Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Драг рэйсинг

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    71 87.65%
  • Нет

    10 12.35%
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Драг рэйсинг

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Вот подумал узнать у народа... Драг рэйсинг - гонка на 403м (в масштабе 1к10 это 403 дм, если я правильно ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906

    Драг рэйсинг

    Вот подумал узнать у народа...
    Драг рэйсинг - гонка на 403м (в масштабе 1к10 это 403 дм, если я правильно понимаю)

    Насклолько это неинтересно или наоборот интересно

    Возникла мысль, что если существует Дрифт, то Драг тоже может иметь право на существование...

    Просто идея с простым опросом....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Вот подумал узнать у народа...
    Драг рэйсинг - гонка на 403м (в масштабе 1к10 это 403 дм, если я правильно понимаю)

    Насклолько это неинтересно или наоборот интересно

    Возникла мысль, что если существует Дрифт, то Драг тоже может иметь право на существование...

    Просто идея с простым опросом....
    Хотя я монстровод, судавольствием принял бы участие!
    Но, нужно соревноваться в идентичной кубатуре, либо вообще все лимиты снимать! Тогда будет драйв!

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Ну как я это вижу - разделение только по масштабу... Никаких лимитов, кроме самой дистанции...
    То есть для 10ок это 40.3м, а для 8ок, например, это 50.375м...
    При этом, можно делать паралельные старты любых масштабов...
    Зачёт - по олимпийской системе...
    Старт и финишь играют роль, остальное неважно... Только дистанция масштабная...

  5. #4

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    В Пеликане на Новогодних соревнованиях такое было Мне понравилось В принципе это интересно, но нужна трасса не в притык, а чтоб можно было успеть затормозить, а также судья и линия финиша

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Украина, Мариуполь
    Сообщений
    83
    ну вы гонсчики, драг рэйсинг это гонка на 402 метра, т.е. 1/4 мили! профессоры млин!
    как то поднимал такую тему у нас на укр форуме, посмеялись

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Глупо,думаю никто не будет переделовать модель под эту ерунду.
    Тупо стартовать и мчать по прямой-глупо!

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от ZIPPO Посмотреть сообщение
    Глупо,думаю никто не будет переделовать модель под эту ерунду.
    Тупо стартовать и мчать по прямой-глупо!
    ну почему , не так о уж и глупо во всём есть свой интерес для драга можно отдельную модель
    тут уже "соревнование моторов" другое дело выигрышь думаю если он бкдет покрывать расходы , то это будет интересно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Ну 403 или 402 этоже не так важно, правда? Бывает... Ошибся... Не перепроверял данные... Это уже ближе к делу можно уточнить и расчитать
    А если из истории драга, то начиналось всё в америке и гонялись там на всяких помойках... Так что можно не морочиться по поводу отдельной модели, а собрать из остатков каких-нибудь например... Во общем-то дело скорее в скорости реакции пальца на отмашку стартовую и в настройках... Мотор тоже важен, но если, например, машинка со слабым мотором стартовала раньше, а с сильным неправельно настнроена, то слабый доедет раньше, в то время, как сильный будет еще буксовать на старте
    А вообще, всё обсуждаемо

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Ну 403 или 402 этоже не так важно, правда? Бывает... Ошибся... Не перепроверял данные... Это уже ближе к делу можно уточнить и расчитать
    А если из истории драга, то начиналось всё в америке и гонялись там на всяких помойках... Так что можно не морочиться по поводу отдельной модели, а собрать из остатков каких-нибудь например... Во общем-то дело скорее в скорости реакции пальца на отмашку стартовую и в настройках... Мотор тоже важен, но если, например, машинка со слабым мотором стартовала раньше, а с сильным неправельно настнроена, то слабый доедет раньше, в то время, как сильный будет еще буксовать на старте
    А вообще, всё обсуждаемо
    машина собранная из того что было будет эфэктней выглядеть

  13. #10
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ZIPPO Посмотреть сообщение
    Глупо,думаю никто не будет переделовать модель под эту ерунду.
    Тупо стартовать и мчать по прямой-глупо!
    Глупо так говорить, в этом виде спорта, относительно конструктива модели/машины уже есть устоявшаяся концепция. Да, это гонка по прямой, но это скорее гонка инженеров - тех, кто делает свои, или дорабатывает серьёзные покупные двигатели - исследует степени cжатия, топлива, резонансные явления на выпуске - причем трубы, не эти "колбаски" (умышленная ирония, но труба - трубе рознь), которые в типовых шоссейках и монтрах используются, а полноценные полуволновые трубы (ПОЛНОЦЕННЫЕ - читать как однорежимные, длинные и веретенообразные), фактически никакой работы газом нет. Если есть резонансные трубы, то и двигатели должны быть не простыми, а с высокими (резонансными) фазами, фактически совершенно не те, которые лежат на полках магазинов. А использование такой трубы - это более тонкое знание и понимание своего двигателя, умение его так настроить и нагрузить, что - бы он режим трубы ловил и обороты/мощность повышал. Вы думаете всё это просто? - Это опыт, исследовательские работы, в которые, я думаю, большинство гонщегов и вникать не захотят. Вот и делайте вывод, что это такое.

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Афтару: а этот апрос просто так иль планы по устроению драга есть? Яп паганял...

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Афтару: а этот апрос просто так иль планы по устроению драга есть? Яп паганял...
    Есть идеи
    Будут люди - будут планы
    Я так смотрю, по голосам, люди набираются... Буду мутить
    Но, лично у меня нету трассы или чего-либоо похожего, и, в принципе, даже драг машинки нету
    Однако, если есть интерес, то буду дмать как это всё развивать, а там, может, еще кто-нибудь и поможет


  16. #13

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    очень интересная идея

  17. #14

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Тема действительно интересная. И я думаю что электрички составят конкуренцию ДВС.

  18. #15

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    Внимание! Первые пробные старты будут на трассе в Лужниках в Вск 21 января около 13:00 после 2 этапа соревнований (см ОФФ-роуд по поводу сороевнований).

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от GORRILAZ Посмотреть сообщение
    Тема действительно интересная. И я думаю что электрички составят конкуренцию ДВС.
    Конечно составят

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Я за!
    Тока вопрос а пульты ловить будут? У меня лично баги из неё я делал шесейку (Менял конфигурации подвески а амортизаторов) так что я бы поучавствовал!!!

  21. #18

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Я тож за!
    Тока есть одна проблема.
    Участникам придетя для победы тратиться на самую крутую модель, причем при таком раскладе будет заранее известно, кто победит.
    Но в принципе можно делать шасси самим специально для дрэга.Тогда будет интереснее.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от LEX1 Посмотреть сообщение
    Я тож за!
    Тока есть одна проблема.
    Участникам придетя для победы тратиться на самую крутую модель, причем при таком раскладе будет заранее известно, кто победит.
    Но в принципе можно делать шасси самим специально для дрэга.Тогда будет интереснее.
    не факт , не факт ..

  23. #20
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от LEX1 Посмотреть сообщение
    Я тож за!
    Тока есть одна проблема.
    Участникам придетя для победы тратиться на самую крутую модель, причем при таком раскладе будет заранее известно, кто победит.
    Но в принципе можно делать шасси самим специально для дрэга.Тогда будет интереснее.
    Рискну предположить, что для достижения хорошей динамики на прямой не обязательно тратиться на очень уж дорогое шасси. Все равно с дрэговой машины придется снять все, кроме колес и движка
    При достаточном числе участников будет иметь смысл разделение на классы по степени навороченности авто (с сохранением открытых заездов для совсем диких).
    P.S. К слову о самодельном дрэгстере - надо будет на досуге реанимировать свой старенький проджект, если уж такой процесс затевается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010013.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	47.4 Кб
ID:	61385  

  24. #21

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ВитЁк Посмотреть сообщение
    Внимание! Первые пробные старты будут на трассе в Лужниках в Вск 21 января около 13:00 после 2 этапа соревнований (см ОФФ-роуд по поводу сороевнований).
    Как прошли пробные заезды? И прошли ли они вообще, а то погодка была прмо скажем не очень.

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Заезды не состоялись...
    Трасса не позволила, да и усталость пилотов раллистов тоже

  26. #23

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Примерно вот так.

  27. #24

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Вот ещё хорошая ссылочка.
    http://www.grandmotorsports.com/

  28. #25

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Z47 Посмотреть сообщение
    Рискну предположить, что для достижения хорошей динамики на прямой не обязательно тратиться на очень уж дорогое шасси. Все равно с дрэговой машины придется снять все, кроме колес и движка
    При достаточном числе участников будет иметь смысл разделение на классы по степени навороченности авто (с сохранением открытых заездов для совсем диких).
    P.S. К слову о самодельном дрэгстере - надо будет на досуге реанимировать свой старенький проджект, если уж такой процесс затевается.
    Сколько стоит ваша модель

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Я бы погонял на 1\6 багги -- может кто шосейные коллеса подгонит ??

  30. #27
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от shаrky Посмотреть сообщение
    Сколько стоит ваша модель
    Моя модель - полнейший самопал, готовый процентов на 50. Начинался просто ради прикола. Теперь вот думаю доделать.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Моя модель - полнейший самопал,
    То есть вы сами точили напильником формы для литья картеров дифференциалов? Резали шестени с уникальным модулем для уникального передаточного, бессонными ночами шкурили болванку для вытяжки кузова из лексана? Сами спроектировали антикоыло и тянули через самодельные фильеры трубки для рамы? Респектище!!! Замечательный подход!!!

  32. #29
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    То есть вы сами точили напильником формы для литья картеров дифференциалов? Резали шестени с уникальным модулем для уникального передаточного, бессонными ночами шкурили болванку для вытяжки кузова из лексана? Сами спроектировали антикоыло и тянули через самодельные фильеры трубки для рамы? Респектище!!! Замечательный подход!!!
    Да. И резьбу на каждом болте нарезал сам. И лист дюралевый сам катал.
    Вы отлично поняли, что я хотел сказать. Возможно, я не очень четко изложил свою мысль - очень извиняюсь. Что касается моего подхода - с этим разберусь сам.
    В этой теме предлагается продолжить про драг.

  33. #30

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    маленький вопросик, а тормозить куда?

  34. #31

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    а на торможение можно еще метров 20 выделить
    И не забываем ставить тормозной парашют

  35. #32

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    дифф на драгстере - лишний вес.

    а вот как им управлять...ведь нормальный драгстер свои 50 метров проедит за пару секунд )))) гироскоп может быть поможет удержать на прямой?

  36. #33

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Вчера (28ого янв) в перерывах между квалификациями состоялся 1й драг заезд
    Копийный Ford F350 VS DF-02
    С небольшим отрывом победила багги
    До высоких технологий еще далеко, но попробывали же

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    гироскоп может быть поможет удержать на прямой?
    Если обеспечишь нормальный контакт управляемых колес с дорогой, то может и поможет. Однако цимус в том, чтобы пилот сам мог провести машину по прямой.

  38. #35
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    а ведь ездят что большие что модели на метаноле с нитрухой :-)

  39. #36

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Вчера (28ого янв) в перерывах между квалификациями состоялся 1й драг заезд
    Копийный Ford F350 VS DF-02
    С небольшим отрывом победила багги

    совсем с небольшим
    (водитель форда это я)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. драг райсинг
    от hellmoto в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 22:21
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 13.12.2003, 01:31
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 28.11.2003, 01:06
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.11.2003, 20:53
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2003, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения