Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Что взять за 15000 р.?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; В общем намучавшись с отстройкой мотора на Fazer , и кое-как его настроив, решил его подарить племяннику, а себе взять ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236

    Что взять за 15000 р.?

    В общем намучавшись с отстройкой мотора на Fazer, и кое-как его настроив, решил его подарить племяннику, а себе взять что то более серьезное. Есть первоначальный лимит 15000 рублей. Хочется взять шоссейку. По поводу ДВС или электрички, намучавшись с Фазером, я как-то теперь в замешательстве. Сначала думал что ДВС лучше, т.к. особо сильно за сырость электроники можно не беспокоиться, да и первоначальные затраты меньше. Электричка на мой взгляд имеет следующие плюсы: тише, чище, можно катать в закрытых помещениях (актуально для зимы). Вот что выбрать не знаю. Спортсмен из меня пока никакой, но все с чего-то начинали. Главное что бы для моей избраницы были запчасти и детали тюнинга.

    Господа профессионалы, что посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    HPI Sprint 2 RTR и нормальную зарядку и аккум.....

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    Ну вот сразу вопрос. Какой привод лучше? Ременной, или карданный. Так-как на это модели он ременной, а на фазере карданный.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    ремень мягче чем кардан,ремень лучше заходит в поворот.....но он имеет свойство рваться и медленно срывается с места.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    А батарей на сколько хватит? Я просто люблю по долгу кататься, и не ограничивать себя временными рамками. Поэтому сначала ДВС взял.
    Мне вот ЭТА понравилась.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    ну смотря какой пак и смотря как кататься......я вот дрифтер.....мне пака 3300Mah хватает на 30 минут......а так если есть машина и зарядка то и париться не стоит.....зарядил и дальше кататься....

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    А я тут ездил кататься, и часа полтора без остановки. Даже устать успел, и колеса убил к черту. Да и по воде как себя вести аккумуляторы будут. А есть модели где ДВС на электрику поменять можно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    А меня интересует тот же самый вопрос приобретения только ДВС что лучше взять чтоб потом не оч скоро менять?

    я пока что рассматриваю эти модели:
    1.HPI NITRO RS4 3
    2.Serpent 705 4wd
    3.X-ray NT1 (но больно цена кусачая)

    Ваши предложения помимо этих моделей?

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    А меня интересует тот же самый вопрос приобретения только ДВС что лучше взять чтоб потом не оч скоро менять?

    я пока что рассматриваю эти модели:
    1.HPI NITRO RS4 3
    2.Serpent 705 4wd
    3.X-ray NT1 (но больно цена кусачая)

    Ваши предложения помимо этих моделей?
    Эти авто подпадают под разные ценовые категории. К Serpent и к X-ray надо будет еще движки докупать, а это явный перебор расчитываемой суммы. .Или все же стоит один раз поднапрячься и взять что-то получше? К ним ко всем нужно докупать радиоаппаратуру.
    Что с запчастями на эти модели?
    По поводу HPI NITRO хотелось бы узнать, какой там движек в плане обслуживаемости и надежности.
    Еще такой вопрос. Все можели кроме HPI требуют стартерный стол. Это значит ручного стартера там быть не может?

    В общем вой выбор HPI или Serpent (в зависимости от опыта и подсказок окружающих)

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от gorbi Посмотреть сообщение
    Эти авто подпадают под разные ценовые категории. К Serpent и к X-ray надо будет еще движки докупать, а это явный перебор расчитываемой суммы. .Или все же стоит один раз поднапрячься и взять что-то получше? К ним ко всем нужно докупать радиоаппаратуру.
    Что с запчастями на эти модели?
    По поводу HPI NITRO хотелось бы узнать, какой там движек в плане обслуживаемости и надежности.
    Еще такой вопрос. Все можели кроме HPI требуют стартерный стол. Это значит ручного стартера там быть не может?

    В общем вой выбор HPI или Serpent (в зависимости от опыта и подсказок окружающих)
    Стартовый стол не обязателен, просто берешь мотор с ротостартером или дергалкой и все... Родной мотор рано или поздно захочется сменить на более мощный ) так почему не взять сразу мощный. А по шасси сам не знаю что из них лучше

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Стартовый стол не обязателен, просто берешь мотор с ротостартером или дергалкой и все... Родной мотор рано или поздно захочется сменить на более мощный ) так почему не взять сразу мощный. А по шасси сам не знаю что из них лучше
    Как же меня все таки смущает ременной привод. Кардан по моему все таки надежнее.

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    а у меня возник вопрос почему большинство считает что двс не боится воды?

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    Нет! Ну конечно ДВС боится воды, но я так думаю что не в такой степени как электричка. Тут вопрос относительно пропускаемости воды воздушным фильтром?

    P.S. Сервы, приемник и батареи, сюда конечно не входят. Они, я так думаю, боятся воды еще как.

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от gorbi Посмотреть сообщение
    Нет! Ну конечно ДВС боится воды, но я так думаю что не в такой степени как электричка. Тут вопрос относительно пропускаемости воды воздушным фильтром?

    P.S. Сервы, приемник и батареи, сюда конечно не входят. Они, я так думаю, боятся воды еще как.
    ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин...

    Так какую модель взять???

  18. #15
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин...

    Так какую модель взять???
    Преувеличение.

    Кстати, в катерах, ДВС олаждается водой и контактирует с водой неохлажденными участками - кризиса не случается, при этом рабочие температуры при длительных гонках на раскрученных по оборотам двигателях не меньше нежели на авто.

    Вы где брать планируете в Москве?

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Вы где брать планируете в Москве?
    Да в москве. Выше по топу три модели

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин...

    Так какую модель взять???
    При РЕЗКОМ охлаждении картер может просто лопнуть, но это бывает крайне редко. ДВс боится воды попавшей в него. Если этой воды будет много, то будет гидроударчик

    У электричек нужно водоизолировать КОнтроллер и приёмник. Некоторые сервы уже с завода защищены от воды.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    У электричек нужно водоизолировать КОнтроллер и приёмник.
    многие контролерры уже водозащищенные а приемник и на двс нужно защищать

  22. #19

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    многие контролерры уже водозащищенные а приемник и на двс нужно защищать
    Значит делаем вывод, что Электрички проще защитить от воды

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Portwine Посмотреть сообщение
    а у меня возник вопрос почему большинство считает что двс не боится воды?
    Потому-что на ДВС мы ездили в воде, не по воде, а именно в воде, и никаких проблем.
    Особенно если использовать брызгозащищенный воздушник, все остальное и так в подводном исполнении .

  24. #21

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Потому-что на ДВС мы ездили в воде, не по воде, а именно в воде, и никаких проблем.
    Особенно если использовать брызгозащищенный воздушник, все остальное и так в подводном исполнении .
    ну такую операцию можно и с электро провернуть http://youtube.com/watch?v=S141J52M3RI
    приду домой мож еще че подобное найду просто первое что в голову пришло

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Вопрос о выборе модели все еще актуален
    Меня не оч интересует что более влагостойко...

  26. #23

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а на это смотрел вроде получше фазера будет тыц
    все регулируется и закрыто от песочка и прочность больше и запчасти недороги.здесь картинки эротические

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    а на это смотрел вроде получше фазера будет тыц
    все регулируется и закрыто от песочка и прочность больше и запчасти недороги.здесь картинки эротические
    Помоему шасси простовато а так ничего...

  28. #25

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Не дождавшись ответа, заказал Serpent

  29. #26
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Не дождавшись ответа, заказал Serpent
    Отличный выбор - у меня есть 710 - ый, истинное удовольствие его собирать.
    Вы какой взяли?

    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    При РЕЗКОМ охлаждении картер может просто лопнуть, но это бывает крайне редко. ДВс боится воды попавшей в него. Если этой воды будет много, то будет гидроударчик

    Картер не лопнет - Вы не охадите его в полевых условиях моментально и до такой степени, что произойдет описанное, ну разве что в холодильник полуразмороженный въехать. Попавшая в ДВС вода способствует гидроудару в той - же степени, в которой и банальный перезилив топливом, а так он просто заглохнет, причем, по неопытности, перезалить забогатив гораздо проще. Сдесь обсуждаются модели для шоссейно кольцевых гонок - гонки на принципиально низких моделях, проходящих в условиях, близких к идеализированных, а не на подводных лодках (это наверное в ветку судомоделей). Господа, но не сгущаяте - же вы краски, рождая тем самым массу кривотолков!

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Помоему шасси простовато а так ничего...
    Вот это вроде она же. Стоит она своих денег! И по моему это просто шасси, без электрики. Так?

  31. #28

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от gorbi Посмотреть сообщение
    Вот это вроде она же. Стоит она своих денег! И по моему это просто шасси, без электрики. Так?
    Сейчас собираю серпент 705 на первый взгляд шасси намного превосходит HPi по своим характеристикам
    по деньгам вышло не оч дорого
    шасси Serpent 705 (10500р) мотор с выхлоппом (4000р) сервы и пульт уже были

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    А двиг поменять нельзя?Или не устраивает уровень шасси?
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Картер не лопнет - Вы не охадите его в полевых условиях моментально и до такой степени, что произойдет описанное, ну разве что в холодильник полуразмороженный въехать.
    Я заезжал в лужу по воздушный фильтр(температура воды была около 10 градусов).Мотор не лопнул

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    А двиг поменять нельзя?Или не устраивает уровень шасси?

    Я заезжал в лужу по воздушный фильтр(температура воды была около 10 градусов).Мотор не лопнул
    Перестает устраивать именно уровень шасси. Хочется уже что-то металлическое и настраиваемое.

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Сейчас собираю серпент 705 на первый взгляд шасси намного превосходит HPi по своим характеристикам
    по деньгам вышло не оч дорого
    шасси Serpent 705 (10500р) мотор с выхлоппом (4000р) сервы и пульт уже были
    А ссылочку можно на эту модель???
    Кстати мне посоветовали вот это шасси. Как считаете стоит оно того?

  35. #32

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от gorbi Посмотреть сообщение
    А ссылочку можно на эту модель???
    Кстати мне посоветовали вот это шасси. Как считаете стоит оно того?
    На первый взгляд как Серпент, прямо один в один только амортизаторы получше..
    Ссылка в начале темы есть на серпент.

  36. #33

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    На первый взгляд как Серпент, прямо один в один только амортизаторы получше..
    Ссылка в начале темы есть на серпент.
    Просто она и стоит дешевле чем серпент и фирма другая. Нужно срочно решить. Сегодня хочу уже брать.

    Итак 2 варианта:
    1) GS VISION Nitro-10 PRO TEAM стоимостью 9800 рублей
    2) Serpent 705 стоимостью 10500

    Кто бы что взял???

    P.S. Я больше склоняюсь к первому варианту.

  37. #34

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от gorbi Посмотреть сообщение
    Просто она и стоит дешевле чем серпент и фирма другая. Нужно срочно решить. Сегодня хочу уже брать.

    Итак 2 варианта:
    1) GS VISION Nitro-10 PRO TEAM стоимостью 9800 рублей
    2) Serpent 705 стоимостью 10500

    Кто бы что взял???

    P.S. Я больше склоняюсь к первому варианту.
    Имеея Serpent могу только его советовать =) и кузов Tamya

  38. #35

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Извините что не в тему, gorbi подскажите пожалуйста вы сами настороили Fazer?

  39. #36

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ::Chase:: Посмотреть сообщение
    Извините что не в тему, gorbi подскажите пожалуйста вы сами настороили Fazer?
    Скажу так. Когда я его только купил, то сразу поехал в пилотах на сущевку настраивать. Там мне его отстроили на 20 авиационное топливо. От колличества в нем масла, она перестала греться, но особо хорошо не ехала (переобогощение было дикое). Когда мне все это надоело я решил почитать литературки и попробовать сам отстроить его. В то же самое время мне подсказали как можно снизить перегрев - прокладка под рубашку двигателя для уменьшения компресии, и следственно понижения температуры. В Авто-49 была куплена медная шайба толщиной где-то 0,5 мм. Так же было куплено топливо 16 Bairon (наверное ошибка в названии). И с этим всем уже начал настраивать мотор. Ссылки на статьи по настройке взял с этого сайта. Статьи просто обалденные.
    В общем помучавшись три дня, она поехала без затыков, без перегревов, и нормально заводилась.

    КОРОЧЕ ВЧЕРА ВЗЯЛ GS VISION Nitro-10 PRO TEAM (спасибо персоналу магазина "Микромашина" за терпение)

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    А можно фото GS VISION Nitro-10 PRO TEAM ? хочется посмотреть отличия от обычного вижина))

  41. #38

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    А можно фото GS VISION Nitro-10 PRO TEAM ? хочется посмотреть отличия от обычного вижина))
    Собирал под ночи и целый день!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00300.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	62.8 Кб
ID:	111927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00301.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	57.3 Кб
ID:	111928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00302.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	67.1 Кб
ID:	111929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00303.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	58.8 Кб
ID:	111930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00304.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	71.4 Кб
ID:	111931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00305.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	57.9 Кб
ID:	111932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00299.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	52.4 Кб
ID:	111933  

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Суде по фото, кардинальных отличий от ртр версии нет, ну разве что бак посередине и всякие люминьки-карбончики. Я то - наивный, думал что бабочки карбоновые будут)

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Суде по фото, кардинальных отличий от ртр версии нет, ну разве что бак посередине и всякие люминьки-карбончики. Я то - наивный, думал что бабочки карбоновые будут)
    Тут еще для работы приемника и серв нужна 5-ти баночкая спайка. Простую кассету просто некуда ставить. И еще моторы с пулстартерами не ставятся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу ДВС за 15000
    от vovan1972 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения