Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

TB-01 Как улучшить?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем доброго времени суток. Вот какая встала передо мной проблема. Долго без дела валялось шасси TB-01 (катал дома и чуть-чуть ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    TB-01 Как улучшить?

    Всем доброго времени суток. Вот какая встала передо мной проблема.

    Долго без дела валялось шасси TB-01 (катал дома и чуть-чуть на улице). Покупал ооочень давно. Стоковый мотор - отстой полный. Прикупил пока какой-то RS-540 от той же Tamiya + батарейку на 3300 mAh. Вроде порезвее, но ещё нормально не проверил.

    Посоветуйте пожалуйста:

    1. Что можно вообще купить для улучшения машинки?

    2. Как убрать люфт с передних колёс и где купить зап. части для этого? Всё рулевое - пластик, люфт скорее всего из-за этого.

    3. Как определить эти самые витки? У меня электроника шла с пультом (Tamiya Adspec GT) и фиг знает на что она тянет. Пульт вроде не фиговый - 1/3 стоимости всей машины вроде было.

    4. Хочется максимально облегчить и укрепить шасси. Есть ли для этого какие-то зап. части?

    5. Потерял грязевую защиту. Где взять? Как сделать самому? Что надо защищать?


    Вообще любая инфа по этому шасси приветствуется!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    1 - Ничего особенно не нужно... В теории купить можно много, но в Москве - скорее всего, ничего...
    2 - Люфт может быть и не из-за пластика, но и убирать его, скорее всего, не требуется...
    3 - Витки в моторе, а не в аппе... Если на пульте есть 2 триммера + колесико расходов - это очень хоббийная штука, но для начала хватит и этого... 1/3 стоимости машинки = примерно 1000 р., а это не деньги (за пульт)...
    4 - Не стоит....
    5 - Плохо, взять негде, есть много способов сделать самому, защищать надо много чего, в основном приемник, серву и регулятор, но эта защита их не защищала от воды, а от всего остального можно и не защищать...

    Хорошее шасси...

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    1. А как решается проблема с отсутствием зап. частей? Заказ?

    2. Передние колёса гуляют, как им нравится. Всё время приходится подруливать, что напрягает.

    3. На пульте у меня одна крутилка отвечает за калибровку газа, одна за угол колёс, две за поворот на право и налево и ещё одна за максимальный угол поворота колёс - общая, так сказать.

    Неужели я так лоханулся??? 4 года назад покупал всю машинку за где-то 600$ - 200$ за пульт.

    4. Почему? Мне кажется машинка тяжеловата, а некоторые узлы вызывают сомнения в своей прочности.

    5. Вроде можно заказать, но для этого, как мне сказали в магазине, нужна инструкция, которую никак не могу найти.

    С этой защитой гонял и по снегу и по лужам. Проклевал по кругу + заклеивал дыру снизу шасси.

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    1 - они не ломаются... почти... никак не решается проблема...
    2 - не факт что дело в люфтах... убираются шайбами обычно...
    3 - да...
    4 - для своего класса - норма...
    5 - см. п. 3


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    вообще люфты проблема всех тамииек! Убирается покупуой шариковых наконечников и тяг. можно и не от тамии. Корпус можно слеить из Бутылок не хуже чем штатный. Да машина тяжёлая, но не медленная! поставьте 15-17-19 виткоый мотор, лучше 17 если регуль электронный то в самый раз. Вопрос про скорость отпадёт.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Ну, если правильно настроить углы схождения, люфты убирать не потребуется.
    Насчет облегчения и защиты от грязи-сначала определитесь, для чего вам модель :
    Если для On-road , тогда лучще забудте про защиту от грязи и сделайте новую раму из текстолита-она легче, а лучшая защита от грязи - это старая зубная щетка или компрессор.
    Если для Off-road, то раму не стоит менять, а защиту от грязи сделайте из подручных материалов или купите, да, неплохо бы сделать пенополиэтиленовые вставки для защиты от пыли шрусов и наконечников тяг.
    Насчет мотора - чем меньше витков, тем быстрее поедете , и тем быстрее посадите аккумулятор .

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Всем спасибо за ответы.

    Может кто посоветует магазины, куда можно пойти с машинкой и подобрать нужные зап. части?

    P.S. Ни у кого случайно нет инструкции к TB-01. Без неё, к сожалению, нереально чего-то заказать, т.к. надо знать номера деталей.

    Цитата Сообщение от LEX1 Посмотреть сообщение
    Ну, если правильно настроить углы схождения, люфты убирать не потребуется.
    Насчет облегчения и защиты от грязи-сначала определитесь, для чего вам модель :
    Если для On-road , тогда лучще забудте про защиту от грязи и сделайте новую раму из текстолита-она легче, а лучшая защита от грязи - это старая зубная щетка или компрессор.
    Если для Off-road, то раму не стоит менять, а защиту от грязи сделайте из подручных материалов или купите, да, неплохо бы сделать пенополиэтиленовые вставки для защиты от пыли шрусов и наконечников тяг.
    Насчет мотора - чем меньше витков, тем быстрее поедете , и тем быстрее посадите аккумулятор .
    А как правильно настроить? На глаз?

    Думаю машинку всё-таки использовать для лёгкого бездорожья - грунт, песок и т.д., типа для ралли. Дорожную собираюсь прикупить со временем.

    Мотор какой-то Mabuchi RS-540 Sport Tuned. Машинка с ним поехала заметно резвее. Но как определить, какой мотор потянет электроника, если захочется в дальнейшем ещё большей мощности?

    Не очень понял, как защищать шрусы и наконечники тяг. Их чем-то обматывать надо или как?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    К сожалению на данное шасси практически ничего из оригинала заказать уже нельзя ..

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Wildru Посмотреть сообщение
    К сожалению на данное шасси практически ничего из оригинала заказать уже нельзя ..
    Да мне и неоригинал сгодится. Где бы взять только это?

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Углы схождения - главное, чтобы коеса строго параллельны не были.

    Мотор - все моторы класса 540 хиловаты, даже модифицированные.

    Ныне предел крутизны - 6 витковый бесколлекторник(он сильнее, чем ДВС) , но такая мощ только на on-road оправдана.

  15. #12

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Мотор - все моторы класса 540 хиловаты, даже модифицированные.
    Если не секрет, на кой черт нужен 6-виточный БК??? Давайте поставим для дикой скорости 24 банки, 2 виточный БК... (как то делали амеры для установки рекорда мира на РЦЕ-12)

    Человеку надо просто резвую машинку... как я понял, для уличного катания. Для улицы хватит 15 виточника (это максимум) любой 12 виточник сожрет акку за 5 минут максимум... при этом сильно сомневаюсь, что есть такие большие поляны для катания, где можно держать "газ в пол" более 2 секунд.

    Шаровые наконечники - обязательно.

    Товарищ на тт-01 устранял люфты в разбитом пластике с помощью супер-клея (накапает на истертое место, потом притрет части - и ОК)

    На ТБ-01 есть и карбоновые элементы, и алюм подвеска... кстати, кто в нашем городе купил элементы подвески GPM говорил, что части слишком туго совмещались... пришлось подпиливать.

    В общем, если будешь кататься по трассе - ставь самый слабый движок - "жестянку". Этот двиг и обслуживать не надо, да и шасси сбережешь. Чтобы привыкнуть к машине, отточить навыки пилотирования - самое оно. Уже потом настраивай телегу под себя, под трассу.
    Мощный движок - самое последнее дело. Чем злее движок, тем более цепкой должна быть резина. Я гонял на 12*2 моторе.. комфортно управлять машиной можно было только (!) на микропоре (там и скорости - примерно 60-70 км\ч)
    В общем, мощный двиг подписывает тебя на доп. траты.

    Решай сам.

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от LEX1 Посмотреть сообщение
    Углы схождения - главное, чтобы коеса строго параллельны не были.
    Почему?

    Цитата Сообщение от LEX1 Посмотреть сообщение
    Ныне предел крутизны - 6 витковый бесколлекторник
    А 3.5 не считается ?

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от PaMpERs Посмотреть сообщение
    ....Может кто посоветует магазины, куда можно пойти с машинкой и подобрать нужные зап. части?
    P.S. Ни у кого случайно нет инструкции к TB-01. Без неё, к сожалению, нереально чего-то заказать, т.к. надо знать номера деталей.
    А как правильно настроить? На глаз?
    К такой тамие у нас достать запчасти крайне тяжело. Для лёгкого бездорожья она сойдёт в том варианте, что есть. Если медленно - продавайте и покупайте - багги или трагги для бездорожья или нормальную шоссейку для асфальта. Шасси сбалансировано на свою мощность и скорость. Очень крепкое, но зато тяжеловатое. Тюнинг - либо выйдет дороже нормальной тачки, либо приведёт к тому, что оставшиеся родные части начнут "сыпаться". Родная электроника не выдержит мотора круче чем тот, что купили. Надо менять регулятор (там единый блок, значит ещё и приёмник нужен). Машинку ведёт может и потому что серва рулевая уже старая, разболталась и центр не держит - проверьте! Настраивать шасси примерно надо так - сход/развал (в смысле "завал внутрь") - спереди - 0 ... -0.5 /0 ... -1 градус - в зависимости от вождения или резины - первые варианты для более "острого" характера и "цеплючей" резины. Сзади с./р. - -2 / -1.5 ... -2. Т.е. - если смотреть сверху - задние колёса сходятся слегка, передние ровно (или чуть сходятся), все колёса чуть завалены внутрь (передние можно ровно). Естественно - по сторонам должно быть симметрично. Люфты не страшны, если будет так - особенно для ТБ и "по лёгкому бездорожью".
    Цены 4 года назад были просто нереальные в наших магазинах, вполне возможно, что и "особенно повезло".

  18. #15

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    Здрасте Вам!
    я тут новенький.взял ТТ-01 интересно в принципе все, но читая про сход/развал не понял как его регулировать чисто механически чем меряются углы?

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    Тебе новенький пока и не надо регултровать сход-развал. тебе на ТТ-01 сначала рег. рычаги покупать надо. Мереется угол с помощью прибора угломер, забыл как по русски. Да и зачем сход развал, если во дворе кататься?

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
    Тебе новенький пока и не надо регултровать сход-развал. тебе на ТТ-01 сначала рег. рычаги покупать надо. Мереется угол с помощью прибора угломер, забыл как по русски. Да и зачем сход развал, если во дворе кататься?
    спасибо за ответ.
    я ж говорю, что все интересно, вот и спрашиваю)))может доросту до того что и пригодиться))))

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    когда дорастёш ТТ-01 будет уже на помойке, или продана.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 17:15
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 23:57
  3. Передаточное число на TB-01
    от Zhukov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 16:20
  4. Tamiya TB-01 и HPI RS4 Rally ?
    от cooler в разделе Авто On-Road
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 19.05.2002, 18:29
  5. Что вы знаете про шасси TAMIYA TB-01,,????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2001, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения