Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Акк. NICd или литиевые

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Помогите разобраться с вопросом о типах акк. Везде пишут, что акк. должны быть Nicd или NiMh. Вопрос в следующем, А ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2002
    Сообщений
    5

    Акк. NICd или литиевые

    Помогите разобраться с вопросом о типах акк. Везде пишут, что акк. должны быть
    Nicd или NiMh. Вопрос в следующем,
    А Литий-Ионные акк. хуже? Или они не
    подходят по своим характеристикам
    (они легче и имеют большую емкость
    при равных размерах).
    Есть возможность достать литиевые элементы от ноутбуков, можно ли их
    применить в автомодели и какие есть "подводные камни"?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,348
    Записей в дневнике
    1017
    Литиевые батареи абсолютно не держат больших токов. Так что, при всей соблазнительности, для большинства типовых модельных задач они не подходят.

    Эта тема уже многократно поднималась. Посмотри старые дискуссии. С тех пор ничего не изменилось

  4. #3
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Либо я чтото не понимаю либо
    Пилотажники на ТОСе уже достаточно часто ставят в качестве бортовых батарей литиевые батареи, уже есть батареи ёмкостью 3а/ч которые держат ток до 30-40 ампер, но у них куча недостатков
    1 это недолговечность - такие батареи служат не более сезоена
    2 баснословная цена примерно 200 - 250 баксов за комплек
    3 сложность в эксплуатации, не терпять перегрева пр зарядке, требуют постоянного контроля зарядки, быстро старятся если разряженные

    Достоинство только одно они примерно в три четыре раза легче.
    батареи от мобильников неподойдут, так как они выполненны по немного другой технологии.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2002
    Сообщений
    5
    Спасибо за информацию.
    Я пробовал ставить их на автомодель
    и не мог понять, почему у нее снизилась
    скорость. Для души с ним можно поездить
    (подкупает время на которое его хватает
    около 30 минут), но для чего-то серьезного слабоват.

  6.  
  7. #5
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Если не сложно расскажи на какую модель ставил, какие аккамуляторы, какой был двигатель, как и чем заряжал.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2002
    Сообщений
    5
    Ставил на Tamiya TL-01
    Двигатель 540,пробовал с
    600 на шасси TA-03.
    Зарядник весьма простой на TEA1102.
    Элементы фирмы SONY от акк. для ноутбука Compaq(хотя они почти все одинаковые).
    При стандартном размере акк. получилась сборка из 4-х банок(2х2 две пары банок в последку, каждая из двух в параллель).Выходные характеристики 7.2 вольта 2900 mАh.

  9. #7
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    А несльзя лм немного по подробнее о батареях, их марка, напряжение на 1 элемент и масса.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2002
    Сообщений
    5
    По поводу маркировки и массы пока не готов сказать (сейчас нет его под рукой).
    Один элемент по размеру чуть больше пальчиковой батарейки(длинее процентов на 20 и толще процентов на 10-15), напряжение на одном элементе 3.6-3.7вольта емкость около 1500 mAh.
    На сколько помню акк. был от ноутбука
    Compaq Armada 41xx серии (там цифры бывают 4131,4161,... они роли не играют) его исходные данные 14,.. вольта 2.9 Ah. В нем стоит 8 элементов, в итоге получается два акк.
    на 7.2 вольта.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2002
    Сообщений
    5
    Вес у акк. в сборе 230гр
    Размер 130х38х18мм.
    NiCd емкостью 1400 весит 330гр размер 130х44х25мм.

    Вообще эта идея родственника из
    Челябинска если нужна более
    полная информация напиши ему
    vitmail@mail.ru

  13. #10
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    На самом деле нужна так как нехилое колличество аккамуляторов на борту заставляет всёже задуматься о борьбе с весом и серьёзной, а ставить батареи на два три полёта тоже не хочется. Ведь общий потребляемый ток у борта большой модели доходят до 20-30 ампер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В полете отпал акк (жив или не жив?)
    от dENISCA в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 15:01
  2. NiCd или NiMH, как узнать?
    от Slava K. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2003, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения