Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Увеличение дорожного просвета в NRS4

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Собственно сабж....

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135

    Увеличение дорожного просвета в NRS4

    Собственно сабж.

  2.  
  3. #2
    Dis
    Dis вне форума

    Регистрация
    30.05.2003
    Сообщений
    47
    Поставь резину пошире, в амортизаторы вставь вставки и все такое!!!

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    А по другому-железками- никак? просто решил заказать себе пару штучек на башне, может заодно и...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Mожно купить Комплект раллийных амортизаторов
    HPI-A721 HPI SUPER SHOCK SET (50 - 66mm) RALLY SIZE
    Это даст просвет сразу 12-25 мм. Соответственно к нему надо и пружины 27-29 мм длиной.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    поправьте меня, если я не прав.. но, кажись, у хпи нитро рычаги подвески "лежат" на раме.. т.е. какие длинные не ставь амортизаторы - рама не даст "уйти" рычагам ниже себя же... стало быть, чтобы увеличить дорожный просвет, на некоторых машинах надо раму подпилить или спец. раллийные рычаги поставить - одной заменой амортизаторов не обойтись...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    поправьте меня, если я не прав.. но, кажись, у хпи нитро рычаги подвески "лежат" на раме.. т.е. какие длинные не ставь амортизаторы - рама не даст "уйти" рычагам ниже себя же... стало быть, чтобы увеличить дорожный просвет, на некоторых машинах надо раму подпилить или спец. раллийные рычаги поставить - одной заменой амортизаторов не обойтись...
    Не до конца правильно. Рычаги подвески одинаковые и рамы одинаковые. упорчик обратного хода подвески, позиция регулируемая. как настроишь так и будет. Разница между раллийной и дорожной версией только в амортизаторах. В старые времена у ралли и стойки амортизаторов были иными. теперь такого нет.

  9. #7

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    ладно, не спорю - сегодня повнимательнее посмотрю... просто помню, что у меня на раме от рычагов подвески даже вмятины есть - никакого регулятора там не стоит... может в месте крепления рычага есть что-нить... интересно...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    Спасибо за ответы.
    2 Porscher: не хочу никуда Вас гнать... но все же... очень надо... посмотрите, что там? А то у меня первая модель- я сам еще плохо смотрю. Точнее смотрю хорошо. Вижу тоже отлично. Жаль понимаю мало...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Вот теперь внимательно.

    Для Нитро РС4 (самая старая версия от ХПИ)

    вот здесь http://www.hpieurope.com/manuals/400/400-9.jpg
    и здесь http://www.hpieurope.com/manuals/400/400-9.jpg
    Можно увидеть что никаких ограничений для хода подвески вниз почти таки и нет. Соответственно проставя установка длинного раллийного амортизатора, просто увеличит дорожный просвет.

    Для Нитро РС4-2

    http://www.hpieurope.com/manuals/411/411-12.jpg

    чуть более продвинутое решение, в рычагах подвески есть некие дополнительные дырочки, для впердоливания туда винтушков. позволяющих ограничивать ход подвески вниз. (т.н. ход отбоя) Если эти винтушки не впердоливать, то препятствием будет таки эти маленькие как бы крылышки на раме. Но тоже препятствие относительное. Когда рычаг упрется в него, дорожный просвет уже будет как у багги. Надо только Амортизаторы подлиннее.

    На третьей нитре, дырочки есть, винтушки вкрутить можно, только вот никуда они не упрутся. Так что поставив амортизаторы подлиннее получите все удовольствия.

    При этом!!!! в любом варианте модификации дорожного просвета! Для любой машины! помните малыши, что увеличивая ходы подвески вы в
    значительной степени изменяете режимы работы полуосей (костей, догбонес, и т.п.) Поэтому либо сразу поставьте на замену костям универсальные привода (карданы, MIPы) либо приготовьтесь это делать попозже.

  13. #10

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    Вот теперь поподробнее: на 13 рисунке по ссылочке^^^^ ясно видно, что деталь а391-2 прикручивается винтами Z581 непосредственно к раме, к этой детали пальцами a281 крепятся рычаги а453. Таким образом, детали изначально "лежат" на раме - если посмотреть на рисунок, самый крайний правый винт Z581 находится примерно в сантиметре от края рамы, и на его уровне находится такое "ухо" на раме, на которое, собственно и ложится рычаг и ниже рамы рычаг опуститься не может (даже если бы уха не было - просто тогда рычаг бы "выворачивал" крепление винтами) - все именно так, как и у меня... объясните, плиз...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Вот теперь поподробнее: на 13 рисунке по ссылочке^^^^ ясно видно, что деталь а391-2 прикручивается винтами Z581 непосредственно к раме, к этой детали пальцами a281 крепятся рычаги а453. Таким образом, детали изначально "лежат" на раме - если посмотреть на рисунок, самый крайний правый винт Z581 находится примерно в сантиметре от края рамы, и на его уровне находится такое "ухо" на раме, на которое, собственно и ложится рычаг и ниже рамы рычаг опуститься не может (даже если бы уха не было - просто тогда рычаг бы "выворачивал" крепление винтами) - все именно так, как и у меня... объясните, плиз...
    Как будто не читаешь второпях, УЖЕ ПИСАЛ!!:

    Если эти винтушки не впердоливать, то препятствием будет таки эти маленькие как бы крылышки на раме. Но тоже препятствие относительное. Когда рычаг упрется в него, дорожный просвет уже будет как у багги. Надо только Амортизаторы подлиннее.

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    не-не-не, уважаемый Vladi, я говорю не об ограничительных винтах, а о крепежных - если их не ввинчивать, то рычаги на раме вообще держаться не будут...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    не-не-не, уважаемый Vladi, я говорю не об ограничительных винтах, а о крепежных - если их не ввинчивать, то рычаги на раме вообще держаться не будут...  :)
    Блин, ну у кого машина дома лежит? А? Что просто попробовать трудно?
    специально пошел на склад взял раму и подсобрал передний мост.

    Так вот. Если снять Амортизаторы и дать полный ход вниз предней подвески на ХПИ Нитре-2, дорожный просвет со стандартной резиной будет почти 20 миллиметров! Запас хода такой недетский, Да зайчиком будет скакать такая машина по любым колдо.бинам ставрополья и С-Пб.
    Только надо удлиннить Амортизаторы что-бы его реализовать.!!!

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2003
    Сообщений
    117
    разглядывал вчера свою супер-нитру - там крепление и рычаги один к одному с теми, что в ссылочке.
    Авторитетно заявляю: ниже рамы не опускаются рычаги, лежат они жестко в нижнем положении на раме, то есть ограничиваются рамой, а не ходом амортизаторов...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где купить дорожные конусы?
    от Алессандро в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 22:25
  2. дорожные шины на циклопа?
    от novikoff в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 16:58
  3. Увеличение числа каналов в аппаратуре “Jaguar” ?
    от COMPAQ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения