Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Выбор б\к системы. Прошу высказываться.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Итак, есть шасси шоссейки 10 масштаба team losi XXX-S (в отдаленной перспективе будет меняться на более легкое, карбончик там какой-нибудь). ...

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136

    Выбор б\к системы. Прошу высказываться.

    Итак, есть шасси шоссейки 10 масштаба team losi XXX-S (в отдаленной перспективе будет меняться на более легкое, карбончик там какой-нибудь). Есть опыт руления, обслуживания и т.п.

    Есть желание приобрести б\к систему.

    Требования:

    1) Не заморачиваться с зарубежным интернет-магазином. Желательно в наличии в Москве, но теоретически есть возможность очной покупки в Европе.

    2) система должна быть надежной и т.п. Комментарии отцов владимирских и не только просим....

    3) регуль должен быть максимально навороченным (ну там брашлесс\небрашлесс, программы разные и т.п.), т.к. мотор, как и любая деталь с трением внутри, подвержен износу.

    4) должна быть перспектива (типа возможность использования липолей, более мощных моторов, установка на более продвинутое шасси, что-то вроде этого)

    5) вопрос денег тоже немаловажен. Соотношение цена\качество никто не отменял.

    На выбор в Москве есть Novak, LRP, Nosram, при желании можно найти или заказать GM и Мамбу 10. Может рассмотреть еще что?

    Прошу простить, если некоторые вопросы Вы уже встречали. В ФАК и поиск не посылать, все перечитал, чай не первый день на форуме.

    Также большая просьба людям, не обладающим РЕАЛЬНЫМИ знаниями и опытом по данному вопросу, не забивать своими постами ветку. Человек, прошедший мимо операционного стола, хирургом не становится.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Под ваши требования подходят LRP или NOSRAM. а по конкретной модели...смотрите, что у вас по деньгам выходит. Ясно, что чем лучше и мощнее, тем дороже!

  4. #3

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Под ваши требования подходят LRP или NOSRAM. а по конкретной модели...смотрите, что у вас по деньгам выходит. Ясно, что чем лучше и мощнее, тем дороже!
    Мне самое лучшее и мощное не надо. Нужна нормальная система по соотношению цена\качество. Не хочется тратить деньги на то, что придется через год сразу поменять.

    Что подходит под мои требования, я знаю.
    Меня интересуют конкретные рекомендации людей. У этой системы это хорошо, а у этой- это...
    Нужен реальный опыт эксплуатации, а сравнить ТТХ и новички могут.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    О как, а что новак не подходит никак?
    За мамбу вроде говорили уже. Мотор бездатчиковый, поэтому есть проблемы со стартовым моментом. Регулятор не имеет режима браш.

    Моторы NOVAK серии SS имеют слабый ротор, поэтому для них выпускается кит из переднего опорного фланца под подшипник большего диаметра и новый ротор.
    Регуляторы серии SS не имеют режима браш.
    Серия моторов велосити в принципе едет.

    Моторы NOSRAM, LRP, Reedy суть есть разлитые из одной бочки где-то в китае и уснащенные налепками с фирменным дизайном. Чем меньше количество витков, тем выше обороты и потребление тока. Про регуляторы могу сказать только то, что по теплу у них очень жесткая отсечка.

    В любом случае ИМХО надо слесарю слесарево, а кесарю кесарево. Функция браш в этих системах введена скорее для отмазки.

    Все перечисленное в принципе есть в Москве. Хотя разброс цен какой-то неадекватный. Если выберешь какую конкретную систему, посодействую с заказом в интернете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Могу честно сказать: по большому счету коллекторный режим мне нужен для галочки, типа есть и хорошо (на тот случай, если б/к сгорит, а под рукой кроме коллекторника ничего нет).

    Значит Novak SS брать не надо, понял... Только Velocity.
    Что насчет ЛРП, Носрам и ГМ?

    По виткам: в условиях суровой российской действительности сколько РЕАЛЬНО надо? Понятно, что чем меньше, тем быстрее в максимуме. Но ускорение тоже важно.

    Еще, кстати, вопрос вспомнил: как там с режимом торможения? По сравнению с коллекторным различия есть?

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    Еще, кстати, вопрос вспомнил: как там с режимом торможения? По сравнению с коллекторным различия есть?
    Торможение настраивается регулятором.
    По своему опыту могу предложить такой вариант: Регулятор ЛРП Сфера Компетишн + мотор Новак 4.5 - 5.5 витков. Хотя по цене 3.5 такой же. Можно взять его и просто ограничить расход. Разгон будет побыстрее, а максималка как нужно

  9. #7

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    А Х11 от ЛРП имеет какие-нибудь проблемы, или еще не изучен?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    А Х11 от ЛРП имеет какие-нибудь проблемы, или еще не изучен?
    Первая проблема в том, что он дороже Новака. А остальное посмотрим во Владимире

  12. #9

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Чем лучше ЛРП сфера по сравнению с Новак ГТБ Велосити?

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    После неоднократных глюков коллекторных регуляторов Новак при совместной работе с передатчиком Futaba 3PK имею стойкое предубеждение к регуляторам указанной фирмы.

  14. #11

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    А Futaba 3PK в каком режиме: PCM, HRS или DSM?

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    HRS

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    У нас в Питере в модифиде все на LRP катаются, почему точно не знаю.
    Мамба не работает на 5 банках- а в следующем году у нас все передут на 5 банок- может и для Вас актуально.
    У нас хотят ввести супер сток- официальным мотором будет Novak 5800об/мин на вольт (в Финляндии вроде тоже все в супер стоке на нем катаются)

    Разумеется чем мощнее мотор тем меньше срок службы аккумуляторов. Для мотора 3,5 витка нужны хорошие банки, иначе толку от него мало. По этой причине для покатушек мотор меньше 6,5 витка я бы брать не стал. А для соревнований конечно можно и нужно менше витков.
    Но это всего лишь мое мнение.


    С уважением.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А Futaba 3PK в каком режиме: PCM, HRS или DSM?
    Зависит от комплектации набора приемником. Вообще она умеет PPM, PCM и HRS. HRS надстройка над PPM. Для футабы есть модули DSM с фирменным протоколом FASST - futaba advanced spread spectrum technology. В этом режиме футаба умеет передавать HRS и PPM аналоги(по кодированию разумеется). На тренировке во Владимире поездил на новаке с футабовским дсм-мом. Глюков не обнаружил.

  18. #15

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    У меня аппаратура в РРМ работает. Интересно, как с Новаком жить будет... Если, конечно, его возьму. Вопрос еще открыт.

    После соревнований во Владимире дополнения у кого есть? Может уже Х11 изучили?

    Тут на выходных вопрос возник. Есть ЛРП сфера компетишн и просто сфера. Ценник очень различается.
    Характеристики тоже, но возникает вопрос: если Новак стоит брать только Велосити (не СС), то и сферу надо брать компетишн? Или нет?

    Про Мамбу и 5 банок слышал. И про то, что вы в Питере сток с б\к вводите тоже читал. Молодцы!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У сферы и сферы компетишн различия в наполнении мозгов. Компетишн обладает большими возможностями по настройке.
    Мотор и регулятор брать по барабану какой, главное, чтобы интерфейс датчиков подходил. По крайней мере народ ездит на сферах с новаками и на новаках с ЛРП нео.

  20. #17

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    А как с водозащищенностью регуляторов Новак и ЛРП?

    В спецификации, конечно, написано.... А реально?

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Под дождем кататься можно, но осторожно. В глубокие лужи заезжать не рекомендуется.

  22. #19

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    А как насчёт Б.к. системы от Сарсон это ты которая 199 евро стоит и выдаёт более 250 ват. я именно на такую нацелился но мне интересно знать параметры регулятора. до скольки витков потянет он мотор. в вектор ЛРП-самый лучший Брашлес

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    250 ватт, говоришь. Тогда посмотри на мощность моторов от Новак. http://www.teamnovak.com/products/brushles...tors/index.html

  24. #21

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    Там последний 275 ватт есть, и я не говорю что 250 ватт это самый мощный брашлес, но его соотношение цена качество приличное. а мне и не надо таких скоростей от которых аккумулятор за 4 минуты садится будет.


  25. #22

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
    Там последний 275 ватт есть,
    Это самый слабый из них

  26. #23

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    А если регулятор Новак , и мотор LRP то совместимость будет, кто нибудь знает???

  27. #24

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Читай:

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    У сферы и сферы компетишн различия в наполнении мозгов. Компетишн обладает большими возможностями по настройке.
    Мотор и регулятор брать по барабану какой, главное, чтобы интерфейс датчиков подходил. По крайней мере народ ездит на сферах с новаками и на новаках с ЛРП нео.

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Вот и дошёл я до шоссеек, а точнее до пункта выбора как раз б\к системы на шасси.
    Почитал топики... пишут многое... полазил по сайтам... пишут тоже не мало...
    Стал обладателем следующей информации, сведённой в таблицу, в частности меня интересовала мощность выдаваемая той или иной б\к системой:
    б\к Новаки:
    1. Novak Velociti Light Brushless Motor - инфой не обладаю
    2. Novak SS:
    - Novak SS5800 Brushless Motor 8.5, RPM/volts: 5800kV, Power output: 196 Watts, до 6 банок
    - Novak SS4300 Stock Brushless Motor 10.5, RPM/volts: 4300kV, Power output: 175 Watts, до 6 банок
    - Novak SS 8.5 Pro Brushless Motor, KV (unloaded): 5000, Watts: 280, до 7 банок
    - Novak SS 10.5 Pro Brushless Motor, KV (unloaded): 4200, Watts: 235, до 7 банок
    3. Novak Velociti:
    - Novak Velociti 3.5R Brushless Motor, KV (unloaded) 10,500 RPM/Volt, Watts: 490
    - Novak Velociti 4.5R Racing Brushless Motor
    - Novak Velociti 5.5R Racing Brushless Motor
    - Novak Velociti 6.5R Racing Brushless Motor
    - Novak Velociti 7.5R Racing Brushless Motor
    4. Novak HV:
    - Novak HV 4.5 Brushless Motor, KV (unloaded) 4,800 RPM/Volt, Watts: 750, до 14 банок
    - Novak HV6.5 High-Voltage Brushless Motor, kV (unloaded): 3,100 RPM/volt, Watts: 550, до 14 банок
    5. Novak EX 8.5 Extreme Sport
    - Novak EX 8.5 Extreme Sport Brushless Motor, KV (unloaded): 5,000, Watts: 225, до 7 банок, до 2 литий
    - Novak EX 10.5 Extreme Sport Brushless Motor, KV (unloaded): 4,200, Watts: 195, до 7 банок, до 2 лития
    - Novak EX 13.5 Extreme Sport Brushless Motor, KV (unloaded): 3,300, Watts: 165, до 7 банок, до 2 лития
    В общем если с новаками более или менее по оборотам и мощности понятно, то с Мамбой и прочими б\к моторами у меня дела обстоят не очень.
    В частности меня интересуют мощности выдаваемые моторами в одинаковыми витками, но разных фирм, например в частности, Мамба, ЛРП и т.д.
    - Associated Vector X-11 3.5 Turn Brushless Motor
    - Associated LRP Vector 4.0 Turn Brushless Motor
    - Associated LRP Vector X-11 4.5T Motor
    и т.д.
    - Castle Creations Mamba Brushless Motor 8000kV
    - Castle Creations 540 7700kV Motor
    - Castle Creations 36mm 6900kV Motor
    и т.д.
    - Team Orion Vortex Brushless Motor 3.5
    - Team Orion Vortex Brushless Motor 4.5
    - Team Orion Vortex Brushless Motor 5.5
    и т.д.
    - Peak Performance Vantage Brushless Motor 3.5
    - Peak Performance Vantage Brushless Motor 4.5
    - Peak Performance Vantage Brushless Motor 5.5
    и т.д.
    - Trinity N60 6C 1/10 Neodymium Touring Brushless Motor
    - Trinity 3.5T DUO Brushless Motor Touring
    - Trinity 4.5T DUO Brushless Motor Touring/Trucks
    - Trinity 5.5 DUO Brushless Motor Off-Road/1/12
    - Trinity 1/18 Cobalt B Mini Brushless Motor
    и т.д.
    - Динамит С-4 9200Kv
    Все кто обладает информацией по мощности напишите плиз, можно со сылками. На официальных сайтах производителей смотрел, но мощности указанных систем не обнаружил.... Может не там смотрел? Подскажите плиз. Спасибо. Жду ответа.

  29. #26

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Смотрел действительно плохо.
    Информация с сайта LRP

    http://www.lrp-electronic.de/e/lis/05_Elec...tor_Tech_Vector

    Плюс информация по моторам Nosram

    http://www.nosram.com/products.asp?id=75

    И еще один плюс. Информация по моторам Speed Passion (смотреть на картинках в самом низу)

    http://www.speedpassion.net/

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Все LRP VECTOR X11 Brushless Modified на 7,2 вольта:
    LRP VECTOR X11 3.5T, 70.560 U/min, 9.800 RPM/Volt, 653W, 88%
    LRP VECTOR X11 4.5T, 56.160 U/min, 7.800 RPM/Volt, 528W, 90%
    LRP VECTOR X11 5.5T, 58.320 U/min, 8.100 RPM/Volt, 393W, 91%
    LRP VECTOR X11 6.5T, 49.680 U/min, 6.900 RPM/Volt, 332W, 92%
    LRP VECTOR X11 7.5T, 42.480 U/min, 5.900 RPM/Volt, 291W, 92%
    LRP VECTOR X11 13.5T, 24.120 U/min, 3.350 RPM/Volt, 180W, 93%
    Моторы Nosram, держат 4,8-7,4 вольта:
    Nosram 3.5T, 70.560 U/min, 9.800 RPM/Volt, 653W, 88%
    Nosram 4.0T, 61.920 U/min, 8.600 RPM/Volt, 581W, 89%
    Nosram 4.5T, 56.160 U/min, 7.800 RPM/Volt, 528W, 90%
    Nosram 5.5T, 58.320 U/min, 8.100 RPM/Volt, 393W, 91%
    Nosram 6.5T, 49.680 U/min, 6.900 RPM/Volt, 332W, 92%
    Nosram 7.5T, 42.480 U/min, 5.900 RPM/Volt, 291W, 92%
    Моторы Speed Passion, держат 4-6 банок:
    Speed Passion Challenge-series 3.5T, 11.000 RPM/Volt, 480W
    Speed Passion Challenge-series 4.5T, 11.000 RPM/Volt, 410W
    Speed Passion Challenge-series 5.5T, 11.000 RPM/Volt, 380W
    Speed Passion Competition-series 2.5T, 13.000 RPM/Volt, 580W
    Speed Passion Competition-series 3.5T, 12.100 RPM/Volt, 500W
    Speed Passion Competition-series 4.5T, 10.800 RPM/Volt, 429W
    Speed Passion Competition-series 5.5T, 8.000 RPM/Volt, 380W
    Speed Passion SuperSportsmanStok-series 9.5T=19T, 4.400 RPM/Volt, 225W
    Speed Passion SuperSportsmanStok-series 11.5T=23, 4.000 RPM/Volt, 195W
    Speed Passion SuperSportsmanStok-series 13.5T=27, 3.600 RPM/Volt, 165W

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем.
    Уважаемые автолюбители и не только, все те кто находиться в курсе всех новинок мира моторов б\к системы, прошу поделиться информацией по характеристикам существующих б\к систем, если таковые нам ещё не известны и не вывешены выше в данном топике. А так же поделиться информацией и соответственно характеристиками по новинкам данной категории товара.
    Всем принявшим участие в обсуждении данной темы огромное спасибо.

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Вот ещё один моторчик, наверное уже не новинка от LRP:
    LRP VECTOR X11 3.0T, 82.080 U/min, 11.400 RPM/Volt, 745W, 87%
    По моим данным на сегодняшний день самый мощный моторчик б\к системы имеющийся в продаже в магазине для простых обывателей.
    Машинка с ним на борту просто пуля наверное. Хочу такой заказать, но телешку ломать конечно же не хотелось бы.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Так же были замечены б\к моторы на 3 витка и у других производителей:
    1.1 Orion Vortex 2008 2.5T Brushless Racing Motor
    1.2. Team Orion Vortex 2008 Racing 3.0T
    2.1. Speed Passion 2.5R Ver. 2.0 Brushless Motor (13800kv) — MSRP
    2.2. Speed Passion 3.5R Brushless Motor (12100kv) — MSRP
    3.1. Tekin Redline Brushless Motor, 2.5 Sensored — MSRP
    Вот вроде такие новинки.

    Безусловный лидер: Speed Passion 2.5R Ver. 2.0 Brushless Motor (13800kv) — MSRP
    Кто нить пользовался таким?

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Не смотря на наличие мощных систем за 300 баксов, решил всё же начать со стоковой системы:
    - решение принято было с точки ограниченного бюджета на момент заказа, да и в общую сумму заказа надо было уложиться
    - выбрал систему: Associated Eraser/Brushless Reverse Digital 13.5T, поидее это тоже самое что и LRP VECTOR X11 13.5T, 24.120 U/min, 3.350 RPM/Volt, 180W, 93%, но почему то в описании на сайте продавца к примеру эфективность составляет 88%, хотя повидемому отличае всё же есть, в моём случае это отличае между моторами Associated Eraser 13.5T и LRP VECTOR X11 13.5T воэффиценты их эффиктивности и обороты немного отличны друг от друга, хотя поидее это почти одна и та же фирма...
    - так же выбор был связан с имением в наличии стоковой системы на тележке, так как помимо меня иногда катается и менее опытный пилот, что позволит не заморачиваться с ограничением тяги
    - так же стоковая б\к система на мой взгляд поможет более корректно отработать определённые навыки вождения-управления автомобилем, определить те тонкости на которые стоит обратить особое внимание при пилотировании, так же ограничение мощности а соответсвенно и скорости позволит увеличить время требуемое для реакции управления при прохождении трассы, поворотов и т.п.
    - стоковая б\к система будет сравниваться со стоковой коллекторной системой двигатель которой на 27 витков, по количеству оборотов и выдаваемой мощности они почти что одинаковые
    - аккумуляторы будут использоваться Интеллект 4200, поэтому так же будет сравнено время катания на такие аккумуляторах при разных моторах и регуляторах, теоритически при использовании стоковой б\к системы должно увеличиться время катания, что и будет проверено на практике.
    Результаты и первые впечатлния будут оглашены примерно ближе к концу августа.

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Незачем было заморачиваться всеми этими списками и числами, большая часть из которых вызывает сомнение. Если коротко -
    1) Есть моторы Новак и регуляторы к ним - ИМХО, худший выбор (правда тут могут отметить мою особенную "любовь" к данной марке). Так или иначе, конструкция самая древняя у моторов, хотя в последнее время они модернизированы (чем это плохо для БК с его простой конструкцией - эффективность хуже, машина не так "валит"). Приведённые характеристики регуляторов сильно завышены, судя по применённым транзисторам (вскрытие показало...).
    2) Есть моторы и регуляторы ЛРП и Носрам - по сути одно и то же. Моторы в целом хорошие, регуляторы замечательные (которые сфера... и ...-компетишн...).
    3) Есть моторы Фейгао. Видимо под таким брендом встретить уже будет невозможно, зато они продаются под брендами - Speed Passion, Trinity, Himoto, Hobbywing, похоже что они же - Team Orion, и возможно производят для Tekin. Моторы, наверное лучшие по магнитам. В дешёвых брендах возможны косяки с подшипниками (лечится заменой). Но конструктив один. Эффективность вроде самая большая, лучше всех "валят". Обычно крутят меньше (Кв), чем аналогичные ЛРП-Носрамы, но их можно сильнее "грузить" соответственно.
    3-а) Регуляторы - Хоббивинг или Фейгао. Есть разных версий, причём младшие (на 30-60А) - реально на пределе моторов, которыми могут комплектоваться. 60А - вполне надёжные уже, но запас там небольшой. Схемотехника внутри грамотная (в отличие от Новаков), если перепаять сразу ключи получше - очень хороший регулятор будет. 120-амперный хоббивинг (XERUN) - это вообще зверь и уникальный по х-кам регулятор - до 4 банок лития при очень низком сопротивлении (применяемость - от шоссеек 1:10 до монстров 1:8). По параметрам должен быть лучше ЛРП сферы-компетишн, позиционируется от 2.5 витков (для тех самых моторов SP-2.5 и аналогов). Вот в отношении софта - ничего сказать не могу, возможно у сферы будет покруче, но просто у нас ни один "перец" не пользовал такой Херун.
    4) Регуляторы Текин - верхние модели очень любят в Америке. Они новые и по отзывам, очень грамотно сделаны, с хорошим софтом. моторы у них вроде тоже Фейгао.

    По выбору - надо было брать комплект с мотором 10.5 витков (аналог 19-виткового коллекторника) - именно такие сейчас разрешены у нас в "стоке" на соревнованиях, а 13.5 уже потеряли свой смысл как аналоги 27-в коллекторников.

  36. #33

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Записей в дневнике
    1
    Единственное что хотя бы можно взять на рассмотрение - LRP, Новак - х..ня редкая, Носрам - вообще молчу, просто переделка LRP. Если ты берёшь просто для себя, бери LRP и не заморачивайся.

    P.S. А какая на ваш взгляд самая мощная и быстрая б/к система которую можно вообще купить в мире, тоесть скажем заказать с Америки. Нужно не для катания, для соревнований. Счас езжу на коллекторнике 8 витков.

  37. #34

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Вообщето NOSRAM и LRP это одна и таже котора. И продукция у них толко названиями и цветом разлчается
    Чемпионат европы был выигран на моторе speed passion.

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Но рулил (вёл) машиной не мотор -же

    По моторам присоединюсь к Васе ,но не менее смущает кпд мотора в 93% ну прям как у взрослых бк моторов неу.
    К примеру реальный кпд моторов новак велосити 4.5
    на моще 360 ват всего 62%
    на скорости под тойже нагрузкой 43500об
    и токе 87А
    ток хх более 9 Ампер (без нагрузки )

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Поставил себе регулятор Херун 120А + движок Херун 4,5Т на ТТ-01 - зверь вооще получился.. только главную шестерню дорабатывать придется (иначе она там прыгает и проскальзывает), ну или ставить кит от 3Racing который карбоновый там вроде своя моторама.. только найти не могу.. нигде нету.. мож кому попадалась?

  40. #37

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    У моего знакомого такая же ситуация. РЕгуль Сфера, мотор Вектор 4.5
    В стандарте всё сворачивает за пол батарейки
    Действительно пока спасает 3racing, но и в нём периодически срезает болт диффера.
    Однако это шасси не для этих моторов
    Кординально помогает только смена шасси

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Но рулил (вёл) машиной не мотор -же
    На этом уровне рулёжка примерно одинакова у первых 5-10 пилотов. Различия в мелочах. И Небольшая разница в мощности моторов приятная мелочь
    Моторы Speed passion (feigao) на данный момент одни из лучших

  41. #38

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Alexey351 )))) главное что-б жена не заметила что оно новое....

  42. #39

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем.
    Ну так вот делюсь первыми испытаниями, впечатлениями и т.д. и т.п. относительно б\к системы:
    Испытуемый:
    - Associated Eraser/Brushless Reverse Digital 13.5T с характеристиками: 22.320 U/min, 3.100 RPM/Volt, 155W, 88% , что соответсвует 23Т
    Условия и снаряд:
    - ТAssociated FT 4 (карбон)
    - покрытие трассы: залитый бетон - школьный коридор
    - акки: Интеллекты 4200, состояние б\у, набирают порядка 3900мА
    - на мотор надет стандартный радиатор охлаждения, без вентилятора
    Результаты, впечатлния:
    - вермя езды, катания на мой взгляд существенно увеличилось: режим покатушек - окола 35 минут; смешанный режим - окола 20-25 минут; спортивный режим - окола 15-20 минут
    - реакция двигателя на действия пилота: двигатель чётко и логично, даже предсказуемо и не замедлительно выполняет и реагирует на действия пилота акселератором на пульте управления, ускорения происходит незамедлительно, что благоприятно сказываеться на ускорении при выходе из виража, отсутсвует проседания и запоздалая реакция мотора на ускорение
    - температурный режим позволяет ездить без перерыва и остановок не боясь перегрева и выхода из строя б\к системы: темпера как мотора так и регулятора окола 50-60 градусов, обжечься можно наверное если только очень долго держать палец на том или на другом; провода практически не нагреваються, их температура повышаеться не намного
    - ощущается заметная прибавка мощности на протяжении всего периода катания, при любой интенсивности и манере езды
    - при падении напряжения регулятор отключает двигатель, машина останавливаеться
    - значительно улучшилась динамика машины, а так же её инертность при езде накатом, т.к. б\к мотор не тормозит и не замедляет движения под силой разгона т.е. накатом тележка едет значительно дельше, нежеле на коллекторном двигателе, который заметно тормозит и не позволяет ехать накатом
    - на мой взгляд на б\к системе значительно эффективнее работают тормоза б\к мотора
    - в целом получены только положительные моменты и впечатления от использования б\к системы, пускай даже и стоковой, хотя после этого хотелось бы более мощную установку... но и на данной системе ещё есть над чем поучиться в плане пилотирования спортивного болида.
    Единственный минус который можно отметить это наверное, что на регуляторе используеться разъём типа "тамия", хотелось бы "Т-дины", поэтому первым делом был смменён разъём, хотя для данной б\к системы температурный режим позволяет использование разъёмов типа "тамия".
    А то что хотелось бы больше мощности, то данная б\к ситема рекомендована для начинающий, для того что бы пилост смог проанализировать свои действия и увидеть поведение машины на соответсвующих скоростях, ну а так же отточить своё мастерство вождения, улучшить реакцию при прохождении трассы.
    Ежели интересуют какие либо моменты спрашивайте, постараюсь ответить.
    Предполагаеться тестирование на полимерных аккумуляторах емкостью 1700мА, напряжение 7.4В, о чём так же напишу отчёт.
    Теперь в перспективе найти самую мощную б\к установку так же протестировать её.

  43. #40

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    с-пб
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Моторы Speed passion (feigao) на данный момент одни из лучших
    думаю так же,лрп очень сдало в качестве,регулятор от теккина RS PRO поставил бы,характеристики впечатляющие,скоро будет в руках у меня данный теккин,отпишусь о нём на RC Auto.ru ,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какую Б\К систему взять на багги 1:10 ?
    от 72rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 09:46
  2. запуск б\к
    от novik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 19:15
  3. купил б\к мотор :(
    от qwerty1000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 23:49
  4. Помогите с запуском Б\К!
    от Deonis в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения