Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Помогите! Можно ли испортить двигатель 28 класса за пол минуты?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Полное описание тут Можно ли испортить двигатель 28 класса при обкатке за пол минуты, неправильно настраивая его? Пожалуйста, помогите!...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    Помогите! Можно ли испортить двигатель 28 класса за пол минуты?

    Полное описание тут

    Можно ли испортить двигатель 28 класса при обкатке за пол минуты, неправильно настраивая его?

    Пожалуйста, помогите!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,260
    Легко!
    Не переживай, живой( если трупик сразу видно и новичку)
    проверь :
    -свечу(цвет от малиновой до яркой как огонь)
    - накал,(если нет указаного цвета-сдох)
    -подачу топлива(нет-ли ДЫР в трубках, положение игл)
    -заверни главную иглу до упора, и открути потом на 2.5-3 оборота.
    Подсоси закрыв трубу 5-6 качков,дроссель закрыт зазор 1-1.5 мм
    крикуривай и дёргай,короткими и увереннными рывками!
    Должон зпустится.

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Легко!
    Не переживай, живой( если трупик сразу видно и новичку)
    проверь :
    -свечу(цвет от малиновой до яркой как огонь)
    - накал,(если нет указаного цвета-сдох)
    -подачу топлива(нет-ли ДЫР в трубках, положение игл)
    -заверни главную иглу до упора, и открути потом на 2.5-3 оборота.
    Подсоси закрыв трубу 5-6 качков,дроссель закрыт зазор 1-1.5 мм
    крикуривай и дёргай,короткими и увереннными рывками!
    Должон зпустится.
    спасибо за ответ!!!
    Так он у меня не сдох?


    -а где посмотреть цвет свечи? (У меня она вся из металла). она внизу в топливе может ее просушить зажигалкой или так нельзя
    -накал в виде шприца с розовой ручкой (тоже не знаю где смотреть). может его еще раз зарядить - он не испортится от второй подряд зарядки?
    -дыр нет, положение игл - поставил на стандартное
    - главная игла - это игольчатый клапан (Needle Valve)

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    На будущее: всегда указывай марку движка (некоторые движки по природе своей капризные). Укажи тип стартера (пулл или электро, либо же стол)

    Может, двиг перелит?
    Вообще, в форуме было много тем (и постов) посвященных проблеме обкатки и настройки.

    Если двиг перелит, то он издает "чавкающий" звук, если переобеднен, то двиг выходит на высокие обороты и звук выхлопа резкий и звенящий.

    Вообще, попроси помощи у опытных модлистов (приезжай на покатушки и покажи свою модельку). Двиг не убит, просто карб настроен неправильно.

    Учись слушать движок и смотреть цвет выхлопа. Не парься особо, опыт придет со временем.

    Если верить тому, что было написано в указаной тобой теме, то двиг был сильно перелит... Поставь заводские настройки и плящи от них.

    ЗЫ Никогда не пытайся настраивать холодный двиг. Сперва прогрей его минуты две на холостых оборотах, а уж после настраивай. Если настраивать холодный двиг, то при его нагреве настройки будут гулять (из-за различной испаряемости смеси при низкой и высокой температурах)

    ЗЗЫ Никогда не крути иглы более, чем на 1\8 оборота. Чем меньше изменение настроек, тем лучше чувствуешь влияние изменения настроек карба на работу движка.

    Про накал:
    возьми любую свечку, и подцепи к ней накал - если свечка будет раскаливаься, значит, накал в норме. Если нет - либо накал зарядить надо, либо свечка сдохла.

    Мертвые свечи видно сразу - у них спираль либо смята (следствие перелива), либо порвана.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,260
    Прости мою ошибку!
    Говорил по привычке забыв о неопытности вопрошающего!
    Выверни свечу, воткни в прикуриватель (свечной) и посмотри внутрь где спираль(топливо,если там ббыло прогорит и увидишь цвет нити накаливания!!
    Прислушайся к Революционеру, почитай питерцев, сездий на тусовку, или к Вите в Лужу, пропасть не дадут!
    http://www.rcauto.spb.ru/articles/

  8. #6

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Спасибо огромное всем за поддержку!

    С двигателем все нормально, накал свечи на морозе сел. Вчера запускал на кухне и у меня сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). Что делать починить можно или новую надо покупать (зарплата в конце месяца - сил нет терпеть, хочу гонять)?

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное всем за поддержку!

    С двигателем все нормально, накал свечи на морозе сел. Вчера запускал на кухне и у меня сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). Что делать починить можно или новую надо покупать (зарплата в конце месяца - сил нет терпеть, хочу гонять)?
    Ничего покупать не надо.
    Открути движок (4 болта на днище), вытащи из резинового уплотнителя между глушителем и трубой вывода выхлопа (глушак снимать не надо). Затем снимай пул-стартер с движка (два болта с заднего торца). Аккуратней с пружиной, можно порезаться! Аккуратно заправь и закрути обратно пружину и намотай шнур. Прикручиваем всё обратно.
    И на будущее: совсем не обязательно вытягивать до конца стартер, достаточно коротких, но резких (!) движений. Удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    шнур тянется, но ничего не цепляет
    Скорее всего загустевание смазки - залипание в обгонной муфте... Добраться до неё, промыть керосином - бензином... Требуется сноровка при обращении с возвратной пружиной!

  12. #9

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Спасибо, alex-kikh и BALAL. Но может я неправильно описал проблему - шнур вытягивается и втягивается, только ничего не цепляет, просто туда-сюда как эспандер... Это все-таки пружина соскочила? А я как новичке справлюсь с разборкой (хотелось самому бы все починить)

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    Спасибо, alex-kikh и BALAL. Но может я неправильно описал проблему - шнур вытягивается и втягивается, только ничего не цепляет, просто туда-сюда как эспандер... Это все-таки пружина соскочила? А я как новичке справлюсь с разборкой (хотелось самому бы все починить)
    Тогда уж не в пружине дело. Разбирай, смотри. Будут вопросы - пиши.

    P.S. Сам точно справишься. Там ничего сложного нет. И ещё раз осторожнее с пружиной.

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    В 28-м моторе, что на инферне жт и на гигакрашере, нет обгонки. Там более прогрессивная конструкция, которая работает на любом морозе. Даже трудно представит что там можно сломать. могли срезатьсядва пластиковых выступа в барабане, на который шнур наматывается, но это как тянуть надо было...

  15. #12

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Разобрал, починил, запустил двигатель! Двигатель поработал немного и заглох... Похоже, что-то заклинило - барашек не крутится и поршень стоит! И никакой силой его не сдвинуть! Может потшибник поменять или поршень с цилиндром. Если кто знает, где продаются рем комплекты, подскажите. Или двигатель готов... Просто я так машину и не погонял... все обкатывал, она и бака не съела

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    Разобрал, починил, запустил двигатель! Двигатель поработал немного и заглох... Похоже, что-то заклинило - барашек не крутится и поршень стоит! И никакой силой его не сдвинуть! Может потшибник поменять или поршень с цилиндром. Если кто знает, где продаются рем комплекты, подскажите. Или двигатель готов... Просто я так машину и не погонял... все обкатывал, она и бака не съела
    Уважаемый! Будет намного проще и меннее губительно для нервов, если вы просто с моделью подъедите в магазин и проконсультируетесь со специалистами. а то на пальцах очень сложно объяснять.

  17. #14

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Кстати, еще пару слов про накал:
    редко когда в накалах стоят нормальные акку. Обычно в накалы ставят баночку на 1500 мач и усе. Такая баночка на морозе вылетает на раз. Я сделал проще: у меня есть какой-то дешевенький накал (пилотаж, вроде бы) с "крокодилами". " Крокодилы" отрезал, а вместо них припаял банку GP3300. Зимой все на ура работает.

    Действительно, трудно понять, что случилось, когда все поясняется "на пальцах"... Что следует понимать под фразой "поршень стоит" ??? то ли вы не можете провернуть коленвал за маховик сцепы, то ли вообще все намертво заклинило...
    Подшипник тут точно не при чем. Ремкомплект "гильза+поршень" вряд ли нужен, т.к. признаки севшей пары (т.е. поршня и гильзы) - падение компрессии... а сказывается падение компрессии при работе теплого (или горячего) двига - он просто глохнет (хотя натсройки карба правильные); пожужжит и глохнет.
    Вряд ли трабл с обгонкой (конструкцию мотора крашера не знаю, но предположу) - проскальзывание обгонки видел лишь однажды, - когда двигло за полгода катаний ни разу не чистили: обгонка закоксовалась и проскальзывала. Но у вас-то двиг новый совершенно...

    Скорее всего, перелив.
    Надеюсь, вам в магазине сказали, что в случае перелива надо отвинтить свечку, положить в радиатор мотора тряпку (чтобы излишки топлива вылетали на тряпку) и раза 3-4 дернуть пуллстарт.

    PS меня мысль посетила... ваш двиг, случайно, не схож с движком тандер тайгер МТА-4??? там тоже 28... скачайте на сайте пилотажа инструкцию по эксплуатации МТА-4 - в ней я видел довольно четкие пошаговые инструкции по настройке и эксплуатации движка.

  18. #15

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    В общем так, поменяли шатун который оторвало и запускали модель. Но проблемы остались: шнур в пул стартере периодически закусывается как прищепкой, сцепление звенит как будильник и самое главное машина периодически глохнет от перехода с холостых к высоким оборотам и наоборот. что делать? кто знает?

  19. #16

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    В общем так, поменяли шатун который оторвало и запускали модель. Но проблемы остались: шнур в пул стартере периодически закусывается как прищепкой, сцепление звенит как будильник и самое главное машина периодически глохнет от перехода с холостых к высоким оборотам и наоборот. что делать? кто знает?
    я думаю поменять мотор

  20. #17

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Менять мотор - слишком расходно (хотя, все равно, ресурс восстановленного мотора ниже, чем нового)

    (в общем, пулл-стартер переберите, благо мануал есть на питерском автомодельном форуме (перевод ХПИшной статьи))
    А карбу настроить надо.. вот и все.

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Менять мотор - слишком расходно (хотя, все равно, ресурс восстановленного мотора ниже, чем нового)

    (
    хорошо,продать старый,купить новый.(чтоб менее накладно)))).то же собираюсь брать такой аппарат,движку намерен продать сразу не заводив и поставить туда обычный LRP21.

  22. #19

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Запускал машину на днях – глохнет при резких и плавных газах и когда тормозишь, на холостом ходу тоже. Менял разные настройки по инструкции – всеравно стабильно глохнет. Решил прогнать ее на холостом ходу на максимальных «нацепляющих» оборотах. Машина прожужжала 2-3 минуты, обороты резко упали и со смачным звуком «хамера» она поехала… оказалось порвалась пружина сцепления. Сегодня я ее починил – сцепление работает. Двигатель периодически глохнет (свеча новая OS A5). То ли двигатель дерьмо, то ли я молодца, то ли ЭТО и есть Фан и Хобби…

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    Запускал машину на днях – глохнет при резких и плавных газах и когда тормозишь, на холостом ходу тоже. Менял разные настройки по инструкции – всеравно стабильно глохнет. Решил прогнать ее на холостом ходу на максимальных «нацепляющих» оборотах. Машина прожужжала 2-3 минуты, обороты резко упали и со смачным звуком «хамера» она поехала… оказалось порвалась пружина сцепления. Сегодня я ее починил – сцепление работает. Двигатель периодически глохнет (свеча новая OS A5). То ли двигатель дерьмо, то ли я молодца, то ли ЭТО и есть Фан и Хобби…
    если верить шкале О.С то 5 ка холодновата мне кажется.Хотя если синоптики не врут то у вас там весна полным ходом...
    тыц

  24. #21

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    А какую ты рекомендуешь? При стандартной без маркировки двигатель грелся как сковорода – за 120 градусов. А с этой держится 120 и чуть больше.

  25. #22

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    А какую ты рекомендуешь? При стандартной без маркировки двигатель грелся как сковорода – за 120 градусов. А с этой держится 120 и чуть больше.
    О.С 8 - горячая ,но по холоднее тройки.В такую погоду на мой взгляд она в самый раз.Вчера на такой пару обкатывал при уличной температуре +7.Работал стоабильно и не грелся особо.

  26. #23

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Прлизз, ответьте!!! Внешний подшипник на коленвале имеет небольшой люфт – это норма или надо новый поставить? Сам люфт скорее между шариками и кольцами, а не между коленвалом. Может ли это быть причиной того, что двигатель периодически глохнет? И еще сколько стоит такой подшибник для GXR 28 (kyosho)?

  27. #24

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    На счет подшипника, НИКТО не знает? И еще гильза в паре должна быть горелой с внешней стороны?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 19:12
  2. помогите!где можно купить антенну для пульта
    от привет в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 22:57
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01
  4. Можно ли поставить двигатель?
    от ramyl в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения