Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Покажи своего коня!

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Кидайте фотки и видео своих авто! Ну и расскажите что-нибудь о них....

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94

    Покажи своего коня!

    Кидайте фотки и видео своих авто! Ну и расскажите что-нибудь о них.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    226
    вот мой не большой автопарк
    ТТ 01 & double blaze.




    ps осторожно фотки весят много
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0340.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	71.7 Кб
ID:	75404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0446.jpg‎
Просмотров: 465
Размер:	76.6 Кб
ID:	75405  

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    CHEREPOVETS
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0170.jpg
Просмотров: 509
Размер:	59.5 Кб
ID:	75407 Вот мой конь V-one RRR !!!!

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    лысый! порше хорошо гоняет? ты там что-нибудь модернизировал?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13
    Tem losi xxx-s
    Изображения    

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Может хватит разводить темы с одинаковыми по смыслу названиями?
    проще будет отписаться в тему "кто на чем ездит!?" или "Фото и видео наших колясок"

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Ну ладно , извините!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    лысый! порше хорошо гоняет? ты там что-нибудь модернизировал?
    не а ни чё не модернизировал, ездит хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0344.jpg‎
Просмотров: 450
Размер:	70.6 Кб
ID:	75858  

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    Регулятор прикольный!

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    а вот и мой болид..........................




  14. #11

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Мой новый скакун, уже проехал кругов 15 по асвальту, очень капризна к настройкам , но летает нереально.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0062.jpg
Просмотров: 239
Размер:	66.8 Кб
ID:	77931Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0064.jpg
Просмотров: 143
Размер:	60.5 Кб
ID:	77932Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0065.jpg
Просмотров: 257
Размер:	69.7 Кб
ID:	77933Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0069.jpg
Просмотров: 176
Размер:	79.8 Кб
ID:	77935Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0067.jpg
Просмотров: 216
Размер:	65.2 Кб
ID:	77936
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0065.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	69.7 Кб
ID:	77934  

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от LEX1 Посмотреть сообщение
    очень капризна к настройкам
    К таким настройкам будешь капризным. Там схождение задних колес градусов 10, похоже. А у передних почти такое же расхождение.

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Да,народ покупает модели,и думает что это игрушки и нифига настраивать не умеет Вот мой мега кар Asso tc3

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    К таким настройкам будешь капризным. Там схождение задних колес градусов 10, похоже. А у передних почти такое же расхождение.
    Настройки этого агрегата тщательно проработаны коммандой XRAY и схождение здесь стоит не по недопониманию, да и я сам всю жизнь изучал автомеханику, автоконструирование и конструирование тюнинга, и я разбираюсь в этих элементарных настройках настройках не хуже, чем комманда XRAY.
    Если вы этого никогда не слышали , схождение в автомобилях существует для поглощения люфтов и стабилизации.
    А капризна она к не совсем правильным настройкам, Если вы не поняли.
    У меня она после нескольких корректировок держит великолепно.

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от LEX1 Посмотреть сообщение
    Настройки этого агрегата тщательно проработаны коммандой XRAY и схождение здесь стоит не по недопониманию, да и я сам всю жизнь изучал автомеханику, автоконструирование и конструирование тюнинга, и я разбираюсь в этих элементарных настройках настройках не хуже, чем комманда XRAY.
    Если вы этого никогда не слышали , схождение в автомобилях существует для поглощения люфтов и стабилизации.
    А капризна она к не совсем правильным настройкам, Если вы не поняли.
    У меня она после нескольких корректировок держит великолепно.
    О, великий Гуру! Извини нас, своих непутевых критиков. Мы никогда не общались с коММандой XRAY и даже не пытались сравниться с этой, наверняка самой влиятельной коММандой. Прости нас грешных, но почему Ты с такими огромными познаниями в автомеханике, автоконструировании и конструировании тюнинга до сих пор не возглавляешь этих разработчиков. Да и мы так и не имели великой чести лицезреть Тебя на наших недостойных покатушках всего лишь Российского уровня. Уверен, что Ты достоин побеждать на Межгалактических Чемпионатах. Если Ты разрешишь мне, недостойному, задать один вопрос, я буду бесконечно счастлив. А если увеличить схождение до 20 градусов, поглощение люфтов и стабилизация станут еще лучше? И еще два, надеюсь не очень наглых вопроса: Что держит Твоя машина после нескольких корректировок? И корректировок чего?
    Еще раз извини нас, непонятливых и плохо слышащих.

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    О, великий Гуру!...
    ААА! ХОЛОП!
    Ладно, хорош выкалываться.
    А если увеличить схождение до 20 градусов
    -То колеса вывернутся в другую сторону и в поворотах управляемость сильно ухудшится.
    -Если в другую сторону - возрастет сопротивление, модель будет соскальзывать.
    У меня она после нескольких корректировок держит великолепно.
    Держит - в смысле управляется(каждый думает в меру своей испорченности).
    Мы никогда не общались с коММандой XRAY
    А я разве говорил, что я общался с ними?Но по их моделям видно, кто они такие.
    ...но почему Ты с такими огромными познаниями в автомеханике, автоконструировании и конструировании тюнинга до сих пор не возглавляешь этих разработчиков.
    У них кроме познаний имеются: время, мрого рук, оборудование, и. т. д.
    Да и мы так и не имели великой чести лицезреть Тебя на наших недостойных покатушках всего лишь Российского уровня.
    Да я тачку эту только месяц назад купил.

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Пущино, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Я читал и плакалЪ.... Не, ну просто и добавить-то нечего...

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    действительно прикольно. lex не надо строить из себя крутого. купив шасси не значит что ты научился превосходно кататься, поставь на полку и радуйся.

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103
    Вот.
    Шасси Tamiya - TA - 05
    Движок - RS - 540

    Шасси, достаточно быстрое и хорошо управляемое, на настройки реагирует отзывчиво. Очень прочное!
    Достоинства - множество настроек и опционных деталей.

    Много мелких недостатков,
    Раскручиваются дифференциалы
    Сложный доступ к некоторым узлам (например регулировка натяжения ремней)
    В аммортизаторах масло подтекает, надо подливать.
    Резьба на пластике - срывается при неаккуратном заворачивании.
    ну итд
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lexus.jpg‎
Просмотров: 430
Размер:	63.2 Кб
ID:	79538  

  23. #20

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    62
    прикольнее моего регулятора,еще не изобрели
    у меня на тамии стоял гибрид механики с электроникой
    электронный стоял нереверсивный авиамодельный ,а чтобы "взад давать"стояла механика (из комплекта)для смены полюсов.
    +-ы-плавность хода выше чем у 3-х ступенчатой механики
    --ы-нужен 3-й канал на аппаратуре,серва,лишний вес,невозможность поставить на мою новую HPI.
    ГЫ-на моей тамийке стоят такие-же колеса как на фото сверху(скайлик)с покрышками "слик"


    лысый! порше хорошо гоняет?
    хто на форуме лысого гоняетъ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	116.2 Кб
ID:	79946  

  24. #21
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Рамирез Посмотреть сообщение
    прикольнее моего регулятора,еще не изобрели
    у меня на тамии стоял гибрид механики с электроникой
    электронный стоял нереверсивный авиамодельный ,а чтобы "взад давать"стояла механика (из комплекта)для смены полюсов.
    +-ы-плавность хода выше чем у 3-х ступенчатой механики
    --ы-нужен 3-й канал на аппаратуре,серва,лишний вес,невозможность поставить на мою новую HPI.
    ГЫ-на моей тамийке стоят такие-же колеса как на фото сверху(скайлик)с покрышками "слик"

    хто на форуме лысого гоняетъ?
    Рамираз , а это хпи на фотке случайно не Sport ??? похожа очень

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Смотрим зацениваем... Сдеся не все мои кони, пока что Фиат абарт на шасси Тамия М-03, Туарег на СС-01, Эскортец на Тамии ТЛ-01ЛА (очень глубоко тюнингованный) и Субарка ака Киоша Инферно ЖТ
    Не все правда наклейки есть на моделях...
    Продолжение следует...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00555.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	46.4 Кб
ID:	80611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00559.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	42.2 Кб
ID:	80612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00599_2.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	74.7 Кб
ID:	80614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00618_2.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	66.7 Кб
ID:	80616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00562.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	39.1 Кб
ID:	80618  

  26. #23

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    62
    Да, это он-HPI RS4 SPORT собственной персоной...

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384

  28. #25

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    сколько стоит такой

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от BLACK HAWK Посмотреть сообщение
    сколько стоит такой
    Если Вы обращаетесь ко мне, то отвечу. Такой стоит 14400р. Правда мой от оригенала трудно отличить. Я его немного подкормил...

    Porshe 911 GT2

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    быстпая наверное...

  31. #28

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    По всем подсчетам 80 км\ч, хотя если помудрить с коробкой передач или поменять двиг на более высокооборотный можно и 100 и больше..., но зачем?

  32. #29

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Мой конь... ***
    А вентилятор работает постоянно, или через датчик температуры заведен ?

  33. #30

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    если позволите- пару замечаний.
    во первых- если уж решились сделать динамический наддув- то выводить воздухозаборник следует в место с максимальным обдувом- на фото выведен в самое неудачное место- нужно или продлить до переднего бампера или поднять на крышу или вывести на бок.
    во-вторых эффект от такого устройства будет проявляться только с набором скорости- на авто 1:1 до 60 км/ч эффект практически не ощутим. а здесь максималка 80.
    в-третьих понравилась идейка с интеркуллером- насколько я понял вентилятор выполняет его функцию? вот только резиновые патрубки нужно менять на металл и придумывать ребра охлаждения которые будут обдуваться вентилятором. или я не так понял- и это нагнетатель ?
    очень интересно- какой эффект был получен- делались ли измерения? честно говоря по-моим скромным предположениям эффект если и будет- то совсем маленький, и то будет сводится на нет возросшей массой авто. но за полет фантазии и работу- 5 баллов, так держать.
    а скорость, особенно максимальная-это понятие растяжимое. вот товарищ мой из Киева недавно на своей электро шоссейке проехал со скоростью 105 км/ч. а толку? сам говорит что больше не будет- баловство , а по карману бьет ощутимо- от нагрузок многие детали пришлось заменить- карданы вообще завернулись в узлы.

  34. #31

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    62
    Прикольно! Раньше хотел сделать копию порше 911 турбо3.3 тысяча девятьсот-какого-то года.Чтоб движок Марз да турбокомпрессор(вращающий турбину за счет выхлопных газов)-но идея идеей и осталась.зато сейчас почти доделал копийный кузов Pontiac GTO1969 The JUDGE на свою HPI rs4...
    кого интересует-есть видео с комментариями в формате 3GP(нокиа медиа плейер)

  35. #32

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    фотки можно увидеть ?

  36. #33

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Здравствуйте.
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    если позволите- пару замечаний.
    во первых- если уж решились сделать динамический наддув- то выводить воздухозаборник следует в место с максимальным обдувом- на фото выведен в самое неудачное место- нужно или продлить до переднего бампера или поднять на крышу или вывести на бок.
    С местом расположения может быть и не повезло, но увы по-другому никак, конструкция такова, что трудно подвести сбоку или вообще спереди!! (проводящая трубка не должна быть изогнута)

    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    во-вторых эффект от такого устройства будет проявляться только с набором скорости- на авто 1:1 до 60 км/ч эффект практически не ощутим. а здесь максималка 80.
    Эффект может быть и мал, согласен, тем более пришлось помучиться с фильтром !!!... С одной стороны не хотелось терять мощность потока, с другой нехотелось загрязнять мотор (пыль)

    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    в-третьих понравилась идейка с интеркуллером- насколько я понял вентилятор выполняет его функцию? вот только резиновые патрубки нужно менять на металл и придумывать ребра охлаждения которые будут обдуваться вентилятором. или я не так понял- и это нагнетатель ?
    Кулер выполняет функцию турбонагнетателя. (он подведен прямо к заслонке карба) Кстати это следующая идея после воздухозаборника.
    Кулер компьютерный и естественно его мотор жрал много энергии (согласитесь... 2 девятивольтовые спереди на носу!!!-это перебор с весом ) Я умудрился поменять мотор на очень крохотный, но достаточно экономичный и высокооборотный. В итоге мощность потока увеличилась почти вдвое.

    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    очень интересно- какой эффект был получен- делались ли измерения? честно говоря по-моим скромным предположениям эффект если и будет- то совсем маленький, и то будет сводится на нет возросшей массой авто. но за полет фантазии и работу- 5 баллов, так держать.
    Эффект был проверен со старым мотором на вентиляторе.( но не на скорости ) В итоге обороты холостого хода возросли (спросите как измерил ? да просто сцепление заработало и колеса вращались, когда машина стояла на полу) НО возникает проблема при слишком большом потоке воздуха общая смесь будет обедняться, так что прийдется подкрутить жиглёр.

    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    а скорость, особенно максимальная-это понятие растяжимое. вот товарищ мой из Киева недавно на своей электро шоссейке проехал со скоростью 105 км/ч. а толку? сам говорит что больше не будет- баловство , а по карману бьет ощутимо- от нагрузок многие детали пришлось заменить- карданы вообще завернулись в узлы.
    (Очень огорчён за Вашего товарища, но очень рад что он этим занимается! одобряю! )
    В настоящих полевых условиях я собираюсь попробовать свою модель в это воскресение(если погода не подведет и планы не изменятся экзамены! )
    На словах все ничто. Практика превыше всего!!!

    Всем удачи и высоких оборотов.

    P.S. За пятерку спасибо

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А вентилятор работает постоянно, или через датчик температуры заведен ?
    Вентилятор это нагнетатель.
    А включается автоматически от сервы (газ\тормоз)
    На счет охлаждения мотора думал... но думаю дыр в корпусе достаточно

  37. #34

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Это мой Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4IMG_1616.jpg
Просмотров: 191
Размер:	47.6 Кб
ID:	82649Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4IMG_1485.jpg
Просмотров: 135
Размер:	57.5 Кб
ID:	82648Извините что фото большие

  38. #35

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    С местом расположения может быть и не повезло, но увы по-другому никак, конструкция такова, что трудно подвести сбоку или вообще спереди!! (проводящая трубка не должна быть изогнута)
    Эффект может быть и мал, согласен, тем более пришлось помучиться с фильтром !!!... С одной стороны не хотелось терять мощность потока, с другой нехотелось загрязнять мотор (пыль)
    Кулер выполняет функцию турбонагнетателя. (он подведен прямо к заслонке карба) Кстати это следующая идея после воздухозаборника.
    Кулер компьютерный и естественно его мотор жрал много энергии (согласитесь... 2 девятивольтовые спереди на носу!!!-это перебор с весом ) Я умудрился поменять мотор на очень крохотный, но достаточно экономичный и высокооборотный. В итоге мощность потока увеличилась почти вдвое.
    Эффект был проверен со старым мотором на вентиляторе.( но не на скорости ) В итоге обороты холостого хода возросли (спросите как измерил ? да просто сцепление заработало и колеса вращались, когда машина стояла на полу) НО возникает проблема при слишком большом потоке воздуха общая смесь будет обедняться, так что прийдется подкрутить жиглёр.
    (Очень огорчён за Вашего товарища, но очень рад что он этим занимается! одобряю! )
    В настоящих полевых условиях я собираюсь попробовать свою модель в это воскресение(если погода не подведет и планы не изменятся экзамены! )
    На словах все ничто. Практика превыше всего!!!

    Всем удачи и высоких оборотов.

    P.S. За пятерку спасибо
    Вентилятор это нагнетатель.
    А включается автоматически от сервы (газ\тормоз)
    На счет охлаждения мотора думал... но думаю дыр в корпусе достаточно
    все-таки нагнетатель . а смысл в чем? зачем париться с динамическим наддувом ( который к тому же некисло будет засорять фильтр) если ставить нагнетатель? обороты хода возросли- естественно , смесь -то обеднилась. и почему нельзя поставить изогнутую трубку, если используется нагнетатель? мне кажется для достижения максимального эффекта ( правда вопрос- положительного или отрицательного, но все же эффекта) стоило конструктивно обьеденить патрубок забора воздуха и нагнетатель( т.е. вентилятор вставить внутрь кожуха заборника). самая большая проблема , ожидающая тебя- это нестабильность качества смеси на различных скоростях ( из-за того самого динамического наддува) , в авиамоделях даже применяют экраны перед соплом карбюратора , чтобы скорость потока не влияла на качество . поэтому если все-же хочется сделать наддув, стоит оставить нагнетатель, только встроить его в кожух а трубку забора вывести в место- где скорость потока воздуха будет минимальна ( или вообще отказаться от заборника, но будет чуть снижен эффект системы из-за всасывания более теплого воздуха возле головки охлаждения двигателя. правда стоит помнить, что мы говорим о эффекте весьма и весьма незначительном ).
    кстати если оставить систему в таком виде как она представлена сейчас- возможно есть шанс настроить ее на более-менее стабильную работу. если сделать к примеру чтобы механический нагнетатель включался в начале набора скорости, а современем набора скорости или выключался или снижал обороты вращения крыльчатки ( более предпочтительно). тогда действие системы будет несколько более уравновешенным и менее будет влиять на качество смеси. но стоит ли игра свеч? я абсолютно уверен , что нет. был у меня опыт с системой наддува на мопеде- после долгих мучений с настройкой, вернул наместо штатную систему, поставил тюнинговыю трубу-саксофон ( ну и еще много чего, но это уже другая история )- эффект был НАМНОГО выше.

  39. #36

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    53
    А зачем вообще нужен нагнетатель на двухтактном двигателе? Ведь во время продувки (когда поршень находится в НМТ) у него одновременно открыты и впускное и выпускное отверстия. Таким образом, вся лишняя смесь (которую нагнетатель запихал в двигатель) просто вылетет в выхлопную трубу. Или где-то ошибаюсь?

  40. #37

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    все-таки нагнетатель . а смысл в чем? зачем париться с динамическим наддувом ( который к тому же некисло будет засорять фильтр) если ставить нагнетатель? ожидающая тебя- это нестабильность качества смеси на различных скоростях ( из-за того самого динамического наддува) , в авиамоделях даже применяют экраны перед соплом карбюратора , чтобы скорость потока не влияла на качество . поэтому если все-же хочется сделать наддув, стоит оставить нагнетатель, только встроить его в кожух а трубку забора вывести в место- где скорость потока воздуха будет минимальна ( или вообще отказаться от заборника, но будет чуть снижен эффект системы из-за всасывания более теплого воздуха возле головки охлаждения двигателя. правда стоит помнить, что мы говорим о эффекте весьма и весьма незначительном ).
    кстати если оставить систему в таком виде как она представлена сейчас- возможно есть шанс настроить ее на более-менее стабильную работу. если сделать к примеру чтобы механический нагнетатель включался в начале набора скорости, а современем набора скорости или выключался или снижал обороты вращения крыльчатки ( более предпочтительно). тогда действие системы будет несколько более уравновешенным и менее будет влиять на качество смеси. но стоит ли игра свеч? я абсолютно уверен , что нет. был у меня опыт с системой наддува на мопеде- после долгих мучений с настройкой, вернул наместо штатную систему, поставил тюнинговыю трубу-саксофон ( ну и еще много чего, но это уже другая история )- эффект был НАМНОГО выше.
    Покатушки состоялись вчера. Эффект от этого я не заметил особо . С фильтром в системе беда. Ну не ожидал я такой грязи и пыли... Цельй день думал как все отмыть...в итоге разобрал напрочь все. думаю отказаться от нагнетателя, но идею с воздухозаборником осуществлю. Просто надо помозговать над фильтром. (Кстати фильтр-это чуть ли не самая важная часть в моторе) НУ-НУ вот Вы смеетесь , а я мотор засорил.
    А вообще покатался на славу, хотя и вернулся весь в ГРЯЗИ, мало того ПОГНУЛ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ КАРДАН, ПОЦАРАПАЛ ДНИЩЕ, КОРПУС, ПОТРЕПАЛ ШЕСТЕРЁНКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МОТОРА, ДА И ПАРУ БАБУШЕК НАПУГАЛ ДО СМЕРТИ

    Зато дрифт был просто на славу !!! на месте 270 градусов машина делает только так. И на поворотах здорова получается. Видео потом выложу...

    ПРОБЛЕМА была... дрифтинг дрифтингом, но по прямой до очень высокой скоростй не могу разогнаться-СНОСИТ. (пробовал меньше делать чуствительность поворота-помогает не особо...)ПОМОГИТЕ !!!

    У меня вот заметил передние колеса (по-заводскому) не перпендикулярно земли стоят- ЭТО ВЕРНО ?!

  41. #38

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Night-hawk Посмотреть сообщение
    А зачем вообще нужен нагнетатель на двухтактном двигателе? Ведь во время продувки (когда поршень находится в НМТ) у него одновременно открыты и впускное и выпускное отверстия. Таким образом, вся лишняя смесь (которую нагнетатель запихал в двигатель) просто вылетет в выхлопную трубу. Или где-то ошибаюсь?
    в общем не ошибаетесь- правда все не вылетет- помешает противодавление в трубе- для этого и существуют резонансные трубы. с обычной трубой практически бесполезно.я полностью согласен , что на двухтактнике наддув не нужен- мне просто была интересно само исполнение- довольно оригинальное. кстати где-то на сайте была обширная тема с обсуждением применения наддува на модельных движках- сошлись на мнении , что не нужно, но непонятно зачем производители тюнинга выпускают эти нагнетатели
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXNRN4&P=7
    это для саважа- также есть практически для любой модели. как сами производители пишут- система ОЧЕНЬ СЛОЖНА в настройке и не по силам не специалисту.
    то Lancer 9/ а я ведь предупреждал про засорение фильтра . бесплатного сыра не бывает. лучше купи хорошую трубу+хороший фильтр с внешним паролончиком. не нужно оставлять заборник- именно из-за него фильтр и засорился.

  42. #39
    BMV
    BMV вне форума

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    А вот и моя скромная бибика. Шасси Kyosho FW-05T
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0006.JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	35.0 Кб
ID:	83991  

  43. #40

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    62
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg
Просмотров: 306
Размер:	41.9 Кб
ID:	84030фото-вот.Правда сейчас передних стоек нет-буду другие ставить.
    а так...Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________.jpg
Просмотров: 227
Размер:	41.7 Кб
ID:	84031
    Еще извиняюсь за не очень чистый стол-в процессе работы над машиной сильно увлекся
    и при фотографировании не обратил внимания на обрезки и торчащие провода.
    напоминаю-нужно еще раз покрыть эпоксидкой и зашкурить.после чего можно грунтовать и красить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Я не знаю, где можно/надо покажить
    от opi_44 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 20:17
  2. Покажи свой FPV командный пункт!
    от Сергей Вертолетов в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 01:30
  3. Мы им покажем, кто в небе хозяин!
    от 6wings в разделе Курилка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 21:33
  4. Покажи свой Е-maxx.
    от ExP-005 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 22:00
  5. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения