Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Выбор б\к системы. Прошу высказываться.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Вот новенькие моторчики от LRP и Associated, выполненые в новой красной цветовой политре, имеют немноголучшие характеристики по сравнению с аналогичными ...

  1. #41

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Вот новенькие моторчики от LRP и Associated, выполненые в новой красной цветовой политре, имеют немноголучшие характеристики по сравнению с аналогичными моторчиками "синей" серии, а так же различая в цене от 5 до 10 баксов:
    - Associated Vector X11 8.5 Stock Spec: 33.840 U/min, 4.750 RPM/Volt, 303W, 92%
    (аналог, серия Sport 29.520 U/min, 4.100 RPM/Volt, 284W, 92%)
    - Associated Vector X11 9.5 Stock Spec: 30.240 U/min, 4.200 RPM/Volt, 278W, 92%
    (аналог, серия Sport 33.840 U/min, 4.700 RPM/Volt, 200W, 87%)
    - Associated Vector X11 10.5 Stock Spec: 27.360 U/min, 3.800 RPM/Volt, 255W, 82%
    (аналог, серия Sport 29.520 U/min, 4.100 RPM/Volt, 180W, 87%)
    - Associated Vector X11 13.5 Stock Spec: 23.040 U/min, 3.200 RPM/Volt, 201W, 83%
    - неплохой стоковый вариант с большей мощностью, следовательно более динамичное ускорение и торможение при стартах иповоротах.
    (аналог, серия Sport 22.320 U/min, 3.100 RPM/Volt, 130W, 88%)
    - Associated Vector X11 17.5 Stock Spec: 16.560 U/min, 2.300 RPM/Volt, 153W, 93%
    - Associated Vector X11 21.5 Stock Spec: 12.960 U/min, 1.800 RPM/Volt, 124W, 83%
    (не совсем аналог, т.к. 15.5Т, Sport 20.160 U/min, 2.800 RPM/Volt, 130W, 89%)
    Вот такие вот у нас моторчики появились на рынке моделизма.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Заказал на днях от такой мотор:Team Orion Vortex Brushless Motor 2008 Racing 2.5T For 1:10 RC Cars (#ORI28125).
    Думаю скоро прикатит...
    К нему посоветовали заказать регулятор либо TEKIN RS PRO или HW-ESC-C120A Бесколлекторный регулятор хода, автомобильный 120 ампер Производитель: Hobby Wing Артикул: 35222 Код производителя: HW-ESC-C120A г он же Е-рун 120 амперный....
    Так что прикатит моторчик и будут тесты, результаты и практика использования...

  4. #43

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Мне вот интересно, где и на чем Вы собираетесь ездить на моторе 2.5Т?

  5. #44

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А как вам это
    18102кв
    Моё личное мнение 6.5 витковый феигао ,это уже очень быстро .
    (думаю до полвиковых дело не дойдёт )


  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    44 ампера-ток без нагрузки?

  8. #46

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Похоже да ,осталось догадится скока он кушает под нагрузкой
    2.5 витковый китаец жрёт до 180А
    http://www.snelle-rc.com/Product%20R...st%20night.htm
    а вот и кино первый тест 1.5т

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,009
    а никто не подскажет: Будет-ли работать авто регулятор (Сфера компетишен) с вертолетным БК двигателем Align 600XL его пиковая мощность около 2х Киловатт 1600об\вольт. Аутранер. хочется использовать для 8го масштаба (E-max или Revo)....
    источник питания предполагается литий 2s2p 5000-6000mA должен обеспечить потребный ток.

    также регуляторы как-то делятся на ON/OFF-Road ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    не делятся.

  12. #49

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    БК двигателем Align 600XL
    Интересно, этот мотор подойдет по крепежу к мотораме от 540-го мотора ?

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,009
    4 болта М3 25мм расстояние между ними(через центр мотора)
    так что на 2 болта встанет на мотораму. и еще разорвет ее заодно

    Авто регуляторы поддерживают Аутранеры? авто моторы вроде Инранеры.
    У сферы 400А ограничение по току это продолжительный ток или пиковый?
    Ограничение по виткам исходит из тока, потребляемого мотором или из частоты ШИМ, или как оно называется, в общем, определяет макс возможные частоту вращения мотора. (допустим 150к об\мин при 6и полюсном моторе)

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Авореуляторам по барабану ,аут ранер ин ранер
    Сфера не работает с бездатчиковыми моторами ,а тем более с аут-ранерами
    400А миф рекламный ход
    продолжительный ток ампер 50 ,пиковый возможно 120 секунд 5

    скорее 150 тыщ ,максималка на 2х полюснике
    исходя из этого на 6 полюснике 25000 об макс
    не видел ниодного регуляора крутящего больше 250000об с 2х полюсным магнитом
    ЦАП просто не в состоянии оцифровывать сигнал быстрее

  15. #52

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    Вот предлагаю вашему вниманию объективное впечатления от б\к комплекта Traxxas VXL-3S Velineon Brushless Power System Combo
    Все знают ТТХ двигателя это 3500 оборота на вольт. Аккумуляторы использовал пак Zippi ёмкостью 4000мА на 7.4 вольта номиналом.
    Катал такую систему на шоссейке Asso ТС4 и на баги Asso B44.
    Получил следующие впечатления:
    ТС4:
    - данный двигатель эквивалентен 10.5 витковому б\к мотору, по времени машинка ездит достаточно продолжительно 15-20 минут, на полном газу даже само шасси на весу довольно таки начинает вибрировать, так что более оборотистые моторы ему противопоказаны на мой взгляд, колёса - резину ставил разную, ездил по залу, на полном газу соответственно увеличивается и радиус поворота, то ли резина скользит, то ли обороты достаточные что бы сносить машинку в занос, ну от резины тоже зависит, на одной машинку разворачивает чуть ли не на месте когда трогаешься, на другой достаточно уверенно держит трассу.
    Вывод: для новичка, для хобби 10.5 виткового мотора более чем достаточно.
    В44:
    - клал пак на один борт, так как там используется 2-й "полупак", потому пришлось просто закрепить на одной из сторон этот слиток Zippi. Даже для багги такое сочетание тоже на мой взгляд более чем достаточно. Машинка шустро носится, даже не успеваешь уследить а она уже летит как пуля. Мотор тянет "только в путь". Время примерно 20 минут катания.
    Вывод: для покатушек даже на багги этот мотор справляется со своей задачей.
    На мой взгляд 10.5 витковые моторы удачный выбор для хобби, как соотношения цены и качества, мощности, оборотов для того что бы научиться реагировать на изменения трассы, научиться входить в повороты, приобрести навыки управления и езды. Конечно наверное спортсмены хотят быстрее, мощнее и т.д. это всё верно. Но как для новичка и хоббиста выбор 10.5 виткового мотора является золотой серединой: и шасси не угробишь, хотя с дуру можно всё что угодно сломать, и приобретёшь навыки управления.

  16. #53

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    spyder, Спасибо за отчет по вазелину. Интересно и полезно.

    Вопрос ко всему сообществу.

    Выбор в БК системе пал на кетайцев hobbywing.
    Регуль 60а + мотор.

    А вот по поводу мотора меня терзают смутные сомнения.

    Месяц назад кетайцы на оффсайте кричали, что 60а + 5.5 витков самое то для 1\10 онроад при опытном водителе ну или 8.5 для начинающего.

    Сейчас кетайские товарищи кричат что 5.5 , 8.5 витков на 60а регуляторе только для оффроуда подойдет.

    Бк систему хочу поставить на LOSI XXX-S и меня терзают смутные сомнения не порвет ли 5.5 витковый мотор любимую телегу в клочья.

    Модель планирую использовать для дрифта.

    Ездить собираюсь на гидридах 7.2v (до весны точно).

    З.Ы. выбор пал на кетайцев ибо дешего и сердито.

  17. #54

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Я так понимаю, что речь идет о бессенсорном Хоббивинге (Ezrun), т.к. сенсорный Xerun на 60А снят с производства.
    А если так, то Вы их неправильно поняли:
    Suitable Brushless Motor:
    With 4-6 cells NiMH/NiCd or 2 cells Lipo: On-Road≥5.5T, Off-Road≥8.5T;
    означает не то, что 8,5 только для офф-роада, а то, что с этим регулятором в оффроаде можно ставить мотор не меньше 8,5 витков. А вот в он-роаде можно от 5,5 витков.
    И вообще, по-моему, они не кричат, а вполне так интеллигентно сообщают.

  18. #55

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    Теоретически прочность тележек как шоссеек так и багушных достаточно и с запасом если их со всей дури в стенку не впуливать.
    А так бери хоть 8.5 хоть 5.5 да ограничивай аппаратно возможности мотора: либо аппаратурой, либо на регуляторе настройками, благо е-руны и прочии позволяют. Ну и бери сэнсорную, всё же в дрифте заносы надо контролировать ну и соответсвенно обороты движка будут более отзывчивые и прогназируемые на низах, чем страдают безсенсорные системы. Просто не жми за всю катушку и будет тебе счастье... ременные шаськи они всё же на мой взгляд менее вибрируют от больших оборотов.

    И такой вопросик для гуру:
    может кто знает точные характеристики б\к двигателя Орион 2.5 вика, а то на официальном сайте и прочих не смог найти его характеристики... помогите плиз.

  19. #56

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что речь идет о бессенсорном Хоббивинге (Ezrun), т.к. сенсорный Xerun на 60А снят с производства.
    А если так, то Вы их неправильно поняли:
    означает не то, что 8,5 только для офф-роада, а то, что с этим регулятором в оффроаде можно ставить мотор не меньше 8,5 витков. А вот в он-роаде можно от 5,5 витков.
    И вообще, по-моему, они не кричат, а вполне так интеллигентно сообщают.
    Спасибо за консультацию.

    Да, действительно брать буду безсенсорную. О Xerun`e за рубежом не ахти отзывы почему-то =(

    ввела в заблуждение эта страница: http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=426

    О полевых испытаниях напишу месяца через 1.5 =)

  20. #57

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    О Xerun`e за рубежом не ахти отзывы почему-то =(
    Странно, Xerun 120A - это тот же SpeedPassion - Чемпион мира.
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    ввела в заблуждение эта страница: http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=426
    А если пройти по ссылке на мотор, то там все четко написано:
    It is mostly used for 1/10 and 1/12 scale ON ROAD and OFF-ROAD car.
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    О полевых испытаниях напишу месяца через 1.5 =)
    А почему так долго?

  21. #58

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Всем ,привет! у меня к Вам вопрос! у меня от слеша осталась система Traxxas VXL-3S Velineon Brushless .
    Двигатель и регулятор. И теперь сам вопрос. Могу ли я в будущем применить его на маштабе 1:10 для дрифта и шоссейных машин.
    У самого сейчас шасси ТТ-01 D от тамии. Стоковый вариант. Понимаю,эту модель он разорвет как тузик тряпку. А если брать другую шасси более профи. Что скажете? Если да, то на какую модель можно ее применить?
    Спасибо !

    Характеристики регулятора VXL-3s:
    Входное напряжение: 4.8-11.1V (4-9 cells NiMH или 2S-3S LiPo)
    Поддерживаемые электродвигатели: burshed/Brushless/Sensorless brushless (коллекторные, бесколлекторные, датчиковые)
    Ограничения мотора: нет
    Постоянное потребление: 200A
    Пиковое потребление: 320A
    BEC напряжение 6.0V DC
    Тип транзисторов: MOSFET
    Сопротивление: 0.00075 ohms Max (0.006/8 FETs)
    Частота регулирования (PWM frequency): 12,000Hz
    Разьем аакумулятора: Traxxas High-Current Connector
    Разьем мотора: TRX 3.5mm bullet connectors
    Защита по температуре: две степени защиты
    Размеры (l/w/h): 2.19" x 1.54" x 1.3" (55 x 39 x 33mm)
    Вес: 3.17oz (90g)

    Характеристики мотора Velineon 3500
    Диаметр вала: 3.5 мм
    Тип: Sensorless brushless (бесколлекторный с датчиками)
    RPM/volt: 3500 (10-turn)
    Тип магнита: ниодимовый, высокотемпературный
    Тип разьема: TRX 3.5mm bullet connectors
    Диаметр провода: 12-gauge Maxx Cable w/ solder tabs
    Потребление: 65A - постоянное; 100A - пиковое
    Диаметр: 1.42" (36mm) (540 size)
    Длина: 2.165"(55mm)
    Вес: 9.24oz (262g)

  22. #59
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    Характеристики мотора Velineon 3500
    Диаметр вала: 3.5 мм
    Тип: Sensorless brushless (бесколлекторный с датчиками)
    RPM/volt: 3500 (10-turn)
    Ошибочка... Если Sensorless - безсенсорный двиган.

    П.С. Не должОн он порвать ТТ-ху. Если не в заборы впарываться и газовать.

  23. #60

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Ошибочка... Если Sensorless - безсенсорный двиган.

    П.С. Не должОн он порвать ТТ-ху. Если не в заборы впарываться и газовать.
    а как понять безсенсорный.? извините....чайник!
    просто комплект остался от слеша. вот и думаю что с ним делать ( двигатель.регуль)
    куда его можно еще вставить. чтобы новый не покупать. кризис на дворе, а денег нет.
    спасибо.

  24. #61
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Без сенсоров - то и значит, что в двигателе нет сенсоров, определяющих положение вала.
    Отличие от сенсорных - более "резкий" (жёсткий) старт. Если что-то ещё кто подскажет - велкам! Сам не особо в них силён.

  25. #62

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Без сенсоров - то и значит, что в двигателе нет сенсоров, определяющих положение вала.
    Отличие от сенсорных - более "резкий" (жёсткий) старт. Если что-то ещё кто подскажет - велкам! Сам не особо в них силён.
    сергей! спасибо! мне ребята из ижевска из форума тоже уже подсказали что да как!
    теперь уже знаю.

  26. #63
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Да не за что...

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    Вот и появилась серия х12 от LRP
    Думаю на форуме уже есть испытатели и пользователи этих безумных моторчиков судя по характеристикам производителя.
    Приведу лишь один пример ТТХ казалось бы двух одинаковых моторчиков LRP x12:

    1. Associated Vector X-12 10.5 Turn Stock Spec Motor (коричневая серия)

    Voltage Input: 3.7-7.4V
    RPM: 25,920
    Specific RPM/V (KV): 3,600
    Power (W): 306W
    Efficiency: 92%
    Can Diameter: 36mm (1.4")
    Can Length: 53.25mm (2.1")
    Shaft Diameter: 3.15mm (0.12")
    Shaft Length: 11.8mm (0.46")

    2. Associated Eraser Sport 10.5T Brushless Motor (синяя серия)

    RPM: 29.520rpm
    Special RPM per Volt, kv: 4.100RPM
    Power: 180W at 7.2V
    Efficiency: 87%
    Magnet Material: Bonded
    Minimum speed control requirements: A.I. Brushless Reverse digital
    Winding: Star winding
    Hall Sensor Pin Assignment: Compliant to IFMAR/EFRA/ROAR/BRCA and
    DMC rules
    Shaft Diameter: 0.12" (3mm)
    Can Length: 2.1" (54mm)
    Can Diameter: 1.4" (36mm)
    Weight: 6.3oz (179g)

    3. Associated Vector X-12 9.5 Turn Brushless Motor (чёрная серия)

    Input Voltage: 4.8-7.4V
    RPM: 28,080
    Specific RPM/V: 3,900
    Power: 285W
    Efficiency: 93%
    Can Diameter: 36mm (1.4")
    Can Length: 53.25mm (2.1")
    Shaft Diameter: 3.15mm (0.12")
    Shaft Length: 11.8mm (0.46")

    Что самое замечательное что стоковая коричневая серия при 10.5 витках выдаёт мощность более 300 ват... что в теории даёт нам возможность более агрессивный старт, т.е. не с пробуксовокой конечно нам он нужен, а при крепком и надёжном сцеплении колёс с трассой мы имеем приимущество при ускорении, мотор достаточен что бы придать ускорение надёжное и быстрое при равных массах моделей, но с разными моторами естественно наш дружок в 300 ват с этой задачей должен справиться на ура, и лучше предыдущих своих собратьев.
    Что думаете по этому поводу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ascc8642.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	10.9 Кб
ID:	425551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ascc5036.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	10.5 Кб
ID:	425552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ascc0563.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	11.7 Кб
ID:	425553  

  28. #65

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    23
    Сообщений
    130
    Как вам регулятор tyrnigy 60A?Хочу использовать в туринге с мотором 13.5-10.5Т и липо(мотор планируется сенсорный).

  29. #66

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Это вполне бюджетный вариант китайской версии потянет оба мотора, возможно всё дури с 10.5 виткового х12 или х11 от LRP не выжмет, но крутить их будет на 2 полимерах без перегрузки на регуль.
    Для подстраховки доплатить лучше пару десятков баксов и взять 120 амперный рег и забыть про то что может что то сгореть в регуле... хотя с дуру можно что угодно спалить.

  30. #67

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    23
    Сообщений
    130
    Какие порекомендуете регуляторы(можно комбо) для шоссе под 10.5Т?(Бюджет на рег+мотор около 5000 тыс.)

  31. #68

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Нужна помощь в выборе б/к (запутался, опыт есть но в 1/8) .
    Шась: Xray t-3 2011.
    Цель: покатухи для для себя (соревнования не предусмотрены).
    Задачи: чтоб вваливала, а 2-х банок LI-po емкостью 5.0, 5.2 хватало минут 20-30.
    Стиль: скорее туринг чем дрифт.
    Заранее благодарен (только не ругайте сильно).
    Если будете указывать конкретные модели и производителей, можно плюсы и минусы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какую Б\К систему взять на багги 1:10 ?
    от 72rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 09:46
  2. запуск б\к
    от novik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 19:15
  3. купил б\к мотор :(
    от qwerty1000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 23:49
  4. Помогите с запуском Б\К!
    от Deonis в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения