Субару gs-ваши советы?

Berlingo

micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
Хочу приобрести такую,но опыта маловато.Ваше мнение по общей надёжности и мотора конкретно?Как обстоит дела с запчастями?Да ивообще стоит брать или нет?
Заранее спасибо.

shda

Держал ее в руках - машина грамотная, все настройки какие надо есть. По запчастям - Вы ее об бордюр не бейте, и об стену тоже - сносу ей не будет, расходники всегда в магазине были. Тут где то писали что на такой было занято какоето место на чр в прошлом году. Правда подозреваю что не со стандартным мотором, т.к. в чр ограничение по мотору - не более .15.

vasya_y

Там у них есть про- версия в КИТе без ничего. Отличается от РТР как небо и земля, здорово смахивает на Киошу. А посему есть надежда, что едет так же хорошо и запчастей много совместимых будет. В комплекте кладут некрашеный кузов и микропору.

А если брать РТР - новая версия с 18-м мотором не проходит на ЧР по правилам (а на покатушки - пожалуйста!), но мотор хороший! Старая версия с 12-м мотором - проходит, но мотор там … - ну в-общем, никому его нормально настроить не удалось из тех, кого я знаю. Медленно и спокойно ехать может, а вот чуть поддать - уже не получалось.

Berlingo

Купил всё таки.Ещё не ездили,а уже кость передняя потерялась.Странно.

shda
Berlingo:

Купил всё таки.Ещё не ездили,а уже кость передняя потерялась.Странно.

Как это так?

Sleeper

у ПОКЕМОНА есть такая.можно у него спросить

Покемон

Значит так: