Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Что лучше взять HPI RS-4 MT или Yokomo MR-4 MT?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; И где?...

  1. #1
    mot
    mot вне форума

    Регистрация
    24.09.2002
    Сообщений
    4

    Что лучше взять HPI RS-4 MT или Yokomo MR-4 MT?

    И где?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2002
    Сообщений
    7
    По чем ездить (грунт и т.д.)

  4. #3
    mot
    mot вне форума

    Регистрация
    24.09.2002
    Сообщений
    4
    Хм... Не знаю пока. Явно не по асфальту. Поэтому и хочу монстра.
    Просто это будет моя первая модель, поэтому хочу узнать мнения людей. Может есть альтернативы?

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Я бы предпочёл HPI. С их МТ-шасси дел не имел.....точно не знаю. Но вот по раллийным могу сказать, что Yokomo MR-4 Rally много хуже HPI RS-4 Rally.
    Как по ходовым качествам, так и по самому качеству изготовления.

  6.  
  7. #5
    mot
    mot вне форума

    Регистрация
    24.09.2002
    Сообщений
    4
    Хм... Я вот засомневался.
    Читал-читал форум и понял что в основном у всех либо туризм либо раллийные машины.
    Так вот на HPI RS-4 MT реально гонятся против того же RS-4 Rally? По моему нет...

    Да, а на RS-4 Rally (или на Tamiya TB-01) можно ли ставить кузов от монстра и его же диски+покрышки, чтобы гонять в условиях тяжелого бездорожья?

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    NITENS (24-09-2002 19:25):
    Я бы предпочёл HPI. С их МТ-шасси дел не имел.....точно не знаю. Но вот по раллийным могу сказать, что Yokomo MR-4 Rally много хуже HPI RS-4 Rally.
    Как по ходовым качествам, так и по самому качеству изготовления.
    Ох Антон, Антон... С чего ты взял, что Yokomo много хуже HPI? Чтобы делать выводы и не вводить людей в заблуждение, надо самому попробовать и то и другое шасси, и не просто попробовать, а почувствовать. У меня есть очень большие сомнения, что ты компетентен в этом вопросе. Извини, конечно, но чтобы делать такие выводы .......Как по ходовым качествам, так и по самому качеству изготовления.......... надо сначала научиться хорошо водить эту технику и понимать, что к чему. Yokomo rally создана на базе Yokomo MR4TC, поэтому я воспринимаю твой выпад против Yokomo, как "камень в свой огород" . Я готов погонять с тобой на стадионе на своей Yokomo, чтобы ты вживую понял, что ты АБСОЛЮТНО неправ! Бери свою технику и выходи на трассу, там и сравним эти шасси в реальных условиях.

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Тоже считал Yokomo серьёзной фирмой (со слов очевидцев), но NITENS чуть было не разубедил меня по-поводу раллийного шасси.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Я бы предпочёл HPI. С их МТ-шасси дел не имел.....точно не знаю. Но вот по раллийным могу сказать, что Yokomo MR-4 Rally много хуже HPI RS-4 Rally.
    Как по ходовым качествам, так и по самому качеству изготовления.[/quote]
    Ох Антон, Антон... С чего ты взял, что Yokomo много хуже HPI? Чтобы делать выводы и не вводить людей в заблуждение, надо самому попробовать и то и другое шасси, и не просто попробовать, а почувствовать. У меня есть очень большие сомнения, что ты компетентен в этом вопросе. Извини, конечно, но чтобы делать такие выводы .......Как по ходовым качествам, так и по самому качеству изготовления.......... надо сначала научиться хорошо водить эту технику и понимать, что к чему. Yokomo rally создана на базе Yokomo MR4TC, поэтому я воспринимаю твой выпад против Yokomo, как "камень в свой огород" . Я готов погонять с тобой на стадионе на своей Yokomo, чтобы ты вживую понял, что ты АБСОЛЮТНО неправ! Бери свою технику и выходи на трассу, там и сравним эти шасси в реальных условиях
    -----------------------------------------------

    Я ничего, заметьте, не сказал об MR-4 MT. А просто высказал мнение по поводу раллийного Йокомовского шасси. Его я видел неоднократно на Кировском стадионе, а весной даже щупал и внимательно рассматривал. Пластик не выглядит дорогим. Очень спорное расположение рулевой машинки.Как ралли - не самая устойчивая конструкция; плохая защищённость от пыли и грязи, несмотря на верхний защитный кожух. Да и как шоссейная модель она не очень сильная. Стандартная резина - полный ужас.....на ней ни на ралли, ни на асфальт не поехать.
    У ЭйчПиАй машина намного более сбалансирована. На шоссе не отличается от аналогичного спортивного шасси, а на гравии - типично раллийный автомобиль. Материал приятен на вид и на ощупь.

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Да, а на RS-4 Rally (или на Tamiya TB-01) можно ли ставить кузов от монстра и его же диски+покрышки, чтобы гонять в условиях тяжелого бездорожья?[/quote]

    Кузов установить вероятно можно, а вот насчёт колёс - сильно сомневаюсь. Диаметр не тот. Нужно рычаги подвески удлинять.

  13. #10
    Самоделкин
    Да что там.. У меня МТ4 -- отличная машина! Устойчивая, быстрая (хоть и не ГТ, конечно ) Высокая геометрическая проходимость. Неплоха защищённость от грязи (хотя можно и лучше). В общем, я доволен. Есть вопросы -- расскажу

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    To NITENS.
    Для сведения, никто и никогда еще не оценивал качество пластика на ощупь Ты открываешь новую веху в материаловедении В отличие от HPI, в Yokomo идет угленаполненный пластик, который не гнется и не горит. Из такого-же материала сделаны и все остальные шасси Yokomo. Качество деталей из этого пластика очень высокое. Стандартная резина, которая идет в комплекте с раллийным шасси как раз и предназначена для мелкого гравия и песка. Почитай теорию, Антон. Чем больше грунтозацепы (как на твоей Тамии) тем меньше скорость у модели за счет более глубокого погружения их в грунт.
    Про то, что HPI Rally ничем не отличается от шоссейного варианта могу сказать только одно: измерь клиренс и вес модели, тогда, я надеюсь, сам все поймешь.
    Мое предложение в силе, приходи на стадион и я покажу тебе как едет Yokomo. Я не говорю, что HPI хуже.
    HPI Rally и Yokomo Rally модели одного класса и все их характеристики (включая ходовые качества и качество изготовления) практически одинаково.
    Антон, не в обиду тебе, не надо вводить в заблуждение людей, если ты не владеешь вопросом. Попробуй погоняйся с этой Yokomo на трассе, а уж потом делай какие-либо заключения.
    Предлагаю забрать свои слова обратно и извиниться перед инженерами Yokomo .

  15. #12
    mot
    mot вне форума

    Регистрация
    24.09.2002
    Сообщений
    4
    Самоделкин:
    Если ты из Москвы, то много ли народу гоняет на монстрах?

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Одним, точно больше
    Недавно купил свою первую модель, HPI RS-4 MT. Впечатление – положительное. К сожалению, не могу сравнить ее с аналогичными моделями других фирм – катаюсь только во дворе, в будущем постараюсь выбираться на «массовки».

  17. #14

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Одним больше
    Недавно купил свою первую модель, HPI RS-4 MT. Впечатление – положительное. К сожалению, не могу сравнить ее с аналогичными моделями других фирм – катаюсь только во дворе, в будущем постараюсь выбираться на «массовки».

  18. #15
    Самоделкин
    2Лексус: "угленаполненный пластик, который не гнется и не горит". А ещё не гнётся, а колется и не клеится и не растворяется. Ремонтопригодность = 0. Что, вкупе с неплохими свойствами материала -- то, что надо. Умудрился сломать -- неси $$ за новые детальки.
    2 мотик: Да, я из Мск, катаюсь тож во дворе и в Химках. Планирую сделать в Химках соревнования на улице для монстров (пока проект, но если многим интересно, бум развивать)

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2002
    Сообщений
    7
    Скоко видел и скоко слышал HPI RS-4 MT класс.Но еще можно и HPI RS4 RALLY она у меня 2 года и я на ней
    и по песку и по снегу и на гонках. Ломалися только диск для колеса.

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    2Самоделкин: Ты хоть раз имел дело с шасси от Yokomo?

  21. #18
    Самоделкин
    Нет. Неужели их пластмасса клеится? Чем?

  22. #19

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    При какой силе удара, ты думаешь это шасси сломается?

  23. #20

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Те пластики, что используются в "нормальных" моделях сломать по-моему невозможно. Бывало врезался в бордюры и пр. препятствия, но кроме небольших вмятин на рычагах и шасси никаких повреждений не было. Стальной шток у амортизатора лопался от удара, но сам пластиковый корпус амортизатора целёхонек!

  24. #21
    evgeny
    этот пластик не клеится ничем
    может его возьмет тетрагидрофуран но найти его проблематично

    при лобовом ударе в паребрик бампер у йокомо ломается - проверено

    Best regards
    Evgeny

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Сколько врезалзя, не замечал.

  26. #23
    Самоделкин
    Шасси МТ4. Тот самы "угленаполненный" пластик. На скорости пешехода с севшим аккумулятором наехал на газовый колодец и отколол у днища всю морду с передним мостом! Вот он ваш хвалёный пластик! Выход был только один -- металлическая шина. Так что теперь у меня на модели стоит 2 мм титановая пластина шириной 20 мм -- теперь действительно ПРОЧНО!
    Справедливости ради замечу, что рычани подвески я не раз крепко прикладывал -- и ничего, живы! Если поломаю -- то пока не знаю, буду ли делать алючиниевые фрезерованные или возьму стандартные.

  27. #24
    dgm
    dgm вне форума

    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    91
    Самоделкин (27-09-2002 10:18):
    Шасси МТ4. Тот самы "угленаполненный" пластик...
    Один из вариантов "лечения" заключается в изготовлении шины из Поксипола (клей такой). Я таким образом ремонтировал рычаг на своей TC3. Отгонял на нем без проблем месяц, пока новый ждал.

  28. #25
    Самоделкин
    Эт фтгня. Титан прочнее! Сегодня сослепу (за деревом не видно было) со всего хода влетел в столб железный. Удар был -- аж люди обернулись. Думал всё, пипец... Ан нет -- Назад отъехал и дальше поехал )

  29. #26

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Км под 30 врезался в бардюры, около 20 км/ч наехал на яму ширеной с машину и глубиной по колеса, и ничего не сломал, а у тебя при скорости пешехода шасси уже развалилось.

  30. #27

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Народ! Вы все как-то больно критично относитесь к моим словам=)
    Говорить о том, что я некомпетентен в вопросе качества пластика довольно бессмысленно, так как большинство слушателей данного форума не компетентнее меня в данном вопросе, так как для точного знания пластмасс нужно работать там, где их делают...и видеть....как всё это происходит. А поскольку мы все видим только конечный результат этого творения...тоесть уже детали из этой пластмассы, то иговорить о её качествах можем только поверхностно, основываясь на своём личном......сильно субъективном впечатлении. Я никому не говорил, что Йокомо - фигня, а вот ЭйчПиАй - это сила. Человек спросил, что взять лучше, а я лишь высказал свою точку зрения по этому вопросу. Да...я действительно считаю, что пластик в Йокомо-ралли не такой качественный, как хотелось бы. Но ведь я имею на это право. Всё это основано на предпочтениях. И если я говорю, к примеру, что крутой внедорожник Хаммер, а вот наш Тигр ему в подмётки не годится, то это не означает, что я против Тигра. Просто мне ближе Хаммер, а потому и кажется лучше.
    Слушая мнения других людей, нужно это понимать, и конечное решение принимать своей головой.

  31. #28

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    [quote]NITENS (27-09-2002 19:34):
    Всё это основано на предпочтениях. И если я говорю, к примеру, что крутой внедорожник Хаммер, а вот наш Тигр ему в подмётки не годится, то это не означает, что я против Тигра. Просто мне ближе Хаммер, а потому и кажется лучше.
    [quote]

    Ясно! Свежий номер АВТОРЕВЮ "запал" NITENS'у в голову .

  32. #29

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    А по мне -- круче всех БАРХАН!!!
    А самый Г пластик -- у Тамии! Но тот хочь чинится (полистирол клеится дихлорэтаном).
    А моё мнение -- только металл! Алюминий, титан -- вот что надо

  33. #30

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Ясно! Свежий номер АВТОРЕВЮ "запал" NITENS'у в голову .[/quote]
    ---------------------

    Ну вот....хоть кто-то понял)))

  34. #31
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Км под 30 врезался в бардюры.
    ...ну народ...спортивная модель на то и спортивная чтобы ломаться... все ломается и как назло в самом неподходящем месте..... посему вывод - покупай то, на что у тебя есть хороший выход по запчастям...
    ..а то развели тут противопожарную тему...

    ..а трак в принципе куллл... я тоже хочу.... настоящая русская машина
    .а еще на них можно в футбол гонять по стадиону - тракбол называется, попробуйте...

  35. #32

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Ну вот чего-чего, а увлечения "монстрами " я никогда не понимал.
    Этож уродцы какие-то, а не машины. Автомобилями их точно называть нелепо.
    Хотя на вкус и цвет товарища нет ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что лучше взять Спектрум 7 или Футабу 7?
    от MATPOCSkin2545 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:04
  2. Замена запчастей для hpi rs 4 3
    от Apacha в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 09:47
  3. Yokomo mr 4
    от Артём в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 16:25
  4. hop-up(ы) для Yokomo MR-4 tc custom
    от Ride в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2002, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения