле.Игорь Леонидович читает нашу тему и вместо того чтобы обсудить возможные варианты, по старинке остается в стороне а ведь ему есть что сказать. Мне в данный момент не нравиться как работают моторы на 5-ерках,не нравиться продувка,неужели по правилам запрещено изменить впуск.Кто это знает,отзовитесь.

  10.  
  11. #8
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..я без наезда, но растолкуйте...вот 5-ки и по цене и по размерам - это же практически картинг...зачем она, модельная и на радио ???!!! ...за эти деньги и с этими размерами, она же в эксплуатации как картинг, все равно надо на крыше, как минимум, уже возить, можно и самому ехать... и быть настоящим гонщиком, а не игрушечным .есть за что в керосине и масле барахтаться.....так зачем же ?

    ..так Шумахер скоро тоже будет Ф1 по радио управлять, через видеокамеру...а че, и совсем это не бред..денег у него хватит

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="oz"]
    Отвечаю будучи практически дилетантом в этом масштабе, так как только начал его осваивать (у меня Багги).
    5-6 масштаб, на мой взгляд, является самым интересным классом в автомобильном хобби. Сравнивать машины 5 масштаба с нитро, это тоже самое, что сравнивать велосипед с мотоциклом. Вроде теже колеса, руль, фонарь и тд., а все-таки не то.
    5 масштаб более реальный, в том числе за счет своего роста и веса, а также многих опций, которые в нитро не используются (например - дисковые тормоза).
    В движении по полю или на асфальте это действительно автомобиль, мощь, рык от мотора, ускорение, торможение, действительно чудо на колесах.
    А на самом деле, на вкус и цвет товарищей нет, кому что нравиться. У меня есть приятель, он увлечен микросайзером (машинка 5 см в длину), я этого вообще понять не могу, возит ее по полу, глупость какая-то. А бывает приезжаешь на поле запустить своего картоныча, а люди приезжают с самолетами размером с самосвал и моторами более 25 кубов, это что?

    Также считать 5 масштаб картингом я бы не стал, хотя если Ваш рост около 40 см, то да .
    Одним словом у меня есть нитро МТ с мотором 2,5 куба, я когда ее запускаю, точно знаю что играю в игрушки (жу в одну сторону, жу в другую), а когда запускаю 5 масштаб чувствую себя настоящим гонщиком, почти Шумахером.
    Например в эти выходные выехал за город, вышел в чистое поле, с ровной местностью и как дал гари, ух, завтра вечером в Лужники поеду в первый раз...

  13. #10
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    и как дал гари, ух,  
    при чем тут "гарь" , это эмоции...Ф2 тоже гари дает, и бага ДВС дает, и Монстр ураган и ДТМ "гари" дает и электричка дает "гари" и даже Микра "гари" дает..но..они маленькие, они модели, имитаторы настоящих, больших болидов..это может быть дорого или нет, но технически это понятно...
    Про большие самолеты то же легко понятно...летчиком не каждый может стать..здоровье не то , отсутствие аэроклуба

    ... гораздо труднее объяснить ВАЗ-2108 на радиоуправлении.... вот я об чем...здается мне, что за этой чертой надо просто брать настоящий руль в руки...

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="oz"]

    Во первых 2108 явл. моделью 1:1, а точнее ее длина 4,5 метра, а 5 ый масштаб от 800 см до 1 метра, разница в пять раз!!!

    Если бы 5ка была как 2108 было странным ей управлять по радио. Видимо Вы не видели в живую.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Тут, наверное, дело в личных пристрастиях. В общем, чем модель больше, тем она реалистичнее, т.е. больше похожа на настоящую. Хотя некоторым нравятся комнатные резиномоторные самолеты. Я их и к самолетам бы не относил. Ничего общего. Я и фан-флаи не люблю. Динамика у них нереалистичная.
    Модель 1:5 лучше настоящего, даже карта, двумя вещами: во-первых ее авария дешевле, чем авария 1:1, во-вторых, на модели можно так ездить, как на карте не рискнешь - жить то хочется. И в этом крутизна!
    Прохождение поворотов в управляемом заносе у 1:5 почти как на настоящей БМВ-шке. Нитры ничего подобного не могут даже в руках мастеров. Я это в Тамбове на первомайских покатушках увидел.

  16. #13
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Видимо Вы не видели в живую.
    ..в том то и дело, что видели..а еще на спине тащил..тяжелая зараза...раллийка была , чья не помню, с кузовом Лянчи...бегала в сам деле по настоящему, даже страшновато было стоять рядом ....я ж говорю на "модели" не похожа совсем.... это уже нечто настоящее.. да ладно...че токо народ не придумывает для оттяга...
    (хотя на Big Scale Racing гоняю постоянно, очч нравятся "пятерки")

  17. #14

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="oz"

    Big Scale Racing - это игра для компа? ну и как графика, симулятор?или просто тетрис.

  18. #15
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    [quote][quote="oz"

    Big Scale Racing - это игра для компа? ну и как графика, симулятор?или просто тетрис.[/quote]
    ...ну ты , отец, даеш..это же крутейший симулятор гонок автомоделей в масштабе 1:5 , они же Big Scale......рекомендую..я даже вот собираюсь прикупить адаптер к апаратуре на порт джоя, что бы рулить по настоящему (не путать с кабелями к ФМС) ...там даже грузовики есть....
    это еще тот "тетрис" ..изучай вот [url="http://www.bigscaleracing.com/"]http://www.bigscaleracing.com/[/url]

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="oz"
    а какая у тебя аппаратура, у меня Ко Пропо ЕХ 11, думаю на ней нет выхода, хотя у меня есть самолетная.

  20. #17
    1/5
    1/5 вне форума

    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100
    Привет Дядь Саш. Про место я всё понял. Шли мне на мыло свой адресс, вышлю ограничения, переведённые с немецкого.

  21. #18
    1/5
    1/5 вне форума

    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100
    А Аксимыч, он Всё видит и слышит и по мылу всё подначивает...

  22. #19
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    [quote][quote="oz"
    а какая у тебя аппаратура, у меня Ко Пропо ЕХ 11, думаю на ней нет выхода, хотя у меня есть самолетная.[/quote]
    ....это без разницы..сигнал берется с выхода шифратора...далее на ЦАП... мне так переделывали Хайтек 3SS...а пистолет тоже Хайтек Рейнджер..... симм скачал ? ну как ?

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64
    Привет всем читателям и спортсменам!За прошедший с последнего моего сообщения отрезок времени я получил на мыло все что не знал о 5-ом масштабе.Конечно сильно ограничено.Симметричный впуск просто караул!На одних фазах,как предлагает Игорь Леонидович далеко не уедешь.Кстати а про топливо я не понял что нибудь есть.Иеще.Я полгода назад поднимал тему про то как управлять через компьютер с помощью передатчика моделью.Есть специальный адаптер,включается одним концом в приемник другим в компьютер вместо джойстика.Подключается любая игра и в арсенале настройки игры и настройки передатчика.У меня была украли из машины хочу купить опять.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Привет всем читателям и спортсменам!За прошедший с последнего моего сообщения отрезок времени я получил на мыло все что не знал о 5-ом масштабе.Конечно сильно ограничено.Симметричный впуск просто караул!На одних фазах,как предлагает Игорь Леонидович далеко не уедешь.Кстати а про топливо я не понял что нибудь есть.........................
    Сограждане, так в этом и спорт, что-бы с максимумом ограничений, приближающем всех к равным условиям, пытаться победить.
    Самый смотрибельный (или просто раскрученный) класс больших гонок это "формула 1" и именно в ней больше всего ограничений.
    Так и с пятерками, простейшие моторы, без права на большие модификации. Простейшее топливо, (очень умных чемпионов мира и европы просто дисквалифицировали на год за подозрительный запах из бензобака)
    Все, чего можно добиться, на поверхности. Возможности по настройке в машинах у всех одинаковые (говорим о спорте а не о хобби) Думай, настраивай и рули.

    А вы сразу в мотор лезете, фазочку подвинуть, коленвальчик поменять, не надо! Это-же почти сток. все как у всех.

  25. #22
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    [
    А вы сразу в мотор лезете, фазочку подвинуть, коленвальчик поменять, не надо! Это-же почти сток. все как у всех.
    .....вот, золотые слова... это наше качество, супер претендент на Третью Беду..... не хочет русский(советский) , смекалистый мужик, на равных ездить.... тут у нас один тоже хотел микро криогенной установкой електро мотор охлаждать, а че , не запрещено...
    ..потому в спорте и остаются еденицы и купив модель стоиш как ... дуу... окруженный хитро щурящимися дядями с перемотанными роторами и расточеными каналами.....

    .......за спорт на РАВНЫХ условиях !!!!!!

  26. #23

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64
    Ребята вы меня задели.Я моделист прежде всего и я когда-то закончил МАИ.Я говорю о конструкции двигателя потому что не нравиться.А СТОК в том виде что есть у нас на самом деле самый дорогой класс.Я начал зту тему с целью найти способы удешевить спорт,а вы меня обвиняете в чем-то.

  27. #24

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Михаил привет, привет всем любителям 5-ок, 6-ок.

    Как ты думаешь (и кто в этом понимает), я на своей Багги (соответственно на сликах) смогу вообще кататься в Лужниках. Или из за высокой посадки буду кувыркаться. А можно ли на амортизаторах снять гайку, которая регулирует жесткость и высоту амортизатора и за счет этого снизить клиренс на модели.

    Также смотрю всякие вражеские сайты и на одном из них увидел кузов Пежо 206 и Субару импреза, которые подходят к леопарду, как их купить, кто-нибудь умеет покупать через интернет столь большие по размеру штуковины, а то кузов Нью биттл выглядит как то убого и по детски. Вообще надо было придумать такую страшную машину "Фолцваген Нью биттл" .

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Ребята вы меня задели.Я моделист прежде всего и я когда-то закончил МАИ.Я говорю о конструкции двигателя потому что не нравиться.А СТОК в том виде что есть у нас на самом деле самый дорогой класс.Я начал зту тему с целью найти способы удешевить спорт,а вы меня обвиняете в чем-то.
    Дядя Саша, "ни боже мой" всех обвинений таки в том, что менять узаконенный правилами конструктив по мотивам "мне не нравится" совсем не обязательно. Весь мир ездит, надо и самим учиться.

    Ну а мотор и модель выпускающуюся серийно, тиражем под 250 тысяч для мотора и 10 тысяч не менее для модели в год, удешевить можно только одним способом.
    ОБОЙТИ ЖУЛИКОВАТЫХ МОСКОВСКИХ ПОСРЕДНИКОВ! можно по дороге ещё десяток посредников обойти. Например, моторы то эти выпускаются серийно! и не на ФГ, это уже точно... И купить его можно, без большого гимора. порыть в интернете, нарыть заводик, мастеркую по ремонту тех самых газонокосилок и бензопил на которые такой мотор ставят. И купить моторчик за 150-200 бакенов. http://www.allenpower.com/trimcut4.html например! доработать его чуточку и вперед. А здесь http://www.toni-clark.com/english/mo...0rc/g230rc.htm можно понять, что на неметчине полностью готовый мотор от Коматцу парят моделистам гораздо дороже. А вот тут самое интересное www.zenoah.net написано, что на Руси пока нет дистрибутора моторов для газонокосилок, а вот на Итальянщине этим занимается весьма знакомая контора. А вот туточки http://www.hobbyplayer.com/forum/of/...hp?TitleID=441 с удивлением я прочитал о том, что можно заказать такой моторчик напрямую на Коматцу за 15000 иен, и это без проблем... Кто ещё захочет экономить?
    Тюнингованный мотор можно конечно заказать, можно и самому развлечься, по тюнингу... Это тоже реальный путь для удешевления.
    Тележку, тоже можно собрать самостоятельно, для простоты можно купить только лысую раму или вообще только мосты а остальное самому....
    Но например, как я уже писал, с привозом в Москву полностью оттюнингованное шасси HARM с кузовом, с гидравликой, регулируемами стабилизаторами, тюнингованной трубой и т.п. и т.д. будет стоить 1550 евро. Чем не повод задуматься? Дорого?

  29. #26
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    [quote="Vladiт.д. будет стоить 1550 евро. Чем не повод задуматься? Дорого?[/quote]
    .. в который раз автор бросает интересные мысли...специально поперся в соседний хозмаркет... газонокосилка с 20-кой от Хонды 250 баксов...дык этож безколлекторник с контроллером.... я к тому ..о перспективах... зачем же эта вся экзотика..ну про модельные ДВС-ы и электро ...керосинки доступны и за те же деньги.... керосин то же на любой заправке.... плюс сервис-центры по тем же косилкам... ..блин интересные мысли в голову лезут о перспективах керосинового направления.......расход топлива маленький..ресурс приличный....запуск простой .....надо ломать стереотипы... модель конечно не дешевая.... но ее реально сделать самому или заказывать части у дядей автослесарей, кто раму сварит , кто диски тормозные выточит.... колодки можно от Таврии брать или Оки...от них же и гидравлику тормозной системы .....обслуживать ее можно в каждой автомастерской, мужики че то приварят или щлифонут.... хотя тяжелый тазик получится..... короче - вырисовываются два НАРОДНЫХ КЛАССА
    - Микра -зимой, для зала... и 1:5 керосиновый - всепогодный-всесезонный ...

  30. #27

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="oz"]

    Читаю и не могу понять о чем Вы пишете, какие тазики, колодки от ОКИ!

    Если у Вас нет возможности выделить из бюджета 1500 евро, а есть всего 150-300, то занимайтесь 10ым масштабом, в чем проблема, кайф примерно тот же. Я например не могу купить себе спортивный самолет 1:1 за 35 тысяч евро и нормально живу не парюсь и при этом не хожу по хоз. магазинам не смотрю как собрать из фена миг 29. А что плохо, фен везде могут отремонтировать.........и дешево это стоит.

    Другой вопрос что Вы не можете понять зачем нужен такой большой масштаб. Тогда предлагаю переключиться на другие темы, например почему у моделей 10го масштаба на шасси всего 4ре колеса, а не 12, думаю есть о чем поговорить.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    ..  ...специально поперся в соседний хозмаркет... газонокосилка с 20-кой от Хонды 250 баксов...дык этож безколлекторник с контроллером.... я к тому ..о перспективах... зачем же эта вся экзотика..ну про модельные ДВС-ы и электро ...керосинки доступны и за те же деньги.... керосин то же на любой заправке....  плюс сервис-центры по тем же косилкам... ..блин интересные мысли в голову лезут о перспективах керосинового направления.......расход топлива маленький..ресурс приличный....запуск простой     .....надо ломать стереотипы... модель конечно не дешевая.... но ее реально сделать самому или заказывать части у дядей автослесарей, кто раму сварит , кто диски тормозные выточит.... колодки можно от Таврии брать или Оки...от них же и гидравлику тормозной системы .....обслуживать ее можно в каждой автомастерской, мужики че то приварят или щлифонут.... хотя тяжелый тазик получится..... короче - вырисовываются два НАРОДНЫХ КЛАССА
    - Микра -зимой, для зала...  и 1:5 керосиновый - всепогодный-всесезонный ...
    Не надо так, я как моделист, блин конструктор, и вообще, могу сказать: самодеятельность во все времена приветствуется, если у кого-то есть время и станочный парк самому все нафрейзеровать и протокарить, честь и хвала. не будет это сильно дешевле, если учесть трудозатраты квалифицированного работника. Но сам факт самостоятельного достижения результата, очень приятен. Я вспоминаю времена когда в каждой моделке СССР нужно было упереться, что-бы самолетик постороить, Моторы сами делали мелкой серией, пацаны 14-16 лет под руководством МСМК. Оснастку, кокили фрезеровали. Да, был в этом сермяжный смысл, постижение рабочих профессий, приобретение навыка работы с металлом и иными материалами... И результаты тех лет работы, наглядно можно ещё наблюдать.
    Но надо понять, что в определенный момент жизни квалифицированный специалист может больше заработать если будет трудится на своем рабочем месте, те-же часы. И потом на свой заработок сможет купить необходимый предмет хоббийных увлечений. Если конечно хобби не является именно изготовление модели, а её запуск. И тут наверное правильнее продолжить тему не обсуждения самого по себе вида моделей 1/5 или 1/18 а вопросов экономики. Т.е. как организовать спортивное использование с максимальными результатами и минимальными затратами.
    Вот на этой жизнеутверждающей ноте и позвольте пожелать удачи дяди Саше, соберешься строить сам, ну хренли делать, свистни, чем могу помогу. Хотя правильнее наверное упереться по основному месту работы, и по копеечке собрать деньжат.
    Ну а ребятам из Киева, рад тому что хоть кто-то катается. пусть пока нет большой поляны, пусть весь азарт карманный, но разница, то не велика. Собирайте народ, развивайте микру, В Новосибирске тоже коллектив есть по микре прикалывается...

  32. #29

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64
    Уважаемые оппоненты и в частности Владимир!Вы все правильно говорите и я давно так делаю.Еще в 1990 году я также уперся на работе и купил SERPENT ивыиграл Россию.Но все равно руки чешутся что-нибудь выточить.Ваши подначки неуместны мне так кажется.Все-таки дороговато и мне пока больше по душе более динамичный Ф-2 тем более что и сыну нравиться.

  33. #30

    Регистрация
    28.12.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Вот и вернулся наш дядя Саша на путь истинный

  34. #31
    1/5
    1/5 вне форума

    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100
    Олег Привет! Модель можно опустить, там винтики есть(шутка). Естественно с шоссейной не сравнить, но удовольствие получишь. Корпус можеш заказать на 905 го, слышал там готовят заказ на FG.

  35. #32

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    ..я без наезда, но растолкуйте...вот 5-ки и по цене и по размерам - это же практически картинг...зачем она, модельная и на радио ???!!! ...за эти деньги и с этими размерами, она же в эксплуатации как картинг, все равно надо на крыше, как минимум,  уже возить,  можно и самому ехать... и быть настоящим гонщиком,  а не игрушечным   .есть за что в керосине и масле барахтаться.....так зачем же ?
    Согласен, однозначно - и по цене и по величине трассы 1/5 даже более требовательна, чем картинг, а размер машины, это уже для Олега: про рост гонщика карта в 40 см.. видать вы на картах не катались, он ведь как раз чуть больше 1 метра в длину. А по цене и стоимости ухода - за те же деньги можно реально навернуть реальный карт и гонять по тем же трассам на скорости до 70 км/ч САМОМУ!!! Кому что нравится, одним словом... Мне, например, больше нравится играть в футбол, чем смотреть его по телеку или пить пиво на стадионах... А кому-то наоборот. Дело вкуса, конечно... Хотя Шумахером ты можешь себя чувствовать сколько хочешь, но для информации - он начинал на картинге, а не на RC-моделях...
    Кстати, если уж на то пошло, то и 2108 можно за те же деньги купить и почти за те же содержать, что и 1/5. Это будет, конечно, ведрышко, но на расточку двигла, хорошую резину, стойки и сиденья хватит... так что...
    Лично я просто наслаждаюсь Супер-Нитрой, копаюсь, довожу до ума, не питая прочих иллюзий...

  36. #33

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Porscher
    Супер-Нитрой, копаюсь, довожу до ума, не питая прочих иллюзий...[/quote]

    Добрый день Porscher!

    Не совсем понимаю суть Вашего письма, просто было любопытно почитать.

    Ктстати думаю за стоимость Вашего "Супер-Нитро" можно также купить рабочий автомобиль, например ВАЗ 2101, правда машина редкая и в основном на ней передвигаются люди из дальнего зарубежья (Азербайджан).

    Что касается стоимости 1/5, да согласен дорого, а разве хобби наше с Вами можно назвать дешевым в принципе. Стоимость Вашей Супер нитро ~ 500 долларов, Вы считаете это дешево. Ко мне на улице часто подходят дети, подростки и чаще всего люди в районе 30 лет и спрашивают стоимость машины (у меня есть еще Нитро МТ) и мне всегда очень сложно ответить на эти вопросы, потому что ее стоимость (400 машина + 100 аппаратура - фуфловая + 100 зарядник + аккумулятор и в борт и в аппаратуру + клеи + краска = ~ 650 и выше). Это Вы считаете дешево. Кто может себе позволить купить такую машину, человек который неплохо зарабатывает. Поэтому предлагаю работать и еще раз работать, много работать, а на заработанные деньги покупать машины 5го масштаба и на них кататься!!!

    Удачи Вам г-н Porscher и самое главное больше иллюзий, только они помогают нам выстраивать цели и в том числе их достигать.

  37. #34

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    Да, Олег, все верно, дешевым наше хобби не назвать..
    А суть письма в следующем: при одинаковых затратах и одинаковых требованиях к трассе я бы лично "пятерке" предпочел картинг - он ведет себя тоже реально, а ощущения от руления получаешь не виртуальные..
    А в остальном я и с Вами согласен - мое хобби за 2 сезона "встало" мне никак не менее 1500 - это недешево, и карт за такие деньги можно купить, но 1/5 она же еще дороже в разы... Кроме того, десятки можно гонять на маленьких, обозреваемых трассах, а для пятерок уже нужен реальный стадион...
    Одним словом - кому что нравится..
    А насчет иллюзий.. Пожалуй, Вы правы - мечтать надо...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Предъидущие три сообщения ни к спорту ни к пятому масштабу не имеют никакого отношения!
    Просто демонстрация собственных вкусов и пристрастий.

    А вот о спорте, как оно показалось участникам вчерашние покатушки в Лужниках на пятерках?? как впечатления о своих успехах? был-ли анализ неудач??
    Чего не хватило?

    именно участникам вопрос??

  39. #36

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Vladi"]

    А есть сайт у организаторов соревнований в Лужниках, где можно посмотреть фотки и другую информацию.

    Также хочу похвастаться:
    В следующие выходные начинаю строительство своей баггийной трассы для автомобилей 6 масштаба, правда от Москвы это будут далеко и в основном по ней буду ездить я один , потом возможно буду приглашать друзей, в том числе по хобби. Уже нанял грейдер, который придаст ей форму и на этой неделе хочу поискать свалку с б/у покрышками. Также планирую сделать деревянные трамплины и прочие радости.

    Вопрос к профессионалам:
    1. посоветуйте конфигурацию трассы, длина, изгибы.
    2. чем засыпать трассу (песок, галька, щебень или ?), предварительно хочу на голую землю положить рубероид или еще какой-нибудь материал который защитит от роста травы.

    Кстати, уважаемые спортсмены, построить достойную трассу длиной 200 - 300 метров стоит не так дорого, можно сказать вообще не дорого (например мне грейдер обходится в 1000 рублей), думаю если найти хорошее место в ближайшем подмосковье и объединиться в составе 3-5 человек ее можно сделать за пару дней. Единственный вопрос с электричеством, хотя у меня например есть бензогенератор (220 V), и потом можно купить запасной аккумулятор и 2-3 часа кататься, что в полне достаточно.
    Ну как, есть желающие? Я например готов на это потратить свое время (в выходные) и соответственно деньги.
    А потом можно подумать и про шоссейные трассы, в конце концов этот вид спорта у нас хоть как-то начал развиваться, думаю дальше еще больше будет участников.

  40. #37

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Предъидущие три сообщения ни к спорту ни к пятому масштабу не имеют никакого отношения!
    Просто демонстрация собственных вкусов и пристрастий.

    А вот о спорте, как оно показалось участникам вчерашние покатушки в Лужниках на пятерках?? как впечатления о своих успехах? был-ли анализ неудач??
    Чего не хватило?

    именно участникам вопрос??
    Мнение со стороны: 1/5 вещь конечно прикольная, но уж больно здоровая. Смешно было смотреть как два человека с трудом несли огромный ящик с моделью и фраза со стороны....смотри...пятерка пошла... . Трасса для них маловата, заезд пятерок выглядел совсем печально, большие, неповоротливые, скорость низкая. Разметали опилки по всей трассе. Лично мне не понравилось, никакой зрелищности для зрителей ( которых было 2..3 человека). Трасса имеет оптимальный размер для DTM, Nitro 10 и F2. Вот последний класс и устроил настоящее шоу. Скорость, динамика, рев моторов, свист покрышек. Вот только развитие этих классов (F2 и Nitro10) почему-то сдерживает Федерация Автомодельного Спорта. До сих пор нет четких положений про эти модели. Может в этом сезоне появятся? Будем ждать.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Вопрос к профессионалам:
    1. посоветуйте конфигурацию трассы, длина, изгибы.
    2. чем засыпать трассу (песок, галька, щебень или ?), предварительно хочу на голую землю положить рубероид или еще какой-нибудь материал который защитит от роста травы.
    Конфигурацию для багги 1/6 лучше всего искать в сети или просто у производителя спросить. Во многом это будет зависить от размеров земельного участка...

    Покрытие трассы!! глина! и только глина и её композиции. Во первых пыли не будет или почти не будет, во вторых не будет вредить трансмиссии. И трава на глине не растет. Никаких гравиев и галек, желательно и без песка. Допускается для полноты картины вставки из брусчатки или кирпича. Доски деревянные на ребро вкопанные в землю.

  42. #39

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Vladi"]
    Конфигурацию для багги 1/6 лучше всего искать в сети или просто у производителя спросить. Во многом это будет зависить от размеров земельного участка...
    Уже нашел (длина - 45, высота 20 - 25) не маленькая получиться?
    Покрытие трассы!! глина! и только глина и её композиции. Во первых пыли не будет или почти не будет, во вторых не будет вредить трансмиссии. (А просто земля не подойдет, грейдер срежет слой наста с травянным покрытием и все?)

    Что касается участка земли, ограничений у меня нет, рядом с загородным домом огромное поле, абсолютно ни кем не востребованное, ни какого строительства там не предполагается, так как супер боссы любят асфальт, а у нас дорога из щебня и плит, а мы будучи обычными гражданами готовы чуть чуть потрястись.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Уже нашел (длина - 45, высота 20 - 25) не маленькая получиться?
    (А просто земля не подойдет, грейдер срежет слой наста с травянным покрытием и все?)

    Что касается участка земли, ограничений у меня нет, рядом с загородным домом огромное поле, абсолютно ни кем не востребованное, ни какого строительства там не предполагается,
    45 х25 это просто смешно мало, даже для 1/10 масштаба это не много.
    В лужниках на 80 метрах разогнаться негде пятерке.

    Срезав дерн, выйдете на супесчаную смесь. (предположительно). это просто капец по пыльности и абразивному износу трансмиссии.

    Кирпичи и брусчатка а также доски, просто разнообразят сцепные свойства поверхности, делают катание веселее. вкапывать эти предметы в грунт просто необходимо, иначе машины будут их расталкивать в разные стороны при движении. Трамплин из досок, сделать достаточно трудно, потому что у него должен быть вход и выход радиусные. Проще насыпать кочку и для сохранения её формы поперек в трассу врезать доски на ребре.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
    от Pumper в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1249
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 23:47
  2. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  3. План шоссейной трассы для масштаба 1:5
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 23:48
  4. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 02:32
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения