Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Обсуждение HPI nitro RS4 3evo +Примите любителя?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем привет. Вот наконецто сбылась мечта "идиота", купил шоссейку (давно катаюсь на монстре), HPI nitro RS4 3evo. Ну и хочется ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063

    Обсуждение HPI nitro RS4 3evo +Примите любителя?

    Всем привет.
    Вот наконецто сбылась мечта "идиота", купил шоссейку (давно катаюсь на монстре), HPI nitro RS4 3evo.

    Ну и хочется найти обладателей данного аппарата, так что сдесь предлагаю обсуждать данную модель.

    Кто за???

    Вот кстати фотки моей, купил б\у но состояние идеальное!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ВОТ:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_001.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	60.7 Кб
ID:	97012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_002.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	86.1 Кб
ID:	97013  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Вот наконецто сбылась мечта "идиота", купил шоссейку (давно катаюсь на монстре), HPI nitro RS4 3evo.

    Ну и хочется найти обладателей данного аппарата, так что сдесь предлагаю обсуждать данную модель.

    Кто за???

    Вот кстати фотки моей, купил б\у но состояние идеальное!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ВОТ:
    расскажи об обособеностях своей модели! Мне очень интересно, я из шоссейных ДВСов управлял только киошевским фазером.
    В твоей модели интересует прочность узлов и агрегатов. И простота управления (держится за дорогу). Ведь мотор у тебя очень мощный стоит в стоке. как стоковые сервы и пульт?

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    расскажи об обособеностях своей модели! Мне очень интересно, я из шоссейных ДВСов управлял только киошевским фазером.
    В твоей модели интересует прочность узлов и агрегатов. И простота управления (держится за дорогу). Ведь мотор у тебя очень мощный стоит в стоке. как стоковые сервы и пульт?
    ...шасси такое же как и у МТ - 2 .
    стоковые движки - Г.
    серву на руль лучше побыстрее.
    передние кулаки и С хабы - лучше иметь в запасе.
    рулевую-на потшипники.
    ...вот вроде и всё.(если что забыл-поправьте)

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    шасси достаточно крепкое, у меня такое же, выдержало мощный удар в столб, так же и перелет через другую шоссейку... ничего не сломалось, только бочина поцарапалась... тачка зверь... меня только интересует, получется из нее ралийная тачка или нет (мт2 получилась но это не то)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0075.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	47.5 Кб
ID:	101763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0070.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	38.8 Кб
ID:	101764  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    ...шасси такое же как и у МТ - 2 .
    стоковые движки - Г.
    серву на руль лучше побыстрее.
    передние кулаки и С хабы - лучше иметь в запасе.
    рулевую-на потшипники.
    ...вот вроде и всё.(если что забыл-поправьте)
    прошу по подробней рассказать о моторе в чем его недостатки?
    какой мотор сейчас вы используете.есть ли кпп на модели и какк она переносит пыль песок грязь воду. в переднем редукторе есть диференциал?

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    прошу по подробней рассказать о моторе в чем его недостатки?
    какой мотор сейчас вы используете.есть ли кпп на модели и какк она переносит пыль песок грязь воду. в переднем редукторе есть диференциал?
    .15 и .18 двигатели ХПИ очень трудно настроить и легко перегреть.
    мотор был поменян на ЛРП 16 с.
    кпп 2-х скоростная.
    впереди - дифференциал.
    воду переносит хорошо если загерметизировать аппаратуру.
    песок - тоже.
    но оговорюсь. у меня была МТ ,так что ньюансы могут отличатся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разнообразие HPI Nitro RS4
    от motosadist в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 02:04
  2. HPI Nitro RS4 3 Evo Plus и Дрифт!?
    от armada в разделе RC Drift cars
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 03:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения