HPI Nitro Super Rally

cobalt

Расскажите про нее, как по скорости, по управляемости, можноли ее переделать в другую модель и тд.

lexus

Только по названию “Super” можно сказать, что это черепаха на колесах 😃. У HPI во все модели с приставкой Super вставляют стандартный двигатель .15FE. Для этого двигателя это шасси очень большое и тяжелое, он его просто не вытягивает, мощности не хватает. У него всего .56 лошадей мощность. Это двигатель хорошо подходит для шасси 1/10 масштаба, но никак для класса Super. Если хочешь, чтобы это шасси более-менее поехало, надо выкидывать стандартный и ставить нормальный двигатель на 3.5см. У него мощность под 2 лоошади и больше. Тогда это будет нормальное раллийное шасси.

cobalt

Тогда лучше взять или MT или Nitro2?

maxim

Жалко, что Лексус в питере, а то бы погонялись
Уж побыстрее 10-го масштаба она будет даже со стандартным движком.

maxim

на грунтовой раллийной трассе - ДА, она же ралли 😃

lexus

На асфальтовой трассе сравнивали HPI Super Nitro c Yokomo, HPI Pro3 и c Asso. Все электрички были со стоковым двигателем. Вывод один: электричка со сток двигателем быстрее чем HPI Super Nitro на трассе в целом, но на длинной прямой она все-таки может обогнать электричку.
To Cobalt: HPI Nitro2, при прочих равных условиях, быстрее чем HPI Super.

maxim

о-па, мне показалось, что термин “быстрее” в случае электро и нитро просто непременим. Как показывает опыт, электричка разгоняется быстрее на порядок, связано это с конструкцией. т.к. у электрички нет сцепления, то чисто физически - динамика лучше (попробуй посоревнуйся с троллейбусом на улице, особенно с пустым). Вот дальше - хуже. Как мне показалось, крейсерская скорость нитры того же класса больше, чем у электрички.

Пиписьками можно продолжать меряться дальше 😃, а ответ на тему таков:

  • развесовка и длинноходные амортизаторы на грунтовой трассе дают о себе знать. Машина именно РАЛЛИЙНАЯ, а не трасоовая, как другие “ралли”, что сказывается на управляемости, машина устойчиво входит в повороты и ведет себя адекватно.
  • легко переделывается в МТ на больших колесах. Будут фотки - появятся на сайте www.rcrally.ru,
  • легко переделывается в трассовую авто

т.е., покупая эту машину, приобретаешь как бы 3 в 1. По поводу спортивных достижений в 2-х других “лицах” этой машины сказать не могу, скорее всего она “чуть хуже” аналогичных авто своего класса, т.е. МТ и какой-нибудь RS4.
это мое личное мнение.

Кочергин_Михаил

Во во…Тролейбас стартует так,что многие КУРНУТ!!!
НО где нет проводов,там он Большой металлический предмет.

oz
Кочергин Михаил (22-05-2002 23:27)

.НО где нет проводов,там он Большой металлический предмет.

…посему предлагаю протянуть провода , ну там где их нет и ввести класс “троллейбус”…😉… а если серъезно, то не кажется ли народу, что мы незаслуженно забыли трассовые модели ?..кто занимается ? киньте инфу, надо бы в школе трассу построить детям, а то при фразе “400 баксов” народ в ужасе разбегается от радиомашин…😭

lexus

Про трассовые автомодели можно посмотреть тут:www.bolid-src.narod.ru
Это действительно прикольная штука, я тут попробовал пару раз ( в Питере, в кинотеатре Джем холл, на Ленинском проспекте есть большая трасса) очень даже ничего 😃. Правда они довольно дороговато берут, 10 руб. за несколько минут, но пару раз погонять можно.
Если списаться с Зубовым Игорем Борисовичем, это председатель Питерского клуба моделистов, то он наверное сможет подробнее про это рассказать. Я видел у него в кружке самодельную трассу. Его координаты можно найти на клубном сайте www.model-club.boom.ru
Олег правильно сказал, что когда народ слышит стоимость машинки, то в ужасе разбегается. Но тут ничего не поделаешь, импортное - вот и дорогое. Тут, на сайте, как-то попытались отечественное шасси разработать, но все благополучно заглохло 😦.

SV-S

У нас трасса есть, уже лет 10… Что интересует?