Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Вырезы в кузове для моделей с ДВС

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем привет! Я хотел бы поделиться своим опытом с вами, профессионалы это конечно же уже знают, но не все новенькие ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    9

    Вырезы в кузове для моделей с ДВС



    Всем привет! Я хотел бы поделиться своим опытом с вами, профессионалы это конечно же уже знают, но не все новенькие вроде мнея такое знают, поэтому, я хотел бы показать свой вариант вырезов, т.к. многие спорят как правильно и лучше вырезать!

    Например(на примере изображен один из кузовов киошовской машинки Инферно ГТ, в данном случае- Нисан Кальсоник ):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0749.JPG
Просмотров: 181
Размер:	42.9 Кб
ID:	98967Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0751.JPG
Просмотров: 98
Размер:	63.7 Кб
ID:	98969Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0752.JPG
Просмотров: 124
Размер:	57.5 Кб
ID:	98970Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0753.JPG
Просмотров: 134
Размер:	67.3 Кб
ID:	98972
    Тут могут начать говорить, что не хватит аэродинамики, другие еще что-то.
    Лично я с таким кузовом ехал на скорости в среднем 80 км/ч!!! при его макс скорости 100 км/ч!(учитывается что ехал без остановок весь бак, и с небольшим торможением до 30 км/ч!(для того, чтоб объехать лежащих полицейских) соответственно, и во весь газ тоже ехал!! притом почти всегда выжимал!)
    Единственное что мажино немного дергало, из-за неровностей дороги! а так ниразу не занесло!!!
    В конце я снял кузов, что бы мотор остыл! но вы не поверите!!!! он небыл кипятковым!! к нему можно быо руку спокойно прислонить, и ты бы не обжегся!! мо моему для шоссейки этот вариант в самый раз!

    З.Ы. строго не судите его разбитость и прочее, т.к умудрился на скорости примерно 50 км/ч наехать на "лежащего полицейского")))что дальше было, думаю вы понимаете)))
    З.Ы.2. вы наверно спросите, как я так удерживал скорость и почему наехал, не так ли?
    Ответ: ехал я по настоящей трассе, там где машины тоже настоящие ездят, просто выбрал с другом место, где машин меньше. наехал, по тому, что было 3 часа ночи! и быо на некоторых цчастках плохо освещено!))

    Предлагайте свои варианты, делитесь опытом! Ведь этот вариант вырезов может не подойти под другие модели!

  2.  
  3. #2
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение

    Всем привет! Я хотел бы поделиться своим опытом с вами, профессионалы это конечно же уже знают, но не все новенькие вроде мнея такое знают, поэтому, я хотел бы показать свой вариант вырезов, т.к. многие спорят как правильно и лучше вырезать!

    Например(на примере изображен один из кузовов киошовской машинки Инферно ГТ, в данном случае- Нисан Кальсоник ):

    Вложение 98967Вложение 98969Вложение 98970Вложение 98972
    Тут могут начать говорить, что не хватит аэродинамики, другие еще что-то.
    Лично я с таким кузовом ехал на скорости в среднем 80 км/ч!!! при его макс скорости 100 км/ч!(учитывается что ехал без остановок весь бак, и с небольшим торможением до 30 км/ч!(для того, чтоб объехать лежащих полицейских) соответственно, и во весь газ тоже ехал!! притом почти всегда выжимал!)
    Единственное что мажино немного дергало, из-за неровностей дороги! а так ниразу не занесло!!!
    В конце я снял кузов, что бы мотор остыл! но вы не поверите!!!! он небыл кипятковым!! к нему можно быо руку спокойно прислонить, и ты бы не обжегся!! мо моему для шоссейки этот вариант в самый раз!

    З.Ы. строго не судите его разбитость и прочее, т.к умудрился на скорости примерно 50 км/ч наехать на "лежащего полицейского")))что дальше было, думаю вы понимаете)))
    З.Ы.2. вы наверно спросите, как я так удерживал скорость и почему наехал, не так ли?
    Ответ: ехал я по настоящей трассе, там где машины тоже настоящие ездят, просто выбрал с другом место, где машин меньше. наехал, по тому, что было 3 часа ночи! и быо на некоторых цчастках плохо освещено!))

    Предлагайте свои варианты, делитесь опытом! Ведь этот вариант вырезов может не подойти под другие модели!
    мсахивает что ты не вырезал , а выгрызал эти .. хм .. отверстия ..
    А ехал ты именно на кузове ??? или в обнимку с кузовом ???
    а скорость чем мерял ??? на глазок ???

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г.Щёлково
    Возраст
    32
    Сообщений
    80
    Свят свят, ты бы хотябы поглядел как это делают уже бывалые моделисты... что и где вырезают, а не выгрызаютвыжигают...

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    По моему лучше было бы вообще корпус выкинуть чем вот так его карежить... Да и сам мотор то должен иметь Т 100-120 градусов. Все что ПЕРЕ вредно. Как перегрев так и переохлаждение
    А корпус даже жаль както

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Ты его грыз? =)) Жуть если честно... Конечно охлаждение у тебя сильное даже слишком, но хватило бы той сверху загнутой части кузова над мотором.

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    9
    Хорошо отписались! на счет выгрызов до сих пор смеюсь)) аж живот сводит, потом я это делал острым раскаленным нажом, дабы былоб более гладко))

    Ну на счет корпуса, так я его скоро сменю.
    Вырезы на крыше-мой первый бред, и он не ехал и 10 секунд, когда одевал корпус! эти вырезы были последним шагом!

    Кстати, думаю, какой же корпус купить? а то везде то лансер. то астон мартин дб9, то бмв м3 гтр, то субару импреза. как то они не очень выглядят! хочу типа буггати вейрон, или хотяб макларен, но нигде не видел на свою модель. Пока ищу что купить, погоняю с корпусом)

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Hobb@ Посмотреть сообщение
    Громкое Буууу!!!

    Во первых, потому, что по дорогам общего пользования катался. А во вторых потому, что не почитал сначала простейших правил.

    В лобовом стекле разрешается правилами спортивных соревнований отверстие диаметром 50мм. Сверху, для прикурки до 20 мм. одно боковое и заднее окна могут быть вырезаны целиком.

    рабочаа температура двигателя для спорта 130 градусов и около того. Холодный (90-100 градусов) мотор не отдает полной мощности. большие дыры не актуальны.

    Ну а если самое главное, собственные понты...То делай, что хочешь. и понтуйся по полной.
    Нет. тут понты ни при чем!
    Я старался выг.... хха ха ха)) выгрызть как можно лучше)
    Даже раскаленным острым ножом делал))дабы ровнее получилось)).
    На счет вырезов везде пишут по разному, и гооврят, что для каждой модели свои вырезы!

    Потом, я не термометр!! как мне определить температуру?

    Если нетрудно, выложите свои фото с вырезами, и если не затруднит, дайте пару ссылок про эти вырезы.
    Я ведзе натыкаюсь на какой-то один сайт, где пишут сначало про вырезы тока спереди, а во воторой часи, наоборот(взаде).

    И собственно., я ж не буду пока участвовать на крутых соревнованиях, незная как даже правильно настроить этот дурацкий двигатель!
    Сам не пойму, при полном бачке-все ок(колеса в воздухе висят , иногда чуть крутятся, а под конец бачка-он резко сам набирает обороты до максимума!! не понятно почему, а как залью-все ок снова! )Вот такие помидоры!

    Вообще сказали купить ос макс и не мучаться! при этом понадобятся парочка микро дырочек!!!но опять же, какой брать?? 21 или 30? у мезя заводской ГХР 28!

    И вообще это у меня не на первом плане, а как хобби! Я не надеюсь выйграть 100000000 фунтов стерлиннгов за гонку-все для развлечения! и своего время припровождения. вот и все! Я хочу как лучше! и никому вредить не хочу! я же написал в начале, что можете предлогать свои варианты! Это не значит, что делайте именно так как я сказал .я просто предложил свой вариант и написал чтобы другие поделились! своим опытом! к сожалению у меня друзей-моделистов нет и иногда такие завихи бывают-просто атас!

    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    мсахивает что ты не вырезал , а выгрызал эти .. хм .. отверстия ..
    А ехал ты именно на кузове ??? или в обнимку с кузовом ???
    а скорость чем мерял ??? на глазок ???
    А, забыл сказать, что не на глазок мерил, а на спидометре авто!
    ЗЫ. про выгрызы хорошо сказал!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г.Щёлково
    Возраст
    32
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
    Я хочу как лучше! и никому вредить не хочу! я же написал в начале, что можете предлогать свои варианты! .я просто предложил свой вариант и написал чтобы другие поделились! своим опытом!
    Еслиб ты действительно хотел как лучше, то сначала задал бы эти вопросы здесь. Предлагать свои варианты после того как кузов УЖЕ прогрызли...

    Цитата Сообщение от Inferno
    Это не значит, что делайте именно так как я сказал
    Аааа не значит? ну слава Богу, а то мы уш пошли ножи подходящие искать...

    Цитата Сообщение от Inferno
    к сожалению у меня друзей-моделистов нет
    ну когда я купил себе модельку, у меня тоже не было, однако я не накалил еще ножа и не прогрыз в ней дырки, хрен его знает, всяк своей голове хозяин во всяком случае, ну насмешил ты от души, я плакалЪ за что тебе большое спасибо

    ПыСы: дабы следующий кузов не испортить, посмотри просто фотографии всякие или видео, там довольно наглядно все можно разглядеть, что и где "вы(грызать)(жигать)"

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г.Щёлково
    Возраст
    32
    Сообщений
    80
    Кстати, если не сложно, поконкретней расскажите о тех "штучках" коими вырезают аккуратно ровненькие отверстия, слышал есть специальный девайс...?

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Да ладно, навалились на молодого! Я вот сам смотрю на свой первый корпус.... тоже местами грызли... а вот последние - все чинно благородно обычными ножницами... Если с головой дружит - научится! А вот по дорогам, даже тем где машин мало, гонять лучше не стоит. При какомто случайном сбое аппаратуры в лучшем случае выкинишь машинку, а можешь и дяде мерс S-класса ремонтировать...

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Дырки в кузове этой модели не нужны абсолютно. НА температуру правильно настроенного двигателя не влияет никак.

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от tOnyyy Посмотреть сообщение
    Еслиб ты действительно хотел как лучше, то сначала задал бы эти вопросы здесь. Предлагать свои варианты после того как кузов УЖЕ прогрызли...
    Аааа не значит? ну слава Богу, а то мы уш пошли ножи подходящие искать...
    ну когда я купил себе модельку, у меня тоже не было, однако я не накалил еще ножа и не прогрыз в ней дырки, хрен его знает, всяк своей голове хозяин во всяком случае, ну насмешил ты от души, я плакалЪ за что тебе большое спасибо

    ПыСы: дабы следующий кузов не испортить, посмотри просто фотографии всякие или видео, там довольно наглядно все можно разглядеть, что и где "вы(грызать)(жигать)"
    Сам понимаю что так не сделаю))) теперь ножницами попр обую)))
    А на счет смеялся-я сам не мог остановиться, час наверго хохотал!!
    Потом я не тока на этом форуме был! и был у тех кто всей это хнёй назимаются вот они и сказали сделать дырки на лобовом и заднем стекле а остальные по усмотрению! Вот ТАК!

    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Да ладно, навалились на молодого! Я вот сам смотрю на свой первый корпус.... тоже местами грызли... а вот последние - все чинно благородно обычными ножницами... Если с головой дружит - научится! А вот по дорогам, даже тем где машин мало, гонять лучше не стоит. При какомто случайном сбое аппаратуры в лучшем случае выкинишь машинку, а можешь и дяде мерс S-класса ремонтировать...
    Ну во всяком случае я не дкрганыый, все батареи перез запуском доконца заряжаю! и в пульте тож меняю!
    И врезаться никак бы не мог! там ни души небыло! такое место нашел! и там вообще машины не ездят, почему-незнаю...но трасса-супер!
    Потом само собой я научусь! кто сказал что я с головой не дружу??

    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Дырки в кузове этой модели не нужны абсолютно. НА температуру правильно настроенного двигателя не влияет никак.
    Ого не влияет!!!! Мне этот долбанный кузов раз 10 настраивали профи, и божились ь что все как часы работает! так и было пока е надевали кузов!!! проедет сек 15-перегрев! хоть суп вари!!и делали не одни и те же, а разные!
    Одного старичка Видел в лужниках! пускал самодельную машинку раза в 2-3 больше моей! кажется размер 1/6 ил 1/4. тчно незнаю! ос посмотрел на мою! спросил меня, скока яы увлекаюсь моделизмом я сказал что и полу года нет!
    Он попросил меня дать проехаться!(удивился по тому, что ехал я без кузова!) проехав круга 4 он сказал что с мотором фигня какая то, и копрессия, или что то в том духе-офигенно огромная! он предложил настроить! я согласился! он настроил секунд на 20!!!тогда как я часами настраиваю!
    Говорит:"надень кузов. посмотрим что будет!" спустя (вы не поверите) спустя 1 минуту!! (не правда ли круто в корпусе с таким ГА*НО мотором?)Машина остановилась!!! он ошалел!!! я спросил что такое! он сказал что такого не видел! мы подошли и снялся корпус! там в сантиметрах 5 от мотора руку поднести не могли в течение минут 2-3! ужас! он сказал что этот двиг нафиг и ОС МАХ ставь! и не парься!
    ЗЫ. а у него то машинка не 95 была!! атас!!! круто! Но мне пока не скоро такую смастерить) я вот думаю. может вертушками заняться?

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
    Ого не влияет!!!! Мне этот долбанный кузов раз 10 настраивали профи, и божились ь что все как часы работает! так и было пока е надевали кузов!!! проедет сек 15-перегрев! хоть суп вари!!и делали не одни и те же, а разные!
    Одного старичка Видел в лужниках! пускал самодельную машинку раза в 2-3 больше моей! кажется размер 1/6 ил 1/4. тчно незнаю! ос посмотрел на мою! спросил меня, скока яы увлекаюсь моделизмом я сказал что и полу года нет!
    Он попросил меня дать проехаться!(удивился по тому, что ехал я без кузова!) проехав круга 4 он сказал что с мотором фигня какая то, и копрессия, или что то в том духе-офигенно огромная! он предложил настроить! я согласился! он настроил секунд на 20!!!тогда как я часами настраиваю!
    Говорит:"надень кузов. посмотрим что будет!" спустя (вы не поверите) спустя 1 минуту!! (не правда ли круто в корпусе с таким ГА*НО мотором?)Машина остановилась!!! он ошалел!!! я спросил что такое! он сказал что такого не видел! мы подошли и снялся корпус! там в сантиметрах 5 от мотора руку поднести не могли в течение минут 2-3! ужас! он сказал что этот двиг нафиг и ОС МАХ ставь! и не парься!
    ЗЫ. а у него то машинка не 95 была!! атас!!! круто! Но мне пока не скоро такую смастерить) я вот думаю. может вертушками заняться?
    Ну вот я, например. Не знаю этого самого старичка настривающего офф-роуд двигатели. Да и поспорить готов. Реально поспорить. Ты заклеиваешь все свои дыры - а я настраиваю твой двиг так что все зашибись работает.

    И еще - что такое "Настроил секунд на 20" и причем тут двигатель и часы? И как часами двигатель настроить?

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Ну вот я, например. Не знаю этого самого старичка настривающего офф-роуд двигатели. Да и поспорить готов. Реально поспорить. Ты заклеиваешь все свои дыры - а я настраиваю твой двиг так что все зашибись работает.

    И еще - что такое "Настроил секунд на 20" и причем тут двигатель и часы? И как часами двигатель настроить?
    Не на 20 сек, а ЗА 20 СЕК!(тогда описался!)
    2) диггатель как часы! а часами никто и не настраивал!!! расм расмешил!
    3) он не офф, а мне онроуд мою настроил секунд за 20! Пришел он с маленькои такой серой отверточкой. скам недавно набор купил. маленькие и удобные!
    4)Как долго ты настраивать будешь? у тебя уже рука набита? если конечно поставишь смесь очнь обагащенной, то при снижении с макс оборотов, он будет захлебываться! а когда останется 1/3 бака, то онаначнет как сумасшедшая ехать!
    5)может ты и настришь-я не спорю, я пока сам толком плохо умею, и до идеала очнь далеко! при том он поработает "В ПОЛНОМ НАСТРОЕ" и после 1 бачка-все к черту слетит! это я точно говорю!
    Даже на примере, что заслонка на моем движке не как обычно должны быть "утопленна" на 0.5-1 мм, а наоборот , она должна выпирать на 0.5-1 мм примерно!!!!
    Если ты мастер на все руки, то выложи свои фото, я посмотрю! буду знать как делать!
    Если знаешь "нормальные сайты с мануалами", то скинь пару ссылок! а то у меня одно и тоже старьё выпадает!!

    А лучше если есть инструкция по настройке движка-отсканаруй, или дай ссылку, если ест, я с радостью посмотрю!!!

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Прав был тот мужик когда говорил ставь ОС МАКС!!!
    А касаемо хорошо заряжаю... А радиопомехи быть не могут? Да мало ли чего может быть! Береженого и Бог бережет!

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Здраствуйте.

    Отверстия в кузове обязательны. Я их делаю с помощью плакатного ножа. От линии отреза отступаю 1мм и несколько раз провожу. Вырезается довольно аккуратно. Далее беру бор-машину или шкурку и этот 1мм со всеми неровностями убираю.

    P.S. Грызть кузов жалко

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
    (тогда описался!)
    Так долго писАл что не выдержал? (шутка)

    И еще. Да, я могу назвать себя мастером. Это один из способов зарабатывания денег для меня. Я по несколько двигателей в день настраиваю.



    Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
    Если ты мастер на все руки, то выложи свои фото, я посмотрю! буду знать как делать!
    Незнаю как тебе это поможет, но если реально поможет - прикрепил его. Фото сегодняшнее - с гонок.

    Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
    4)Как долго ты настраивать будешь? у тебя уже рука набита? если конечно поставишь смесь очнь обагащенной, то при снижении с макс оборотов, он будет захлебываться! а когда останется 1/3 бака, то онаначнет как сумасшедшая ехать!
    Так пишешь - будто бы ты мне одолжение сделаешь дав настроить.
    Обычная хоббийная настройка - 2-3 бака. не меньше.
    Спортивная - в условиях езды на конкретной трассе и в конкретном режиме - около 4х баков.

    За 20 секунд невозможно настроить двигатель - настройка принимается только через это время, а с первого раза невозможно угадать на сколько крутить.

    И в добавку - твоя модель сделанна на основе багги Inferno, и двигатель у тебя чисто офф-роудный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1013.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	42.7 Кб
ID:	99609  

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    москва м.новогирево
    Сообщений
    14
    Inferno ты так говришь а ничего незнаешь REfreshER движки настраивает отлично и послегонастройки ты возможно забудишь про этот гемор

  22. #19

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Приветствую коЛЛеги! Я свой первый кузов (пока последний) резал обычным канцелярским ножом. Друзья всегда думали что это заводской вырез А то что парнишка не ровно сделал...... сколько у него ещё этих кузовов будет.

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Вопрос про то как резать кузов не однозначный.
    Если лексан тонкий то можно и ножом. Но если толстый 0.8 - 1.2. Не пойдет. Так как нож или ножницы оставляют микро трещины, потом корпус начинает расходиться по этим трещинам. Хотя не всегда, иногда проносит.
    Я выжигаю обычным выжигателем, и обрабатываю бор машиной и наждачной бумагой. Край получается отличный. Можно и острым ножом затем обработать бор машинкой или наждачкой как писали выше.

    По поводу движка и температуры. Нормальная рабочая температура около 98 градусов, плюс минус 2 градуса.
    Двигатель может греться из-за бедной смеси. Какое топливо используешь? Процент масла? Это все влияет на температуру.
    Хотя в моем классе на движки ставят здоровые радиаторы, и корпус вырезан обязательно.
    Класс on-road 1:8.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	80.2 Кб
ID:	104550  

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Вырезал дырку, как написано на питерском форуме (у меня Fszer Subaru) с правой стороны у двигла. Плюс по собстенному разумению прорезал дыру в возухозаборнике... что не помогло
    При высокой температуре воздуха и жестком "отжиге" двигло все равно греется.
    Правда, у меня топливо 30% нитрометана (свеча №5)...

    Куплю топливо "прохладнее" расскажу каково это

  25. #22

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Skipper Посмотреть сообщение
    Вырезал дырку, как написано на питерском форуме (у меня Fszer Subaru) с правой стороны у двигла. Плюс по собстенному разумению прорезал дыру в возухозаборнике... что не помогло
    При высокой температуре воздуха и жестком "отжиге" двигло все равно греется.
    Правда, у меня топливо 30% нитрометана (свеча №5)...

    Куплю топливо "прохладнее" расскажу каково это
    приглашаю посмотреть про вырезы на кузове в тему про киошо фазер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бортовое питание для модели с двс и пятью стандартными сервами
    от azovsky82 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 18:31
  2. Аппаратура р/у от gws для модели на двс
    от AUS16 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 05:06
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2002, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения