Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Помогите с регулятором (пропал реверс)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Недавно купил машинку с регулятором LRP F1 PRO REVERS Покатался пару дней, и...пропал задний ход Тормоза с АВС остались, а ...

  1. #1
    Александр2

    Помогите с регулятором (пропал реверс)

    Недавно купил машинку с регулятором LRP F1 PRO REVERS
    Покатался пару дней, и...пропал задний ход

    Тормоза с АВС остались, а реверс... как и небыло.
    Может это от того что я один раз залетел в лужу
    дык высушил же и передний ход есть...
    В общем не понимаю ничего, ниужто спалил
    Может кто подскажет что теперь с ним делать

  2.  
  3. #2
    andrey
    а ты регулировать пробовал (на регуляторе на самом или на аппаратуре - триммером)

    а где кстати машину брал (я такой регулятор ищу)

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Все регуляторы серии F1 имеют функцию отключения заднего хода. Чтобы включить или выключить задний ход нужно держать кнопку Setup нажатой во время включения регулятора. Для подробностей можешь скачать инструкцию с офицального сайта LRP.(Раздел Downloads/ USER-GUIDES)
    http://www.lrp-electronic.com

  5. #4
    Самоделкин
    нить (( Тоже после дождя покатался. В общем, от воды электронику береги! Рекомендуют в гандоны её прятать )) или в возд. шарики

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Самоделкин (17-07-2002 01:58 Рекомендуют в гандоны её прятать )) или в возд. шарики
    Ребят, вы с такими советами поможете людям с очередным регулятором распрощаться .
    Напоминаю, что законы термодинамики требуют интенсивного обдува воздухом регулятора скорости, эл.двигателя и даже аккумул. батареи. Иначе будет перегрев всего вышеперечисленного. Эл.мотор потеряет мощность (постоянные магниты размагнитятся), у регулятора скорости, по идее, должна сработать тепловая защита (а если не сработает? ), аккумуляторы потеряют в ресурсе.
    Пока всё...

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    По опыту починки регуляторов могу сказать, что при переполюсовке обычно выгорают ключи реверса (или динамического тормоза, если нет реверса).
    В т.ч. в регуляторах LRP.

    Переполюсовка часто бывает нечаянно и на мгновение .

  9. #7
    Самоделкин
    Говорите, не надо закрывать? А как же в сырость ездить? Заливать электронику? Дано уже закрыкаем, но перегревов не наблюдается. Мотор никто не закрывает, аккумулятор тоже -- только регулятор. Кстати, тплообмен через резину тоже есть, хоть и хуже. А у меня -- HPI MT4, и там под кузовом есть ещё один кузов-чехол, который достаточно плотно закрывает всю начинку -- и ничего не перегревается. Правда, ставлю я его только когда сыро.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Самоделкину. А мотор то какой в МТ стоит?
    С 20-27 витками регулятор греться и не должен...
    А вот если мотор витков на 10-15? Да еще если и акку не на 1700мАч стоит, тогда даже без резиновых шариков рег-р не слАбо греется, это конечно если на улице температура выше +10°.
    В дождь ездить можно только в двух случаях.
    1. Мысленно вы уже попрощались со своим регулятором или давно мечтаете чтобы он сгорел.
    2. Если мотор имеет не менее 18-20 витков, тогда можно и в шарик/полиэтилен завернуть. Желательно однако проверить температуру регулятора примерно через минуту после начала покатушек, для спокойствия...

  12. #9
    Самоделкин
    У меня стоит мотор GM на 17 витков, регулятор LRP Sport Reverse, аккумуляторы на 2000 ссаньё и 1900 древний хз какой из термика. По воде я катался зимой и весной-- с МТшным чехлом. Внутри было сыровато, но в пределах нормы. Поэтому до резинок дело не доходило, хотя мне советовали не раз. А пользовались ими наши авиамоделисты (они тоже на RCC катают, когда все самолёты побьют ) -- но у них дохлые стоковые моторы и электроника особо не греется. А у меня, кстати, наибольший нагрев идёт от аккумулятора.

  13. #10
    vit
    vit вне форума

    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Прошу прощения,что немного не в тему .
    Может быть кому попадалась схема хорошего регулятора с реверсом
    (мотор у меня 540). Понимаю, что лучше купить,но пока не могу себе этого позволить, а собрать без проблем.

    Удачи !!!

  14. #11
    SLIK
    ЭЭх млин. Вот тоже прокатился по луже и.....
    Короче я не знаю как это произошло. но, проехался, подъехал, остановился, вырудбил, сушу, но акку не отсоеденил.
    Потом всё очень быстро, дым, много дыма, еле успел выдернуть акку.
    Потом при осмотре выяснилось, что один транзистор выгорел, причём так.........
    В результате: в перёд едет, тормозит, назад не едет.
    Что делать?
    Менять транзистор Я в электронике не шарю сооооовсем. и не могу определить какой он, марку и где взять аналог ((
    Помогите, оч. прошу!!!

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    Ну и как тебе помочь, болезному, если ты не указал ни модели регулятора, ни в каком городе живешь, ни какой транзистор выгорел ?

    Вариантов, что делать - два:
    - чинить
    - покупать новый

  16. #13
    SLIK
    Дык в том то и дело, что модель один в один та же, что и зачинателя темы, а какой(название ) транзистор выгорел я не знаю.
    МНе больше ндравится чинить, потому как купить всегда успею
    Как определить какой он
    ОНи кстати там все похожи, может даже одинаковые

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Чини так:
    Выпаяй все сгоревшие силовые ключи и включи в штатном режиме. Если сигнал (осциллографом) на затворы ключей верхних плеч и нижних в одном диапазоне амплитуд, то нижние ключи - N канальные MOSFET, а верхние - P канальные. Подобрать подходящие можно всегда от фирмы IR по току и напряжению.

  18. #15
    SLIK
    Спасибо за ответы!A
    Похоже всё равно придётся обратиться к специалисту.
    Хорошо хоть теперь известна фирма в которой можно детали купить
    Да, кстати, а контактную информацию не дадите? Как с этой фирмой связаться?

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Заходи на сайт:
    http://www.irf.com
    и ищи подходящие по току и напряжению MOSFET ключи.
    Выпиши на листок 5-6 наименований подходящих по корпусу и параметрам и иди в магазин "Дип и Чип", например, в начале Беговой.

    Да, в параллель ключи можно ставить только одинаковые!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с регулятором!
    от vaddix в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 11:50
  2. Помогите с регулятором
    от Алексей 50 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 10:19
  3. Помогите с регулятором
    от Vitek-pilot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 21:14
  4. Помогите с регулятором б.к. мотора.
    от AT156 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 22:27
  5. Помогите с регулятором Castle Creations
    от kilasura в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения