Вопрос!
Обязательно-ли ставить две фигнюшки на движок? Кажется они по ангицки capacitors называются...
У меня вроде никаких помех нет... а написано necessary...
Вот весь в раздумьях...
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Вопрос! Обязательно-ли ставить две фигнюшки на движок? Кажется они по ангицки capacitors называются... У меня вроде никаких помех нет... а ...
Вопрос!
Обязательно-ли ставить две фигнюшки на движок? Кажется они по ангицки capacitors называются...
У меня вроде никаких помех нет... а написано necessary...
Вот весь в раздумьях...
А да!!! У меня движок REEDY...
Конечно обязательно! Эти фигнюшки есть конденсаторы, и значительно уменьшают искрообразование. С одной стороны помех меньше, с другой - коллектор и щетки живут дольше.
Поставил так как надо...
Такое ощущение что аккумуляторы садятся быстрее...
Или только кажется...
А еще звук от движка сильно изменился...
Может ну его нафиг!?! Ездить как было...
Подскажите плз.
Прямо таки и звук изменился
А поставил то правильно?Обычно одна нога крепится на одну щетку, а другая нога на корпус. Второй конденсатор точно так же. А иногда еще и напрямую между щетками еще один конденсатор ставится.
Если все правильно, то тогда все в порядке. На потребляемый ток конденсаторы практически не влияют.
Да и на звук тоже... Зато на звук очень даже влияют смазка подшипников и зазор между шестернями![]()
Ага! Я понял... Ето от шестерней...
А вот тогда еще вопросик в тему... А как правильно подобрать зазор между шестернями? Я вот читал где-то на зарубежном сайте, что можно подложить бумажку между шестернями и подогнать движек... НО! У меня бумага постоянно одного сорта, а результат разный...
Непонятно... Или я поразному всегда пржимаю... Или недожимаю... или бббумажку надо потоньше и поплотнее... Я вставляю газетную... а capacitors я правильно припаял... у меня схемка была, все по ней...
Зазор м/у шестернями это музыка! Необходимы чуткие пальцы и хороший слух. Делается так - сначала поставь мотор так, чтобы зазор был явно слишком маленький (мотор сдвинут практически до упора к ведомой шестерне). Затягиваешь болты крепления и от руки проворачиваешь колеса модели. Одновременно слушаешь звук и ловишь ощущение трения этих самых шестерней. Звук обычно при этом глухой и "тяжелый", а колеса крутятся хоть и легко, но как бы нехотя.
После того увеличиваешь зазор (вот тут и толстенькую бумажку прложить можно) и снова все затягиваешь. Зазор тогда слишком большой. Снова крутишь колеса и слушаешь и ощущаешь. Звук при большом зазоре довольно тихий и легкий. колеса вращаются легко и приятно
![]()
Правильный зазор, это граница между тугим и легким звуком. Очень хорошо ощущается и руками. Начинаешь со стороны маленького зазора и увеличиваншь его постепенно, каждый раз проверяя руками вращение колес. Как только рука почувствует переход "туговатого" вращения на легкое, так сразу и затягивай крепления мотора.
![]()
![]()
![]()
При определенном навыке зазор выставляется в считанные секунды.
Если все же предпочитаешь "научный подход", то возьми пленку от пакетов или бумажку толщиной 0.2-0.4мм и прокладывай полоску этого материала. Только при этом моторную шестеренку надо не слишком сильно но в то же время до упора прижимать к ведомой шестерне. До упора чтобы прогнуть прокладку м/у зубьями, а не слишком сильно, чтобы не согнуть вал мотора
В любом случае, слишком малый зазор не так страшен кк слишком большой. Но лучше всего устанавливать именно оптимальный зазор... а это требует немного опыта.
Ещё про кондюки. Как опредлить их вольтаж и ёмкость, если родные ХЗ где?
Можно ставить практически любые конденсаторы отечественного производства подходящие по габбаритам.
Наши конденсаторы в таких корпусах идут на напряжение 60в и выше. Обычно ставят екмкостью 0.01...0.1 нФ.