Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Движок!

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Вопрос! Обязательно-ли ставить две фигнюшки на движок? Кажется они по ангицки capacitors называются... У меня вроде никаких помех нет... а ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2002
    Сообщений
    11

    Движок!

    Вопрос!
    Обязательно-ли ставить две фигнюшки на движок? Кажется они по ангицки capacitors называются...
    У меня вроде никаких помех нет... а написано necessary...
    Вот весь в раздумьях...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2002
    Сообщений
    11
    А да!!! У меня движок REEDY...

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Конечно обязательно! Эти фигнюшки есть конденсаторы, и значительно уменьшают искрообразование. С одной стороны помех меньше, с другой - коллектор и щетки живут дольше.

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2002
    Сообщений
    11
    Поставил так как надо...
    Такое ощущение что аккумуляторы садятся быстрее...
    Или только кажется...
    А еще звук от движка сильно изменился...
    Может ну его нафиг!?! Ездить как было...
    Подскажите плз.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Прямо таки и звук изменился
    А поставил то правильно? Обычно одна нога крепится на одну щетку, а другая нога на корпус. Второй конденсатор точно так же. А иногда еще и напрямую между щетками еще один конденсатор ставится.
    Если все правильно, то тогда все в порядке. На потребляемый ток конденсаторы практически не влияют.
    Да и на звук тоже... Зато на звук очень даже влияют смазка подшипников и зазор между шестернями

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2002
    Сообщений
    11
    Ага! Я понял... Ето от шестерней...
    А вот тогда еще вопросик в тему... А как правильно подобрать зазор между шестернями? Я вот читал где-то на зарубежном сайте, что можно подложить бумажку между шестернями и подогнать движек... НО! У меня бумага постоянно одного сорта, а результат разный...
    Непонятно... Или я поразному всегда пржимаю... Или недожимаю... или бббумажку надо потоньше и поплотнее... Я вставляю газетную... а capacitors я правильно припаял... у меня схемка была, все по ней...

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Зазор м/у шестернями это музыка ! Необходимы чуткие пальцы и хороший слух. Делается так - сначала поставь мотор так, чтобы зазор был явно слишком маленький (мотор сдвинут практически до упора к ведомой шестерне). Затягиваешь болты крепления и от руки проворачиваешь колеса модели. Одновременно слушаешь звук и ловишь ощущение трения этих самых шестерней. Звук обычно при этом глухой и "тяжелый", а колеса крутятся хоть и легко, но как бы нехотя.
    После того увеличиваешь зазор (вот тут и толстенькую бумажку прложить можно) и снова все затягиваешь. Зазор тогда слишком большой. Снова крутишь колеса и слушаешь и ощущаешь . Звук при большом зазоре довольно тихий и легкий. колеса вращаются легко и приятно
    Правильный зазор, это граница между тугим и легким звуком. Очень хорошо ощущается и руками. Начинаешь со стороны маленького зазора и увеличиваншь его постепенно, каждый раз проверяя руками вращение колес. Как только рука почувствует переход "туговатого" вращения на легкое, так сразу и затягивай крепления мотора.

    При определенном навыке зазор выставляется в считанные секунды.
    Если все же предпочитаешь "научный подход", то возьми пленку от пакетов или бумажку толщиной 0.2-0.4мм и прокладывай полоску этого материала. Только при этом моторную шестеренку надо не слишком сильно но в то же время до упора прижимать к ведомой шестерне. До упора чтобы прогнуть прокладку м/у зубьями, а не слишком сильно, чтобы не согнуть вал мотора
    В любом случае, слишком малый зазор не так страшен кк слишком большой. Но лучше всего устанавливать именно оптимальный зазор... а это требует немного опыта.

  10.  
  11. #8
    Самоделкин
    Ещё про кондюки. Как опредлить их вольтаж и ёмкость, если родные ХЗ где?

  12. #9
    Lexuss
    Можно ставить практически любые конденсаторы отечественного производства подходящие по габбаритам.
    Наши конденсаторы в таких корпусах идут на напряжение 60в и выше. Обычно ставят екмкостью 0.01...0.1 нФ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 11:17
  2. Walkera df60 и какой движок ?
    от NoXiN в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 20:59
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 22:18
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 15:26
  5. Подскажите движок на ТВ-01
    от galant в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2004, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения