Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Помогите,глючит мех.регулятор

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; При включении врубает полный задний ход.Не знаю что делать.И вообще механические регуляторы часто глючат?...

  1. #1
    Дмирий132

    Помогите,глючит мех.регулятор

    При включении врубает полный задний ход.Не знаю что делать.И вообще механические регуляторы часто глючат?

  2.  
  3. #2
    Ильяд
    Он сам ничего не врубает. Им управляет рулевая машинка. Как вариант: на ее оси мог провернуться рычаг, который двигает регулятор. Для проверки надо отсоединить машинку от регулятора и посмотреть, она вращается ли она как должна или нет. Если "да", то однозначно провернулся рычаг, если нет, то разбираться дальше с электроникой.
    Удачи
    P.S. К вопросу о тюнинге- я же советовал первым делом поставить эл. регулятор. Это не только удобство плавного регулирования оборотов, но и существенная экономия аккумуляторов.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Здесь нет никакой проблемы. Просто на рулевой машинке не отрегулирована нейтраль. Вот и всё. Установку мех. регулятора нужно проводить во включённом состоянии, чтобы руль.машинка была в нейтральном положении.

  5. #4
    Дмирий132
    Я тоже про нейтраль подумал щаз заряжу попробую.Вам сообщу .А как вообще глючат сильно мех.регулки. Еще вопрос аккум сильно греется при работе ,так и должно быть?И еще я не пойму что это за узенькая коробочка с надпись ,типа осторожно горечо,ширина где-то 1 см.а длинна 2-2,5см.,тоже сильно греется.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Это балластное сопротивление. Должно греться, и довольно сильно.

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    А чтоб не грелось поменьше надо ездить на маленькой скорости... Полный газ и все будет хорошо Там даже в инструкции написано типа избегайте длительной езды на маленькой скорости.

  9. #7
    Ильяд
    Именно нагревание балластного сопротивления бесполезно расходует заряд аккумулятора. Поэтому любой, даже самый дешевый эл. регулятор эффективнее механического.
    Удачи



    Дмирий132 (10-07-2002 11:55):
    Я тоже про нейтраль подумал щаз заряжу попробую.Вам сообщу .А как вообще глючат сильно мех.регулки. Еще вопрос аккум сильно греется при работе ,так и должно быть?И еще я не пойму что это за узенькая коробочка с надпись ,типа осторожно горечо,ширина где-то 1 см.а длинна 2-2,5см.,тоже сильно греется.

  10.  
  11. #8
    Дмирий132
    Спасибо за ответы ,все разобрался ,нейтраль настроил,еще вопрос по ТА03r-s ,какойтюнинг существует и что вам известно про облегчающие комплекты ,вроде они делают шасси подобные HPI на поликарбонитовых пластинах.

  12. #9
    Дмитрий132
    Неужели не кто не знает про такие комплекты, карбонывые.?

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    От люди!
    Регулятор стоит механический! А его интересует карбон и супертюнинг. Забавно .

  14. #11
    Дмитрий132
    Володя! Я просто хотел узнать какой потенциал у данного шасси ,это любому понятно что для начала надо поменять регулятор. Мне просто хотелось знать стоит ли вообще делать на таком шасси тюнинг (для последующего участия в соревнованиях).
    С уважением.Дмитрий.

  15. #12
    Ильяд
    Комплект карбоновых деталей будет стоить столько же, как и б/у HPI RS 4- Sport2 или PRO 2, которые и без карбона гораздо лучше Тамии.... Если только намерены учавствовать в Тамиевских соревнованиях, но и там, я думаю, уже более новые модели давят.
    Удачи.

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Однозначно, ТА03 на сегодня устарело, даже для тамиевских соревнований. Черезмерно усложненная конструкция не способствует надежности. Тюнинг и в самом деле обойдется не дешево, да и толку от него не много.
    В Германии на тамиевских соревнованиях естественным образом лидируют шасси на базе ТА-04 (про, R, TRF). К сведению, в той же Германии ТА04 довольно успешно конкурирует и с другими известными марками http://www.lrp-hpi-challenge.de/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как заменить мех. регулятор на электронный?Вопрос.
    от Орешек в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения