Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Настройка Inferno GT

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Здравствуйте Уважаемые, устал я ковыряться со своей моделькой, каждые покатухи я трачу кучу времени на кручение винтикоф да еще и ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г.Щёлково
    Возраст
    32
    Сообщений
    80

    Настройка Inferno GT

    Здравствуйте Уважаемые, устал я ковыряться со своей моделькой, каждые покатухи я трачу кучу времени на кручение винтикоф да еще и отнимаю время у более опытных друзей-моделистов, "заставляя" их колупаться с моим сумашедшим двигателем. Сопстно проблему можно описать так - такое ощущение что при полном баке - настройки при которых она едет одни, как только она съедает пол бака пока её настраиваешь, начинает ехать... топливо начинает кончаться, подливаешь еще, глохнет и опять приходиться ковыряться, в чем может быть проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Доброй ночи. Ответ такой: проблема здесь не в топливном баке и не в количестве бензина. Двигатель греется - его показатели и то, как завинчен винт на карбюраторе меняются. Прошлым летом замучался - приходишь кататься, а настраиваешь двигатель, и вроде едет...но плохо, пока корпус не оденешь, с ним сразу глохнет. И как только не обогащал, и что только не делал. Поменяй мотор на О.С. Это был мой путь этого лета! Сегодня с новым двиглом делал первый запуск, обкатав 3 бака. Машинка не заглохла ни разу!!! Я купил себе .21, да он меньше по объему стандарта .28, но он едет, а не глохнет. По скорости - не могу сказать, не замерял, по разгону по ощущениям немного медленнее. Эсли решишься, не забудь про мотор маунт, планки и шурупы для крепления планок (их нет в комплекте), а еще патрубок.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    да, я тоже к такому выводу пришел что родной это не киоша а калоша... Заменил на ОС, но не 21 а 30. Вот жду маунты, на обкатку и в бой!

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г.Щёлково
    Возраст
    32
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Cherepaxa Посмотреть сообщение
    Доброй ночи. Ответ такой: проблема здесь не в топливном баке и не в количестве бензина. Двигатель греется - его показатели и то, как завинчен винт на карбюраторе меняются. Прошлым летом замучался - приходишь кататься, а настраиваешь двигатель, и вроде едет...но плохо, пока корпус не оденешь, с ним сразу глохнет. И как только не обогащал, и что только не делал. Поменяй мотор на О.С. Это был мой путь этого лета! Сегодня с новым двиглом делал первый запуск, обкатав 3 бака. Машинка не заглохла ни разу!!! Я купил себе .21, да он меньше по объему стандарта .28, но он едет, а не глохнет. По скорости - не могу сказать, не замерял, по разгону по ощущениям немного медленнее. Эсли решишься, не забудь про мотор маунт, планки и шурупы для крепления планок (их нет в комплекте), а еще патрубок.
    ах вот оно что... исчерпывающе



    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    да, я тоже к такому выводу пришел что родной это не киоша а калоша... Заменил на ОС, но не 21 а 30. Вот жду маунты, на обкатку и в бой!
    спасибо многоуважаемые, пролили свет во тьму и еще дилетантский вопрос - что такое "мотор маунт?" и лучше ли заказать мотор в америке? или можно купить и у нас, разницы не будет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от tOnyyy Посмотреть сообщение
    ах вот оно что... исчерпывающе
    спасибо многоуважаемые, пролили свет во тьму и еще дилетантский вопрос - что такое "мотор маунт?" и лучше ли заказать мотор в америке? или можно купить и у нас, разницы не будет?
    Можешь смело брать моторы у нас все одно и то же расхождение только в цене и побольшей части на топовые модели...
    "мотор маунт" - моторама ( проставка между мотором и рамой ) нужна т.к не стоковые моторы не имеют крепления ножек как родной мотор...

    Тоже владею инферной гт, мотор сменил через неделю т.к устал его чинить =))
    мой мотор Ofna Hyper 28 Маср (6P) + спорт выхлоп
    тяга ураганная, можно дрифт на обычной резине устраивать т.к момент такой что прокручивает колеса и на скорости...

    Не дорого и от хорошего бренда, советую

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г.Щёлково
    Возраст
    32
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Можешь смело брать моторы у нас все одно и то же расхождение только в цене и побольшей части на топовые модели...
    "мотор маунт" - моторама ( проставка между мотором и рамой ) нужна т.к не стоковые моторы не имеют крепления ножек как родной мотор...

    Тоже владею инферной гт, мотор сменил через неделю т.к устал его чинить =))
    мой мотор Ofna Hyper 28 Маср (6P) + спорт выхлоп
    тяга ураганная, можно дрифт на обычной резине устраивать т.к момент такой что прокручивает колеса и на скорости...

    Не дорого и от хорошего бренда, советую
    угу угу интересненько, думаю воспользоваться твоим советом, а еще кинь плз ссылочку на твой глушитель, мотор я так понимаю ты покупал в "Хобби для Всех" ? там можно все что нужно купить? мотор маунт? и что там еще нужно. И еще я видел ты сервы продавал... поставил другие видимо, какие?

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от tOnyyy Посмотреть сообщение
    угу угу интересненько, думаю воспользоваться твоим советом, а еще кинь плз ссылочку на твой глушитель, мотор я так понимаю ты покупал в "Хобби для Всех" ? там можно все что нужно купить? мотор маунт? и что там еще нужно. И еще я видел ты сервы продавал... поставил другие видимо, какие?
    Мотор брал у знакомого с рук ) в хобби для всех просто эти моторы продаются... глушак мой непросто найти т.к он у меня без особых опозновательных знаков шел )) впринципе как этот
    мотораму брал OFNA не очень подошла но я стеснятся не стал, взял дрель и напильник и в результате мотор встал лучше родного ))
    серву сменил на газ/тормоз взял с усилием на 7.2 кг по сравнению с родной небо и земля... и тормоза есть и газ стал чувствительней
    ссылку на серву потом найду... брал в том же хобби для всех

    кстати о родном моторе, свечи менять не пробовал?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г.Щёлково
    Возраст
    32
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    кстати о родном моторе, свечи менять не пробовал?
    ну канешно пробовал, она жрёт их извините за выражение, как сволочь

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от tOnyyy Посмотреть сообщение
    ну канешно пробовал, она жрёт их извините за выражение, как сволочь
    Вот и у меня такая же проблема была ... + постоянно стартер клинило

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г.Щёлково
    Возраст
    32
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Вот и у меня такая же проблема была ... + постоянно стартер клинило
    Надоело мне это все в конец, если не составит труда, поконкретнее какую мотораму, и все остальное барахло и где брал. Хочеться один раз, в одно место съездить и все купить

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    11
    Добрый день.
    У меня примерно такая же проблема.
    Купил модель, обкатали в ХЦ. Привез домой, поездил пол-часа кончился бензин. Залил новый, машина отказывается ездить.
    Бензин для авто. Заводиться, работает на холостых, но если нажимаешь РЕЗКО на газ сразу глохнет. Что и где регулировать?

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Макся Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    У меня примерно такая же проблема.
    Купил модель, обкатали в ХЦ. Привез домой, поездил пол-часа кончился бензин. Залил новый, машина отказывается ездить.
    Бензин для авто. Заводиться, работает на холостых, но если нажимаешь РЕЗКО на газ сразу глохнет. Что и где регулировать?
    таже проблема была... боролся заменой свечи на среднюю а то и горячую, увеличением холостых (притом где то на пол оборота-оборот чтоб не давать ему уйти на низы и вытворять такие фокусы)
    пробуй снизить обогащение топлива... оч капризный мотор даже на бедной смеси он может глохнуть от резкого газа как будто заливает...

    Кстати кто нить пробовал менять положение амортизаторов на ней? при каком условии наилучшее сцепление и управляемость?
    перед или зад должен быть жостче?

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    11
    Сцуко похоже причина найдена.
    Эти .ОЗЛЫ продали мне бензин для самолетов. А на .уя?
    Я же машинку покупаю. Полные .роды!
    Завтра позвоню, буду ругаться!

  17. #14

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Макся Посмотреть сообщение
    Сцуко похоже причина найдена.
    Эти .ОЗЛЫ продали мне бензин для самолетов. А на .уя?
    Я же машинку покупаю. Полные .роды!
    Завтра позвоню, буду ругаться!
    Давай вместе ругаться! Пускай нафиг возвращают бабло за галлон никому ненужного авиационного топлива!

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    11
    Все мля, мотор заклинило!
    Созвонился, отправил в магазин на "экспертизу". Так как ничего не делал, буду требовать замены.

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г.Щёлково
    Возраст
    32
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Макся Посмотреть сообщение
    Все мля, мотор заклинило!
    Созвонился, отправил в магазин на "экспертизу". Так как ничего не делал, буду требовать замены.
    Ну и на кого ругаться? на kyoshi?

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от tOnyyy Посмотреть сообщение
    Ну и на кого ругаться? на kyoshi?
    Нет на магазин. Обкатывали мотор они, я на нем вообще не ездил - его заклинило.
    Моей вины нет, так как настраивали они. Пусть они и разбираются.
    Есть Отдел по защите прав потребителей.
    з.ы. Машину продали вообще без инструкции на русском языке, а это серьезный косяк.

  21. #18

    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Привет! Я к Вам с ОФФ РОУДА заглянул тусануть. По поводу завёл нормально газ жмёш глохнет, у меня такое бывает только телега у меня другая. Ребята на трассе подсказали что делать. Тачку на весу заводиш и по чуть чуть газ жать, я чувствую что заглохнуть хочет отпустить газ и опять короче прогазовать её надо хорошенько воздух из системы выгнать. Самый прикол что помогает это прогазовка. Хотя двигателя у Вас серьёзней на много. Буду рад если поможет!

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г.Щёлково
    Возраст
    32
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Макся Посмотреть сообщение
    Нет на магазин. Обкатывали мотор они, я на нем вообще не ездил - его заклинило.
    Моей вины нет, так как настраивали они. Пусть они и разбираются.
    Есть Отдел по защите прав потребителей.
    з.ы. Машину продали вообще без инструкции на русском языке, а это серьезный косяк.
    Я думаю обкатка к данному инцинденту если и имеет то самое крайнее отношение, все дело в умелых специалистах непосредственно фирмы производителя на мой взгляд. Так и хочеться сказать киоши ф топку

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    11
    Короче все Ок, ремонт за счет ХЦ.

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г.Щёлково
    Возраст
    32
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Макся Посмотреть сообщение
    Короче все Ок, ремонт за счет ХЦ.
    Отлично, рад за тебя слушайте Господа, мошт стоит шепнуть владельцу сего заведения что за персонал он подобрал? Мало того что тучи народа хают этот ХЦ направо и налево, так они еще и убытки приносят из за своей некомпетентности... а всему виной ? "отлично" разбирающийся в моделизме персонал?

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    11
    Вообщем модель в магазине обменяли, на новую.
    Юрий настроил, завтра юзать начну.

  26. #23

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Отпишись тогда как и что.

    Расскажи куда настройки на 10м баке поплыли. Греться не начинает?

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Отпишись тогда как и что.

    Расскажи куда настройки на 10м баке поплыли. Греться не начинает?
    Откатал пока баков 5, все ок.

  28. #25

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Расскажу свое решение настройки Инферно ЖТ. ВЫкинул родной двигун, поставил ОСлика 30го... Супер! Пока только обкатываю, но первое впечатление супер! Заводиться с полтычка, холостые небольшие, причем мотор работает равномерно на протяжении всего бака

  29. #26

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Глупо ставить в шоссейку мощный не динамичный моментный двиг с низкими оборотами.

    Туда нужно что-то типа WASP .28

  30. #27

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Во первых, так как гонять мне не с кем на этой штучке, то макс характеристики мне както не очень важны были, главное неприхотливость, надежность и простота. А второе "малые" обороты постараюсь компенсировать меньшей передачей. Думаю о паре 18:46. На обкатке пока что постоит 16й колокольчик.
    И если зашел разговор об оборотах, чтоб не быть голословным, может привел бы сравниение типа ослик вот столько то оборотов дает, WASP столько то ?

    Кстати забыл добавить к посту выше, по сравнению с киошей нигде ничего не течет из мотора...

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    ну для начала - 30тый OS стоит всего на пару тысяч дешевле чем сама модель. что уже глупо

    Вот Спецификации:
    Рабочий объем: 5 см3.
    Диаметр цилиндра: 18,5 мм
    Ход поршня: 18,2 мм
    Мощность: 3 л.с. при 28,000 об/мин
    Рабочий диапазон: 4,000 - 36,000 об/мин
    Вес: 436 г.


    Маленький коммент - движок весит пол кило!!!!!!! А до максимальных оборотов раскручивается 3-5 секунд при правильной настройке. что нормально для оффа, но для он роуда - просто тормознуто.

    Вот ссылка. Четвертый и пятый мотор сверху (они одинаковые). Цена вот - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHGU0&P=7 У него намного меньше вес - около 350 грамм. если не меньше.
    Раскручивается до маклималки как бешенный, дури просто вагон даже для монстра, а уж шоссейка просто должна пулей летать.
    Это не реклама, так как двигатель в россии не представлен никак.

  32. #29

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Странно, получив новенький ОС я первым делом его взвесил на электронных весах вышло 380 гр. На общем весе свыше 3 кило лишние 30 грамм по моему малосущественны. Да, судя по заявленным параметрам ослик проиграет 5-6 тыш оборотов... Но ведь маломоментный двиг на эти обороты то может и никогда не выйти если пригрузить его? Спорить не буду, каждому свое, я осликом доволен по крайней мере пока. А насчет его дороговизны... он мне обошелся с доставкой в 200 баксов. Я бы не сказал что это супер дорого

  33. #30

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    У васпа момент ниже процентов на 5-10. Но эту разницу практически невозможно отличить будет.
    У твоего варианта есть только один минус - жуткий расход топлива..

    Да, чуть не забыл - поаккуратнее с шатуном.

    Потомучто сочетание .30 движка с этой тележкой равносильно мопеду с двигателем от формулы1. Нагрузки никакой, а шатун мягкий. Загрузить его врядли получится. слишком уж дури много.

  34. #31

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А можно поконкретней что значит на практике поаккуратнее с шатуном?

  35. #32

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Обычно, проэктируя двигатели, особенно офф-роуд, делают ставку на то что двигатель будет нагружен тяжелым монстром (или чем-то другим). А тут - легчайшая шоссейка, и ровный асфальт. Нагрузки нет.

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Зря ты Юра так про ослика - он вполне подходит на Инферну. Сам видел как он работает на хоббицентровкой тачке - очень даже. И надёжный как танк, и с настройкой на такой лёгкой машине (всё относительно - там тоже больше 3-х кило будет, а монстры - 4200-4500) - никаких заморочек - всяко тянет. Ясен пень - пытаться выжать из него все капли мощи настроками - бессмысленно, "впуливает" и так, шасси всё равно не даст реализовать. Жрёт относительно нормально - из того, что я наблюдал - поменьше ЛРП-28. Перекрутить на трассе его не удавалось - возможно, трассы были маленькие, но тем не менее. В любом случае, явное преимущество в гонке было за той машиной (при одинаковой "кривости" рук), на которой стояла специальная микропора, а мотор - пофигу какой, даже родное киошевское ...о привозило к победе на микропоре. Ну и не забывай, на асфальте зацеп намного лучше, проскальзывания практически гораздо меньше - и из-за этого нагрузка на мотор значительно выше, чем на грунте. Помнишь как монстрам тяжело на асфальте? Здесь тоже этот эффект срабатывает.

  37. #34

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Люди, а подскажите если не сложно на конкретных примерах с башни, что бы вы взяли из труб под эту пару (двиг+тележка)?

  38. #35

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Люди, а подскажите если не сложно на конкретных примерах с башни, что бы вы взяли из труб под эту пару (двиг+тележка)?
    моё мнение оська тридцатая там нафиг не нужна. дури немеряно толку мало, бак сожрет за пару минут, странсмиссию всю наизнанку вывернет ой как скоро. резину менять замучаетесь, в итоге А ОНО ВАМ НАДА? и еще раз повторюсь, касаеться новичков, двигатель там стоит нормальный, главное самое настройки и всё пучком бужет, я тоже маялся первые 5 баков а када обкатался мотор стал стабильным и послушным.
    вы бы лучше чем моторы покупать ненужные на инферне занялись бы шасси в котором полно глюков , те же амортизаторы у меня вытекли сразу, спур обязательно надо брать вторым комплектом, подшипники сцепления полный отстой, разваляться на втором галоне точно (я уже поменял сразу на нормальные), шасси (алюминий) сделан из пластелина гнеться и по поводу и без повода но в россии я так понял тюнячего не найти, колеса у меня разорвало на 3 баке(протэк вам поможет). ну вобщем то всё вроде, а ну и само собой аппаратуру менять СРОЧНО. если не хотите убить кого нибудь. 4 кг веса на скорости под 80 это уже снаряд.

  39. #36

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Жалко что шасси уже разобрал на продажу а то снял бы видео и показал что такое инферно не с каким то там осликом 30 а с RB TM928 (это жесть)

  40. #37

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Жалко что шасси уже разобрал на продажу а то снял бы видео и показал что такое инферно не с каким то там осликом 30 а с RB TM928 (это жесть)
    отдифоф у тя мало что думаю осталось , ну да бог с ними мне пластик нужет тока в основном

  41. #38

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Интересные люди. Я что спрашивал какой мотор брать? Вопрос был о трубе для конкретного мотора. Если нечего ответить на конкретный вопрос то по моему лучше промолчать. А насчет сцепления, усиления шасси, колес, резины то это уже сделанно

  42. #39

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    отдифоф у тя мало что думаю осталось , ну да бог с ними мне пластик нужет тока в основном
    Обижаешь! Диффы живые, перед продажей даже масло сменил.

  43. #40

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Товарисчь просто думает если он машину убил то это машина плохая Неучтенными остались еще некоторые моменты, но они чаще бывают "плохими"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:04
  2. выбор Inferno GT или ...
    от poncho в разделе Авто On-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения