Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Плохо разгоняется, но потом...

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; У меня Тамия с ДВС TG10-Mk1, проблема вот в чем, я ее завожу и она так тяжело начинает ехать, иногда ...

  1. #1
    Dis
    Dis вне форума

    Регистрация
    30.05.2003
    Сообщений
    47

    Плохо разгоняется, но потом...

    У меня Тамия с ДВС TG10-Mk1, проблема вот в чем, я ее завожу и она так тяжело начинает ехать, иногда даже глохнет, но потом кое как разгоняется, а когда откатаеш гдето пол бака, начинает разгонятся как пуля, может кто знает помогите кто чем сможет.
    Зарание благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2003
    Сообщений
    5
    Дарова! У меня тоже тамиевская 10"ка и должен сказать что геммора поначалу было больше от настройки, чем от поломок... но все же я ее поборол и вот как (мотор уже обкатан):

    1) ставлю телегу на деревяшку и завожу, потом жду около 2-3 минут, чтобы прогрелась, и мягонько гоню пару кружков, радиусом метров 20(я гоняю на Воробьевых горах), постепеноо увеличивая и уменьшая скорость, в течении минуты - все! Теперь можно газовать с места с полностью открытым дросселем - полетит как миленькая

    2)если честно, то у меня были жуткие провалы при разгоне и после нескольких регулировок и вышеперечисленного, пока я не перебрал весь мотор с карбом - здесь особое внимание состоянию железок мотора - все они должны быть целые, без сколов, немятые и т.п.( у меня, к примеру, игла была, мягко говоря, не "прямая", а верхняя плоскость блока, куда вставляется гильза, не была зачищена от облоя после отливки СОВСЕМ (пришлось отдать знакомому, чтобы чуть-чуть шлифанул), потом все устаканилось (дело в том, что сколько ни прикручивай голову, при облое, а) полного прилегания гильзы к блоку не получится, б) сильные вибрации, очень маленькие допуски по размерам, перекошеная голова (даже совсем немного - к тому же прокладка голова-гильза алюминиевая) -последствия могут быть нехорошими...)

    3) Да кстати, совет из личной копилки опыта: при разборке двигана, его лучше закрепить в тиски - только обязательно через деревяшки, а при откручивании выступающих винтов и болтов, их следует стравливать плоскогубцами (или чем-нибудь еще мощным), а уж потом отверткой-ключом (иначе легко свернуть шлицы или грани - на заводе их, видимо, прикручивает какой-то слон) И при обратной сборке капаем везде немножко тред лока - и вперед!

    4) А может быть у Вас просто переливает карб (просто тщательнее настроить надо)?..

  4. #3
    Dis
    Dis вне форума

    Регистрация
    30.05.2003
    Сообщений
    47
    Спасибо, наверное я ее просто не прогреваю, и нужно будет проэксперементировать с настройкой.

    Спасибо.

  5. #4
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Конечно, если двигатель дерьмовенький (как выше описали), то лучше разобрать - посмотреть. Может действительно что дорабатывать нужно.

    А вообще - это стандартный симптом ненастроенного карбюратора, как ни прискорбноэто может быть хронической проблемой. Заливает движек... Но бороться можно, по крайней мере его можно подстраивать под каждый день заездов.

    А то что описано выше "раскатывать" движек - это не дело, хотя кому что нравится.

    Если настроить совсем не получится, можно попробовать добавить 5% нитрометана - будет стабильней.

  6.  
Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения