Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Варианты правил ДТМ-моно

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем привет! Постольку-поскольку главный идейный вдохновитель ДТМ-моно А.В.Игнатьев сохраняет невозмутимое спокойствие, дай бог ему здоровья, я хочу опубликовать свой вариант. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64

    Варианты правил ДТМ-моно

    Всем привет! Постольку-поскольку главный идейный вдохновитель ДТМ-моно А.В.Игнатьев сохраняет невозмутимое спокойствие, дай бог ему здоровья, я хочу опубликовать свой вариант. Резина как в Стоке, кузова и все остальное то же самое. Моторы!-Team orion Core. Приезжаете на старты, платите 1(один) раз 28-29 у.е. за мотор, вытаскиваете из коробки,делаете с ним что хотите, меняете щетки, протачиваете и т.д. После окончания стартов сдаете тем же людям, которые проверяют состояние ротора - он должен быть свежепроточенным, должны стоять родные щетки, цвет ротора(побежалость) должен быть нормальным, диаметр щеточной части ротора должен быть не менее 7,3 мм. И все!!! На следующих стартах вы уже имеете зарегистрированный номер участника и точно также вытаскиваете мотор из коробки. И еще я предлагаю в перерывах между соревнованиями менять местами роторы и статоры. Вот такая лотерея!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    А на следующих соревнованиях будут уже б/ушные моторы? А если человек участвует не во всех этапах? А если возможность протачивать есть не у всех? Нет уж, пусть хозяева моторв их обслуживают/протачивают. А я приехал, получил ОПЛОМБИРОВАННЫЙ мотор по лотерейному принципу, и после гонки опломбированным же сдал. Обязательно работоспособным! Моторы выборочно могут вскрываться непосредственно после соревнований. Также неплохой вариант - более дешёвые, но каждый раз НОВЫЕ моторы (предварительно протестированные, дабы исключить некондицию) с запретом что-либо делать с ними во время соревнований.

  4. #3
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Самоделкин прав... никаких переделок и замен....прямо на построении поднесли мешок, каждый вытянул и вперед.... только так

  5. #4

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    И обслуживание должен делать кто-то нейтральный, за деньги понятное. После соревнований сдал мотор, заплатил 5 баксов(например), и на следующие соревнования опять из мешка достал мотор. А пломбировать надо все, чтобы даже щетки не могли вынуть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Главное, только, чтобы оплата труда этот "нейтрального" человека не вылилась в те же 30 баксов с модели.. Это же класс-то преимущественно для детей. Поэтому считаю, что расходы должны быть не более 10 баксов за соревнование. Потому что (помечтаем) вот, допустим, у меня 5-7 пацанов занялись-таки RC. Поехали мы во Владимир. А платит кто? Спорткомитет за писят баксов удавится (а ещё дорога-проживание), тогда платят дети, а 300 рублей - весомая сумма для большинства семейных бюджетов.
    И, конечно, верно то, что спортсмены не делают с мотором НИ-ЧЕ-ГО, кроме протирки его кисточкой от пыли. Тогда голова будет болеть по гораздо меньшему объёму работ над моделью, что позволит уделить больше внимания технике пилотирования , также получится уравнять опытных спортсменов-моторных "колдунов", и новичков, только-только научившихся уверенно ездить.

    ЗЫ. Если дело выгорит, я им за свои деньгу куплю Тамий!

  8. #6
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Это же класс-то преимущественно для детей.  
    ...нуу не совсем..скорей настоящий любительский, хотя никто не мешает вложиться в шасси и акку..но спорта здесь будет уже больше. Вот если бы еще и акку стандартизировать , например 2400....и категорически не гонять электрички на трассе для Ф2, это не честно

    в итоге..это сильно привлечет хоббистов, за что и боремся

    ЗЫ. Если дело выгорит, я им за свои деньгу куплю Тамий!
    ..эээ...ты это..без экстримизма, детям все лучшее...

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Ну, про аккумуляторы ты, пожалуй, загнул. Вот у меня НиКд Саньо 2000 - мне что, покупать новый? Наверное, стоит ограничить либо цену акку (по объективному каталогу), либо ёмкость и запретить селективные акку (хотя как их запретишь). Возможно, обязать применять строго спаянные в торец готовые акку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    На некоторые шасси такие аакумуляторы не закрепишь.

  12. #9
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    (по объективному каталогу)
    амеры это делают вот так
    батареи - http://www.roarracing.com/products/sbattery.htm
    моторы - http://www.roarracing.com/products/smotor.htm
    кузова - http://www.roarracing.com/products/sbody.htm

    ..по крайней мере за пример, основу можно принимать

  13. #10

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64
    Я не понимаю значения слова хоббист ,я говорю о спортивном классе с ограничением по моторам,здесь будут выступать не только дети ,но и все остальные спортсмены,кто хочет.Господин Самоделкин ,если вы найдете деньги на покупку 5-7 моторов для своих ребят,то уж наскребете и на все остальное.Давайте приезжайте во Владимир а то одни разговоры.Да,на последующих стартах будут уже моторы б.у.А чем плох свежепроточенный отмытый с нормальными щетками б.у. мотор?А можно купить и еще новый,я гарантирую наличие.Вскрываться моторы при сдаче должны все,если была перегрузка это будет видно.Сумма амортизации должна быть оговорена.А вообще надо подождать ответа организатора соревнований,ведь это он вводит этот класс.

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Правильно предложили: получил опломбированный мотор, откатал соревнования, сдал его обратно. Т.е. мотор выдается как-бы на прокат, за определенную сумму. Вот величину этой суммы и есть смысл обсудить. Тогда уже подумаешь, а есть ли смысл перегружать мотор? Один раз перегрузил и на след. квалификации потерял мощность ( менять щетки, протачивать и вообще вскрывать мотор надо запретить). Относится к нему все будут гораздо бережнее, ведь один мотор на одни соревнования. Все будут в абсолютно одинаковых условиях. И голова будет занята только настройкой шасси. Обслуживать моторы, протачивать и т.д. это не проблема, я думаю всегда найдется пара человек, которые помогут это сделать. Например я могу взять на себя обслуживание нескольких моторов. Все необходимое для этого имеется.
    В целом идея с моно классом очень хорошая, я надеюсь она получит дальнейшее развитие.

  15. #12
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Я не понимаю значения слова хоббист.
    ..это аналог буржуйского - холидей рейсер, т.е. гонщик выходного дня, т.е. категория людей которые не метят в мастера спорта и чемпионы европы, а хотят без значительных фмнансовых и временных затрат на тренировки участвовать в соревнованиях своего ранга.. ну по аналогии, дворовой футбол, районный теннис, школьный баскетбол....
    ..хорошее дело задумал спонсор... пусть моторы будут первым социальным шагом в малом автоспорте

  16. #13

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    На некоторые шасси такие аакумуляторы не закрепишь.
    А вот эти "некоторые шасси" пусть отправляются в Модифит.

  17. #14

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64
    Господин Самоделкин, мне кажется вы далеки от спорта. Раньше вы спрашивали что такое Green Mashine, потом хотите гоняться на 2000 батарейках. Я же говорю о реальном классе, который будет дебютировать, при наличии желающих, через 2 недели на соревновниях во Владимире. Моторы уже есть, моторы неплохие, все протестированы производителем, запечатаны в коробках. Решаем правила их использования!

  18. #15

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Я действительно, относительно далёк от спорта, но желаю приобщиться. А про акку я писал, имея в виду то, что надо не стандартизировать, а ОГРАНИЧИВАТЬ. Например, ту же максимальнюую ёмкость. И таип акку - спаянные в торец стандартные. Это также удешевит мероприятие, т. к. дорогие топовые селективные акку вряд ли кто-то будет сам паять в торец. К томуже если запретить самодельные акку, а только готовые. Разве бывают серийные селективные акку, спаянные в торец?
    Насчёт через две недели дебют... Не знаю, смогу ли приехать. Да, а там будет только ДТМ (кстати, почему не ВТСС?), или "отмирающие" багги тоже будут?
    Ну а пока выводы, на основании флейма таковы: 30 баксов за раз много и сами участники не должны делать с мотором ни-че-го. Кроме его установки и снятия с модели
    Кстати, а что за соревнования будут? Гонка поддержки, шоу или первый этап кубка/чемпионата? В последнем случае хотелось бы увидеть Правила и Положение...

  19. #16

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Правильно, а то моделистов- теоретиков много, а на соревнования народу мало приезжает.

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2003
    Сообщений
    84
    Зачем нужен этот класс?
    1. Для прекращения разговоров «как выиграть у богатых»
    2. Для того, чтобы люди научились работать с моторами.
    3. Для того, чтобы научились рулить и настраивать модель!
    Рецепты, как разогнать стоковый двигатель: а) взять высоковольтные аккумуляторы, заряжать током 7 ампер, при дельте 10 – правда хватит на 15-20 циклов б) поставить жесткие пружины на щетки, серебряные щетки от модифида переточить под сток в) загрузить передаточное отношение на модели и пуляйте на здоровье.
    А посему вводятся ограничения: марка двигателя для всех одна ORION CORE STOCK 27
    Щетки для всех одни ORION № 41200 (10/20) или № 41209 (4/6)
    Нагрузка (передаточное число) не менее 6,5 (пока есть время можно нагрузку обсудить)
    С этими ограничениями отпадает надобность калечить батарейки, они могут быть ПОКА любыми. Моторы спортсменами будут приобретаться у организаторов, промаркированные специально отобранной комиссией. А насчет хранения и обслуживания, пускай этим занимаются сами спортсмены. Т. К. зная, что этот моторчик, который я сдам обратно, может мне и не попасть опять, буду капельки капать, коллектор утачивать и т.д. А так любые действия за свои деньги, хоть каждые соревнования приобретай новый, если докажешь, что мотор пришёл в негодность.

  21. #18

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Моё мнение такое-мотор должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО опломбирован и никто в него лазать не может. Чтобы не меняли щётки-ставить каплю спец.краски на "хвост" пружины.Посли гонок моторы сдаются организатору или др.ответственному лицу , которое и занимается их "релаксацией" к следующим гонкам.Тянуть моторы "в тёмную" , по жребию или порядку регистрации.Стоимость "проката" около 15 у.е.На три гонки мотора хватит точно и он себя оправдает.

  22. #19

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Во-во. Ув. БОРМА, а 15 уё - это за ОДИН раз или за три раза, т. е. за один ресурс мотора?
    Иначе действитель богатые гонщики будут капать, точить и покупать по мотору на гонку.
    Также очень здравая идея - ограничение передаточного отношения. Действительно, отчасти пропадает смысл в насиловании батареек.

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2003
    Сообщений
    47
    Мне кажется хорошая идея как всегда у нас бывает, получит говён... отражение. Считаю при использовании "лотерейных" моторов необходимо ограничить и передаточное число. Нагрузил казённый моторчик до посинения и что за это буде? Пожурят и накажут? А тот кому он в последствии достанется (в лотерейном порядке) с почерневшей обмоткой, будет ковылять в заднем ряду? Каким образом будет производится выбраковка моторов? Износятся они совсем не равномерно и устроителю соревнований может показатся нецелесообразным менять все моторы одновреммено, а лишь исключить часть наиболее "ушатаных". Опять неравенство!!!
    Я человек новый в спорте, но опыт подсказывает что одни "мудрые гудвины" семьдесят лет пытались соорудить "РАВЕНСТВО". А в результате?
    Прошу прощения за несколько резкий тон, но проблема того стоит!

    Господин Самоделкин, мне кажется вы далеки от спорта. Раньше вы спрашивали что такое Green Mashine, потом хотите гоняться на 2000 батарейках. Я же говорю о реальном классе, который будет дебютировать, при наличии желающих, через 2 недели на соревновниях во Владимире. Моторы уже есть, моторы неплохие, все  протестированы производителем, запечатаны в коробках. Решаем правила их использования!

  24. #21

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Да, изюминка класса и есть камень преткновения. Потому я и предлагал хоть и хреновенькие, но каждый раз новые моторы. А если хреновенькие совсем не едут, то выбраковку предлагаю производить так: Партия новых моторов тестируется, убирается некондиция с очень низкими и очень высокими параметрами (скажем, разброс характеристик должен быть не более 5% в обе стороны от заявленных производителем). После гонки моторы дефектуются, обслуживаются, тестируются. И выбраковываются те, которые теряют более 10% от заявленных производетелем характеристик. Может, какой-то мотор и весь сезон продержится? А какого-то на гонку хватит. В общем, выбраковка должна быть только на основании тестов. За сезон накопится статистика, которая позволит прикидывать, сколько в среднем живёт мотор и сколько, соответственно, брать за него с гонщика. А пока условно предположим, что ресурс 15-долларового мотора - три соревнования.

  25. #22
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Ну вы народ и теледебаты устроили. Можно будет, скорее всего, со своим мотором Orion, или ты покупаешь их мотор, и он остается в твоем пользовании, вот тут то и получится, что хошь выиграть грузи и трать больше денег. Но вот тут то я думаю будет поставлено ограничение по передаточному, а то откроете "Как выиграть у богатых гонщиков-2".
    Для Самоделкина: ехать не стыдно на любом шасси, главное чтобы хорошо управлять этой телегой.
    На счет резины в РЦЕ-12 не смогу подсказать, но в "моно" наверняка поедут обутыми в В15-40 это слик от HPI.

  26. #23

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Если покупать моторы и можно со своими, то проще добавить эти ограничения в сток, а не устраивать новый класс. Ибо если в моно отдать моторы в полную власть спортсменов, то выигрывать будут те, у кого уходит по мотору (причём селективному) на гонку. А остальные опять будут дискутировать про то, как выиграть у богатых гонщиков. Не получится 100% уравнивания шансов.

  27. #24

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Предлагаю следующее:
    Минимальный вес модели 1600гр.
    Минимальное передаточное число 7,5 (для исключения возможности перегрузки мотора)
    Кузов любой
    Резина - В15-40
    Моторы выдаются под залог - 30$
    После соревнований участнику отдается 20$

    10$ - идет на обслуживание, аммортизацию и тд.

    Участники не имеют права менять что либо в моторе !

  28. #25

    Регистрация
    29.01.2003
    Сообщений
    84
    НЕЕЕЕЕЕЕ. ребяты!!! Моторчики вы будете покупать, ОДИН на весь сезон! ДОБРОГО ДЯДЬКИ ПОКА НЭТ! И так за 30 зелёных тугриков,
    это для организаторов покатушек, без наживалова! Можно приехать со своим, но опять-же сначала в общую корзину и лотерея. По обслуживанию, решайте сами, кому и сколько платить за ентот гиморой, до встречи!!!

  29. #26
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Вот значит я правильно сказал, что мотор купишь и он будет в твоем пользовании. Так что теперь пусть организаторы напишут ограничения по резине, передаточному числу, аккумуляторам. За что я думаю им будет не только моя благодарность.

  30. #27

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Уваж.А.В.Игнатьев. Нельзя моторы отдавать "на руки". Только полная пломбировка.Обслуживание и выбраковка только одним отв.лицом. 15у.е.-это стартовый взнос. 8 баксов за амортизацию мотора, 7-организатору. За три гонки 8 баксов превращаются в 24 и стоимость мотора отбивается. ТРИ гонки-это мин. жизнь мотора. При грамотном обслуживании мотор проживёт весь сезон и выигрыш в деньгах налицо.Конечно , какие-то моторы будут заменяться , но основная масса доживёт до конца сезона.

  31. #28

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Согласен с BORMA. Кстати, тут мне Голиков писал про моторы орион пилот - самый что ни на есть СТОК, так вот он их предлагал далеко не по 30 долларов, а минимум в 2 раза меньше. Может, на них ехать и менять почаще?

  32. #29

    Регистрация
    06.01.2003
    Сообщений
    64
    Всем привет,ну в общем так.Я ответственный за моторы и поэтому мне надоели ваши диспуты .Если не хотите ничего не будет,будет так как в прошлом году, названия у моторов одинаковые ,а едут по разному.Я воспользуюсь правилами и куплю все моторы финалистов.Смотрите сами.Моторы едут!!!При нормальном использовании их хватит на весь сезон.Мне Ваши деньги не нужны, я долженотдать господину Голикову полный отчет за приобретенные моторы,поэтому дебаты заканчиваем.Приезжаете на старты оплачиваете мне моторы ,,если НАС будет достаточное количество,выбираете из мешка сами,и делаете с ними что хотите.После гонок сдаете мне моторы,я оцениваю их состояние,они должны быть свежепроточенными и с родными щетками.Если меня что-то неустраивает ,решение принимаем совместно с главным судьей соревнованмй.Между соревнованиями для того чтобы не говорили ,,что этот якорь супер ,а другой говно, буду менять местами.А НИКТО ИЗ СПОРТСМЕНОВ НЕ ВЫСКАЗАЛСЯ.Все,тема закрыта!

  33. #30

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Дядя Саша-ты не прав! При чём тут Голиков? Я могу купить на сезон штук 40 моторов и привозить их на каждую гонку опечатанными. Деньги, разумеется , будут возвращаться МНЕ по мере проведения гонок. Единственное-я совершенно не имею никакого желания ковырять и готовить эти моторы к каждой гонке.А по хорошему,конечно, эти вопросы нужно обсудить "вживую" во Владимире.(А МОТОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛОМБИРОВАНЫ)

  34. #31

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    По-моему, если в итоге будет вариант с покупкой 30-долларовых моторов и самостоятельным их обслуживанием, то проще не вводить монокласс, а добавить ограничения в сток. Спортсмены не должны делать с моторами НИЧЕГО. Это говорю я, как "далёких от спорта человек". К тому же покупка такого мотора с его последующей сдачей делает человека заложником соревнований - если, например, чел не может приехать на сдел этап, то что делать? Мотор-то проплачен! Так что всё-таки должна быть не покупка, а АРЕНДА мотора на гонку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Водительские права: РФ и США. Даже грустно читать...
    от Петруччо в разделе Широка страна родная
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 21:06
  2. Разясните про ДТМ МОНО
    от Mikhail Yunin в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2003, 14:43
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2003, 10:32
  4. На каком шасси не стыдно ехать в ДТМ-моно?
    от Shuriken в разделе Авто On-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.10.2003, 20:39
  5. Вариант правил Nitro TC10 для России.
    от lexus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.09.2003, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения