Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

HB Cyclone

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Здравствуйте. Скоро должна придти данная модель, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. 1)У меня не было моделей с ременным приводом и ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430

    HB Cyclone

    Здравствуйте.

    Скоро должна придти данная модель, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

    1)У меня не было моделей с ременным приводом и не знаю, с какой периодичностью они рвутся при правильной эксплуатации на улице?
    2)Крытой трассы у нас не предвидится и в перспективе, следовательно кататься буду на улице слышал что существует защита на нижнюю деку где её можно приобрести или из чего изготовить самостоятельно.
    3)У меня Cyclone (# 55400) как я понимаю это pro версия циклона без именных апгрейдов hara, moore?
    4)Не могу понять найти стоимости новой модели цены колеблются от 15000- 19000, какова реальная цена.
    5)Резина lrp vtec 24r правильный выбор?
    6)Подходит на Cyclone диски 26мм? (на pro4 задевали)



    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    не уверин что циклон идеален для покатушек. про защиту ничего не слышал. ремень рваться не должен там он отличного качества. зависит от мотора. на фото обычная версия. 299 ?.колёса пойдут.

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
    не уверин что циклон идеален для покатушек.
    Трасса будет, но только открытая.

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    5)Резина lrp vtec 24r правильный выбор?
    6)Подходит на Cyclone диски 26мм? (на pro4 задевали)
    Для улици лутше VTEC 27-30 брать, и неуверен что данная резина подойдёт для 26мм дисков.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Для улици лутше VTEC 27-30 брать, и неуверен что данная резина подойдёт для 26мм дисков.
    Естественно vtec идёт в сборе на 24mm дисках .

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Скоро должна придти данная модель, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

    1)У меня не было моделей с ременным приводом и не знаю, с какой периодичностью они рвутся при правильной эксплуатации на улице?
    2)Крытой трассы у нас не предвидится и в перспективе, следовательно кататься буду на улице слышал что существует защита на нижнюю деку где её можно приобрести или из чего изготовить самостоятельно.
    3)У меня Cyclone (# 55400) как я понимаю это pro версия циклона без именных апгрейдов hara, moore?
    4)Не могу понять найти стоимости новой модели цены колеблются от 15000- 19000, какова реальная цена.
    5)Резина lrp vtec 24r правильный выбор?
    6)Подходит на Cyclone диски 26мм? (на pro4 задевали)

    Спасибо.
    У циклона и про подвеска полностью одинаковая. Соответственно, ваши 26 мм тоже будут задевать. Нужно будет подкладывать доп. шайбочки под колёса. Втек 24 нормальная резина. Но для улицы лучше 27.

  9. #7

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    У циклона и про подвеска полностью одинаковая. Соответственно, ваши 26 мм тоже будут задевать. Нужно будет подкладывать доп. шайбочки под колёса. Втек 24 нормальная резина. Но для улицы лучше 27.
    Спасибо. Как вы посоветуете защитить нижнюю деку?

  10.  
  11. #8
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Спасибо. Как вы посоветуете защитить нижнюю деку?
    Защитить от чего? Машина ездит - низ царапается! Идеальных поверхностей на улице не бывает - таковы издержки.

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    ремень рваться не должен, катаюсь на про-3 ,(ремень) ещё не разу не порвал ,катаюсь везде ,но в разумных пределах, защищать днище ......думаю что не надо, ну если оч хочеться ,то перед покатушками просто проклеить молярным скотчем и всё

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Turing Посмотреть сообщение
    ремень рваться не должен, катаюсь на про-3 ,(ремень) ещё не разу не порвал ,катаюсь везде ,но в разумных пределах, защищать днище ......думаю что не надо, ну если оч хочеться ,то перед покатушками просто проклеить молярным скотчем и всё
    Скотч не поможет. Если очень хочется защитить днище, то лучше использовать тонкий лексан на током двухстороннем скотче...но о характеристиках модели в таком случае остаётся только гадать

  14. #11

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Скотч не поможет. Если очень хочется защитить днище, то лучше использовать тонкий лексан на током двухстороннем скотче...но о характеристиках модели в таком случае остаётся только гадать
    На фото ниже защита, о которой я говорил. Неужели она сильно скажется на характеристиках шасси?


  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    На фото ниже защита, о которой я говорил. Неужели она сильно скажется на характеристиках шасси?

    Ну во-первых...когда вы применяете защиту, приходится увеличивать клиренс модели, а это тянет за собой другие настройки...плюс ко всему защита будет влиять на скручиваемость шасси.

  16. #13

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Ну во-первых...когда вы применяете защиту, приходится увеличивать клиренс модели, а это тянет за собой другие настройки...плюс ко всему защита будет влиять на скручиваемость шасси.
    Спасибо за совет. Наверное, от идеи защиты откажусь.

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    не уверен что характеристики скручиваемоси шасси играют роль на покатушках по асфальту, а вот карбон сбережёш

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Егор, если Вы в чем-то не уверены то не надо этого писать вообще. Может прослывете за умного.

  19. #16
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Егор, если Вы в чем-то не уверены то не надо этого писать вообще. Может прослывете за умного.
    Respect!

  20. #17

    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Возьмите в руки циклон за бабочки и попытайтесь скрутить шасси без электроники - хорошо скручивается? проделайте тоже самое с куском лексана .5мм(только за края возьмите) , думаю, что можно приклеить кусок лексана(операция полвияет на охлаждение батареек и мотора с регулятором), тонким двухсторонним скотчем(есть такой тоньше .5мм) по середине, дроп скорее всего придеться уменьшить(зависит от асфальта) - немного увеличиться цт, ролл центры сместишь.
    Если ты участник ЧР и проезжаешь свои круги с разницей меньше секунды, то забудь про защиту!

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    ну и я про то же.

  22. #19

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Anton V Посмотреть сообщение
    Возьмите в руки циклон за бабочки и попытайтесь скрутить шасси без электроники - хорошо скручивается? проделайте тоже самое с куском лексана .5мм(только за края возьмите) , думаю, что можно приклеить кусок лексана(операция полвияет на охлаждение батареек и мотора с регулятором), тонким двухсторонним скотчем(есть такой тоньше .5мм) по середине, дроп скорее всего придеться уменьшить(зависит от асфальта) - немного увеличиться цт, ролл центры сместишь.
    Если ты участник ЧР и проезжаешь свои круги с разницей меньше секунды, то забудь про защиту!
    Если ты не участник ЧР, то нафига шасси Цмклон? Просто для покатушек??? Жесть.
    Если это так, то всю шассю надо армировать лексаном и строительным скотчем!!! и я в таком случае катался бы на микропоре, а не на сликах. Выходит значительно дешевле и так же весело

  23. #20

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    я тож думаю микропора получше будет. а интересно можно на микропор для нитро кактаться на эллектро. или это всё равно. просто там стоит специально для нитро шасси, а я в микропоре не спец

  24. #21

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Были у меня и про3, и про2...
    1) Ремешки - вещь почти вечная. Почему "почти" - ни разу не рвались. Но зубья снашиваются. ОНо заметно.
    2) ВТЕК резинка - добрая вещь. Мне также понравились CS 27.
    3) Микропора - это нечто страшное. Машинка - как трамвай по рельсам гоняет... с мотором 12*2 на полном газу повороты просто облизывала... только резина эта (помнится мне) по регламенту не проходит.
    Микропора - для себя, для души.

    ОФФ: может, имеет смысл саму деку защитить стальным сварным каркасом "а ля картинг" -))))
    Первое время катайся тихонько на жестянке. Не ставь дурные моторы - сбережешь и телегу, и нервы.

  25. #22

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    Кстати тут в германии микропора ращрешина, но черезчур сильное сцепление не в плюс. в модифиде повороты со свистом проходят. а на микропору разве намазка есть, а то после про 10 резину трогал, а она как будто сырая. ?

  26. #23

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
    Кстати тут в германии микропора ращрешина, но черезчур сильное сцепление не в плюс. в модифиде повороты со свистом проходят. а на микропору разве намазка есть, а то после про 10 резину трогал, а она как будто сырая. ?
    Ну надо же!!! А мужики то и не знают!
    Это с каких пор хороший зацеп помехой стал?
    Намазка для микропоры есть.

  27. #24

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    извиняюсь чё то сколбасило совсем не то написал. просто REVOлюционер писал что в россии микропора запрещена, я тоже читал что то такое, а тут нет. а про зацеп хотел написать что совсем другой стиль вождения, как я понял например на пике поворота на микропоре не стораются пройти у стенки, а как бы создают занос, тем самым тормозя но обходя конурента не обычной резине на последующих 2 метрах выигрывая в разгоне... это я так понял, я просто наблюдал разницу на гонках...

  28. #25

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Красноярск 03.10

    Собрал. Ура!

  29. #26

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    молодец !!

    как обычно говорят,.. теперь какаться научится

  30. #27

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    2Егор:
    теперь какаться научится
    обычно от этого еще в детстве отучиваются -))))
    *ржу башкой апцтол*

    Сколько ни катался на поре - ни разу не удалось в занос сорвать машинку (мокрый асфальт - не считается).

  31. #28

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    сонный я ! как ника ноч ! тоже поржал!

  32. #29

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Спасибо.

    Кататься и вправду придётся подучиться (перестроиться с off-road) весь мой опыт управления моделями on-road Pro уровня пока очень мал (tt-1, sprint2 в расчёт не беру).

    Подскажите, пожалуйста, как правильно должен быть настроен натяжитель ремня?

    Сегодня докрашу корпус и выложу фото.

  33. #30

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    У меня обнаружилась проблема в заднем дифференциале он не плотно закрепляется и соответственно колесо, на которое крепится ремень, ходит восьмёркой, что делать? Пересобрал дифф заново, но всё осталось по-прежнему?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ничего не делать. Либо купить алюминиевый дифф.

  35. #32

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Сегодня пересобрал модель после покатушек и обнаружил проблему. При движении вперед у модели полный привод, а при движении назад остаётся только задний. Подскажите, пожалуйста, где я напортачил.

    Заранее спасибо.

    Обещанные фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2113.jpg
Просмотров: 77
Размер:	54.5 Кб
ID:	103218Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2114.jpg
Просмотров: 46
Размер:	32.1 Кб
ID:	103219

  36. #33

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Впереди обгонка стоит? Так и должно быть тогда. Ремень передние колеса крутит вперед, а назад - нет

  37. #34

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Впереди обгонка стоит? Так и должно быть тогда. Ремень передние колеса крутит вперед, а назад - нет
    Спасибо.

    Впереди стоит обгонка, но каким образом осуществлять торможение, если при нажатии на тормоз заднюю часть сразу cносит? Это стандарт для всех моделей с ременным приводом?

  38. #35

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    Впереди стоит обгонка, но каким образом осуществлять торможение, если при нажатии на тормоз заднюю часть сразу cносит? Это стандарт для всех моделей с ременным приводом?
    это стандарт для всех моделей с обгонкой
    тормозить можно, но ооочень аккуратно

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Либо ставить спул.

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    но каким образом осуществлять торможение, если при нажатии на тормоз заднюю часть сразу cносит?
    Настройка машины с обгонкой предназначена для трасс, где не нужно тормозить, и для гонщиков, которые могут ехать (и хорошо ехать) не тормозя. Для остальных вариантов - дифференциал или спул.

  41. #38

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Спасибо, теперь всё понятно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HB Cyclone S KIT (шоссе 1:10). Шасси.
    от Stolnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения