Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Помогите спроектировать АВТОМОДЕЛЬ

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Взялся я тут за непосильный труд - самому спроектировать автомодель класса Туризм (благо образование позволяет ) Ознакомился с продукцией в ...

  1. #1

    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Брест
    Возраст
    39
    Сообщений
    11

    Помогите спроектировать АВТОМОДЕЛЬ

    Взялся я тут за непосильный труд - самому спроектировать автомодель класса Туризм (благо образование позволяет ) Ознакомился с продукцией в инете и решил чем я хуже я тоже могу. Взяться то взялся а закончить не могу. По тем картинкам, что в инете скачал не могу спроектировать дифференциал (надо хотябы числа зубьев и передаточные числа) но и от более подробных чертежей тоже не отказался бы. Помогите кто чем может

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Мда...
    Кто-то написал, что "образование позволяет", но передаточные числа дифференциала оно же рассчитать не позволяет? Возникает вопрос - образование кулинарное или гуманитарное вы имеете? Если да, то зачем браться за разработку шасси? Или вы считаете, что это очень просто?
    Мой совет: не морочьте себе голову, а возьмите недорогой комплект для самостоятельной сборки (HPI или Tamiya). Если не позволяют финансы, то и комплект аппаратуры вам также придётся самому разрабатывать и изготавливать, а тут нужно уже образование инженера-радиотехника...

  4. #3

    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Брест
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Вот те раз, я бы посмотрел как бы Вы рассчитали дифференциал :rolleys: если у Вас только одна картинка и никаких данных (ни частоты вращения двигателя ни скорости автомодели) не от чего оттолкнуться. Кстати может кто-нибудь может дать характеристики и габариты электродвигателя и масляных амортизаторов, а-то в каталогах только номера указываются. А насчет того что взялся проектировать сам, может я трудности люблю - хобби у меня такое . Вы бы лучше помогли а советы я сам давать умею.

    PS
    Аппаратуру тоже сделаю (есть у меня знакомый обещал помочь)

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2002
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    30
    Сообщений
    245
    В каком-то старом моделисте описывался дифф на цилиндрических шестернях

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    я трудности люблю - хобби у меня такое  
    Я вижу тебе просто делать нечего. Лучше денег заработай на нормальную вещ и не парь всем мозги!

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Какой ты приветливый. Хорош грубить, народ. У человека, видимо, много времени. А если не хотите помогать ему, то хоть не мешайте(пословица)

  9. #7
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    если не хотите помогать ему, то хоть не мешайте(пословица)
    ...народ прав... человек не в себе... раз с образованием, значит взрослый, а системного подхода нет....если бы он хотя бы не поленился полистать форум и набрести на топик " ..о постройке российского шасси" ..там такая дискуссия и всякое прочее.... плюс статья о постройке самодельного шасси , то не получил бы себе на голову душ из иронии и сарказму

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    а я бы вот какой вопрос задал: с какой целью надо все сделать самому?
    1. Если гонять с другими, то нереально спроектировать что-то мало-мальски конкурентное серьезным производителям - они там ведь тоже не за просто так зарплату получают
    2. если доказать себе самому, то можно ограничится и простой тележкой с жестким приводом и без амортизаторов
    3. если для того, чтобы потом кто-нибудь купил, то надо бы побольше народу и самостоятельного изучения, упорства и усидчивости, не говоря уже о креативности.. Ну что это за вопрос: как расчитать диффер? Он конечно же зависит и от частот вращения движка и от скорости модели, но можно применить и другой подход - примерный, к тому же призовых мест с самопалом не возьмешь, мое имхо... Да и скорости вращения двигателя и скорость самой модели есть почти на каждом сайте производителя... и вес модели там есть и вообще все, вплоть до "взрыва" запчастей двигателя - типа все до последнего винтика видно где и куда...

    А вообще - это личное дело каждого, чем заниматься, можно и телевещательный спутник проектировать... просто сначала надо понять зачем и продумать все, чтобы не бросить на полпути...

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    А я предлагаю не убивать в инженере-конструкторе из прекрасной Белоруссии желание творить, а помочь ему преодолеть это желание. Я например могу дать совет следующего содержания: Предлагаю лечь полежать и все пройдет.

    Ладно, без смеха.

    Предлагаю купить простое шасси, например Тамия ТА03F, хотя по внешнему виду так себе. Дальше его, не собирать а использовать в качестве манекена, всего обмерить и попытаться изготовить алюминиевые рычаги, сделать амортизаторы, подшипники. Как только дойдете до подшипников думаю, интерес пройдет.

    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Брест
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Ну, ребята, прямо не знаю, что вам сказать (чтоб не обиделись ). В принципе, для меня выкинуть 300-400$ это не так уж и много (за пару месяцев обернусь). Но мне это не интересно (купил, собрал, настроил и катайся).
    Совершенно согласен с Porscher (они там ведь тоже не за просто так зарплату получают), но прошу вас заметить одну особенность,- они проектирут модели для массового производста и все свои усилия направляют на удешевление и увеличение прибылей (своих конечно ) - знаю на своём опыте. Поэтому могу с лёгкостью сказать, что модель, сделанная в единственном экземпляре процентов на 15-20 будет лучше
    Кстати, я тут недавно закончил проектирование ДВС (правда в металле ещё не сделал -- времени нет . Кто не верит могу скинуть на мыло 3D модель или пару принтскринов (посмотрим что скажете скептитки )
    P.S.
    Кстати, чуть не забыл: Вы, Олег, вообще, как себе педставляете изготовление подшипников ??? Очень интересно (может опытом поделитесь ). Вы вообще какое образование получили? Может кулинарное или гуманитарное .

  14. #11

    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Брест
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Народ, я вообще-то помочь просил, а не переливать тут из пустого в порожнее .

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Sayborg!
    Единственное, чем могу помочь вам - отсканировать строение дифференциала из инструкции к шасси Tamiya F103 (он там шариковый). Если это вас интересует, то скажите, я вам отсканирую и пришлю картинку.

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    2 Sayborg:
    Боюсь вас огорчить, уважаемый, но прежде чем вы самостоятельно сделаете шасси "в единственном экземпляре процентов на 15-20 ... лучше", вам придётся изготовить с десяток шасси "на 50...100 % хуже", чем существующие. И при этом провести многие десятки (или сотни) часов тестов на трассах с разной конфигурацией и т.д. Это путь всех именитых фирм-разработчиков и вряд ли вы здесь сможете придумать что-то новое, если конечно вы не миллионер (в у.е. )...

  17. #14
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Кстати, я тут недавно закончил проектирование ДВС (правда в металле ещё не сделал -- времени нет . Кто не верит могу скинуть на мыло 3D модель или пару принтскринов (посмотрим что скажете скептитки )
    ..ааа ....я все понял , уважаемый, тут форум не художников-фантастов, а хоббистов-моделистов-реалистов.... вы ошиблись, уважаемый.... вам надо на www.3dfantasy.ru/techno/engines..там вас примут с должным пониманием ..а тут ..нее...тут народ больше отвертками крутит..сорри

  18. #15

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    Кстати, я тут недавно закончил проектирование ДВС (правда в металле ещё не сделал -- времени нет . Кто не верит могу скинуть на мыло 3D модель или пару принтскринов (посмотрим что скажете скептитки )
    P.S.
    Кстати, чуть не забыл: Вы, Олег, вообще, как себе педставляете изготовление подшипников ???
    Я хотел бы взглянуть на проект ДВС.. А он, кстати, нитро или бензиновый? 2, 4-х тактный? И при чем взглянуть хочу не для того, чтобы раскритиковать (хотя уверен, что повод будет) - просто на самом деле интересно.. Сам хочу некоторые вещи доделать на своей нитре.. Так что, если можно - мыло в моем профиле..

    А насчет подшипников - это как раз была шутка, по типу, что есть вещи, которые надо просто купить и пользоваться... Возьмите хотя бы обувь - вы же ее просто покупаете и наслаждаетесь использованием, а не пытаетесь сделать сами...

    Самым разумной с моей точки зрения была мысль купить простое шасси и захопапить (улучшить) его до невозможности различными хорошестями типа правильных рычагов подвески, со всевозможными регулировками, шаровые опоры, правильные ШРУСы, хорошие рулевые тяги, правильная ременная передача, разнесенный тормоз (на 1/10 и 1/8 такого еще не видел), блокировка дифференциала (если внедорожная версия), легкая трансформируемость дорожник/раллийка (это ноу-хау даже продать можно, причем за большие деньги в случае удачного решения)... Да там столько можно инженерить... жизни не хватит.. Зачем тратить время на изобретение велосипеда? Ну размер, жесткость рамы зачем считать? Зачем считать дифференциалы, передаточные числа (они на некоторых моделях вообще легко меняются на раз, два, три), подшипники, амортизаторы (они тоже уже давно регулируемые у многих)? Не лучше ли сконцентрировать свое внимание на вещах, которые ради правильно замеченного удешевления, на 90% каров не ставят, их нет даже в выпускаемых опциях.
    Поверьте, это намного интереснее, хотя бы просто потому, что каждая даже небольшая новинка может быть сразу опробована на живой (полуфабрикатной) машинке.

    А вообщем - даешь отечественный RC-Пром!!!

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Молодец, Андрей (Porscher)!
    Добавить просто к его словам нечего!

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Кстати, чуть не забыл: Вы, Олег, вообще, как себе педставляете изготовление подшипников ??? Очень интересно (может опытом поделитесь ). Вы вообще какое образование получили? Может кулинарное или гуманитарное  .
    Подшипники изготовить очень просто.
    1. Изучаете карту РФ.
    2. Подбираете необходимое предприятие на котором возможно изготовить нужные Вам подшипники.
    3. Размещаете заказ.
    Ничего сверх естественного я не предлагаю, просто так обычно и делают. Даже при изготовлении рычагов подвески в домашних условиях Вам врятли удасться просверлить правильные отверстия без участия спец. оборудования. Или можно купит напильник, пару железяк и самостоятельно начать проектирвоание и изготовление шасси, включая ДВС. Кстати топливо тоже можно изготовить........

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Говорите, что хотите... А я хочу взглянуть на самодельный ДВС (если не жалко, то и на чертежи бы посмотрел)

  22. #19

    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Брест
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Народ, хочу предупредить насчёт ДВС. Архив файла занимает почти 5 Мб, просмотреть можно в Mechanical Desktop не ниже 6-ой версии (можно конечно в 2000-2004 А.каде, но не будет разделения по деталям и тонировку сами будете делать (день-два повозитесь ). Кто после всего перечисленного не остыл пишите на мыло.
    Чертежей ещё не сделал - времени нет и делать скорей всего не буду (в них уже нет необходимости ).
    P.S.
    Вчера занёс в цех эскиз корпуса,- мужики мат`рились .Придётся технологов просить дать доступ к координатке с ЧПУ (закину 3D модель посмотрим не задымит-ли перестарался я с ним чутка )

  23. #20

    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Брест
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Даже при изготовлении рычагов подвески в домашних условиях Вам врятли удасться просверлить правильные отверстия без участия спец. оборудования. Или можно купит напильник, пару железяк и самостоятельно начать проектирвоание и изготовление шасси, включая ДВС.

    Дааааааааа ???????? На это высказывание мне и ответить нечего. Что все так считают, что я напильником собрался ДВС сделать, за обеденным столом ?

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Даже при изготовлении рычагов подвески в домашних условиях Вам врятли удасться просверлить правильные отверстия без участия спец. оборудования. Или можно купит напильник, пару железяк и самостоятельно начать проектирвоание и изготовление шасси, включая ДВС.

    Дааааааааа ???????? На это высказывание мне и ответить нечего. Что все так считают, что я напильником собрался ДВС сделать, за обеденным столом ?
    Если Вы собираетесь делать все в заводских условиях, тогда это совсем другое дело, Вы молодец, практически первопроходец, как ледокол! Вы представляете стоимость Вашей машины с "0" до конечного автомобиля, думаю порядка 500 -.....1000 у.е., а может и более. На самом деле если есть время и много денег для выброса их на ветер, тогда не вопрос, но лучше все таки купить хорошее шасси, например Associated TC3 и на базе выбранного Вами предприятия сделать полный тюнинг (алюминий, также можно придумать тормоза как у 5гог масштаба, хотя прийдется делать, а точнее сказать разрабатывать новые, блин забыл как называется, короче штуковины к которым колеса крепяться и прочее).

    Идея в принципе нормальная вполне, также интересная, но если посмотреть на этом сайте на автомобиль сделанный самостоятельно одним из нас (спортсменом / хоббистом RC), становится смешно, это тоже самое что иметь деньги на Ваз 2109, но при этом не купить его, а самостоятельно начать его изготовление, итог всем понятен - "Ведро с гайками".
    Удачи и самые лучшие пожелания - абсолютно искренне.

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    При всем уважении к возможностям современных пакетов САПР, нельзя не отметить, что без отладки на опытных образцах первичный проект немногого стоит.
    Это касается как механики, так и радиоэлектроники. Математические модели многое могут. Но всегда есть куча параметров, которые не подлежат формализации. Это жизнь.

    Образование и знания вещь необходимая, но недостаточная. Есть еще такое понятие, как опыт проектирования и изготовления. Оно как раз и включает упомянутые неформализуемые параметры. Без него шансов на успех просто нет.
    Как мне показалось, именно об этом автору темы многие и говорили. Жаль, что он не понял.

  26. #23

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    Народ, хочу предупредить насчёт ДВС. Архив файла занимает почти 5 Мб, просмотреть можно в  Mechanical Desktop не ниже 6-ой версии (можно конечно в 2000-2004 А.каде, но не будет разделения по деталям и тонировку сами будете делать (день-два повозитесь   ).  Кто после всего перечисленного не остыл пишите на мыло.  
    А что со скриншотами? Можно хотя бы пару скринов подглядеть?

  27. #24

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    ...без отладки на опытных образцах первичный проект немногого стоит.
    ...всегда есть куча параметров, которые не подлежат формализации. Это жизнь.

    Как мне показалось, именно об этом автору темы  многие и говорили. Жаль, что он не понял.  
    Да, лично я об этом говорил, и мне тоже показалось, что об этом, собственно и речь..

    Но! Если человек хочет и может и ему интересно ваять а не гонять, то о чем тут можно еще говорить? О вкусах и пристрастиях? И я вам скажу: слава богу, что есть еще такие люди.. А раз человек не услышал взываний, то значит либо не созрел еще, либо даже не хочет этого слышать... Ну нравится ему творить! Вот такая философия... А мы свой долг, я считаю, выполнили - постарались предупредить от НА НАШ ВЗГЛЯД ненужных самоистязаний...

    Жду скриншотов! Даешь RC-Пром!!!

  28. #25

    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Брест
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Вы представляете стоимость Вашей машины с "0" до конечного автомобиля, думаю порядка 500 -.....1000 у.е., а может и более.

    Уважаемый Олег Во первых я работаю на этом заводе и могу за литр 40` пистолет сделать, во вторых после нескольких лет работы у меня появились некоторые связи. Думаю что всё шасси мне обойдётся в 15-20$ (не считая конечно электродвижка и амортизаторов - их я куплю )

    Мжет кто ещё кинет ссылку на хороший инетмагазин, чтоб с доставкой и даннх побольше давали(у нас в Бресте да и по Беларуси с этим туго)

  29. #26
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..амортизаторы купиш ? ...это говорит человек который спроэктировал двигатель и делает пистолеты ? ...а может сделаеш их ? лучше ХПИ или Асс-а...а мы у тебя их купим, а то по 50 баксов пара плюс пересылка..а так если по 15 пара будет, то это будет конкретная помощь соотечественникам и народ сильно к тебе расположится.... не надо подвигов..сделай хорошие амортизаторы по доброй цене.... Предлагаю название торговой марки лини Sayborg Jump System и подтемы SJS DTM, SJS Buggy, SJS Track

    P.S. заказ принял ? ..ответь народу !!!!!

  30. #27

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    А мне рычаги для FG Leopard по 2 доллара за штуку, хотя и по 5 возьму. Еще хочу пистолет ...... какие Вы делаете, чур мне Кольт 38 калибра (ящик 40 градусного снадобья за мной).

    Ладно убедили, я лично уже в Вас верю, возможно Вы будущее RC моделизма в странах СНГ. Говорите точно - чем мы можем Вам помочь, я просто не совсем понимаю. Прислать чертежы, так их нет ни у кого, не думаю что есть люди которые купив шасси их измеряет и вычерчивает. На сайтах производителей есть картинки и инструкции по сборке. И все таки предлагаю для начала купить шасси, я даже готов ради этих целей отдать Вам свое шасси Тамия TA03F за символическую цену (…) или в обмен на РЫЧАГИ / Пистолет, хотя вопрос с доставкой меня тревожит, особенно второго предмета.

    Все шутки оставим и переходим к серьезностям.
    1. На предприятиях можно делать только не сильно сложные предметы (например рычаги).
    2. Не думаю, что получиться отлить из металла сложные предметы (ступицы, шрусы и прочее). Я, например, часто посещаю по роду свое деятельности различные промышленные предприятия и первое, куда бегу это в ремонтно-механический цех, мне просто это интересно. Я знаю какое приблизительно оборудование в таких цехах установлено, в основном рассчитанное на восстановление оборудования размером с дом. Например, на одном из предприятий Красноярска видел, как в маленьком цехе (при чем предприятие не металлургическое, а целлюлозно-бумажное) отлили из чугуна шестерню диаметром 2 метра и нарезали очень сложную резьбу. Также видел как изготавливаются формы под такие детали, трогал формовочный материал (типа песка, только более плотный и липкий, серого цвета), при этом думаю сделать форму под заготовку размером 2 см. Х 3 см. не получиться. Поэтому здесь должны быть использованы другие технологии, которыми вероятно владеют предприятия, рассчитанные на изготовление мелких деталей. Какой у Вас завод, как называется?

  31. #28
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    при этом думаю сделать форму под заготовку размером 2 см. Х 3 см. не получиться. Поэтому здесь должны быть использованы другие технологии, которыми вероятно владеют предприятия, рассчитанные на изготовление мелких деталей.
    А разве речь идет о массовом производстве? Для единичных экземпляров пойдет и фрезерование/точение.

    Если хочется только гонять и на приличном соревновательном уровне, то проще купить, а время потратить на тренировки, а если увлекает процесс и есть желание сделать вещь (скорее всего не с первого раза), то вперед.
    А если ничего не делать, то откуда взяться опыту?

  32. #29

    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Брест
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Совершенно согласен с RID-ом отливать я ничего не собираюсь, все механической обработкой сделаю.

    А теперь насчёт помощи :
    1. Кто скажет на сколько градусов должны поворачиваться передние колёса?
    2. Какую скорость должна развивать модель (чтоб не опозориться на мало-мальски приличных соревнованиях)?
    3. Какие передаточные отношения имеют место и на какие типы электродвигателей?
    4. К какому весу шасси надо стремиться?
    5. От какого привода работают тормоза?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Совершенно согласен с RID-ом отливать я ничего не собираюсь, все механической обработкой сделаю.

    А теперь насчёт помощи :
    1. Кто скажет на сколько градусов должны поворачиваться передние колёса?
    2. Какую скорость должна развивать модель (чтоб не опозориться на мало-мальски приличных соревнованиях)?
    3. Какие передаточные отношения имеют место и на какие типы электродвигателей?
    4. К какому весу шасси надо стремиться?
    5. От какого привода  работают тормоза?
    Короткие ответы на вопросы.

    1-на 90 градусов и при этом желательно асинхронно с задними!
    2- около 40-80-120 км в час. с места за 3 секунды. гарантию побед обеспечит переход звукового барьера.
    3- от 1/5 до 1/7, двигатель типа 540. коллекторный. подробнее в правилах ЕФРА. ещё подробнее в хандбоок www.efra.se
    4- не менее 1500 грамм. но можно и 2500 и 4000 грамм. запрета нет.
    5-Тормозов на спортивной модели нет, тормоза придумали трусы.

    Уж извините, какие вопросы такие и ответы.

    А теперь всем живым людям читающим этот бред. Неужели-вы верите в то, что даже в белоруссии есть кретины? это же простая провокация, скорее всего со стороны хозяина форума. Вас как деток малых на идиотскую тему берут. и заставляют дешевую популярность создавать и трафик по этому форуму увеличивать. Даже в Белоруссии Инет и комп стоит денег. И чел. который постится перед сном, работает явно с домашнего прибора. И то, как он желая съэкономить хочет построить машинку за 15-20 баков. Сообщая об этом по цене доллар-два в час и с прибора стоимостью от 500 и более ...
    А теперь серьезно! кто ещё верит в существование кретинов в Белорусии? Особенно кретинов проектирующих ДВС? Продолжайте писать.....

  34. #31

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Vladi:

    Вы прямо выражаетесь как Жириновский, однозначно и все.

  35. #32

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    2 Vladi:
    провокацией является ваш выпад, а не посты Сэйборга.
    Про терпимость надо все же помнить...

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    To Vladi:

    Фу, как зло, ехидно и... честно говоря... мерзко.
    Ваш пост не приведет ни к чему, кроме флейма. Понятно ваше желание задушить инженерную мысль, такие люди как вы всегда были и будут. Или вы хотите, чтоб люди действительно учились на чужих ошибках, этого никогда не будет, так уж мы устроены. Хотя, читая ваши посты, нисколько не верится в ваш альтруизм. И сдается мне, что это может плохо отразится на торговле некоторыми личностями сереньким товаром

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Те кто верят в наличие кретинов в белорусии, продолжайте.....

  38. #35

    Регистрация
    07.05.2003
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    А я вот не верю, что существует Vladi... Ну не бывает таких....

  39. #36

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    А я вот не верю, что существует Vladi... Ну не бывает таких....  
    Да существует!

    Как это не грубо звучит, но Владимир прав в главном:
    реальность главного персонажа либо наличие у него мозгов сомнительна. Я к этому разговору потерял интерес после двух сообщений, т.к. в своей практике приходилось встречать людей подобных автору темы.
    Друзья! Спасибо вам за горячий отклик на данную тему, но будьте реалистами - после подобных разговоров создано НИЧЕГО не будет! Есть жизненный опыт...

  40. #37

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Да я не то имел в виду. Я сам машинками не балуюсь, летаю я. Но у меня есть активно катающиеся друзья. Вот они как раз и заказывают себе на предприятиях с оборонной направленностью различные штучки, не за водку, за деньги, но все равно дешевле фирменных, а по качеству материала, даже лучше. Но все равно, есть вещи, которые приходится покупать, закрытые подшипники, например, определнного размера, вам их все равно точить никто не будет. Я к тому, что штучки заказанные на заводах стоят дешевле и лучше некоторых хоп-апов. А принцип изготовителей моделек вполне понятен, продать дешевую "платформу", а когда от нее начнет что-то отламываться и вы скорее пойдете покупать не рем-коплект, а хоп-ап (не пластмасску, например, а алюминьку, угляшку), а она дороже, но ведь так хочется, она крепче, но ведь всего две штучки надо... Так и растет стоимость шасси, почти незаметно для наших карманов.
    А собирать шасси с нуля... Ну почему же нельзя, можно. Но уж никак не по картинкам в инете, нужно самому на всем этом покататься и не на любительском уровне. Хотя... все, что я сказал IMHO и я (в отличии от некоторых) не собираюсь никого унижать и ненавязчиво навязывать свое мнение.

  41. #38

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Привет всем.
    Читал и умилялся с "моделистов". Вы уже давно не моделисты, а пилоты. Если вас человек просит о помощи так нечего корчить из себя таких умных. Люда не самопальных моторах и тележках становились чемпионами не только савка, но и Европы.
    Если тебе Sayborg еще нужна помощь мыль мне на мыло.
    Мы встретимся и поговорим. Я сам из Минска.
    Помогу чем могу. Может и ты тоже поможешь.

    Андрей.
    amal_atn@yahoo.com

  42. #39

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    2 Vladi:
    я же говорил - провокация: вон как не по теме нафлеймили...
    Я вот могу одно сказать: Сэйборг прислал мне скриншоты своего ДВС. Как инженер-конструктор автомобилестроения по образованию и реалист по жизни сильно сомневаюсь, что вы, Vladi, сможете хотя бы запустить программу солид-моделирования, а человек реальную трехмерку нарисовал - это уже немало значит. Чего вас так задело чужое желание делать что-либо своими руками? Оскорблять на людях, но зная, что не встретят и не отплатят - это просто низко...
    Или вы думаете, что раз вы поставщик ХПИ и тут много владельцев их продукции, то вам и слова никто не скажет? Еще раз: интернет хоть и дает некоторым ощущения безнаказанности и провоцирует на некрасивые поступки, не стоит все же забывать и свое офф-лайновое лицо - ведь в лицо вы никогда не скажете всего того, чего понаписали тут. Короче, терпимее надо быть!

  43. #40

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Смысл сказанного (написанного) не в том, кто что может запустить (и куда), а в том что невяжутся сообщения автора темки.

    А скрины можно надыбать готовые, хотя посмотреть интерестно, поделитесь плз...

    soolim@rambler.ru


    Soolim

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  2. Помогите выбрать раллийную автомодель
    от Ваня Н в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:17
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 19:12
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 12:59
  5. Помогите найти схему радиоуправления автомодели
    от saneks в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2003, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения