Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Вода и машина.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Кто скажет какая машина может выдержать попадание воды? Например, мокрая трава, лужа, слабый дождик и т.п. хочу купить ту, которая ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2002
    Сообщений
    38

    Вода и машина.

    Кто скажет какая машина может выдержать попадание воды?
    Например, мокрая трава, лужа, слабый дождик и т.п.

    хочу купить ту, которая выдержит мокроту.

  2.  
  3. #2
    Самоделкин
    Никакая машина не выдерживает воду и любая может ездить по воде, если её соотв. образом оборудовать. Боится вляги только электроника. Механике всё равно (ну, ресурс уменьшится). Советую развести дискуссию в общих вопросах и сделать свой выбор. Со своей стороны могу посоветовать HPI RS MT 4 -- с чехлом весьма водостойко

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2002
    Сообщений
    38
    .

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Самоделкин (13-08-2002 16:57):
    Никакая машина не выдерживает воду и любая может ездить по воде, если её соотв. образом оборудовать. Боится вляги только электроника. Механике всё равно (ну, ресурс уменьшится). Советую развести дискуссию в общих вопросах и сделать свой выбор. Со своей стороны могу посоветовать HPI RS MT 4 -- с чехлом весьма водостойко
    Не согласен с Самоделкиным - эликтрички воду вообще не любят, защищай электронику - не защищай, все-равно глючить будет. Не машинки, так регулятор, не регулятор - так двигатель и т.д.
    В ДВС-ах достаточно защитить (покрыть лаком платы) приемника и машинок. Но от воды ржавеют подшипники и остальные металлические части. Фотки таких покатушек на www.rcrally.ru.

  6.  
  7. #5
    RID_
    К сожалению не только ржавеют (для уменьшения - просто сразу хорошо просушить).
    Подшипники слабо зашищены и забиваются грязью, изнашиваются и требуют разборки, промывки и смазки, в противном случае было полное "схватывание" подшипников и их пришлось долго "размачивать", чтобы привести в какое-то рабочее состояние. Так что ресурс
    здорово падает.

  8. #6

    Регистрация
    13.08.2002
    Сообщений
    38
    учту при выборе модели.

    а может лучше машинку в корпус лодки запихнуть и не горевать?

  9. #7
    Ильяд
    bllbonse (14-08-2002 17:20):
    учту при выборе модели.

    а может лучше машинку в корпус лодки запихнуть и не горевать?

    А может сразу катер купить и не думать?

  10.  
  11. #8
    Самоделкин
    Да-а. Насчёт ДВС. Почему если там лаком покрыть, то всё ок, а у электичек нальзя? У вас чё, другие прёмники? Так же намокнут. Насчёт подшипников. Они защищены (у меня, по крайней мере) неплохо -- пластиковые сальники, да и вгубине модели они упрятаны нехило. А ещё есть хорошие консистентные смазки, которые хорошо отталкивают воду. Подшипники клинит, если модель совсем в воде оставить, но это уже маньячество. Я уже говорил, ка закрыть электронику -- убрать её в презервативы или возд. шарики (и да-да, следить за температурой регулятора!). У нас ребята ещё проще сделали -- всю электронику упаковали в герметичный корпус от противоугонной сингнализации и водрузили на шасии. После этого можно было буквально нырять -- всё равно мотор старый ему уже не страшно. Но это тоже маньячество. Можно закрыть внутри колёса, чтобы меньше летело грязи, закрыть все щели-разъёмы в приёмнике и регуляторе -- короче, было бы желание. Я на МТ и зимой пулял, и весной пару раз сослепу в лужи по оси глубиной влетал -- намана!
    В общем, кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет -- причины. Из хорошо защищённых в старндарте моделей я знаю стою МТ4 и тамиевскую ТВ-01 (раллийная с карданом)

  12. #9

    Регистрация
    13.08.2002
    Сообщений
    38
    а в ДВС еще и акумуляторы нужны для радио?
    честно говоря, я думал на валу ДВС стоит моторчик, выполняющий роль генератора и в случае чего может служить тормозом.

  13. #10
    Самоделкин
    Ну ты дал! Электроние нужно стабильное и читое напряжение. Какой там генератор! И ещё скажу, что у авто с механическим рег. хода электроника тоже питается от отдельных батареек!

  14. #11

    Регистрация
    13.08.2002
    Сообщений
    38
    вот в этом и фигня. и закиси азота балон катить и электричество нести.

    напряжно.
    а стабилизировать можно...хм.. конденсатором каким.

  15. #12
    Самоделкин
    Кароче, мы про защиту от вобы или про питание электроники на ДВСках?
    Хотя, конечно, ДВС лекче переносит влагу. Но я и электрички научился неплохо защищать

  16. #13
    Vut
    Не знаю как фирменные, а я свою самоделку (монста) вообще под водой гонял (правда без радиоупраления) так в движке вообще воды не было, а на нем у меня даже сальников нет.

  17. #14

    Регистрация
    13.08.2002
    Сообщений
    38
    действительно монстр.
    а во что ты его упаковывал, что б под водой проехать?

  18. #15
    Vut
    bllbonse (19-08-2002 12:20):
    действительно монстр.
    а во что ты его упаковывал, что б под водой проехать?
    Ни во что, просто когда я его испытывал на проводе, загнал по самую крышу в лужу, так он нифига, вылез.

  19. #16

    Регистрация
    13.08.2002
    Сообщений
    38
    чЮдеса какие-то!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И под водой и в воздухе!
    от OverlorD ll в разделе Другие
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 17:07
  2. Морская водичка и LiPo
    от pilon310 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 22:49
  3. Вода и приемник - ухудшение работы
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 18:06
  4. Вода и ДВС...
    от maksvel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 15:31
  5. Вода и спирт-вопрос.
    от Стахановец в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2004, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения