Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

"Горячий пирожок"!

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Наконец-то я стал счастливым обладателем новейшего шасси от Kyosho - TF-5 Stallion! Шасси (кит) - ременка. Везде карбон, металл люминий ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809

    "Горячий пирожок"!

    Наконец-то я стал счастливым обладателем новейшего шасси от Kyosho - TF-5 Stallion!
    Шасси (кит) - ременка. Везде карбон, металл люминий и углеродистый пластик.
    Вы не представляете, какое это трепетное чувство: приехать вечером с работы, поужинать и взять в руки заветную коробочку... А открыв ее понимаешь, что не зря мучался весь вечер желанием сделать это как можно быстрее - все чинно, в пакетиках и аккуратно расфасовано.
    Я прусь, как удав по стекловате!

    P.S. Хотя наверняка некоторым это волшебное чувство знакомо...

    Ну и совсем немного фоток...
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.08.2009 в 21:34.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Поздравляю


  4. #3

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Большое спасибо!

    Самое прикольное в этом приобретении, так это его сборка. Головняк тот еще... И нет нигде настроек чемпионских, чтобы подвеску и рамы настроить...
    Буду делать сам! Наксерил себе сетап-листов и туда буду все заносить. Ценный опыт приходит трудно.

    После "Альфы-3" это просто песня!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Большое спасибо!

    Самое прикольное в этом приобретении, так это его сборка. Головняк тот еще... И нет нигде настроек чемпионских, чтобы подвеску и рамы настроить...
    Буду делать сам! Наксерил себе сетап-листов и туда буду все заносить. Ценный опыт приходит трудно.

    После "Альфы-3" это просто песня!
    Мои поздравления.
    Зато если настроете сами и машина что называется ПОЕДЕТ, вот тогда и приходит опыт. Главное понять принцыпы настройки, тогда уже не будет разницы какое шасси настраивать. Вы наверное читали перевод книжки ХХХмайн. Там очень всё доходчиво написано. Мне ОЧЕНЬ помогла в освоении настроек.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Я надеюсь, что в ближайшие выходные мы увидим это чудо на трассе во Владимире.
    Поздравляю с обновкой.
    Можно услышать причины, почему было куплено именно это шасси?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Поздравляю! Сам на днях(точнее сегодня ночью) закончил собирать и паять Assoсiated TC4 Factory Team. Думаю, вот, в кои веки добраться до Владимира и попробовать почем за рыбу деньги в стоке.

    Александр, а почему не киошо? Опыт проектирования ременных трансмисиий, да и вообще чемпионских шасси у них не отнимешь. Вдруг этот жеребец будет действительно горячим?

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Йо-Йо!
    Наконец-то мне будет с кем погоняться на своей TRF-414 в Московском!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Мои поздравления...
    Надеюсь во Владимире она покажет себя
    До встречи.

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Перцы!

    На самом деле приятно, что моя маленькая радость от "обновки" нашла отклик в среде гонщиков 10-го масштаба...
    Дело в том, что я взял шасси себе "на вырост", так сказать. Сейчас начну выступать и гоняться в "стоке", но скорее, всего уже к лету, буду жечь в "модифиде" - больно хлопотное занятие обслуживать стоковую машинку. А это шасси позволит двигаться к любым вершинам.
    Основными причинами покупки именно "Сталлиона" стали:

    - постоянное наличие всех запчастей в Москве
    - дополнительное расширение списка тюнинговых запчастей в ближайший месяц
    - "последний писк моды" от Киошо
    - качество изготовления и деталей
    - доверие к марке
    - статус дилера Киошо

    Прошу это не считать рекламой!

    Другим цветом помечены привуалирующие причины. Мне подумалось, что будет правильным использовать эти составляющие...
    Как поеду во Владимир - просто сплю и вижу. Ни разу там не был и на соревнованиях такого уровня не был. Хотя некоторые представления имею - маленький опыт гонок и настроек все-таки есть.
    Не думаю, что в моих неопытных руках "Сталлион" покажет "чудеса на виражах" - я еще Никто и звать меня Никак. Но стараться буду!
    Весной продолжим улучшение трассы и тренировки в Московском и начнем строительство новой.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    А где брал, дай ссылку пожалусто?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Совершенно верно!

  16. #13

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Есть некоторые комментарии к сборке шасси для тех, кто захочет стать его обладателем...

    Качество изготовления всех узлов и деталей довольно высокое. Тем не менее, понадобится острый модельный нож (или канцелярский нож) для обрезания деталей от рамок облоев - пластик с "угольком" и его нужно сначала откусывать, так как некоторые детальки приварены на толстых ножках. Можно и ломать, но ломается не ровно и место излома видно...
    Сборку лучше всего осуществлять имея при себе ксерокопию (лучше не одну) листа настроек шасси, и выполнять все по инструкции. Там все понятно и ясно. Однозначно понадобяться либо слесарная (железная) линейка, либо штангенциркуль. Последнее предпочтительнее... В некоторых местах нужно слегка подрезать заводское литье. При сборке есть резон пользоваться пронумерованными пакетами - тогда не будет путаницы. Хотя, если честно, все основные узлы (кроме диффов и "обгонки") можно собрать и самостоятельно, имея некоторые технические знания или опыт подобной сборки. Есть и некоторые ноу-хау, которые были придуманы в процессе. Некоторые фотографии я размещу позже...
    Всякая мелочевка типа: винтиков, болтиков, втулочек и особенно шариков диффиринциала и обгонной муфты, должна находиться в своих пакетиках до инсталяции. Лучше применять намагниченный инструмент в работе с шариками - избежите многих проблем, так как запасных нет.
    Все настройки, которые будут устанавливаться с учетом опыта спортсмена и его предпочтений лучше заносить в лист настроек. Таким образом во время тренировок будет ясна картина правильности (или не правильности) установок шасси.
    Будьте внимательны во время сборки - есть детали, которые ничем не закрепляются соединясь между собой во время сборки.
    Ну... Пока, наверное все. Устал...
    Позже еще что-нибудь напишу о машинке.

  17. #14

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Итак, дебют под маркой "халява" не прокатил во Владимире...
    Это было очевидным с самого начала, но иллюзии я питал вплоть до первой "квалы".
    Есть уже конкретные заметки по процессу сборки и эксплуатации шасси.

    Во время сборки, когда вы руководствуетесь инструкцией, у вас могут остаться "лишние детали" в виде двух пар тоненьких колечек серебристого и медного цвета в отдельном пакетике...
    Не обольщайтесь! Эти колечки, не указанные в сборочной инструкции, должны быть центровочными шайбами диффиринциалов. Что-то с самого начала мне это подсказывало, но я решил все узнать у перцев на месте. В итоге узнал...
    Дальше. Все винты идут четко "под обрез" - запасных нет. Из запасных деталей есть только колесная гайка. Зато есть полный комплект "палки" переднего редуктора - можно собрать заранее и не париться с обгонной муфтой.
    Теперь про "обгонку". Ее втулки с роликами подшипников имеют на торцевой части маркировку изготовителя. В инструкции написано, что этой маркировкой их нужно располагать наружу... Не верьте! Одна из них именно так и распологается, а вот вторая должна быть вставлена надписью внутрь. Тогда все будет работать как нужно.
    Аммортизаторы. Все хорошо собирается и устанавливается, но... Необходимо либо очень обильно смазать резиновое стопорное кольцо упорной шайбы, либо регулировать сжатие пружин придерживая за шестигранную верхнюю головку аммортизатора. В противном случае от вращения у вас открутится нижняя крышка аммортизатора, которая держит сальник штока. У меня это случилось прямо в гонке... Вытек полностью передний правый и частично задний левый аммортизатор. В итоге - кузов тащился по земле, силикон на подвеске и колесах и управляемости ноль.
    Все винты верхней деки, которые крепят ее к мотораме, (после окончательной и правильной сборки) сажайте на разъемный фиксатор резьбы! В одной из квалификаций у меня выкрутился полностью (!) винт длиной в 6 мм.
    Реальные трудности представляет процесс сборки качалки рулевой машинки. Регулировочные отверстия (которых на ней в изобилии) имеют настолько маленький диаметр в очень "скользком и вязком" пластике, что без предварительной нарезки резьбы мечиком винт "шарика" вкрутить практически невозможно.
    Диффиринциалы нужно закреплять двумя (!) упорными винтами в своих рамах. Хотя на схеме показан только один винт...
    Проще всего собирать все "шарики" сразу на фиксатор резьбы, а после его высыхания готовую деталь вкручивать в рычаги и пр. В инструкции рекомендуют делать наоборот - сначала вкрутить винт, а затем накручивать "шарик"...
    Например, я это делал вот так:
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.08.2009 в 21:34.

  18. #15

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Очередное добавление маленьких тонкостей большой настройки...

    Безусловно, для кого-то это может быть и БАЯН, но для чайников вроде меня, это будет интересным и полезным.
    На новом карбоновом шасси есть отверстия прямоугольной формы для расположения аккумуляторов. Эти отверстия могут принести много проблем с вашими аккумуляторами... Как именно? Очень просто!
    Углепластик, который в отдельных компонентах абсолютно безвреден, после отверждения в печке приобретает практически твердость стали. Все отверстия в нижней деке имеют очень острые кромки. Это опасно для защитной оболчки аккумуляторов - острая и прочная кромка прорезает ее. В результате оголяется корпус аккумулятора.
    Чтобы этого не произошло желательно обработать кромки отверстий надфилем или мелкозубым напильником (чтобы не бахромить кромку) под углом примерно в 30-45 градусов. Затем свежий срез обработать циакриновым клеем. Это нужно для предотвращения отслоения слоев углеткани.
    В итоге получается безопасно и полезно для банок - они опускаются чуть-чуть ниже и лежат устойчивее на нижней деке.
    И не забудьте сделать тоже самое и с маленькими прорезями для армированной ленты - только с наружной стороны. Это значительно продлит срок ее службы в гонках.
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.08.2009 в 21:34.

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Важное добавление.

    В стандартной заводской комплектации шасси в коробке отсутствует такая важная вещь, как успокоитель ремня. Его придется докупать отдельно... В продаже он есть.

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Мне тоже подарили сталлион..но зборку ешё не начал потомучто подарят на НГ...что точно нужно сразу купить?

  21. #18
    1/5
    1/5 вне форума

    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Большое спасибо!

    Самое прикольное в этом приобретении, так это его сборка. Головняк тот еще... И нет нигде настроек чемпионских, чтобы подвеску и рамы настроить...
    Буду делать сам! Наксерил себе сетап-листов и туда буду все заносить. Ценный опыт приходит трудно.

    После "Альфы-3" это просто песня!

    Настройки
    http://www.kyosho.com/eng/support/se...tf5_index.html

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Чтобы этого не произошло желательно обработать кромки отверстий надфилем или мелкозубым напильником (чтобы не бахромить кромку) под углом примерно в 30-45 градусов. Затем свежий срез обработать циакриновым клеем.
    А в инструкции разве этого нет?

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    Мне тоже подарили сталлион..но зборку ешё не начал потомучто подарят на НГ...что точно нужно сразу купить?
    Обычно в начале инструкции написано (иногда даже нарисовано) все необходимое для сборки и для дальнейшей эксплуатации данного шасси. Шасси такого уровня чаще идут голые (без всего) иногда с колесами. Кузов, мотор, регулятор, аккумуляторы, аппаратуру управления - все покупается отдельно.
    Удачи!

  24. #21

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Всё это есть!Я имел в виду мелочёвку всякую..

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    Всё это есть!Я имел в виду мелочёвку всякую..
    Тогда пусть Константин ("Swooper") огласит списочек вышедших из строя деталек (вроде что то ломалось) и свои пожелания.

  26. #23

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Для полноты информации нужно ещё указывать цены.
    На шасси, опции, комплектующие и детали и пр.
    Ещё желательно описывать трудности и недостатки.

  27. #24

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Итак, по порядку...

    Да, действительно, настройки на сайте Kyosho есть. Когда я собирал шасси, то ориентировался на них, но... Это настройки для TF-5 Shaft Drive (т.е. для карданной машины), а не для Сталлиона. Все-таки некоторые различия есть. И кроме того, ковровое покрытие трассы во Владимире сильно отличается от покрытия в Японии. Поэтому данные рекомендованные настройки весьма условны.

    В инструкции ничего не сказано про обработку острых кромок платформы. Это народное творчество...

    Кирилл!

    На самом деле к шасси претензий нет никаких - ничего не ломалось и все четко работало. Кроме крепления мотора к мотораме. Мотор на Сталлионе (не знаю как на других шасси) крепится двумя болтиками через резиновые кольца-прокладки. Так вот, как я не затягивал эти болтики, мотор все равно "полз" и из-за этого срезало зубья у 2-х ведомых шестерен. В итоге я просто снял кольца и прикручивал к раме напрямую, даже без шайб. В основном, подводила электроника, а именно регулятор - отключал по перегреву мотор, а потом вообще сгорел...

    Докупить дополнительно необходимо:

    - успокоитель ремня
    - все рычаги подвески (стоят копейки)
    - хабы (передние и задние)
    - бабочки (передняя и задняя)
    - шестерни ведомые от 102 до 106 зубьев
    - шестерни ведущие от 28 до 35 зубьев
    - ремни приводные (комплект)
    - винты М 2,6х5 "кнопка"
    - винты М 3,0х8 "потайные"
    - винты М 3,0х10 "кнопка"
    - набор шайб 3х5 (0,1; 0,2; 0,3) для устранения люфтов
    - ось сервосейвера (алюминий)
    - комплект карданов в сборе (2 шт.)

    С таким джентельменским набором вы сможете без проблем участвовать в гонках. Вся остальная мелочевка (типа подшипников, болтиков и шайбочек) - на ваше усмотрение.

    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Для полноты информации нужно ещё указывать цены.
    На шасси, опции, комплектующие и детали и пр.
    Ещё желательно описывать трудности и недостатки.
    Ребята!

    Дело в том, что меня запарили Админ и Модераторы своими предупреждениями и банами за якобы рекламу Kyosho и прочие "прегрешения". По этой причине я не буду писать тут порядок цен и рекламировать продукцию, чтобы окончательно не лишиться удовольствия общаться с вами на пока единственном раскрученном портале.
    Если есть вопросы - пишите в "личку" или по E-mail: rcracer@mail.ru Отвечу на все подробно по мере своих возможностей.

    Что касаемо трудностей, то о некоторых я уже говорил выше. Остальное не вылезало еще пока и надеюсь, что и не вылезет.
    Из недостатков пока могу отметить продольные люфты хабов на осях в рычагах (устраняются двумя шайбами 0,1 и 0,2 мм соответственно) и люфты в корпусах диффов, которые устраняются специальными 4-мя шайбами приложенными в общем комплекте шасси. Просто в инструкции об этих шайбах ничего не говорится и не показывается их размещение...

  28. #25
    1/5
    1/5 вне форума

    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Итак, по порядку...

    Да, действительно, настройки на сайте Kyosho есть. Когда я собирал шасси, то ориентировался на них, но... Это настройки для TF-5 Shaft Drive (т.е. для карданной машины), а не для Сталлиона. Все-таки некоторые различия есть. И кроме того, ковровое покрытие трассы во Владимире сильно отличается от покрытия в Японии. Поэтому данные рекомендованные настройки весьма условны.

    В инструкции ничего не сказано про обработку острых кромок платформы. Это народное творчество...

    Кирилл!

    На самом деле к шасси претензий нет никаких - ничего не ломалось и все четко работало. Кроме крепления мотора к мотораме. Мотор на Сталлионе (не знаю как на других шасси) крепится двумя болтиками через резиновые кольца-прокладки. Так вот, как я не затягивал эти болтики, мотор все равно "полз" и из-за этого срезало зубья у 2-х ведомых шестерен. В итоге я просто снял кольца и прикручивал к раме напрямую, даже без шайб. В основном, подводила электроника, а именно регулятор - отключал по перегреву мотор, а потом вообще сгорел...

    Докупить дополнительно необходимо:

    - успокоитель ремня
    - все рычаги подвески (стоят копейки)
    - хабы (передние и задние)
    - бабочки (передняя и задняя)
    - шестерни ведомые от 102 до 106 зубьев
    - шестерни ведущие от 28 до 35 зубьев
    - ремни приводные (комплект)
    - винты М 2,6х5 "кнопка"
    - винты М 3,0х8 "потайные"
    - винты М 3,0х10 "кнопка"
    - набор шайб 3х5 (0,1; 0,2; 0,3) для устранения люфтов
    - ось сервосейвера (алюминий)
    - комплект карданов в сборе (2 шт.)

    С таким джентельменским набором вы сможете без проблем участвовать в гонках. Вся остальная мелочевка (типа подшипников, болтиков и шайбочек) - на ваше усмотрение.
    Ребята!

    Дело в том, что меня запарили Админ и Модераторы своими предупреждениями и банами за якобы рекламу Kyosho и прочие "прегрешения". По этой причине я не буду писать тут порядок цен и рекламировать продукцию, чтобы окончательно не лишиться удовольствия общаться с вами на пока единственном раскрученном портале.
    Если есть вопросы - пишите в "личку" или по E-mail: rcracer@mail.ru Отвечу на все подробно по мере своих возможностей.

    Что касаемо трудностей, то о некоторых я уже говорил выше. Остальное не вылезало еще пока и надеюсь, что и не вылезет.
    Из недостатков пока могу отметить продольные люфты хабов на осях в рычагах (устраняются двумя шайбами 0,1 и 0,2 мм соответственно) и люфты в корпусах диффов, которые устраняются специальными 4-мя шайбами приложенными в общем комплекте шасси. Просто в инструкции об этих шайбах ничего не говорится и не показывается их размещение...
    Опции:

    Item No. Descriptions
    TF005H Carbon Composut Suspension Arm Set(F&R/T
    TFW001 Aluminum Diff. Shaft Set(TF-5/STALLION)
    TFW001-01 C-Joint Adaptor(TF-5/STALLION)
    TFW101 Center One-way(STALLION)
    TFW102 Aluminum Upper Bulk Head Set(STALLION)
    TFW103 Low Friction Belt(447/STALLION)
    TFW104 Low Friction Belt(222/STALLION)
    TFW105 Belt Tensionner(STALLION)
    TFW106 Aluminum Rear Upper Plate(STALLION)
    TFW107 Aluminum Center Bearing Holder(STALLION)
    TFW108 Aluminum Spool Shaft Set(STALLION)



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_stall.jpg
Просмотров: 47
Размер:	50.8 Кб
ID:	57834Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_stall.jpg
Просмотров: 20
Размер:	52.7 Кб
ID:	57835Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_stall.jpg
Просмотров: 22
Размер:	53.4 Кб
ID:	57836
    Цитата Сообщение от 1/5 Посмотреть сообщение
    Опции:

    Item No. Descriptions
    TF005H Carbon Composut Suspension Arm Set(F&R/T
    TFW001 Aluminum Diff. Shaft Set(TF-5/STALLION)
    TFW001-01 C-Joint Adaptor(TF-5/STALLION)
    TFW101 Center One-way(STALLION)
    TFW102 Aluminum Upper Bulk Head Set(STALLION)
    TFW103 Low Friction Belt(447/STALLION)
    TFW104 Low Friction Belt(222/STALLION)
    TFW105 Belt Tensionner(STALLION)
    TFW106 Aluminum Rear Upper Plate(STALLION)
    TFW107 Aluminum Center Bearing Holder(STALLION)
    TFW108 Aluminum Spool Shaft Set(STALLION)
    Настройки:

  29. #26

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Что касаемо
    TFW106 Aluminum Rear Upper Plate(STALLION)
    TFW001 Aluminum Diff. Shaft Set(TF-5/STALLION)
    TFW108 Aluminum Spool Shaft Set(STALLION)
    TFW107 Aluminum Center Bearing Holder(STALLION)
    то, скорее всего, эти позиции будут лишними на начальном этапе. Лучше эти деньги вложить в аппаратуру (регулятор или приемник-передатчик), аккумуляторы или в колеса.

    А вот
    TFW103 Low Friction Belt(447/STALLION)
    TFW104 Low Friction Belt(222/STALLION)
    эти позиции - вещь полезная. Если можно сэкономить на трении и облегчить жизнь моторчику - почему бы этого не сделать!

    Ух ты! Наконец-то появились настройки непосредственно на TF-5 Stallion. Нука-нука...

  30. #27

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Думаю, стойки кузова пригодятся еще в запас. У Моего напарника сломалась передняя, а на XXX-S ни у кого запчастей небыло. Пришлось поставить от Х-рея.

    По поводу крепления мотора. Неужели и вправду через резиновые проставки должен крепится? (по инструкции).

    А поломки я и имел ввиду вышедшую из строя мелкозубую ведомку.

  31. #28

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Неужели и вправду через резиновые проставки должен крепится? (по инструкции).
    Да. Именно так и обозначено.
    А поломки я и имел ввиду вышедшую из строя мелкозубую ведомку.
    А это уже следствие предидущего пункта. Так как дважды я попался на эти грабли - думал, что слабо затянул мотор на раме и в следующем заезде все будет ОК...

  32. #29

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Вот немного фотографий и комментарии к ним...

    Вложение 57949 Фото 1
    Вложение 57950 Фото 2
    Вложение 57951 Фото 3

    На Фото 1 хорошо виден болт "кнопка", который закрепляет заглушку диффа. По инструкции он там один. Советую вкрутить и второй с другой стороны вала...
    На Фото 2 видно крепление мотора к мотораме. Теперь я прикручиваю мотор винтами без резиновых шайб...
    На Фото 3 виден успокоитель ремня, который необходимо докупить отдельно. Регулировка прижимного усилия производится экспериментальным путем и по ощущениям натяжения ремня.
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.08.2009 в 21:34.

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте,извените за очень тупой вопрос-Swooper у вас тоже после 3 пункта зборки вот так было ......там эти чёрные фигнюшки с буквами у вас на фотке видно что не так как у меня но мне кажется я сделал как в инструции...

    ЭТО НОРМАЛЬНО??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	4.4 Кб
ID:	58283  

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да, задние рычаги должны быть завалены немного внутрь.

  35. #32

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Дело в том, что в инструкции указано расположение регулировочных втулок схождения задних и передних осей рычагов базовое. На моем снимке видны уже совсем другие настройки схождения осей и колеи колес... Хотя общие правила сохранены.
    Это сделано с учетом моего скромного опыта настроек и эксплуатации машины на ковровом покрытии, плюс некоторая доля экспериментирования с настройками конкретного шасси.

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо!Но зачем рычаги должны быть заваленв внутырь?

  37. #34

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    Спасибо!Но зачем рычаги должны быть заваленв внутырь?
    На самом деле, рассказывать долго... Но коротко можно сказать так - для лучшей устойчивосте во время движения и для уменьшения сноса задней оси в поворотах.

  38. #35

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    Спасибо!Но зачем рычаги должны быть заваленв внутырь?
    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study (статья находится на этом сайте. Очень позновательно)

  39. #36

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Извените,но у меня ешё один тупой вопрос-Как сильно должен быть затянут дифференциал?
    Я зажал его с двух сторон ,но не знаю как туго он должен крутится...подскажите пожалуйста

  40. #37

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    На самом деле, это занятие (регулировка затяжения заднего диффа) весьма интересное. Большинство спортсменов его регулируют самостоятельно, исходя из личного опыта. Однозначно одно - если ты не хочешь получить заднеприводную машину с "неразрезным мостом" и сквозной осью от колеса до колеса, то его не нужно сильно затягивать.
    Колеса должны вращаться более-менее свободно. С небольшим усилием...
    Но реально - это опять же "творческий процесс", который приносит свои плоды только с количеством тренировок. Необходимо подобрать это усилие вращения под конкретную трассу, резину и манеру езды. Плюс играет роль и развесовка по осям и центру машины. Очень много факторов...
    Я в этом - пока полный чайник...

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Ну хорошо но там написано что диф must be tight а то будет damage
    Я боюсь что я машинку саберу и будет damage

  42. #39

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    Ну хорошо но там написано что диф must be tight а то будет damage
    Я боюсь что я машинку саберу и будет damage
    Ну, подумаешь сломаешь... Купишь новые запчасти! И все заново.

  43. #40

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Ну да,я уже с дифом разобрался...только мне кажется что остаются лишние детали,это нормально?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 12:03
  2. "Холодная" и "горячая" компрессия ?
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.06.2005, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения