Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Поломка двигателя yosho GXR 28

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Случилась вот такая фигня. Накрылся движок на Inferno GT. Как это было: Вышел на покатушки по Поклонке. Двигатель завёлся как ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59

    Поломка двигателя yosho GXR 28

    Случилась вот такая фигня. Накрылся движок на Inferno GT.
    Как это было:
    Вышел на покатушки по Поклонке. Двигатель завёлся как всегда с 3го рывка. Погрел его минут пять и потихонку поехал. Покатавшись минут 5, решил немного поднажать и вот какая фигня. Двигатель бодро раскручивается до 50% газа, а дальше резкий провал. Двихок жужжит, дымит, но тяги нет вообще.
    Три таких прогазовки (не понял в чём дело) и движок с весёлым визгом заглох.
    Пул не дёргается, маховик не крутится. Здорово - клина словил! В полевых условиях особо не определишь в чём дело. Однако всё же снял голову - поршень вниз не идёт.
    Принёс домой, разобрал. Картина печальная. Оторвало шатун от колен.вала. От ушка отвалился приличных размеров кусок (фотки приложу чуть позже).

    Так вот, суть вопроса: от чего такая ерунда могла случиться?

    Двигатель новый, откатал всего около 5 баков. До этого проблем не наблюдалось.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от alex-kikh Посмотреть сообщение
    Случилась вот такая фигня. Накрылся движок на Inferno GT.
    Как это было:
    Вышел на покатушки по Поклонке. Двигатель завёлся как всегда с 3го рывка. Погрел его минут пять и потихонку поехал. Покатавшись минут 5, решил немного поднажать и вот какая фигня. Двигатель бодро раскручивается до 50% газа, а дальше резкий провал. Двихок жужжит, дымит, но тяги нет вообще.
    Три таких прогазовки (не понял в чём дело) и движок с весёлым визгом заглох.
    Пул не дёргается, маховик не крутится. Здорово - клина словил! В полевых условиях особо не определишь в чём дело. Однако всё же снял голову - поршень вниз не идёт.
    Принёс домой, разобрал. Картина печальная. Оторвало шатун от колен.вала. От ушка отвалился приличных размеров кусок (фотки приложу чуть позже).

    Так вот, суть вопроса: от чего такая ерунда могла случиться?

    Двигатель новый, откатал всего около 5 баков. До этого проблем не наблюдалось.
    Может Его дизелем заправлять?
    Ирония я гоняю на эллектричках!

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от alex-kikh Посмотреть сообщение
    Случилась вот такая фигня. Накрылся движок на Inferno GT.
    Как это было:
    Вышел на покатушки по Поклонке. Двигатель завёлся как всегда с 3го рывка. Погрел его минут пять и потихонку поехал. Покатавшись минут 5, решил немного поднажать и вот какая фигня. Двигатель бодро раскручивается до 50% газа, а дальше резкий провал. Двихок жужжит, дымит, но тяги нет вообще.
    Три таких прогазовки (не понял в чём дело) и движок с весёлым визгом заглох.
    Пул не дёргается, маховик не крутится. Здорово - клина словил! В полевых условиях особо не определишь в чём дело. Однако всё же снял голову - поршень вниз не идёт.
    Принёс домой, разобрал. Картина печальная. Оторвало шатун от колен.вала. От ушка отвалился приличных размеров кусок (фотки приложу чуть позже).

    Так вот, суть вопроса: от чего такая ерунда могла случиться?

    Двигатель новый, откатал всего около 5 баков. До этого проблем не наблюдалось.
    Здравствуйте.


    Возможно заводской брак.

    На hellfire у меня случилось примерно похожая ситуация, но это произошло во время обкатки.

    Зря вы двигатель вскрыли!

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от TIMA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Возможно заводской брак.

    На hellfire у меня случилось примерно похожая ситуация, но это произошло во время обкатки.
    Да я вот тоже сетую скорее на заводской брак, т.к. двигатель совсем новый и находился практически на этапе обкатки. Какое то время деталь держала, но не долго.

    Цитата Сообщение от TIMA Посмотреть сообщение
    Зря вы двигатель вскрыли!
    Ну можно было просто поставить его на полочку и идти в магазин за новым. В любом случае терять нечего.
    А собственно что (или кто) запрещает нам разбирать двигатель?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    А вот и фотки нашего "героя".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00428.JPG‎
Просмотров: 266
Размер:	23.7 Кб
ID:	53776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00429.JPG‎
Просмотров: 238
Размер:	17.2 Кб
ID:	53777  

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Похоже "прихватило" нижнюю шейку от недостаточной смазки. Возможны варианты как бедной смеси, так и неправильного топлива. У меня было такое два раза. Тема обсуждалась. Называлась примерно так: "Оборвало шатун на os-max 15 cv". Воспользуйтесь поиском.
    Удачи!


    Вот нашел: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27071&hl=

    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.


    Вскрыв двигатель, вы прервали гарантию.

    Вот мой случай:
    Я с начал решил, что заклинило подшипник обгонки, снял крышку пул-статера и обнаружил, что подшипник вращается свободно, дальше лезть не стал.
    Отправил двигатель поставщику данного товара.

    На мой взгляд, дело не в качестве топлива и смеси.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    То же самое было с двигателем GX-15! Газовал с колёсами в воздухе. Пять прогазовок - и оторвало кусок от шатуна снизу. Похоже, это проблема всех "киош"...

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от TIMA Посмотреть сообщение
    Вскрыв двигатель, вы прервали гарантию.
    Как то не сильно огорчает данный факт...
    У меня на работе хватает "гарантийных случаев". Не те суммы, чтобы заниматься таким геммороем.

    Цитата Сообщение от TIMA Посмотреть сообщение
    Вот мой случай:
    Отправил двигатель поставщику данного товара.
    А это кому? А также как и что было дальше?

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Странно конечно. Я понимаю что всякое бывает. В ХЦ на этот мотор есть шатуны.
    У моего такого же 28-го пробег 4,5 галлона - жив.

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Привет! У меня был тот же случай с GS21(стандартным мотором от Inferno 7,5 sports).А у вторго такого же движка быстренько перегрелся и расплавился поршень,причём температура была около 80-ти градусов!
    На мой взгляд стандартные моторы(те,что установлены на RTR) вообще г...о, а киошевские в особенности...

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    В ХЦ на этот мотор есть шатуны.
    Спасибо.
    Уже купил и поставил.

    850 руб. стоит зараза (расстраивает не сама цена как таковая, а размеры и сложность детали за эти деньги, и то что уже за 6000 руб. можно купить новый подобный движок)

    Цитата Сообщение от HOTTABYCH Посмотреть сообщение
    На мой взгляд стандартные моторы(те,что установлены на RTR) вообще г...о, а киошевские в особенности...
    У меня уже почти сложилось такое же мнение о штатных движках...

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Похоже "прихватило" нижнюю шейку от недостаточной смазки. Возможны варианты как бедной смеси, так и неправильного топлива. У меня было такое два раза. Тема обсуждалась. Называлась примерно так: "Оборвало шатун на os-max 15 cv". Воспользуйтесь поиском.
    Удачи!
    Вот нашел: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27071&hl=

    Удачи!
    За ссылку большой респект!
    Почитал, всё прям как у меня. Но правда так и не понял что стало причиной в моём конкретном случае...
    Новую деталь уже купил и поставил (правда пока не испытывал), но воизбежании рецедива хотелось бы прояснить ситуацию до конца.

  16. #13

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Сегодняшний пробный запуск двигателя сильно огорчил... (теперь уже полтора глаза смотрят в сторону покупки нормального движка).

    А проблемы следующие:

    1. Вращаться двигатель стал с заметно бОльшим усилием. Иногда нехватает сил провернуть его пулом, иногда пул просто прокручивается, так и не "цепанув" вал...
    2. Движок всё-таки заводится (!) с х.з. какого раза.
    3. Но работает недолго. 4-5 сек, затем глохнет. Работает с характерным звуком глухих металлических ударов.

    В разобранном виде (при снятой голове) вращается достаточно легко, без "заеданий".

    В чём прикол, не пойму...

    Из предположений только недостаточность смазки.

    (ходы поршня в порядке. в верхней мёртвой точке поршень ровняется с характерным кольцом нагара на гильзе)

    Отсюда вытекают нижеследующие вопросы:

    1. Из-за чего собственно затруднено вращение двигателя?
    2. Стоит ли вообще с ним заморачиваться или же поставить на полочку (для красоты ) и прикупить нормальный движок?
    3. Возможная альтернатива (в ценовом диапазоне до 10тыс.руб.)

    Буду крайне признателен за помощь.

  17. #14
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Меняйте двигатель - как правило обрыв шатуна просто так не проходит - мелкие частицы аллюминия из разрыва попадают в коренной подшипник и через перепускные каналы в камеру сгорания - пара и подшипник скорее всего уже "не те". Когда разбирали - прокладки между головой и буртиком гильзы обратно поставили? Шатун Вам точно продали ИМЕННО ОТ ЭТОГО двигателя? Характерного кольца нагара на гильзе быть недолжно - двигатель был явно перегрет (забеднен) и есть сомнения в качестве используемого ранее топлива. Вращается трудно именно на подходе поршня к ВМТ?

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Я обычно так разбираюсь с движками :
    значит так разбираем двигатель- полностью разбираем, вытаскиваем все подшипники, снимаем гильзу, вытаскиваем поршень, и моем всё в бензине галоша. карбюратор можно не разбирать и не мыть. Помыли , смотрим , как крутятся подшипники , а они должны крутиться легко без заеданий , хруста . если подшипники хрустят -покупаем новые , если закусывают моем сначала зубной щёткой с мылом , затем бензином и смотрим , не помогло - покупаем новые. Идём далее берём поршень и смотрим есть ли на нем царапины , задиры . если есть царапины не ощютимые пальцем , берём 1000 шкурку немножко прошкуриваем- 3-4 оборота , моем в бензине . если есть глубокие царапины и задиры - покупаем новый поршень. Теперь берём гильзу , хотя в основном страдают поршни , если есть задиры и глубокие царапины-покупаем новую . сфоткайте гильзу -покажите какой там нагар. Смотрим картер -естли есть задиры убираем их с помощью бормашинки . А как у вашего двигателя устроена дёргалка . Посмотрите ещё мотыль на валу, есть ли на нём задиры и он не деформирован. а лучше всего фоткайте всё эл-ты мотора фас и профиль и выкладывайте посмотрим, может всё не так плохо.

  19. #16
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Идём далее берём поршень и смотрим есть ли на нем царапины , задиры . если есть царапины не ощютимые пальцем , берём 1000 шкурку немножко прошкуриваем- 3-4 оборота , моем в бензине . если есть глубокие царапины и задиры - покупаем новый поршень.
    Шкуркой?
    ---
    Новый поршень для старой гильзы покупаем? - Сильно!

    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Теперь берём гильзу , хотя в основном страдают поршни , если есть задиры и глубокие царапины-покупаем новую .
    Опять тот же вопрос - новую гильзу отдельно покупаем? - Еще сильнее!

    ---

    Где же Вы гильзы и поршни отдельно, не парами, покупаете - россыпью, так сказать?

    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Смотрим картер - естли есть задиры убираем их с помощью бормашинки .
    Задиры в картере - бормашиной? Я наверное очень уж от жизни отстал.

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    ДА вот вся фишка то в том, что БЕЗ головы двигатель крутится легко и непринуждённо.

    Топливо кстати Byron 20% нитро 16% масла. Было бы интересно что скажет Kirill-G по этому поводу (вроде как много различного топлива попробовал... )

    Так что там с покупкой нового движка? я созрел...

  21. #18

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    У моего движка тоже оторвало шатун, теперь периодически глохнет. Кольцо нагара тоже имеется и дергается с трудом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GXR 28 ротостарт.Идея.
    от DeN333 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 22:50
  2. Замена двигателя GXR 28
    от Buch в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 14:42
  3. Помогите одолеть Kyosho GXR 28
    от Dimka! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения