Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

Привод?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Если на ДВС поставить только задний привод калес, а не 4WD то она быстрее поедет...

  1. #1
    Dis
    Dis вне форума

    Регистрация
    30.05.2003
    Сообщений
    47

    Привод?

    Если на ДВС поставить только задний привод калес, а не 4WD
    то она быстрее поедет

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    кстати да...
    если вот например это проделать на Саваже... не свернет там эта мощь чего-нибудь сама себе?

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    работа движка - тащить всю тележку, вес тележки от перераспределения усилиий на оси не уменьшается, а вот привод может и того... этого самого..
    Полноприводная схема, хоть и немного более энергоемка (трение привода еще на пару осей), намного более эффективна на автомоделях, а вот на 1:1 настоящие, правильные гонки - до сих пор ЗАДНЕприводные!

  5. #4
    dgm
    dgm вне форума

    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    91
    Если на ДВС поставить только задний привод калес, а не 4WD
    то она быстрее поедет
    Поедет, но только по прямой и с медленным разгоном. У меня на моей YOKOMO GT4 однажды соскочил передний ремень, так в результате управлять ей стало не реально - чуть газанешь и ее в разворот кидало.

  6.  
  7. #5
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Если на ДВС поставить только задний привод калес, а не 4WD
    то она быстрее поедет
    ^^^^ ясное дело.... полный привод на прямой проигрывает, тормозя передним мостом... сравнить с теми же RC-E-ешками - какая у них скорость, управлять такой машиной куда сложнее, резкого газа боится... но...скорость....в итоге полноприводный народ для поднятия результа вынужден ставить обгонные муфты ...они то и отключают передний мост на прямых...
    кстати большой мастер А. Хара , кроме полноприводного ДТМ-а , гоняет на заднеприводном RC-E ..с такой дрессировкой, на полном приводе можно ехать играючи.

    P.S. смешная мысль вслух- заплатить за второй ведущий мост, что бы потом заплатить за устройство его отключающее... потому как тормозит ...хм.

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2003
    Сообщений
    27
    у друга нитро раш - вообще полный сакс, как ни настраивай газ он все равно по прямой не едет-)) только тронулся - сразу юзом и на месте кружится, 4wd решает

  9. #7
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    у друга нитро раш - вообще полный сакс, как ни настраивай газ он все равно по прямой не едет-)) :
    ^^^^ это явный глюк диффера...надо че то мыслить..может со смазкой, если он шестеренчатый.... а газ надо пробовать..рывками по нарастающей, ну своего рода эмуляция экспоненты, если ее в аппаратуре нет.... так же и тормозить надо "нарастающими импульсами"....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    P.S. смешная мысль вслух- заплатить за второй ведущий мост, что бы потом заплатить за устройство его отключающее... потому как тормозит ...хм.
    Ну насчет прямых - это не совсем верно, на прямых он не отключается, а вот при торможении и вхождении в поворот обгонка не дает двигателю тормозить передними колесами, т.е. не происходит их срыва в юз, а, стало быть, увеличивается эффективность входа в поворот, а как только повернул, дал газку - и машина опять на 4х4 выходит из поворота... так что... с теорией слабовато, так хоть остальных не путайте...

  12. #9
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..все таки на прямой..если точно..имеет место динамическое отключение переднего моста..прскальзывание внешней обоймы подшипника.... потому как нет 100 персентной синхронизации вращения мостов, особенно при погрешностях настройки дифферов и тот факт, что заднеприводные шасси идут на прямых быстрее не отрицаем ... опять теория..ну ее... это мастерам нужно... они могут ее во благо направить.. а тут как бы поворот не пропустить...

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2001
    Сообщений
    36
    ясное дело.... полный привод на прямой проигрывает, тормозя передним мостом... сравнить с теми же RC-E-ешками - какая у них скорость, управлять такой машиной куда сложнее, резкого газа боится... но...скорость....в итоге полноприводный народ для поднятия результа вынужден ставить обгонные муфты ...они то и отключают передний мост на прямых...

    Спешу развеять сомнения в принципе работы трансмиссии...
    Как это ни пародоксально, но полный привод проигрывает только по механическим потерям в самих шестернях - их на пару больше. А вот общий КПД, если бы не было потерь в шестернях, немного бы вырос. Я уже не помню, но в Раймпеле это хорошо описано, не было у нас пока теории автомобиля)) Вот, а обгонная муфта нужна для того, что развязать мосты в поворотах и сбросе газа - на прямой при открытии газа она замкнута. Для поворотов все это - ведь намного шире передний мост идет по траектории, больше скорость вращения - а жесткая связь мешает, мешает поворачивать, а не ехать по прямой.
    Надеюсь без очепяток))

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2001
    Сообщений
    36
    Да, кстати, а вот RCE быстрее не только из-за того, что КПД выше (что там - две шестерни) дело в массе на 600 грамм машинка легче. Вот в чем принципиальное отличие. Потери-то в трансмиссии ну 5 процентов - не больше.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    В дополнение к пустой болтовне,

    Полный привод на спортивной машине едет быстрее всегда, по определению! только по одной простой физической причине. Крутящий момент от мотора делится на 4! а не на 2 в случае одного ведущего моста. Это позволяет более эффективно разгоняться.

    Наличие заднеприводных машин в различных реальных чемпионатах связано только с интересами автопроизводителей. Для них важно что-бы машины использовали серийные узлы трансмиссии. Но скорости это не добавляет. В той-же формуле 1 в свое время просто запретили полноприводные машины, скорости слишком возросли.

    РЦЕшки как было уже правильно отмечено, легче! и в дополнение, Кузом там аэродинамически более выгоден и резина микропористая. Помнится когда ТС катали на микропоре, РЦЕ курили бамбук.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    у друга нитро раш - вообще полный сакс, как ни настраивай газ он все равно по прямой не едет-)) только тронулся - сразу юзом и на месте кружится, 4wd решает :devil:
    Простой совет.
    Если дифер ещё шестеренчатый. залить его тяжелым и густым маслом.
    Например силиконовым 10000 вязкость. Было в Столице или в Вояже.

    Т.е. при простом варианте доведения до крайностей, жесткий задний мост без дифера, в принципе при равных условиях сцепления под обеими колесами, будет дуть строго по прямой без заноса. Наличие дифера перераспределяет момент в сторону колеса с наименьшим трением, и происходит то самое вращение машины. если дифер наполнить маслом, то он превратиться в т.н. дифер повышенного трения и перераспределение момента будет не так значительно.
    Или постараться отрегулировать проскальзывающую муфту, если стоит. Плавнее будет передаваться момент от мотора на трансмиссию.

    В любом случае, даже пианино надо настраивать. Удачи.

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    не слышал ничего про 4х4 в формуле-1, но ничего не отрицаю, потому как не знаю.. Просто праздные имышления приводят к мысли, что это не так-то просто сделать: где там двигатель спереди ставить? или от заднего движка вперед ремнями (цепями/карданом)передавать? а как же пилот - там ведь перед двигателем от левого до правого борта и от верха до днища его тело располагается, перерезаея путь возможному приводу на передние колеса? да и масса, думаю увеличится процентов на 10 минимум... ну, не знаю, короче... странно...
    а вот по поводу динамики разгона могу сказать точно, что передний привод явно проигрывает заднему за счет того, что при старте машина подседает назад и разгружает передние колеса, что приводит к уменьшению сцепления с дорогой и неэффективности разгона - вот почему на ваз 2108/9/99 старт с пробуксовкой дело обычное, а на 2107, например, совсем нет. А, поскольку, полный привод - это на 50% переднеприводная машина, то и разгон, стало быть страдает.. а вот на трассе полный привод что на дороге, что на бездорожье, само собой разумеется, себя оправдывает еще как... (только движок надо чутка помощнее ставить, потому как и тяжелее и кпд меньше)

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Да, кстати, а вот RCE быстрее не только из-за того, что КПД выше (что там - две шестерни) дело в массе на 600 грамм машинка легче. Вот в чем принципиальное отличие. Потери-то в трансмиссии ну 5 процентов - не больше.

    Вряд ли.....,
    для увеличения сцепления с дорогой машины ча-А-астенько догружают. Легкая машинка лучше в динамике, но без хорошего сцепления с дорогой ей трудновато приходится. :rolleys: :rolleys: :rolleys: Вот и иющут люди компромисы...

    Soolim.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Вряд ли.....,
    для увеличения сцепления с дорогой машины ча-А-астенько догружают.   Легкая машинка лучше в динамике, но без хорошего сцепления с дорогой ей трудновато приходится.  :rolleys:  :rolleys:  :rolleys: Вот и иющут люди компромисы... ;)  

    Soolim.
    Догружать не обязательно свинцом, можно использовать аэродинамическую загрузку, что собственно и происходит в спорт прототипах, которые копирует класс РЦЕ.

  20. #17
    Dis
    Dis вне форума

    Регистрация
    30.05.2003
    Сообщений
    47
    А что если поставить передний привод, сзади убрать кое какие шестеренки и все будет окей
    А то я попробовал задний привод и ее на песке, пыли начинает крутить, может потомучто это ДВС, но а если поставить передний привод, ведь ее не будет крутить, и поедет наверное быстрее!

  21. #18

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Догружать не обязательно свинцом, можно использовать аэродинамическую загрузку, .......
    Да, свинцом не обязательно можно увеличить сечение силовых элемнтов, повысив тем самым жесткость в нужных местах и прочность в целом. Что касательно аэродинамики, так все это работает на скорости, до которой еще надо разогнаться ....
    На продолжительных поворотах и "змейках" скорость уже не та...

    Вот и ищут люди компромисы

    Soolim

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Да, свинцом не обязательно  :angry:    можно увеличить сечение силовых элемнтов, повысив тем самым жесткость в нужных местах и прочность в целом. Что касательно аэродинамики, так все это работает на скорости, до которой еще надо разогнаться ....
    На продолжительных поворотах и "змейках" скорость уже не та...

    Вот и ищут люди компромисы.  

    Soolim
    нет компромиссов, во всех гоночных классах, как модельных так и реальных ограничен минимальный вес шасси.
    Тяжелее- только хуже. Чем легче шасси тем лучше. догрузить до пределов минимально разрешенного веса нужно. перегружать нельзя.
    Даже на 10 км в час можно добиться аэродинамической прижимающей силы.

    Физика явления такова: при прохождении поворота, боковые ускорения зависят от веса шасси. чем тяжелее шасси тем больше боковые силы, а сцепление колес с дорогой почти напрямую зависит от нагрузки на колесо. Соответственно, аэродинамически созданная загрузка не имеет вредных последствий типа центробежной силы.
    В старые времена, для прижима шасси к дороге использовали даже механические компрессоры, которые высасывали воздух из под днища машины увеличивая тем самым прижим. Было запрещено по мотивам слишком высоких скоростей в повороте.

    Если конкретнее говорить о моделях, то прочность и жесткость получаемые в рамках минимального разрешенного веса, более чем достаточны.

  23. #20

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    УБЕДИТЕЛЬНО.
    _________________
    Soolim.

  24. #21

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    А что если поставить передний привод, сзади убрать кое какие шестеренки и все будет окей  
    А то я попробовал задний привод и ее на песке, пыли начинает крутить, может потомучто это ДВС, но а если поставить передний привод, ведь ее не будет крутить, и поедет наверное быстрее!
    не будет она быстрее - у меня рвался ремень привода на задний мост - я сразу заметил, что, типа, машина чего-то ехать перестала... сначала думал что-то с движком или полуось-шрус накрылась...
    потом мне принесли с трассы обрывки ремня и все встало на свои места - машина вообще перестает ехать... полный привод - рулез форева!

  25. #22
    Dis
    Dis вне форума

    Регистрация
    30.05.2003
    Сообщений
    47
    У меня машина не на ремне, а там стоитжелезная фигня! (забыл как называется)

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Я хотел бы уточнить авторитетное мнение насчет приводов не моделей, а 1:1. Заднеприводные машины действительно проходят трассу быстрее, чем полноприводные. Дело вот в чем.
    При избытке мощности мотора предельное ускорение по прямой у полноприводной больше, чем у задне-, или переднеприводной машины. Это так. Наверное, не надо объяснять почему? Но трасса не прямая. Победа в основном определяется предельной скоростью прохождения поворотов. Заднеприводные машины проходят повороты в так называемом управляемом заносе. При этом тяговая сила задних колес направлена не по касательной к траектории, а направлена внутрь поворота. При таком раскладе при одинаковом коэффициенте трения суммарное центребежное ускорение при управляемом заносе больше, чем у машины, проходящей поворот без сноса. А значит и больше линейная скорость прохождения поворота.
    У полноприводной машины пилот не может независимо управлять сносом колес передней и задней осей. А у заднеприводной может, - снос передней оси управляется рулем, а задней - газом.
    Если я где ошибся, - поправьте.
    Здесь потери в трансмиссии не рассматриваются. Случай, когда не мотор определяет ход машины, а характер сцепления с дорогой и тактика прохождения трассы.

  27. #24
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Для 1:1 это отчасти правильно, но только для ралли, для остальных - управляемый занос потеря скорости и ускоренный износ покрышек(может и на гонку не хватить ). На раллийках ( грунтовые покрытия, где сцепление с дорогой изначально не очень)
    чисто заднеприводные машины тоже уже не преобладают, много полнлприводных с изменяемым усилием, передающимся на переднюю и заднюю оси, ну у них на заднюю,как правило, передается больший момент для сохранения поведения "заднеприводности". Передние колеса, "гребущие" в сторону поворота, позволяют повысить скорость в повороте.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Если я где ошибся, - поправьте.
    Полный капец.

    Про полноприводные ралли товарищь не слыхал. В его представлении ралли это заднеприводная машина. Остановилось в его сознании ралли на уровне 70-х годов. Когда "москвичи-АЗЛК" в европейских ралли побеждали.

    Прохождение поворота в управляемом заносе это раллийная техника. И именно с полным приводом она и реализуется лучше всего.
    Туровые машины ездят без заноса. Занос это недопустимые потери для идеальной тележки. Да на... зачем тогда сложнейшие системы контроля тяги на формулах-1, влетай в поворот и с заносом оттуда выходи на госпитальную коечку. Полный привет.

    Ламборгини Дьяболо полноприводный, Для настоящих парней "порш карера" делается полноприводным. Митсубиси 3000 GT тоже делается полноприводный, умерший европейский чемпионат DTM, был весь полноприводный. Ауди и мериносы, простые легковые автомобили снабжают полным приводом для улучшения управляемости.

    Ну зачем нести в массы свою неосознанную безграмотность. Почитайте книжки, поймите суть процессов, и не будет времени на запудривание мозга окружающим.

  29. #26

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    не будет она быстрее - у меня рвался ремень привода на задний мост - я сразу заметил, что, типа, машина чего-то ехать перестала... сначала думал что-то с движком или полуось-шрус накрылась...  
    Был аналогичный момент: срезало штифт фиксации ведущего шкива, того, что передает вращение на задний мост. ТАК ЕНТО ДЕЛО СРАЗУ ПРОЯВИЛОСЬ снижением скорости.
    Но сприведливости ради хочу сказать, что снижение скорости обусловлено и необходимостью вращения от колес всей трансмисии заднего моста (незнаю насколько правильно енто звучит ...ну не специалист я в таких названиях )
    Короче говоря если бы задние колеса вертелись на осях, то разница в скорости была бы заметно меньше, возможно даже совсем ма-а-аленькой и даже возможно, что в некоторых, уж совсем идеализированных случаях, и со знаком "-" :rolleys:
    Но динамика и управляемость у полного привода ЛУЧШЕ ОДНОЗНАЧНО!!! (при прочих разных условиях конечно )

    Soolim.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Только для точности изложения.

    В природе существует и яростно развивается вид технического спорта, как модельного так и реального: Track Pulling.
    Так вот в этом виде спорта действительно ограничение по максимальному весу шасси. а победу получает претендент, за определенное время протащивший на максимальную дальность тяжеленный прицеп без колес, на полозьях.

    Это не гонки. поэтому я был прав ранее в своих высказываниях. Это хрень какая-то, но с задним приводом.
    По евроспорту показывали реальные трактора, а модельки в старых RCcaraction проскакивали.

  31. #28

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Изварщаются буржуины как могут !

    То Т-Максы с трамплинов в небо запускают, метра на 4-5 получается, то на багги по обшивке ангаров...ездят понимаешь, то умудряются с этих самых крыш на МТ-шках спрыгивать ИЗВРАЩЕНЦЫ одним словом,
    хотя ролики смотреть интересно

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    To Vladi:
    Спасибо за поправку!
    Спорить не буду. Против апломба и крутой распальцовки аргументов не бывает.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    To Vladi:
    Спасибо за поправку!  
    Спорить не буду. Против апломба и крутой распальцовки аргументов не бывает.
    :cry:
    Против реальных фактов, тоже не особенно попрешь спорить.

  34. #31

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    Если я где ошибся, - поправьте.
    Не, реально не так... Это распространенная ошибка и картингистов-любителей. Проходить повороты с заносом - куул и зрелищно, но не более (да и то спорно). Вы сядьте в карт, прокатитесь пару кругов с засечкой - один с заносами везде, другой без заносов, со снижением скорости - увидите разницу в пользу беззаносной техники СРАЗУ!!! Я уж не говорю ничего о повышенном износе резины - не жалко денег-то на так сказать "красоту" езды?
    А 1:1 раллийки, уверяю Вас, с удовольствием ездили бы без заносов, если бы могли... И уж если на то пошло, передний привод тут в выигрыше перед задним, который, хоть и "ввинчивается" в поворот лучше, гораздо хуже из него вывинчивается...
    А уж насчет выигрышности полного привода на прямых и проигрышности в поворотах - и вовсе не правда ... 4х4 для устойчивости в поворотах на скользких покрытиях и изобретались, собственно...

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Неделю назад в Воронеже проходил чемпионат России по картингу. В финале вперед вырывались те пацаны, которые крутые повороты проходили со сносом задней оси. Я два дня специально наблюдал за этим.
    Видео не снимал, а то бы показал, как это было.

    Теперь о полном приводе. Я и не спорю, что напичканый автоматикой полный привод оставит за собой хоть передний, хоть задний привод. Однако вопрос, что из этой автоматики перекочует на модели? Мне сдается, что ничего. Разве что диферы с регулируемой автоматикой вязкостью. Да и когда это будет? А тупой полный привод будет проигрывать в виражах заднему.

    Я не автогонщик. Но скажите мне спецы, почему наиболее мощные моторы ставят на заднеприводные машины? Почему самый быстрый дорожный автомобиль, Мак-Ларен Ф1, заднеприводной? В чем ошибка производителей на Западе? Почему топовые модели, где цена трансмиссии уже роли не играет, до сих пор бывают заднеприводными?

    P.S.
    Сам я в жизни ездил только на переднеприводных машинах. Потому и, как тут некоторые говорят, "бред" производителей заднеприводных машин со спортивным акцентом, мне не понятен. Неужели в BMW сидят тупяки?

  36. #33
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Способ скоростного прохождения поворота (в скольжении или без него) выбирается исключительно из коэффициента сцепления в конкретном повороте. Если КС велик, то потери на боковое скольжение сильно понизят скорость и польза от "скользящего" резкого доворота машины до нужной траектории выхода будет нулевой - вся скорость потеряется. При малом КС наоборот - потери меньше, а скорость быстрого ориентирования машины (вектора тяги) на выходную траекторию сильно ускорит время прохождения поворота. А поскольку при малом КС важным оказывается каждый см2 площади сцепления и сцепного веса - то тут и приходит заметное преимущество полного привода. Задний привод - в силу продольной неуравновешенности ему свойственна избыточная поворачиваемость - легкость входа в занос, а будет ли он управляемым - вам решать Распределять момент по осям, соответственно, надо по удельной нагрузке на эти оси и при малом КС стоит зад перегрузить и тягу на него побольше. Вроде как-то так.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    ..........................

    Теперь о полном приводе. Я и не спорю, что напичканый автоматикой полный привод оставит за собой хоть передний, хоть задний привод. Однако вопрос, что из этой автоматики перекочует  на модели? Мне сдается, что ничего. Разве что диферы с регулируемой автоматикой вязкостью. Да и когда это будет? А тупой полный привод будет  проигрывать в виражах заднему.

    Я не автогонщик. Но скажите мне спецы, почему наиболее мощные моторы ставят на заднеприводные машины? Почему самый быстрый дорожный автомобиль, Мак-Ларен Ф1, заднеприводной? В чем ошибка производителей на Западе? Почему топовые модели, где цена трансмиссии уже роли не играет, до сих пор бывают заднеприводными?

    P.S.
    Сам я в жизни ездил только на переднеприводных машинах. Потому и, как тут некоторые говорят, "бред" производителей заднеприводных  машин со спортивным акцентом, мне не понятен. Неужели в BMW сидят тупяки?
    Ну после такого пассажа,
    Предлагаю для простоты получения ответов переадресовать Вопрос о БМВ, на сайт к ни-же.
    Рассказы о самом быстром "дорожном" автомобиле Мак-Ларен Ф1, оставить на счет своей простой неинформированности.

    И просто надо уже заняться самообразованием. Почитать внимательно предъидущие высказывания на форуме. Популярные книжки почитать, Можно перейти от наблюдения в окно, к реальному катанию. Даже на моделях. Взять для примера и сравнить полноприводныю модель и заднеприводную.
    Ну невозможно становится повторять то, что уже было написано в этом форуме.

  38. #35

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Vladi"]

    Уважаемый Vladi.

    Если Вы такой умный, зачем тратите свое время на нас, нерадивых студентов.

    У меня вообще складывается впечатление, что Вы самый главный пессимист на форуме.

    И вообще если кто-то задает вопрос, то нужно или написать ответ или не писать ничего. Представляете Вы едете на машине и спрашиваете дорогу, а Вам в ответ говорят что Вы были двоечником по географии и вообще плохой человек не знаете родного города.

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Да к Vladi я вопросы и не обращал. Там кроме апломба и распальцовки ничего, а в этом случае аргументов не бывает.
    О книжках. Берем каталог автомашин за 2003 год (не за 1996 ) и смотрим на дорожные машины, наиболее спортивно заряженные. Да, там и полный привод есть, и даже у БМВ. Но посчитайте его удельный вес. Или Феррари полный отстой, если все ее крутые машины заднеприводные? Мазда и Порше самые мощные моторы ставит только на заднеприводные машины. Это не факты?

    Ну известны Вам более скоростные машины, у которых разрешенная скорость больше Мак-Ларена, пожалуйста название и источник информации в студию!

    Я почему сначала откатил и спорить не стал? Да потому что с хамом спорить - неблагодарное дело. Да и не буду этого делать.

    А для остальных, кому интересно, - полистайте каталоги, кто что в мире делает. Почитайте, почему со следующего года с Формулы 1 еще куча электроники снимается. Соревноваться должны мастерство, а не бабки. Иначе это никому не интересно.

  40. #37

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Да, там и полный привод есть, и даже у БМВ. Но посчитайте его удельный вес. Или Феррари полный отстой, если все ее крутые машины заднеприводные? Мазда и Порше самые мощные моторы ставит только на заднеприводные машины. Это не факты?
    ---------------

    Пояснение:
    Да, действительно, полноприводная трансмиссия изначально тяжелее монопривода. Но суперкары в основном комплектуют задним приводом не в угоду массе. Много ли переднеприводных суперкаров вы видели?
    То-то же..
    Просто здесь идёт упор на ощущения при вождении. Управлять заряженным заднеприводником тяжелее с одной стороны (так как мощь мотора целиком реализуется на задних колёсах), а с другой, поведение автомобиля более предсказуемо на высоких скоростях, нежели у полноприводного, тоесть в критической ситуации человеку легче исправить ошибку. Ведь не зря самым неуправляемым суперкаром является Lamborghini diablo VT (4x4).
    Что до скорости, то она более, чем приличная и у полноприводников...вспомните хоть Bugatti EB110.
    Вообщем примеров масса.
    А вообще - это чистой воды борьба идеологий, нежели конкретные факты за и против.

  41. #38
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..тут вот топик про рекорд скорости LRP-HPI..открываем...ну 24 банки, такое дело, зарядили нестандартно и ладно, но тележка, то заднеприводная на фото ..это как.. народ отобрал на рекорд, то, что должно дать макс скорость, ведь так ? ..аргумент автору топика о приводе ?

  42. #39

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Зачем в принципе спорить, что лучше передний, задний или полный. Думаю, у каждого есть свои плюсы и минусы (хотя у заднего, на мой взгляд, одни минусы. Например, про Додж Вайпер говорят, что им вообще управлять не возможно, он может нормально двигаться только по прямой).

    Могу сказать, что мне больше нравится передний привод 1:1, конечно большую роль играет марка автомобиля. Например, повороты, на которых 2108 визжит, срывая передние колеса в снос, вольво пройдет не думая, но не забывайте, что у 2108 есть только дифференциал и покрышки, а у вольво или другой иномарки куча электроники - ABC, DSTC и прочие умные штучки, дрючки. Также не забывайте о большой роли покрышек, обутая иномарка в БЛ-85 вообще может стать катком. Вспоминая свою машину 21213, которая, как бы обладала полным приводом, могу сказать, единственным ее плюсом была проходимость, опять же при наличии зверских покрышек.
    А вот если рассмотреть пример по радиомашинам, то я приехал на своей Багги 1/6 в Лужники, конечно обутый в слики, в конечном итоге все повороты проходил с большим радиусом и сносом передних колес, а иногда вообще проезжал прямо, думаю, будь у меня передний или полный, ситуация была значительно лучше.

    Я за передний привод или полный (напичканный электроникой), иначе это просто НИВА!

  43. #40
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Неделю назад в Воронеже проходил чемпионат России по картингу. В финале вперед вырывались те пацаны, которые крутые повороты проходили со сносом задней оси.
    Трасса грязная, покрышки лысые и узкие (короче сцепление плоховато), время прохождения прочих участков трассы выше...
    Теперь о полном приводе. Я и не спорю, что напичканый автоматикой полный привод оставит за собой хоть передний, хоть задний привод.
    Есть такая книжка "Гоночные автомобили", автора не помню, но могу поискать. Оттуда можно узнать, что все рекордные автомобили с приводом на колеса (в смысле не ракетно/реактивные) - настоящие, а не модельные, только полноприводные иначе не реализовать мощность. Там есть полные выкладки для динамики переднеприводного, заднеприводного и полноприводного автомобилей. И все эти автомобили без единого транзистора, не говоря уж о микросхемах. Электроника нужна для облегчения управления на "непрямой" дороге, чтобы сделать его более предсказуемым, поскольку приходится контролировать поведение четырех векторов тяги, а не двух.

    Я не автогонщик. Но скажите мне спецы, почему наиболее мощные моторы ставят на заднеприводные машины? Почему самый быстрый дорожный автомобиль, Мак-Ларен Ф1, заднеприводной? В чем ошибка производителей на Западе?
    Исторически так сложилось - в самой Ф1 регламентом запрещено использование полного привода (по разным причинам: и по экономическим, и по надежностным и трасса расчитана не на достижение макс скорости...), а конкретный Мак-Ларен Ф1сделан просто на базе формульного болида.

    ..это как.. народ отобрал на рекорд, то, что должно дать макс скорость, ведь так ? ..аргумент автору топика о приводе ?
    Между прочим и кузов у этой модели "народ" тоже "выбрал" для максимальной скорости не самый подходящий - видимо просто "народ" вообще ничего не выбирал, в данном случае, а, как тут где-то писали "нарисовал на кирпиче колеса и прикрутил сзади толовую шашку" , а если серьезнее, то 147км/ч это еще маленькая скорость (+модель движется практически в пограничном слое дороги) и для аеродинамического сопротивления и для сопротивления качению, но даже и в этом конкретном случае при полноприводной трансмиссии (и более "рекордно-скоростном" кузове тоже) скорость была бы больше. И заметно. (по той же книжке можно сказать на сколько больше - процентов на 10-20).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена конических шестерен привода ХР Trex 500
    от maxdoll в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 15:50
  2. Непонятности с приводом камеры
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 00:30
  3. Задний привод
    от Powerman в разделе Авто On-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 12:50
  4. Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"
    от Петруччо в разделе На экспертизу
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 16:48
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения