Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Ресурс машинки

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Господа, а какой типичный ресурс одного электро-автомобильчика. Например от HPI. Турнинг или ралли. В днях, часах Ресурс -- до первой ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2003
    Сообщений
    5

    Ресурс машинки

    Господа, а какой типичный ресурс одного электро-автомобильчика. Например от HPI. Турнинг или ралли. В днях, часах Ресурс -- до первой серьезной поломки (когда что-то требуется менять) и до полного выброса.

    И еще интересно, сколько примерно "вытягивают" батарии (стандартные?) непрерывного заезда? И можно ли как-то это время увеличивать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    31
    На вопрос невозможно ответить определенно, т.к. у всех разняться стиль вождения, прочность посторонних объектов вокруг трассы (читай столбов, камней и т.д.)...
    Могу сказать, что первая поломка у моей про3 произошла через 1 час катания по ковру. Сломался передний дифференциал. Причина поломки непонятна до сих пор. После этого серьезных поломок, к счастью, не наблюдалось.
    Полный выброс модели может произойти только в случае, если модель врезается на полном ходу во встречную под неудачным углом... и то кое чем после этого еще можно поживиться...
    А так оплакивание подвески, еще пары-тройки пластмассок и поход в магазин за новыми деталями.

    Время заезда на гонках - 5 минут.
    P.S. Что вы понимаете под стандартными батареями?

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    А мне кажется, что модель выкидывают, если она надоела, т.к. все детали можно купить в инете. На моей электричке ломался только задний рычаг подвески, но я ее почти не юзаю. В основном я катаюсь на нитре и на ней сейчас сломался Servo saver

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2003
    Сообщений
    5
    На вопрос невозможно ответить определенно, т.к. у всех разняться стиль вождения, прочность посторонних объектов вокруг трассы (читай столбов, камней и т.д.)...
    Могу сказать, что первая поломка у моей про3 произошла через 1 час катания по ковру. Сломался передний дифференциал. Причина поломки непонятна до сих пор. После этого серьезных поломок, к счастью, не наблюдалось.
    Полный выброс модели может произойти только в случае, если модель врезается на полном ходу во встречную под неудачным углом... и то кое чем после этого еще можно поживиться...    
    А так оплакивание подвески, еще пары-тройки пластмассок и поход в магазин за новыми деталями.

    Время заезда на гонках - 5 минут.  
    P.S. Что вы понимаете под стандартными батареями?

    Понятно. 5 минут -- это из-за батарей? (под стандартными подразумеваю те, что обычно идут в комплекте ). Надоедает ездить, перегревается мотор? Или еще что?

    По поводу ресурса -- видоизменим вопрос. Если накатать на машинке, скажем, 100 часов -- сколько запчастей в ней сможет остаться родных?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2003
    Сообщений
    5
    Да, кстати, а насколько спасет от повреждения машинку, если ее по периметру взять в защитные дуги, как в картинге. Или если лоб в лоб -- ничего не спасет?

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    31
    Да, 5 минут это из-за батарей. Модифайды за это время играючи высасывают батарейки на 3300 подчистую. Стоковые, конечно, ездят подольше.
    В комплекте с нормальными шасси аккумуляторы не идут (исключение версии RTR, но и там аккусы слабые)
    Мотор греется, аккумуляторы садятся, кататься не надоедает...

    В дугах, имхо, нет необходимости - шасси сами по себе довольно крепки (да и за безопасность пилота не надо волноваться), а удар лоб в лоб (опять же по-моему) является самым безопасным, т.к. бампер все-таки сильно его смягчает.

    О 100 часах ничего не скажу - у меня пробег меньше.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Через 100 часов может ничего не остаться, а может вообще быт всё как новое.

    На мой взгляд ответить на ваш вопрос практически невозможно, потому как всё зависит от конкретных условий эксплуатации.
    Т.е. если катать машинку по сухому и ровному асфальту(зеркалу), не сталкиваясь ни с чем, и чистить машину после каждого дня катания, то она может служить очень долго, гораздо дольше чем 100 часов.

    А вообще на примере моей нитры, могу сказать, что если бы не одна авария, где мне снесли половину задней подвески, то вот уже галлон с лишним топлива(с начала сезона) я ничего не менял из-за неисправности.
    Можно посчитать сколько машинка ездила:
    4,5 литра топлива
    0.075 литра на 10 минут (грубо, как правило машина ездит минут 13-15)

    получается 10ч 45мин безпроблемных заездов.

    Просто так ничто не ломается, только разве что от трения, но на машине с карданом единственное, что стачивается, это шестерни на моторе и на валу. Естесственно ещё резина, но это расходный материал и её я в расчёт не беру.

    Не думаю, что можно сделать такие дуги(а главное их так прикрепить), чтобы они выдерживали удар на скорости 50-80 км/ч. Для справки: нитра весит 1.800 кг
    Лоб в лоб это скорость от 100 до 160 км/ч
    Просто в машине обязательно должны быть пластмаски, которые сломаются и не передадут нагрузку на болеее важные части авто(например сломаный сервосейвер :) ), так что дуга безопасности может только испортить всё дело.

    5 мин - это регламент

    На серьёзных можделях нет стандартных батарей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    В шасси, если это туринговое шасси, обычно меняют рычаги подвески, оси колес, подшипники, ремни, шестерни, моторы и тп, в обще то, что трется. Как может произойти удар лоб в лоб, даже просто на "покатушках" такого не видел.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Теоретически удар лоб в лоб возможен на трассе где машины идут в противоходе на большой скорости, но я такого тоже никогда не видел :))

    Правильно, меняют то что трётся, но если оно трётся без абразива, то это самое не стереть за всю жизнь %)) Например в НТСишке, там где вал передаёт усилие на ось, стоят косозубые шестерни, которые работают в плотно закрытом корпусе и вообще без смазки! так вот они у меня как новые, вообще не заметно что работали.

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    100 часов электричка выдерживает без проблем, само шасси всмысле. Накатал явно не меньше на Тамиевском ТА-01 по земле а не асфальту но из за поломок ничего не менял, хотя обгрейдил довольно часто, может поэтому и не ломалось Сейчас на ТА03 часов 20 накатал - из поломок поцарапоное дно.

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2003
    Сообщений
    2
    А если сформулировать вопрос по другому:
    Сколько протянет машинка, без серьезных капиталовложений(менее 30% от цены новой машинки), если она будет работать по 10-12 часов в день с небольшими перерывами "на износ" ? Каков средний ресурс основных узлов/деталей таких как электродвигатель, шрузы, сервомашинки ? И что более долговечно и беспроблемно при такой эксплуатации - электрички или ДВС ?
    Хочу организовать развлекательный аттракцион на раллийных машинках следующим летом. В связи с этим хочу подсчитать рентабельность этого занятия. Если не сложно, ответьте пожалуйста чайнику на такие вопросы:

    - на сколько циклов заряд/разряд хватит аккумуляторов
    - каков средний ресурс ДВС в часах (до капремонта)
    - насколько долговечен кузов ? После каких ударов он неремонтопригоден ?
    - насколько проблемно обслуживание ДВС (учитывая мою специфику эксплуатации)
    - какие модели наиболее "дубовые". Супер характеристики и супер-скорости тут не нужна, а самое главное долговечность узлов.

    Может кто-то уже занимался такого рода бизнесом, отговорите меня плиз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ресурс рулевых машинок
    от konnok в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 22:12
  2. Ресурс двигателя
    от RedSun в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 23:41
  3. вопрос по ресурсам двигателей
    от COMPAQ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 17:24
  4. как определить , что двигатель выработал свой ресурс ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2003, 23:05
  5. Каков ресурс рулевых машинок?
    от light в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2001, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения