Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Конденсатор к регулятору

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Меня интересует вопрос про конденсаторы, когда их ставят на модель, надо учитывать какой регулятор, тоесть какой пиковый ток он может ...

  1. #1
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128

    Конденсатор к регулятору

    Меня интересует вопрос про конденсаторы, когда их ставят на модель, надо учитывать какой регулятор, тоесть какой пиковый ток он может пропустить? Можно ли узнать можно поставить на LRP Super Sport конденсатор и какие должны быть его характеристики? Просьба отвечать по существу...

  2.  
  3. #2
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Я тут полазил по Инету и наткнулся на характеристики двух видов конденсаторов. Первый маленький на 10 вольт 22 микро фаррада а второй большой на 25 вольт и 1000 микрофаррад. Кто может объясните мне какой для чего и где должен распологаться?

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Если ты собираешься на всем этом хозяйстве гонять в пеликане, то я вынужден тебя разочаровать. Вся дурь, добавленная конденсатором уйдет на пробуксовку и на сжигание коллектора и щеток. Ожидаемый положительный эффект от такой доработки колеблется около отметки 0% (тем более у тебя машина итак буксует). Так что подумай, нужно ли тебе это.

  5. #4
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Привет, Edvard! Она буксовала потому что была галимо настроена, я посмотрел на параллальность колес при включенном пульте, так вот правое сильно было вывернуто в лево из-за этого я триммер сильно гнул. Теперь я их номана повернул и поработал с жесткостью подвески, попробую все же и с конденсатором и без него. А изменения я заметил тока с этим конденсатором 25 вольт 1000 микрофаррад, а не знаю зачем продают 10 вольт на 22 микрофаррада. Да и еще по таким ломовым ценам. А вот эту штучку я себе сам уже сделал, на хрен платить если мона своими руками, будет хоть чем время занять. http://www.rcmart.com/catalog/product_info...roducts_id=4101

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Несмотря на то, что ты изменил настройки, и машина у тебя поехала лучше конденсатор в ней все равно лишний. Если я возьму и без всяких конденсаторов выставлю на своем регуляторе (KoPropo KSC-1100FR) Punch-20% то машина просто будет сливать весь аккумулятор на сжигание коллектора (из-за резких пиковых токов) и на бессмысленные провороты колес. Я наоборот выставляю Punch-0% чтобы машина шла более плавно и не перенапрягала двигатель и трансмиссию.

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Роль конденсатора немного другая, и я не стал бы так самоуверенно утверждать, что он не нужен. Во первых, конденсатор сглаживает провал напряжения в момент пуска двигателя, во вторых, из-за того, что регулятор управляет оборотами двигателя на определенных частотах, происходит скачкообразное потребление тока от аккумуляторов, что приводит к их нагреву. Конденсатор, отдавая часть накопленной емкости, сглаживает эти пульсации.
    К сожалению не любой конденсатор подходит для этих целей.
    Вот ряд требований к конденсаторам:
    рабочее напряжение 10В
    Емкость 4700...10000 мкФ
    Низкое внутреннее сопротивление
    Возможность работать на частотах до 10 кГц.

  9. #7
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    2 lexus вот я видел просто в магазине 2 вида для нашего хобби один 10 вольт на 22 микрофаррада и 25 вольт 1000 микрофаррад вот вы мне и поддскажите для чего каждый может быть нужен нашим машинам?

  10.  
  11. #8
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Да, забыл еще спросить, куда ставить. Я поставил меджу регом и мотором

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Обана! И что, при таком включении конденсатор и регулятор оба до сих пор живы?

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Конденсатор ставится между + и - , подходящих к регулятору с аккумулятора. Причем на конденсаторе тоже нарисовано, где минус, а где плюс. Неправильное подключение вызовет небольшой взрыв.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Небольшое уточнение:
    К регулятору V8 (GM) электролитический конденсатор прилагается вместе с диодом Шоттки и инструкции показано, что они паяются параллельно непосредственно на мотор. А что касается его переплюсовки, то у нас это произошло во Владимире в субботу
    утром во время тренировочных заездов. Может кто видел небольшую кучу дыма из-под сине-белого Доджа. Других последствий "взрыв" не вызвал.

    Михаил

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Vitaly
    Да не, ему просто повезло, емкость конденсатора маловата.

    lexus
    Вот на счет низкого внутреннего сопротивления конденсатора - оч спорный вопрос
    И еще, 10 В - IMHO мало, 16 ставьте.

    ALF
    22x10 можете влепить параллельно питанию приемника, хуже не будет.

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Мне кажется, что ALF путает конденсаторы, которые ставят между щётками двигателя, и ёмкость, которую добавляют параллельно аккумуляторной сборке.

    Конденсаторы на двигателе(иногда ещё дополнительно ставят диод шотки) выполняют роль "громоотводов" для высокочастотных составляющих, возникающих при работе двигателя(чтобы эти составляющие не прошли в цепь управления и не создавали помех для работы ресивера и ESC). Эти конденсаторы обычно небольшой ёмкости.

    Ёмкость паралельно акк. сборке, как уже сказал Lexus, сглаживают пульсации тока потребления от аккумуляторов. Кроме того в момент максимальной нагрузки на двигатель(т.е. при сильном разгоне) конденсатор разряжается, увеличивая ток, текущий на двигатель(насколько увеличивают, сказать не могу). Этот конденсатор обычно ставят большим(по ёмкости). Кроме того, обычные конденсаторы не подходят, т.к. у них слишком высокое напряжения при пульсирующем токе (высокий импеданс). Есть специальные конденсаторы с низким импедансом, у которых сопротивление на 100 КГц составляет порядка 0.02 Ом. Эти конденсаторы используются в импульсных источниках питания. 16В конденсатор действительно лучше, т.к. его импеданс ещё ниже, чем у 10В

    На мй взгляд, необходимо подбирать ёмксть конденсатора исходя из конкретных условий трассы. Так например на скользком покрытии от конденсатора большой ёмкости будет больше вреда, чем пользы, т.к. слшком большой ток будет только сжигать щётки, а колёса будут буксовать. Поэтому ёмкость необходимо врьировать. Думаю будет достаточно 10000, 6800, и 4700 мФ

    http://www.hitano.com.tw/E2930-EXR.pdf
    Это конденсаторы, которые нам подходят.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Хоппер, вы меня умиляете не меньше!!!
    Это как же ш большая емкость буферного конденсатора может навредить?
    Ток возрастет и потери в аккумуляторе уменьшаться, - так это неплохо.
    Вы еще предложите на скользкой дороге резистор последовательно включать, чтобы не буксовали колеса.

    А если серьезно, то емкость буферного конденсатора на входе регулятора хода чем больше, тем лучше. Чтобы не гоняться за слишком дорогими импульсными электролитическими конденсаторами поставьте обычный и в параллель ему пленочный на несколько микрофарад, - будет не хуже.

    И о диоде. Если хочется сдублировать диод в регуляторе хода внешним диодом Шоттки, не паяйте его не моторе, поставьте его на выходе регулятора хода, т.е. на тех же проводах, но с другой стороны. Помех в радиоканале будет меньше.

    Да, кстати, на максималку все эти прибамбасы никак не влияют. На максимальном газу регулятор просто открыт настеж и ток течет не импульсный, а постоянный.

    Если у вас горят щетки или буксуют колеса, - убавьте газ. А еще лучше, воспользуйтесь ограничением тока регулятором. Многие приличные регуляторы это делать позволяют.

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Это как же ш большая емкость буферного конденсатора может навредить?  
    Ток возрастет и потери в аккумуляторе уменьшаться, - так это неплохо.  
    Вы еще предложите на скользкой дороге резистор последовательно включать, чтобы не буксовали колеса.  
    Поддерживаю

    Чтобы не гоняться за слишком дорогими импульсными электролитическими конденсаторами поставьте обычный и в параллель ему пленочный на несколько микрофарад, - будет не хуже.  
    Не совсем так. Вместо импульсного нужно ставить десяток обычных электролитов меньшей ёмкости.
    Например, 10 шт по 470 мкф. - дёшево и взрывов не будет (если полярность не перепутать - иначе будет салют)

    Одиночные электролиты большой ёмкости при пиковых нагрузках теряют емкость (вплоть до обрыва). Иногда - взрываются.

    За примером далеко лазить не надо - взгляните на количество одинаковых электролитов на материнке своего компа. Самая большая группа - на входе преобразователя питания ядра. На моей - семь штук в ряд. Никаких плёночных нет - только электролиты. Кстати, ток потребления процессоров - одного порядка с электромоторами.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ток то сопоставимый, но пример неудачный. Ядро процессора потребляет примерно постоянный ток, а двигателю меняют ток от 0 до 100%. Если внимательно посмотрите на материнку, увидите там на входе преобразователя керамический кондер. Его там хватает, потому как частота чопперного преобразователя на материнке на порядки больше, чем у регулятора хода.

  20. #17
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...L=++&search3=Go Вот эти конденсаторы. Так куда их ставить? Да регулятор и конденсатор грелись дай боже но из-за того что я мало поездил то ничего не вылетело. А ставил я 25 вольт 1000 микрофаррад

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Если BRP Motor Caoacitor Kit (4) - то 0.47 мкФ ставится тож параллельно мотору, но только для низкочастотных регуляторов.

    Те, что Novak 4700 - то, что тебе нужно.

    Те которые Novak по 680 мкФ, та к те для брушлесс, тебе оно надо?
    На сайте новака нарисовано, куда они там ставятся.

    Те, что тринити, просто керамика, блокировочные.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    To ALF:
    Лучше сначала спросить, что непонятно, а потом паять.
    Вообще то должен был сгореть либо электролит, либо регулятор.

    На будущее: электролитические конденсаторы ставят на входе регулятора, куда приходят провода от аккумулятора, ТОЛЬКО! Соблюдая при этом полярность!

    Керамические (маленькие такие) паяют между щетками мотора и с каждой щетки на корпус мотора ТОЛЬКО если там их еще нет. Поверх имеющихся НЕ добавляют. Полярность выводов здесь не важна.

    Кстати, если кондер не взорвался, еще не значит что с ним все в порядке.
    Больной перед смертью сильно потел?

  23. #20
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Он выдерживает 105 градусов, как мне сказали в Чип и Дип. Но грелся так как наши моторы после заездов. А по фиг все равно 10 руб. не 5 у.ё. как в хоббийном маге. Так значит вольтаж- 16, а емкость 4700? так?

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Ядро процессора потребляет примерно постоянный ток
    Ничего подобного. Проц потребляет в зависимости от нагрузки, которая может колебаться от 0% до 100%. Примером может послужить запуск CPU BURN в режимах K7 или P6 на high priority (очень хороший тест на качество блоков питания).

  25. #22

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Он выдерживает 105 градусов, как мне сказали в Чип и Дип. Но грелся так как наши моторы после заездов. А по фиг все равно 10 руб. не 5 у.ё. как в хоббийном маге. Так значит вольтаж- 16, а емкость 4700? так?
    Вообще лучше не страдать фигней ради экономии 140 рублей. У тебя ведь регулятор и машинка малость подороже стоит, а ты себе приключений ищешь ради копеек. Можно подумать, тебе этих конденсаторов нужно 2 мешка, а не один единственный. Видимо, установка электролита на выход регулятора недостаточно нервы пощекотала

    Я просто раньше развлекался собиранием импульсных источников питания, там аналогичная проблема: кондер нормальный нужен, чтобы хорошо выборосы напряжения сглаживать.

    У конденсатора помимо емкости и рабочего напряжения есть еще такое понятие, как внутреннее сопротивление на определенной частоте. Стандартные "электролиты", которые ты видел по 10р годятся только чтобы пульсации 50 герц сглаживать. Другие, которые нормально работают на высоких частотах и больших токах, стоят раз в пять дороже. Купить ты их скорее всего не сможешь, потому что их мало кто завозит ввиду малого спроса. Так что самое лучшее что тебе светит - это брать мелкие электролиты и паять их в параллель. И то никаких гарантий, что ты не купишь какой-нибудь отстой с диким внутренним сопротивлением на высокой частоте, которого хоть 50 параллельно поставь, толку не будет (считай что вообще без конденсатора катаешься).

  26. #23

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Если внимательно посмотрите на материнку, увидите там на входе преобразователя керамический кондер. Его там хватает, потому как частота чопперного преобразователя на материнке на порядки больше, чем у регулятора хода.
    Смотрел внимательно. Увидел 6 штук 1500 мкв на 6,3 В, 105С. (Это уже другая материнка)
    Никакой керамики, способной хоть чего-нибудь сгладить - не увидел.
    Если электролиты стоят, да ещё в количестве 6 штук - значит, это не просто так.

  27. #24
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Это он грелся когда я его поставил между мотором и регулятором. По моему что-то вы не то говорите, видимо на низком сопротивлении помешались. Может вы путаете это с тем током какой нужен для старта "зарядки" конденсатора. Так конденсатор не проводит электричество, там нет соединения между + и - а его элементы выполнены из аллюминия. Ну если вы даже знаете его сопротивление то подскажите его, будте так любезны, только не надо приводить цифру 0 ее любой может написать. В хоббийских ведь конденсаторах не используют эффекта сверхпроводимости и не из серебра его делают.

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    ALF, тебе уже несколько человек в разной форме все объяснили по нескольку раз. Речь идет о сопротивлении переменному току (импедансе), которое в идеале должно равняться нулю, но в реальной жизни не равняется, и у электролитов заметно растет с повышением частоты.

    У регулятора на выходе не постоянное напряжение, а прямоугольные импульсы. Считай, что переменный ток. На входе тоже - не только постоянное напряжение с аккумулятора, но и еще весьма неслабые импульсные помехи, вызываемые бросками тока через регулятор (во время коммутации мотора). Опять-таки, переменная составляющая присутствует.

    Ты сам задал вопрос по относительно тонким эффектам, и чтобы понять ответ, нужно обладать минимальными знаниями, которые легко почерпнуть на уровне определений со многих радиолюбительских сайтов ну или в учебнике физики. Если людям, которые не первый год занимаются электроникой и тебе все серьезно объясняют, пытаться втолковать что они не шарят как конденсатор пашет, то пропадет охота в следующий раз что-то рассказывать.

    Если совсем влом информацию по другим сайтам искать, предлагаю немного подождать, пока выйдет статья про регуляторы хода, с пояснениями и картинками.

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Вовик, я конечно очень рад, что умиляю вас, но мне кажется вы не до конца понимаете эффект от конденсатора подключённого параллельно аккумуляторной сборке.
    Он не только выполняет роль буффера, но так же, разряжаясь, увеличивает максимальный пусковой ток идущий на двигатель в момент разгона.
    Вместо 35 ампер, около 45.

    Может вас это опять умилит, но я не один такой.
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBDR9&P=7

    The LRP Power-Capacitor stores battery energy and supplies this to
    the motor additionally when extra power is required. Furthermore,
    the LRP Power-Capacitor loweres the internal resistance of the
    battery speed control unit under high load, therefore the battery
    remains cooler and reaches a higher average voltage. Your car will
    accelerate faster adn you'll have a more direct feeling of
    throttle control.

    Two different sized LRP Power-Capacitors are incl*uded in this kit.
    The large one gives maximum power and best possible acceleration.
    The small one is a great compromise, as it increases power/acceler-
    ation as well as runtime, but cannot produce as much power/acceler-
    ation as the large capacitor.

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Хоппер, у Вас с английским в порядке?
    Что ж плохого, в приведенных цитатах?
    Больше ток, меньше потери на батарее, больше момент мотора и энергичнее ускорение модели.
    Это по русски. И что же в перечисленном плохо?

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    У меня то как раз в порядке :))
    И читаю я обычно до конца.(а может вы на ссылку поленились нажать?)

    Теперь представь, что этот момент на скользком покрытии. Что будет с твоими щётками???

    Ещё раз говорю: буржуи не дураки, что ставят разные конденсаторы.

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    В комплекте идут два конденсатора разного размера.
    Большой даёт максимальную мощность/максимально возможное ускорение.
    Маленький - это компромис, так как увеличивает мощность/ускорение и время работы батареи, но не может выдать такую же мощность, как и большой.

  33. #30

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Не понимаю логики. Да, там что-то написано про компромисс, но не сказано между чем и чем. Между мощностью и габаритами? и ценой? и весом? О компромиссе между емкостью и скользкостью покрытия сказано ничего не было. Может, имелась в виду какая-то другая ссылка?

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Компромис между мощностью и потреблением от аккумулятора.
    Меньше мощность => меньше потребление (маленький конденсатор)
    Больше мощность => больше потребление (большой конденсатор)

    Я не о том говорю.
    Мне кажеься логичным, что если на моторе пусковой ток увеличить на 30%, то щёткам это не понравится.
    А на скользком покрыти от этой мощности нет никакого толку.
    Отсюда я делаю вывод, что на скользком покрытии следует выбирать конденсатор меньшей ёмкости.

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Мда..а.
    Вот с фантазиями у Вас действительно все в порядке.

    На самом деле - много не мало. Ограничение максимального газа на передатчике делается одним движением пальца. Вместо этого лезть в регулятор и перепаивать под трассу кондер? - это токо спьяну.

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Ограничение максимального газа на передатчике делается одним движением пальца.
    Так вы газ ограничиваете. Ну, тогда встретимся на прямой. (Вот там и посмотрим насколько эффективен ваш палец во время заезда )

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Вот именно, что на форуме то гонятся??? :)
    На трассе и встретимся. Там и посмотрим на ваш специально отрощеный палец, для установки максимального газа :))
    Хотя при чём тут максималка я никак не пойму.
    Речь идёт о моменте старта на прямой.

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Он не только выполняет роль буффера, но так же, разряжаясь, увеличивает максимальный пусковой ток идущий на двигатель в момент разгона.
    Вместо 35 ампер, около 45.      .
    Это кто писал? Я?
    А теперь не понятно, при чем здесь максималка?

    Иногда достаточно почитать самим собой написанное, чтобы получить ответ.

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Ээээ :)) Ну как вам объяснить...
    Максимальный пусковой ток, это ток в момент пуска двигателя(на то он и пусковой). Т.е. в тот момент, когда двигатель только начинает вращение из состояния покоя. А под максималкой понимают максимальную скорость вращения двигателя.
    Если вы триммером уберёте ход дросселя, то у вас не только уменьшится ток в момент пуска, но и максимальной скорости ваш автомобиль достигать не будет.
    Думаю это должно быть понятно.

  40. #37

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Не Вовик, похоже не судьба ни тебе не Виталию доказать человеку, что на скользкой трассе, "излишек" ускорения нужно компенсировать более плавным движением курка или ручки газа, он не поймет, что то самое ускорение, про которое ему написали буржуе - это когда "втопил" и мотор быстрее достиг максимальных оборотов. Можно предположить, что установка конденсатора на регулятор скорее похожа, по поведению модели, на установку более мощьного двигателя.

  41. #38

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Не более мощного, а более моментного.

    И не надо мне ничего доказывать. :)) Тем более на форуме.
    Просто не всегда путь "в лоб" самый короткий.
    Чем больше, тем лучше - это не выход.

  42. #39

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Угу, соглашусь, моментного.

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Я как то уже года полтора назад писал, что недостаток знаний не есть порок, но есть повод задавать вопросы, а не делать утверждения.

    Мощность равна произведению момента на обороты. Поэтому при максимальных оборотах одинаковых, более моментный мотор и будет более мощный.

    Если потери в аккумуляторе уменьшатся, момент мотора возрастет и возрастет его мощность. Максимальные обороты мотора под нагрузкой сильно зависят от внутреннего сопротивления батареи. Если Вы думаете, что ограничив таким хитрым способом максимальный пусковой ток мотора, сохраните при этом максимальную скорость, то это глубокое заблуждение.

    Есть еще одно заблуждение. Некоторые полагают, что в момент пуска хороший буферный конденсатор отдает ток вместе с батареей, и поэтому мотор быстрее разгоняется и срывает колеса в занос. Вынужден разочаровать. Это совсем не так при тех емкостях, которые позволяет применить здравый смысл.

    И еще. Постарайтесь понять, что импульсный регулятор хода регулирует не напряжение, подаваемое на мотор, и не его ток. Он регулирует его мощность. Поэтому типовые представления о моментно-скоростных характеристиках коллекторного электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов здесь не работают.

    Хотя.... Видно и правда, не судьба.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам б/к регулятор для лодки от ProBoat
    от Enigma в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 23:47
  2. Переделка б/к регулятора
    от МаркАнтоний в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 17:21
  3. Мятые конденсаторы на регуляторе!
    от denisry в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 18:36
  4. Критерии выбора Б.К. регулятора ?
    от Vladlen в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 21:37
  5. Подключение б/к движка к регулятору хода
    от Lupus Sapiens в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения