Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

3-й этап кубка Kyosho ON ROAD

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от HobbyCenter.ru Мы ждем всех наших участников на наших будущих соревнованиях! Скажите пожалуйста, когда следующие?...

  1. #41
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от HobbyCenter.ru Посмотреть сообщение
    Мы ждем всех наших участников на наших будущих соревнованиях!
    Скажите пожалуйста, когда следующие?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Сори. Так и есть.
    ИГНАТЬЕВ АНДРЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ и ДЕНИС ЗУЙКОВ действительно были на трассе.
    Просто я ни разу не видел их в офисе и не мог предположить, что они сотрудники ХЦ.
    Ещё раз извиняюсь.

    Не буду продолжать обсуждение т.к. Хобби Центр не видит смысл в моих словах и не улавливает МОТИВЫ.
    Я не про кадровый состав говорил. Печально всё это.

  4. #43

    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, когда следующие?
    Перенести этот этап к сожалению не получится - и у Парка Измайлово, и у нас - свое расписание.

    Следующая гонка для шоссейных электричек будет во Владимире, уже под крышей.
    Точную дату согласуем с Игнатьевым А.В. (он, кстати, не сотрудник ХЦ) в ближайшее время и объявим.
    Планируем провести в октябре.

    Для остальных шоссейных классов будет наш кубок уже в 2008 году, в Измайлово. Расписание будет объявлено после того, как Парк утвердит
    свою муниципальную программу, куда эти соревнования будут включены. Начнем в мае и планируем проводить 1-2 этапа в месяц до сентября.

    Также все могут принять участие в нашем осеннем гран-при mini-Z, начало 16 сентября.

    И, конечно, приглашаем всех в Крылатское, где клуб RC квадрат и ХЦ проводят осеннее ралли внедорожников.
    Будьте внимательны, расписание там тоже зависит от погоды!

  5. #44

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    москва, люблино
    Возраст
    35
    Сообщений
    651
    На самом деле, машина не ездила - машина плавала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_035.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	128.5 Кб
ID:	112747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_040.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	104.2 Кб
ID:	112748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_035.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	146.5 Кб
ID:	112749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_034.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	140.5 Кб
ID:	112750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_032.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	95.2 Кб
ID:	112751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_023.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	104.4 Кб
ID:	112752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_012.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	87.9 Кб
ID:	112753  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    V chom otlichie Модель Put V-ONE RRR Evo KIT на шасси RREvo V-ONE RR EVO и
    Модель V One RRR Chassis Kit (31256 на шасси VRRR V-One RRR.???

  8. #46

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Jedo Посмотреть сообщение
    V chom otlichie Модель Put V-ONE RRR Evo KIT на шасси RREvo V-ONE RR EVO и
    Модель V One RRR Chassis Kit (31256 на шасси VRRR V-One RRR.???


    По сути дела одно и тоже шасси, но в разных моделях разный тюнинг, например EVO KIT олее хрупкая, но легкая, а shassis kit более крепкая, но тяжелоя, и еще она прошлого года, нежели Evo kit
    Evo kit 2007
    shassis kit 2006

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Jedo Посмотреть сообщение
    V chom otlichie Модель Put V-ONE RRR Evo KIT на шасси RREvo V-ONE RR EVO и
    Модель V One RRR Chassis Kit (31256 на шасси VRRR V-One RRR.???
    -- Честно говоря - довольно трудно понять о чём вопрос и что имеется ввиду, всё-таки стоит яснее выражать свою мысль. Если конкретные модели из Хоббицентра сравнивали - хотя бы ссылку кинули.

    Цитата Сообщение от Zuikov Denis Посмотреть сообщение
    По сути дела одно и тоже шасси, но в разных моделях разный тюнинг, например EVO KIT олее хрупкая, но легкая, а shassis kit более крепкая, но тяжелоя, и еще она прошлого года, нежели Evo kit
    Evo kit 2007
    shassis kit 2006
    -- Судя по вопросу, - один из возможных ответов.
    Второй вариант -
    Если имелось ввиду - в чём разница между RR и RRR - то это совсем разные шасси, несовместимые друг с другом почти по всем узлам, кроме некоторых деталей подвески, некоторых роликов и шестерней.
    Кроме того, именно RR-evo - это попытка сделать "маленькую Ф-2" - она в базовом варианте имеет колёса разного диаметра спереди и сзади, и кузов Лолы, который опирается на подвеску сзади как на больших восьмёрках. (По личному впечатлению, управлять ей крайне сложно, по крайней мере посложнее, чем настоящей большой Ф-2.) Конечно, можно ролики переставить и колёса нужны будут одинаковые.
    Просто RR (без "evo") - модель расчитанная на туринговые кузова, классическая нитро-десятка.
    RRR - тоже классическая, расчитана на установку туринговых кузовов и более оптимизирована под них. По сравнению с RR - там узлы трансмиссии и пр. сделаны меньше и расположены ниже - для максимального снижения ЦТ. Разница ощущается, RRR реально едет лучше чем RR.
    Насколько я рассмотрел RRR-evo - это действительно, просто более новая версия RRR, различия незначительны. И тоже расчитана на установку туринговых кузовов.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    Спасибо за ответы...... Я в первый раз собираю модель (fw-05RR)... если Вас не затруднит ответить на пару вопросов походу сборки или дать ссилку. Вопрос - до какой степерий надо залить масло в коробку диференциала?

  12. #49

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Jedo Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы...... Я в первый раз собираю модель (fw-05RR)... если Вас не затруднит ответить на пару вопросов походу сборки или дать ссилку. Вопрос - до какой степерий надо залить масло в коробку диференциала?
    А там в инструкции нарисовано вроде. Насколько я помню - примерно до половины или чуть больше - примерно, чтобы покрыло оси саттелитов.

  13. #50

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    Это моя первоя модель(fw-05RR). Скажите пожалсто какие недостатки. не лутче было купить V-ONE RRR ? P.S. Сколько надо залить масло в амартизаторы? Спасибо....

  14. #51

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    Я сегодня заметил что передние шасси на 1.5 мм отклоненно на раме, в левою сторону.Думаю просверлённая с дефектом. Передная карбоновая пластинка- держатель амортизаторов садится тоже коса (не говоря о родном).Дефект не большой, но глазам заметень. Повлияет на балассировке углов поворота, развала.? И вобшем не лутше поменять? (речь о fw-05rr)

  15. #52

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    А где вы купили такое чудо?

  16. #53

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    hobbycenter

  17. #54

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    Cколько надо залить масло в аммартизаторы?

  18. #55

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Jedo Посмотреть сообщение
    Cколько надо залить масло в аммартизаторы?
    В каждой инструкции написано и нарисовано как правильно заправлять аморы.

  19. #56

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    Нарисовано как заливать, а про того заполнить до придела или на половину нечего не сказанно?

  20. #57

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Воздуха в масле не должно быть.
    Для этого надо залить до предела, прогнать поршень несколько раз и дать маслу отстояться.
    Потом долить до верха и закрыть так, что бы поршень ходил по вей длинне.
    Перед закрыванием уместно поставить поршень на середину хода.

  21. #58

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    Спасибо

  22. #59

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    посоветуйте---оставить зазор в заднем gearbox или наоборот. туго подрегулировать шайбами?
    P.S. аммартизаторы собирать надо именно так. как обяснается на верху.......

  23. #60

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Jedo Посмотреть сообщение
    посоветуйте---оставить зазор в заднем gearbox или наоборот. туго подрегулировать шайбами?
    P.S. аммартизаторы собирать надо именно так. как обяснается на верху.......
    Для карданной машины - шайбами выставить зазор конических шестерёнок (ведущая + ведомая) так, чтобы крутилось всё легко, ничего не клинило, чтобы ни в коем случае не туго. Однако люфтов тоже быть не должно, шестерни болтаться друг относительно друга не должны. Т.е. в итоге - без люфта, но легко. Выставляется шайбами - должны быть тонкие 0.1-0.2мм.

  24. #61

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    Спосибо...
    При сборе коробки передач сорвал на 1 шестерёнке винт(сильно закрутил). Там их три. как исправить? клеем? или есть чтото по лутше, так как замены нет магазинах в наличие.

    Спосибо...
    При сборе коробки передач сорвал на 1 шестерёнке винт(сильно закрутил). Там их три. как исправить? клеем? или есть чтото по лутше, так как замены нет магазинах в наличие.

  25. #62

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте фиксатором резьбы (локтайт).
    Продаётся в Автомагах. http://www.agah.ru/
    Бывает двух видов - разъёмный и не очень.

  26. #63

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    У меня есть loctite средний. Но зафиксирует метал и пластмасу?
    В любом случае спосибо......

  27. #64

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    Чём преймушество fw-05RR перед V-ONE RRR и на оборот?

  28. #65

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    Подскажите какую аппаратуру купить (пулт и ресивер) для fr-05 RR?

  29. #66

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    Лутше 75mhz ии 40 mhz......интересует разница?

  30. #67

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Jedo Посмотреть сообщение
    У меня есть loctite средний. Но зафиксирует метал и пластмасу?
    --- Должен. Но в любом случае у вас выбора нет.
    Цитата Сообщение от Jedo Посмотреть сообщение
    Чём преймушество fw-05RR перед V-ONE RRR и на оборот?
    Наоборот. Все "самые-спортивные" нитро-шоссейки - ременные. Я так понимаю, меньше потери и ремни как бы "демпфируют" "злой" мотор. Однако ухода требует больше, если попадёт грязи много - может даже клинить, надо следить за роликами и ремнями. Обычно всё это служит долго. Но надо следить и промывать ещё и подшипники. Карданная машина теоретически крепче к попаданию камешков и прочего мусора, редуктора приводов там закрыты герметично, туда можно смазку положить. Но по идее - потери больше. Примерно так. Если ориентироваться на "ралли" - т.е. ездить по очень грязному покрытию - кардан лучше.

    Цитата Сообщение от Jedo Посмотреть сообщение
    Подскажите какую аппаратуру купить (пулт и ресивер) для fr-05 RR?
    Чем круче, тем лучше, насколько денег хватит. Надо компьютерную, с экспонентами и АБС и пр. функциями - по крайней мере. Всё это нужно и реально помогает улучшить результат.
    Цитата Сообщение от Jedo Посмотреть сообщение
    Лутше 75mhz ии 40 mhz......интересует разница?
    Лучше DSM 2.4ГГц. А вообще - тот диапазон лучше, где меньше помех будет в вашем случае и в вашей местности. 75 - может мешаться какое-нибудь УКВ (но не факт), на 40 может быть полно народу кататься будет и у всех частоты близкие (фактически каналов дофига, но практически продаётся аппаратура с кварцами 3-4 каналов - вероятность пересечения с кем-то большая, пока не купишь набор редких кварцев).

  31. #68

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    Cпосибо за ответы,
    Возник вопрос: Собрал шасси FW-05RR, проблема в том что шарниры(wheel shaft) на всех колесах имеют шатку. Когда нажимаеш и наоборот отталкиваеш колесо wheel shaft, как бы выпригивает из гнезда, при етом подшипники остаютса на месте. Шатка малая и одинакого на всех колесах. В чём причина? так и должно быть или....?
    заранее Спосибо.....

  32. #69

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Может быть там должны быть дистанционные шайбочки???

  33. #70

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    По инструкций нет нечего подобного. А может бить смешались задние и передние при сборке? хотя они одного размера? если честро я не знаю из них которые дистанционные шайбочки и где они ставятса?

  34. #71

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Подшипники остаются на местах, потому что туго входят в пластик. Так и должно быть. Оси слегка болтаются - обычное дело. Там карданы наверняка тоже туда-сюда ходят? У вас кстати - кости (просто вставляются в чашки дифа и колёсных осей) или МИПы (последние имеют фиксацию к колёсным осям - насколько я знаю на V-one RRR именно они)? Можно поджать маленькими резиновыми шайбочками со стороны чашек диффера. Шайбочки - типа таких как используются для уплотнителей штоков амортизаторов внизу. Если нет шайбочек - можно отрезать колечки 1-1.5-2мм (как там потребуется) от силиконовой топливной трубки и подложить эти шайбочки в чашки дифференциаллов - они будут поджимать кости и МИПы. На дешёвых РТР-ных машинках это делать вообще обязательно, иначе передние кости могут выпасть при максимальном вывороте руля и ходах подвески (был случай на GS Vision RTR, а на китайских вообще правило).

  35. #72

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Господа, есть предложение по проблемам сборки конкретной машины создать соответствующую тему. А в этой теме речь должна бы идти о вопросах организации соревнований

  36. #73

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    Спосибо за информацию. Машинка японская FW-05RR. Думаю что кости. В передних шарнирных чашках (wheel shaft) по инструкций есть резиновые шаибы, такиеже как на штативах бензобака. На задних их нет,но ради експеримента я на время поставил-резултата не было. Думаю ету проблему надо рассматривать со стороны покрышек, тоесть снаружы. поставить какуйнибуть шайбу(но какую?)......Ну а вопрос: сериозная ето проблема, шатка колёс?
    P.S. Я здесь как бы первопродвижник в етой облости. несского совет взять.

  37. #74

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Господа, есть предложение по проблемам сборки конкретной машины создать соответствующую тему. А в этой теме речь должна бы идти о вопросах организации соревнований
    Полностью согласен! Не понятно, почему спит Модератор?

  38. #75

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    Да пусть так и будет.........Спасибо всем кто помог с вопросами.......и темь у кого терпение не хватило. Даже вам, на Мой взгляд самом либеральном занятием как HOBBY, звавшым на помощ Модератора как Участкового.

  39. #76

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Tbilisi,Georgia
    Сообщений
    37
    ?!

  40. #77

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Jedo Посмотреть сообщение
    ?!
    Jedo

    Дело в том, что данная Тема называется "3-й этап кубка Kyosho ON ROAD". И обсуждаются (обсуждались...) на ней вещи, не имеющие никакого отношения к технической стороне вопроса. Здесь не обсуждалась тема начинки машин, принимавших участие в Кубке. Создавалась она не для этого! Если почитать все предидущие посты участников ветки, то все станет понятно.
    По уму, эту Тему нужно было бы уже давно закрыть, как не актуальную, а не дополнять ее флудом (пусть и в чем-то полезным). Вот отсюда и мое обращение к Модераторам Форума.
    Этап уже давно прошел, всех наградили, все обсудили. Все, Тему закрыли...

    А полезные советы можно получить в других ветках Форума "Авто On-Road" - нужно просто поискать, или спросить, если ничего не нашел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Третий этап EP micro ON-ROAD CUP 09, Соревнования на мини моделях в зале
    от gizmo в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 10:18
  2. Второй этап EP micro ON-ROAD CUP 09
    от gizmo в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 00:52
  3. 2-й этап Кубка Kyosho!
    от Swooper в разделе Авто On-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 13:44
  4. 15-16 июля в Лужниках 2-й этап кубка Kyosho
    от HobbyCenter.ru в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 12:26
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 02:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения