Как выигрывать у богатых гонщиков ???

Michael

Они беспощадно эксплуатируют моторы (перегружают их) и аккумулчторы. Превращая их в расходные материалы.

Предложите поправки к правилам при которых обычные гонщики чтобы быть на равных хотя бы в максимальной скорости не затрачивая денег на новые моторы и аккум. на каждое соревнование.
(речь идет не о мастерстве пилота, а исключительно о технических возможностях модели.)

cobalt

Незачем никого ограничивать. Если ты не умеешь управлять моделью, то тебе не помогут и десятки миллионов баксов вложенные в модель, а если ты мастер в управлении моделью, то и в стандартном варианте сможешь выиграть.

Олег=

Незачем никого ограничивать. Если ты не умеешь управлять моделью, то тебе не помогут и десятки миллионов баксов вложенные в модель, а если ты мастер в управлении моделью, то и в стандартном варианте сможешь выиграть.

Абсолютная чепуха. Посадите Шумахера на отстойную машину и он до финиша приедет последним.

EDW

Они беспощадно эксплуатируют моторы (перегружают их) и аккумулчторы. Превращая их в расходные материалы.

Предложите поправки к правилам при которых обычные гонщики чтобы быть на равных хотя бы в максимальной скорости не затрачивая денег на новые моторы и аккум. на каждое соревнование.
(речь идет не о мастерстве пилота, а исключительно о технических возможностях модели.)

Наверное такое действительно возможно, но ведь тогда запросто может возникнуть и встречное требование-вопрос:" а что это некоторые так тихо едут и мешают на трассе, моторы чтоли берегут? Надо бы разработать требования, чтобы запретить беречь моторы". В любом случае всегда даже самые жесткие правила оставляют большой диапазон их толкований. Так проблему не решить, а деньги играли и будут играть важную роль - вот половина игр компьютерных про Формулу-1 - не симуляторы вождения, а по финансово-маркетинговой тактике. И это тоже правильно.

Если хотите, то как вариант - номерные детали с оговоренным сроком службы, опечатанные шасси… но это, по моему, не выход…

cobalt

Могу даже привести пример из жизни, на машине 1:1. Мой отец 25 лет водит машину он ездит на своей “четверке” так, что любой “мерен” позавидует. Обгоняя машину на скорости 120км/ч, он остается от нее на расстоянии 5-10см. И после этого Вы говорите, что мастерство управления-это чепуха? Ведь Шумахер тоже когда-то начинал с отстоя, у него были и победы и поражения. Или он сразу родился чемпионом мира

Олег=

[quote=“cobalt”]

Плохой пример про родителя. Возможно Ваш ПАПА мастер в области вождения, но если его посадить на указанный мерин, Вы поймете что 4-ка г—о, а ПАПА лучший в мире водитель, проверено лично (без обид).

cobalt

Так я про то и говорю, что результат гонки зависит от того, кто стоит за аппаратурой, а не от того что под кузовом.

Олег=

Так я про то и говорю, что результат гонки зависит от того, кто стоит за аппаратурой, а не от того что под кузовом.

4-ка и Мерседес это разница в 35 лет. Представь что ты хороший водитель радиомоделей и твой оппонент тоже. Но тебе дали тамию с жестяным мотором и механическим регулятором, а ему Ассошиэйтед, какие у тебя шансы на победу. Шанс один что он все-таки не так хорош и в одном из поворотов убьет шасси об стену. Все, других вариантов нет.

cobalt

Я и не говорил, что с тамией стоит лезть в соревнования с моделями других фирм. Если считать человека богатым, только из-за того, что у него модель круче чем у тебя, то тогда иди во двор и катайся там. У меня Yokomo GT-4W, их в России >10 и я что, должен считать себя богачем или вы меня считаете богачем 😃

BAZ

Не ребята, Вы не в ту степь пошли… Почитайте первое сообщение, ведь речь идет отом что бы спорт или для кого то хобби стало реальным для всех…

Зачем нам делать из соревнований Формулу -1 если побеждать в гонках будут 3-4 гонщика… Только потому что у них есть возможность покупать на каждое соревнование новое шасси со в сем прочим…

Это довольно “глубокая” проблема что бы решить ее сходу, но все же это просто необходимо !

-----------------------------
Ведь дело не деньгах вкладываемых в модель, а все же в мастерстве пилота. Периодически приезжая на соревнования в качестве зрителя, я в течении многих лет наблюдаю печальную картину - обгон это удар в зад сопернику… Грустно ребята… за 5-6 лет почти ничего не изменилось. Т.е. гонщики не учатся ездить, обгонять, бороться - зачем если есть возможность покупать на каждую гонку все новое.

Но таких еденицы и что бы не тыкать пальцем, Вы можете приехать на Российские соревнования и увидеть их своими глазами, поверьте не ошибетесь…

Более мелкие покатушки у них уже не в почете 😃

-----------------------------

Мое мнение - необходим очень жеский регламент соревнований, не важно кем он будет утвержден, главное что бы его неукоснительно соблюдали во время проведения соревнований !

cobalt

Ну с покупкой новых шасси на каждое соревнование-это Вы уж загнули. Просто надо понимать, перед тем как вступать в этот спорт, что он не для среднего класса и если ты не сможешь покупать запчасти в тот момент, когда они нужны, то тебе здесь делать нечего.

BAZ

Michael не новичек и в общем имеет возможность приобрести любую технику, если он сочтет нужным, то он откроет свое ИМЯ на этом форуме. И меет право на мнение которое высказал в первом, сообщении тк. он неоднократный призер Российских соревнований, единственное что он пока не имеет - выделенной линии в инет что бы оперативно парировть на выпады…

Я BAZ его друг и механик, когда Michael выступал на ДВС, причем успешно !

Вы либо не понимаете в чем проблема, либо создаете некому не нужный флейм.

-------------------------------------
В один “солнечный день” супер крутым гонщикам было предложение - 1 день кататься на стандартных моторах, на тех шасси которые у них есть, догадайтесь чем это закончилось… Моторы на всех желающих мы привезли !

cobalt

Я не очень понял, что за наезды и затыкание. Я на Михаэля не наезжал, он сам открыл тему, а я лишь выдвигаю свое мнение и ничего больше. Выделенки, кстати и я не имею. Мне 17 лет и я деньги на свое хобби сам зарабатываю, если кто-то в 30 лет не может такого сделать, то все вопросы к нему.

BAZ

Было бы интересно узнать мнение Олега Бабича по этому поводу, если он конечно появляется на этом форуме…

BAZ

по поводу среденого класса… Как раз этот пресловутый средний класс сможет сделать масовым любой модельный спорт…

Смотрели сюжет сделанный НТВ в передаче " Личный вклад", было бы интересно посмотреть на тех “уродов”, которые монтировали и снимали этот сюжет…

Еще итереснее пообщасться с теми кото заказал этот сюжет…

"Разменяю… " Модельный спорт - это круто, если у вас нет 10k$ лучше не соваться…

И это пошло в эфир на всю страну… Ну что товарищи … еще есть желание “пальцы гнуть”… 😃

Я представляю “кухню” массмедиа, но пардон, зачем же так грубо… На этом сайте и на многих других люди пытаются продвигать, хобби в массы, а тут такой облом и на всю страну.
----------------------
Никого не интересует, кто сколько зарабатывает и сколько ему лет… Если уж пошла такая “пъянка”, а что из себя представляет конкретный человек и какими способом он достиг таких результатов …
----------------------

Даже если взять аналогию с F-1 организаторы гонок прикладывают титанические усилия для поддержания частных команд, если повести аналогию с нашими соревнованиями, то время перемен уже давно настало, только никто об этом не “чешется”…

Ау !? Федерация автомодельного спорта… Или РОСТО где Вы !?

Vitaly

Простите, а если вернуться к вопросу, с коротого все начиналось.

Что, есть реально хоть один человек который может утверждать “я крутой водитель, но проигрываю только из-за отсутствия денег на хорошее шасии и прибамбасы” ?

Тут по-моему идут придуманные проблемы придуманных людей, хотя я могу и ошибаться.

Олег=

[quote=“BAZ”]
Про НТВ.
Если я не ошибаюсь, рассказывали про Лужники, но если и нет, все равно хочу поднять этот вопрос. Например, в Лужниках стоимость часа нахождения на территории трассы равна 300 рублям, как Вам. Я потренировался там три часа, отдал 900 рублей и поехал домой, а как быть школьникам и прочим людям, для которых 900 рублей это большие деньги, а Вы говорите ерунда. Так что же мы говорим про управления моделью, когда просто негде этому научиться, скажете во дворе, ерунда, остается только Пеликан, спасибо А.Филии.
Я много раз предлагал на форуме, давайте соберемся, скинемся, сделаем трассу в Москве или в Подмосковье, результатов ноль, ни кто не хочет. Также могу сказать про наших Российских чемпионов. Таких зануд (конечно ни все) и высокомерных людей я не встречал. Вопрос им задать нельзя, не дай бог дотронутся во время гонок до их супер машин, сразу столько крику, шуму - “Я на этом ведре выиграл кубок УЕФА”. Мне, например, наплевать, кто начем и что выиграл, для меня это просто Хобби. Если ты приехал в Пеликан потренироваться, то будь готов, что твою машину могут и раздолбать и крики типа, куда ты едешь новичок, могут оставить след на лице чемпиона.
А что касается оснащения машины. Заряженная машина всегда лучше обычной - стандартной и кто с этим спорит просто еще ребенок.
Взять два Ассошиэйтеда, на одном поставить левый моторчик, старенький аккумулятор и прочие, а второй зарядить долларов на 300-600, какой будет результат? При условии что противники не новички.

Michael

Итак возвращаемся к нашим “баранам”… Что бы внести ясность, уточняю - будем рассматривать классы со “Сток” и “Модифицир” моторами.

Формулировка темы:

При абсолютно одинаковых шасси на данный момент уже практически невозможно занять призовое место, если не покупать на каждую гонку новый двигатель и аккумуляторы… Т.к. “богатые гощики” - как раз этим и занимаются, настройки выбираются такие, что бы “выжать” из этих компонентов максимум, а потом либо выбросить, либо продать тут же на соревнованиях по бросовой цене.

Те. гонки в этих классах превратились в гонку “толстого кошелька”, если есть 100$ на каждую гонку, то есть шанс побороться на равных, нет, увы…

Это абсурд, как таковой борьбы нет, не нужно совершенствовать мастерство, ведь бороться не скем.

1е два места всегда одни и те же люди, ну 3е иногда достается комунибудь еще, случайно. И достигается это не мастерством, а деньгами.

Вот с этим что то нужно делать, иначе загнется все…

oz

Они беспощадно эксплуатируют моторы (перегружают их) и аккумулчторы. Превращая их в расходные материалы…

…это их право… они еще меняют моторы между заездами… 😉

предложите поправки к правилам при которых обычные гонщики чтобы быть на равных хотя бы в максимальной скорости не затрачивая денег на новые моторы и аккум. на каждое соревнование.
(речь идет не о мастерстве пилота, а исключительно о технических возможностях модели.)

Что делать - Надо делать класс с жесткими правилами по двигателю и железу и особенно важно - обязательный контроль, что быи мысли не было хитрить
Почему не делать - Но по печальному опыту Украины и Киевского клуба 7Line, говорю со знанием дела - напрасное это дело. Мы попытались ввести так называемый стандартный класс, с мотором из коробки. Но . в лучших славянских традициях, Федерация нечетко написала в правилах - стандартный мотор с закрытым коллектором - и в результате хитрые парни, из одного южного города приехали на Спид 600-х, а он то мощней 540, который подразумевался… вот так …наш менталитет настроен украсть…даже в хобби… 😢 .
И в результате любители разбежались, а мастера…а че им… им клуб не нужен у них и так все есть.

P.S. Аксиома технического спорта -сколько заплатил, на столько и поехал.
(утешение) обогнать “богатого” драйвера можно, но только пока он первый-второй раз на трассе…дальше все становится на свое место, особенно на прямых участках… 😉

vovic

Да ничего тут сделать нельзя. И не надо. Это специфика всех технических видов спорта.

Но и формулировка, что побеждают деньги, а не мастерство, - некорректна. Я не автогонщик, и дай мне модель хоть чемпиона мира, даже квалификацию не пройду.
И что страдает совершенствование мастерства из-за толстого кошелька, - сомнительно. Кошелек то нетонкий не у одного, и не у пяти гонщиков.

У пилотажников тоже, чтобы держать мастерство, нужен налет на тренировках, десятки часов, иначе - никаких шансов. А это горючка. Хороший пилотажник за сезон сжигает гари на сумму, сопоставимую с ценой модели. Бедным тут тоже ничего не светит.

Это спорт, со всеми его недостатками.

EDW

Те. гонки в этих классах превратились в гонку “толстого кошелька”, если есть 100$ на каждую гонку, то есть шанс побороться на равных, нет, увы…

Это абсурд, как таковой борьбы нет, не нужно совершенствовать мастерство, ведь бороться не скем.

1е два места всегда одни и те же люди, ну 3е иногда достается комунибудь еще, случайно. И достигается это не мастерством, а деньгами.

Вот с этим что то нужно делать, иначе загнется все…

Есть общеизветный способ решения этой проблемы - “моноформула”. Авто ВЫДАЮТСЯ (разыгрываются?) перед стартом и обслуживаются обезличенно. Тогда такой проблемы не будет, но будет другая - вы будете просто гонщиком, ничего не представляющем в устройстве и настройках вашего авто. И должен быть какой-то СОВСЕМ богатый владелец таких соревнований. В моделизме тоже были (есть) примеры - “пионерские” соревнования на трассе.

И тут еще всегда остается особенность ТЕХНИЧЕСКИХ видов спорта - это соревнование не только водителей, а и техники - никто же не возражает против того, что покрышки приходится менять до трех раз за гонку? А ведь и на этом можно съэкономить - только гонки станут другими, хоть и не сказать что во всем хуже, но … другими. И для выигрыша недостаточно водительского умения в том смысле, что ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется и техническое совершенство, определяемое и конструкцией и расходными материалами, только одни под этим понимают только покрышки, а другие - и моторы. Кто прав? И те и другие, пока это явным образом не оговорено в правилах.

И, между прочим, запросто можно себе представить очень весомый аргумент Ваших оппонентов:" Чтобы РАСШИРИТЬ круг участников соревнований надо позволить большему числу людей, обладающих МЕНЬШИМ водительским мастерством побеждать более совершенной (и дорогой за счет расходных) техникой". Ваш вопрос проистекает из того, что водительское мастерство вы не оцениваете в деньгах (или во времени его приобретения) - а ведь если оцените - а это будет правильно - тогда уже оппоненты станут возмущаться:“надо запретить тратить столько денег (времени) на мастерство вождения - лучше поменьше потратить на замену двигателя к каждой гонке”.

Слишком многочисленные ограничения скорее понизят интерес к гонке. И выдвинутая вами проблема - реально существующая, безусловно - всего навсего отражение разных способов побеждать в рамках одной формулы. Ввести новую (перейти в другую?) - это уже совсем кардинальный и не очевидный метод.

oz
"EDW

Слишком многочисленные ограничения скорее понизят интерес к гонке. .

низачто …не согласный я …с обоими (Шариков П.П.)
Пример 1 - Формула 1 конкретные ограничения и все практически равно богатые. Машины очень близки , хотя по деньгам, владельцы команд могут погут поставить в болиды хоть ракетные двигатели, но тем не менее… Разве гонка не интересна ?
Пример 2 - Микра. Мы гоняем .Пусть ее ругают , что она маленькая, но когда она одинаковая у всех и все равны, то накал гонки ничуть не меньше чем в любом классе. (особенно когда скользиш по линолеуму)

В спорте важно игать по жестким правила и тогда даже гонка на спичечных коробках с резиномотором может быть интересна… а так…авиамоделисты могут вспомнить “металку” - с чего она начиналась как простой планер с двумя управляюшими поверхностями и во что превратилась - в микро паритель с 6 -8 микро сервами , микроприемником и ценой в 300 баксов

…хоббитам удачи и никакой перспективы… 😢

lexus

Ну господа вы и наворотили…

  1. Про сюжет по НТВ: программа называлась “Игрушки для богатых” или еще как-то там, поэтому и звучали такие бешенные цены. Человек снимавшийся в программе мало того, что создал трассу в Лужниках, но еще и активно ее продвигает устраивая постоянные соревнования. Москвичи, ответьте на вопрос: много-ли соревнований проводилось в Москве за последние 2…3 года? Не просто клубные покатушки, а такие, на которые приезжают из других городов?
    К сожалению, в этих соревнованиях принимало участие всего пару человек жителей столицы, которые активно учавствуют в жизни этого форума. Согласен, аренда трассы довольно дорогое удовольствие, но перед соревнованиями всегда можно договориться с организаторами и целый день погонять бесплатно.
  2. Для того, чтобы удещевить автомодельный спорт и был создан самый популярный класс “stock”. Скорость на прямой у всех одинаковая, все остальное за счет рулежки и мастерства. Моторы не надо выбрасывать после каждой гонки, его спокойно хватает на сезон, также и аккумуляторы живут по 2 сезона. Поставьте стандартный стоковый моторчик, немного подгрузите его и вы будете приятно удивлены, что ваша машинка на прямой не отстает от других. А все остальное решают ваши руки и голова. 27 го июля в Лужниках будут очередные соревнования, приходите и проверьте это на практике. Это даст вам больше опыта, чем печатанье сообщений на форуме. Тел. организаторов (095) 201-12-35
BAZ
  1. Про сюжет по НТВ: программа называлась “Игрушки для богатых”

Правильно и выходит передачка как раз в “Прайм-тайм”, сколько ее народу посмотрело и подумало про себя… “Не в этой жизни…”[/quote]

oz

Правильно и выходит передачка как раз в “Прайм-тайм”, сколько ее народу посмотрело и подумало про себя… “Не в этой жизни…”

[/quote]
…а вот как поступают БОГАТЫЕ ЗЛОБНЫЕ АМЕРЫ- те же правила ROAR очень сильно заботятся о амерканском хоббисте…не спортсмене, а хоббисте…и “сток” класс ограничен мотором в цене не более 40 баксов, это для них 16 гамбургеров, переводим нашу цену это порядка 8 баксов…вот так…и никто не сталкивает ТАМ богатых и не богатых …им не нужна социальная напряженность…

…у нас другой подход…беда…на Чемп Украины по ралли едет куча 8-к и три Субару и со слезами на глазах слушаеш интервью драйвера Субару, искренне сожалеющего о технических проеимуществах оной марки над 8-кой, потому как …соревновательности нет…и он не видит выхода, о чем и грустит( Субаров мало, всем не хватает)… :rolleys: