Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Есть ли модели с межосевым дифференциалом? (+)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Отсутствие оного, в принципе, должно приводить к ухудшению управляемости в поворотах и усиленному истиранию резины. На простых электричках (ТВ-1...) только ...

  1. #1
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416

    Есть ли модели с межосевым дифференциалом? (+)

    Отсутствие оного, в принципе, должно приводить к ухудшению управляемости в поворотах и усиленному истиранию резины. На простых электричках (ТВ-1...) только межколесные дифференциалы. Есть ли примеры шасси с межосевым дифференциалом?

  2.  
  3. #2
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Есть, например Kyosho Inferno MP-7.5 вообще все нормальные ДВС багги с межосевым дифером.

    А вообще нужно искать модели с карданом есть шанс что найдешь межосевик и у электричек. С ременной передачей видел только обгонную муфту, но это маленько не то.

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2003
    Сообщений
    47
    BAZ прав на счёт того что обгонная муфта между осями, совсем не то что дифер. Характер износа резины не меняется (по опыту эксплуатации PRO3), передняя резина пилится быстрее задней. Но едет тележка эфективние. Как это получается для меня загадка...


    Есть, например Kyosho Inferno MP-7.5 вообще все нормальные ДВС багги с межосевым дифером.

    А вообще нужно искать модели с карданом есть шанс что найдешь межосевик и у электричек. С ременной передачей видел только обгонную муфту, но это маленько не то.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Отсутствие оного, в принципе, должно приводить к ухудшению управляемости в поворотах и усиленному истиранию резины.
    Здесь есть один нюанс. На прямой при ускорении передние колеса начнут буксовать т.к. при ускорении передняя ось разгружается. Чтобы предотвратить это обычно используют самоблокирующиеся дифера типа торсен.

  6.  
  7. #5
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    [quote="Edvard"]
    ...Чтобы предотвратить это обычно используют самоблокирующиеся дифера типа торсен.
    А что, есть и Торсены на моделях?

  8. #6

    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    [quote="EDW"]
    ...Чтобы предотвратить это обычно используют самоблокирующиеся дифера типа торсен.
    А что, есть и Торсены на моделях?
    Если не ошибаюсь, это копия с 1:1...
    Насколько помню используется принцип "разной скорости вращения сателитов"... как следствие перераспределение крутящего момента на более загруженную ось/колесо... чем-то напоминает анти- пробуксовочную систему.
    Широко используется в 1:1 на автомобилях Ауди Кватро (4х4).
    Основная ведущая ось - передняя, а если одно из передних колёс начало пробуксовывать, дифференциал Торсен перераспределяет момент на заднюю. Пропорция может составлять 10:90
    TorSen = (Tor)que + (Sen)sitive. (Чувствутельный к крутящему моменту).

  9. #7
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Широко используется в 1:1 на автомобилях Ауди Кватро (4х4).
    Это-то как раз понятно, а на моделях?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Сформулируйте вопрос по-другому.
    На модели устанавливают точную копию 1:1
    Или на какие модели устанавливается???
    Эти дифы продаются на Башне:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...sen&FVPROFIL=++
    Устанавливаются например вот сюда (осевой(центральный)+колёсные(перёд и зад)) :
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNY18&P=0

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2003
    Сообщений
    2
    Широко используется в 1:1 на автомобилях Ауди Кватро (4х4).
    Основная ведущая ось - передняя, а если одно из передних колёс начало пробуксовывать, дифференциал Торсен перераспределяет момент на заднюю. Пропорция может составлять 10:90  
    TorSen =  (Tor)que + (Sen)sitive. (Чувствутельный к крутящему моменту).
    На Ауди с торсеном постоянный полный привод, а это означает, что момент в нормальном состоянии распределяется между осями как 50/50.
    Если одна из осей начинает пробуксовывать момент перераспределяется на более загруженную.

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Упс!
    Пардон.
    Писал про Торсен, а думал о Haldex`е.
    Всё верно 50: 50.

  14. #11

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Это-то как раз понятно, а на моделях?
    На моделях - только в багги Mugen MBX4 и MBX5 опционально можно поставить дифференциал Torsen...

  15. #12

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Межосевой дифференциал на модели НЕ НУЖЕН!!!! Ибо автоматику его блокировки устроить крайне проблематично (третий канал?, а разгон с ним ухудшится. Может, только если повышенного трения. Хотя ЗАЧЕМ??? Относительно лёгкая, жесткая модель, практически всё время идёт со скольжением, избыточная (по сравнению с 1:1 авто) мощность мотора - всё это приводит к тому, что дифф не нужен. Циркуляции мощности не возникает - модель всё время либо скользит, либо ускоряется/замедляется. К тому же как с этим диффом будет дружить электродинамический тормоз? А вот посадить модель с межосевым гораздо проще!
    ЗЫ. У мя есть шасси Киошо багги, так вот там нет даже ПЕРЕДНЕГО МЕЖКОЛЁСНОГО диффа! Стоит фирменная заглушка. Правда, как это едет, я не знаю - пока не собрал.

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Самоделкин, большая просьба не вводить людей в заблуждение с примерами на примитивных по конструкции шасси (это я про вашу несобранную модель).
    На шоссейных автомоделях, действительно, межосевой дифф. не применяется по причинам перечисленным предыдущим автором. На всех серьёзных багги он обязательно устанавливается (в том числе и на Kyosho). По поводу заглушек: на серьёзных мощных автомоделях для шоссейных гонок дифференциалы не ставятся по причине безумного крутящего момента. Спереди стоит обычно обгонка, а задний вал сплошной...

  17. #14
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    на серьёзных мощных автомоделях для шоссейных гонок дифференциалы не ставятся по причине безумного крутящего момента. Спереди стоит обычно обгонка, а задний вал сплошной...
    Скажем так, дифер не идет в комплекте, скорее всего по маркетинговым соображениям и из за того что на многих трассах (не в России) он действительно не нужен. А опционально он существует, только вот стомость его может доходить до 100$

  18. #15

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Стоп-стоп! Я имею в виду не "сверхмощные модели с огромным крутящим моментом", а электрички 1:10. Нафига там межосевой? Чтобы морда буксовала при разгоне? Или чтобы модель садилась на ровном месте?

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Хм, шоссейные мощные автомодели - это я писал про межколёсный дифференциал, а не про багги. См выше.

  20. #17
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Стоп-стоп! Я имею в виду не "сверхмощные модели с огромным крутящим моментом", а электрички 1:10. Нафига там межосевой? Чтобы морда буксовала при разгоне? Или чтобы модель садилась на ровном месте?
    Ну тогда еще добавить "Зачем межколесный - чтобы буксовола при разгоне или садилась на ровном месте?"
    Дифференциалы нужны для снижения сопротивления движению и увеличения точности управления в поворотах и на неровной дороге. Они нужны всегда и на любой трассе, только в конкретных гонках реальный выигрыш от их установки может быть меньше проигрыша от надежности и массы. Другой вопрос в том, что свободный дифференциал имеет крупный недостаток - про него Вы постоянно и упоминаете - уменьшает момент на медленном колесе вплоть до 0. Борются с этим - принудительной блокировкой или автоблокировкой (повышенного трения). Все это, я думаю, и Вам известно, а на моделях часто не ставятся дифференциалы по той же причине, по которой вместо подшипников ставят простые втулки скольжения.

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Без межколёсных, особенно заднего, будет действительно тяжко, ибо модель обретёт большую недостаточную поворачиваемость, а без межосевого можно обойтись, т. к. на авто 1:1 он ставится, чтобы уменьшить нагрузки на трансмиссию (циркуляция мощности) и износ покрышек, а для модели эти пункты неактуальны, т. к. она гораздо прочнее настоящего авто (в относительных единицах). Наиболее важен задний межколёсный дифф.

  22. #19
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Наиболее важен задний межколёсный дифф.
    Если уж на то пошло, то гораздо важнее - передний: в поворотах передние колеса идут по гораздо более разным радиусам чем задние - переднего привода без дифференциала вообще не делают . Следующий, по важности, межосевой - без него только модели ездят и ЗИЛ 157, у которого передний привод подключается вылезанием шофера из кабины и установкой кардана - яму переехать. Для относительно более динамичных моделей (по отношению к обычным авто) не важность дифференциалов ниже, а минусы его неблокируемости больше, перевешивая плюсы управляемости.

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Задний таки важнее. Жопа толкает,. морда тянет. Куда передние колёса повёрнуты, туда морда и поедет, хоть как-то - со скольжения ми и т. д. (без дифф), а задние колёса всегдастоят прямо , поэтому если не будет заднего диффа, то жопа всегда будет стремиться переть прямо, препятствуя любым попыткам морды изменить направление движения!
    ЗЫ. Для сборки супербагги без переднего диффа осталось найти только один кардан. Скоро поедет и сравним

  24. #21
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Задний таки важнее. Жопа толкает,. морда тянет. Куда передние колёса повёрнуты, туда морда и поедет, хоть как-то - со скольжения ми и т. д. (без дифф), а задние колёса всегдастоят прямо , поэтому если не будет заднего диффа, то жопа всегда будет стремиться переть прямо, препятствуя любым попыткам морды изменить направление движения!    
    ЗЫ. Для сборки супербагги без переднего диффа осталось найти только один кардан. Скоро поедет и сравним
    Это передние-то прямо стоят? Как же тогда в занос-то входить и контролировать его? Передние "прямо" стоят разве что в кольцевых/трековых гонках, где ездят без заносов. Углы поворота передних колес еще и разные для внутреннего и наружного колес. В общем... чего-то мы зря спорим...

  25. #22

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Прямо стоят ЗАДНИЕ. И прямо же толкают, если без диффа. А передние поворачивают. И морда модели едет туда, куда гребут передние, не важно, с диффом или без оного. Всё-таки, по-моему, межосевой - это больше услоднений, чем пользы. Какие модели (шоссе) самые быстрые? Првильно, РЦЕ-12, а они вообще заднеприводные. Кстати, в них ставится весьма тугой дифф повышенного трения. Как правило, шариковый.

  26. #23
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Прямо стоят ЗАДНИЕ. И прямо же толкают, если без диффа. А передние поворачивают. И морда модели едет туда, куда гребут передние, не важно, с диффом или без оного. Всё-таки, по-моему, межосевой - это больше услоднений, чем пользы. .
    Зря спорим - не в смысле, что я прав, а в смысле - пора кончать Вообще, модель едет туда, куда едет ее центр масс. Если нет поперечного скольжения то и ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ колеса едут ПОЧТИ ПРЯМО - КАЖДОЕ колесо, и переднее, и заднее, и внутренние, и наружные имеют СВОЙ радиус поворота и свою траекторию, не совпадающую ни с одним другим колесом. При этом КАЖДОЕ колесо чуть пробуксовывает, создавая общее поведение авто, которое "зовут" избыточная, недостаточная, плохая... поворачиваемости. Для более правильного следования каждого колеса СВОЕЙ траектори ставят дифференциалы.
    Как Вы правильно сказали .
    Какие модели (шоссе) самые быстрые? Првильно, РЦЕ-12, а они вообще заднеприводные. Кстати, в них ставится весьма тугой дифф повышенного трения. Как правило, шариковый
    дифференциал нужен и нужен с ограниченным проскальзыванием.

  27. #24

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Ну лана, мир-дружба-жвачка
    Очевидно, пользу от наличия межосевого на разных моделях поможгут установить только натурные испытания.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А есть ли модель Лама-2V3 для Reflex?
    от AZH в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 13:57
  2. Есть ли проблемы с вывозом R/C пультов из Китая?
    от spark в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 18:08
  3. Есть ли кто с севера Москвы?...
    от RCavia в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2004, 02:35
  4. Есть ли модели к RC Plane Master ?
    от lazy.a в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2003, 05:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения