Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Нужен ли шариковый дифф сзади?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Так получилось что один шариковы дифер сломался. Вот и думаю а может назад он совсем не нужен? Поставить обычный и ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

    Нужен ли шариковый дифф сзади?

    Так получилось что один шариковы дифер сломался. Вот и думаю а может назад он совсем не нужен? Поставить обычный и не париться? Всё равно на задок вроде как отпускают дифер до максимума?
    или я не прав?

    Tamiya TA-04

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Так получилось что один шариковы дифер сломался. Вот и думаю а может назад он совсем не нужен? Поставить обычный и не париться? Всё равно на задок вроде как отпускают дифер до максимума?
    или я не прав?

    Tamiya TA-04
    Не правы совсем! Вопервых диффер нужен, а вовторых его не нужно отпускать на максимум. прокручиваться (проскальзывать) не должен, а остальное дело настройки, но отпускать точно не нужно.
    Лучше поставить вперёд обгонку, а диффер переставить назад. самый правильный вариант будет.

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    не я понимаю что дифер проскальзывать не должен. это я знаю. я имею ввиду что отпускаю до той точки когда дифер разблокирован максимально но при этом не проварачивается. подскажите правильные настройки дифов для шоссеек на асфальт. я понять не могу какие дифы нужно подблокировать какие распускать чтоб получить управляемость. просто я из офрода переплыл. там походу в грязи немного другие параметры чем в онроде.

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    У меня у ребенка ТА-04 нормально и с планетарными дифами ездит. А шариковый диф настраивают обычно так, чтобы не проскальзывал, но при этом нормально работал (во сказал).
    Многое зависит от мотора, трассы и т.п.
    А многие спереди вообще "неразрезную" ось делают.
    Вообще пока сам руками не попробуешь разные варианты, не поймешь и на словах не объяснишь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Нет,без диффа нельзя

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Вопервых диффер нужен, а вовторых его не нужно отпускать на максимум. прокручиваться (проскальзывать) не должен,
    Если надо добиться того чтоб на одну из осей меньший момент передавался то может и проскальзывать... Но понятное дело что только на одной из осей. Таким образом машина может быть более заднеприводной или более переднеприводной...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Жирным плюсом шарикового дифа как раз таки является возможность настройки проскальзывания! На на нашей про-4 при использовании спула на передней оси, задний диф настроен так, что позволяет ему проскальзывать. Это позволяет более тонко подстроить модель под трассу. А вот величину просакльзывания чтобы подобрать, нужно запастись терпением.
    Удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Жирным плюсом шарикового дифа как раз таки является возможность настройки проскальзывания! На на нашей про-4 при использовании спула на передней оси, задний диф настроен так, что позволяет ему проскальзывать. Это позволяет более тонко подстроить модель под трассу. А вот величину просакльзывания чтобы подобрать, нужно запастись терпением.
    Удачи.
    При этом Эта величина сильно не постоянна
    Вообще, дифер не должен проскальзывать. Он должен быть более зажатым или менее зажатым. Это изменяет степень блоккировки дифференциала.Если происходит проскальзывание диффера, то в момент старта часть энергии вы теряете. В момент старта наиболее загружена задняя ось, а у вас на ней потеря....как результат ..вы хуже стартуете.

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Вообще, дифер не должен проскальзывать. Он должен быть более зажатым или менее зажатым. Это изменяет степень блоккировки дифференциала.Если происходит проскальзывание диффера, то в момент старта часть энергии вы теряете. В момент старта наиболее загружена задняя ось, а у вас на ней потеря....как результат ..вы хуже стартуете.
    Вся наша жизнь сплошной компромис... В чем то выигрываем в чемто проигрываем... Это раз. Второе каждый машину подстраивает под свой стиль вождения. Комуто эти настройки могут быть супер хороши а кому то просто убой. По хорошему если посмотреть в гонке вы часто стартуете с нуля? Нет, а повороты гораздо чаше проходяться... Отыгранная копейка в повороте может быть ценнее 10 на старте. Каждый выбирает сам что ему гут

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Каждый выбирает сам что ему гут
    В том числе и расплавленные шестерни диффа. Это наверное гораздо лучше, чем стартовать с нуля, проходить повороты и отыгрывать копейки. Есть все же подозрение, что трение скольжения обладает гораздо большим выделением тепла, нежели трение качения.... Если вы считаете, что шестерню расплавить невозможно, то ошибаетесь.

  14. #11

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Вся наша жизнь сплошной компромис... В чем то выигрываем в чемто проигрываем... Это раз. Второе каждый машину подстраивает под свой стиль вождения. Комуто эти настройки могут быть супер хороши а кому то просто убой. По хорошему если посмотреть в гонке вы часто стартуете с нуля? Нет, а повороты гораздо чаше проходяться... Отыгранная копейка в повороте может быть ценнее 10 на старте. Каждый выбирает сам что ему гут
    Гораздо большие копейки, а может даже и рубли даёт правильное прохождение по траектории поворотов и правильная работа газом- тормозом.
    Расслаблением диффа вы теряете часть энергии при ускоренн на выходе из поворота, а их в гонке не мало, не говоря уже об упомянутых шестернях диффов.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Расслаблением диффа вы теряете часть энергии при ускоренн на выходе из поворота
    Расслаблением диффа вы преобразуете часть энергии мотора в чистое тепло на диффе....

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Гораздо большие копейки, а может даже и рубли даёт правильное прохождение по траектории поворотов и правильная работа газом- тормозом.
    Расслаблением диффа вы теряете часть энергии при ускоренн на выходе из поворота, а их в гонке не мало, не говоря уже об упомянутых шестернях диффов.
    Ну не знаю, не знаю. Ну может быть тогда поставить и на зад спул? И зачем тогда вообще сзади шариковый диф? Наши пилоты, сколько знаю все (одни больше, другие меньше) ослабляют до некоторого проскальзывания. Всё зависит от манеры вождения, трассы и сцепления с ней.

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, не знаю. Ну может быть тогда поставить и на зад спул? И зачем тогда вообще сзади шариковый диф? Наши пилоты, сколько знаю все (одни больше, другие меньше) ослабляют до некоторого проскальзывания. Всё зависит от манеры вождения, трассы и сцепления с ней.
    На моделях класса Ф2 сзади действительно стоит спул
    А задача диффера обеспечить разные обороты левого и правого колеса при прохождении поворотов. И как тут помогает проскальзываение?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    На моделях класса Ф2 сзади действительно стоит спул
    А задача диффера обеспечить разные обороты левого и правого колеса при прохождении поворотов. И как тут помогает проскальзываение?
    Лёша, ты меня удивляешь! Причём здесь проскальзывание и повороты? А ты в курсе что на картингах сзади тоже стоит цельная ось? А там размеры побольше! А как работает такая схема в курсе?
    А проскальзвание подбирается (именно подбирается!!!) таким образом, тчобы предотвратить проскальзвание задней оси при резких ускорениях. И для чего в квантуме (регулятор такой ) имеется функция старта без проскальзывания колёс? Ведь в данном случае исходя из твоих рассуждений будет теряться часть необходимой энергии.
    А мы всё катаем с проскальзыванием! Сегодня сынок в Таганроге занял на областных соренованиях школьников 2 место!
    Удачи на трассе.

  19. #16

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Лёша, ты меня удивляешь! Причём здесь проскальзывание и повороты? А ты в курсе что на картингах сзади тоже стоит цельная ось? А там размеры побольше! А как работает такая схема в курсе?
    А проскальзвание подбирается (именно подбирается!!!) таким образом, тчобы предотвратить проскальзвание задней оси при резких ускорениях. И для чего в квантуме (регулятор такой ) имеется функция старта без проскальзывания колёс? Ведь в данном случае исходя из твоих рассуждений будет теряться часть необходимой энергии.
    А мы всё катаем с проскальзыванием! Сегодня сынок в Таганроге занял на областных соренованиях школьников 2 место!
    Удачи на трассе.

    В картинге конструкция рамы и подвески такова, что там диффер вообще не нужен. Повороты проходят на одном заднем колесе ))

    В квантуме программа, которую ты имеешь ввиду, предназначена для скользких покрытий, для избежания пробуксовки во время старта. Мы рассматриваем нормальное покрытие, с нормальным зацепом
    в этом же квантуме есть прога которая позволяет выдать на мотор всё что есть в момент старта.
    На ковре я этим пользовался и всё ок

    Прими мои поздравления он по-прежнему на "Даше" ?

    P.S.

    Перцы, ну рассудите в конце концов Может я глубоко заблуждаюсь?

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Про картинг - совершенно прав. 5 баллов!

    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Прими мои поздравления он по-прежнему на "Даше" ?
    Неее. На ПРОше.
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Шариковый дифф на слеш и т.п.
    от Anton_e30 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 14:05
  2. Шариковый дифф
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 04:35
  3. И я что-ли про дифф спрошу...
    от Гoсть в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2004, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения