выхлоп с зади

Олег#

сори подскажите на коких моделях выхлоп с зади 😕

Lancer_9

Таких не часто увидишь.

Причина скорее в том, что сам двигатель находится в сложном месте и довольно трудно отводить выхлоп назад (труба должна быть по диаметру приличного размера, да и глушитель не куда деть ).

У меня к примеру сбоку на FW-05T. На скорости вылетаемые остатки бок пачкают 😠 , хоть и проблема, но не большая. 😃.

Перетащить выход не сложно, можно использовать такие толстые силиконовые трубки, но придется вибирать: или убирать глушитель и на-прямую ставить или от глушака каким-то образом подвести. Это зависит от типа конструкции и размещения движка.

А так существуют, но в основном я видел на монстрах…
вот к примеру:
GIGA

Удачи. Идею одобряю , стоит попробовать. 😃

С уважением

Олег#

гига рево е макс это ясно
а что касается On-Road

понятно что в тюне

есть каие…

Lancer_9
Олег#:

гига рево е макс это ясно
а что касается On-Road

понятно что в тюне

есть каие…

Чтобы выхлоп был сзади у родной сборки я честно не видел 😇

Sleeper

Ни разу не видел чтобы на Е МАКСЕ был выхлоп сзади 😅

vasya_y

HPI Nitro-2 и Super-Nitro в стоковом варианте.

Manjak-Lubitel

Офна ofna.com/hyper17.php сделана красиво и интересно, но дорогущая!..
Кстати у тамии TG10 первой был выхлоп на зад, как сейчас не знаю… Но правда такой псевдозад можно организовать на большинстве моделей… Там труба была как обычно, а на выхлоп одевался шланг и вставлялся в задний бампер…

Олег#

я не говорю чтобы выхлоп был в стандарте
естественно В ТЮНЕ

Sleeper

сори подскажите на коких моделях выхлоп с зади

Блин, Вы хоть сами знаете чего хотите?

естественно В ТЮНЕ

Это типа новое условие?!

Олег#

Sleeper-911 зто типа вы так сильно НЕ беспокойтесь

Sleeper

В ТЮНЕ теоретически задний выхлоп можно установить на любую модель