Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Подскажите какую шасси выбрать

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Подскажите какую шасси выбрать с ременной передачей или с карданным валом чтолучше ,а что хуже , какое более надежнее...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2003
    Сообщений
    38

    Подскажите какую шасси выбрать

    Подскажите какую шасси выбрать с ременной передачей или с карданным валом чтолучше ,а что хуже , какое более надежнее

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Сообщений
    2
    Это личный выбор, но мне больше нравятся машины с карданом, все-таки меньше потерь.
    У меня Associated TC-3, но также есть модели Yokomo и скоро должна быть HPI Pro-4.
    Из ременных, на мой взгляд самая лучшая - Losi

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Где-то конкретно написано, что карданная передача имеет меньшие потери, чем ременная??? Чтобы так утверждать, надо быть как минимум членом Академии Наук РФ!!!
    TO QNIX: Пожалуйста, скорректируйте свой ответ чтобы не вводить народ в заблуждение.

    Сейчас невозможно сказать какое шасси надежнее, прочнее и быстрее. Все производители достигли такого уровня, что их шасси практически одинаковые по этим параметрам.
    Хочешь ременную передачу, выбирай любое из этих: HPI Pro3, Losi XXX-L, X-Ray, Tamiya TRF-414, Yokomo MR4TC Pro и т.д.
    Хочешь кардан? Пожалуйста, Yokomo SD SSG, Asso TC3, Alex Barracuda, Tamiya EVO3 и т.д.

  5. #4
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Это личный выбор, но мне больше нравятся машины с карданом
    вы дорогой lexus видимо этого предложения не видели или просто проигнорировали, что человек выразил свое мнение, и если вы считаете что модели с ременной передачей лучше карданных то докажите, как вы выразились "надо быть как минимум членом Академии Наук РФ" если вы себя считаете таким умным профессором то уж обьясните темному народу и если в ваших доказательствах будут четко расставлены точки над "И" то мы уж так и быть подарим вам шапочку с веревочкой и назовем вас самым умным. А если не сможете, так уж не надо мнение людей здесь превращать в посмешище.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    Лучше всех GM-Racing.
    Михаил

  8. #6
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    А теперь по существу вопроса, и кардан и ремень имеют свои потери, у ремня это растяжка (сжатие) во время старта, да и дифференциал такого шасси имеет тоже потери- прокрутки и ремень со временем начинает растягиваться и проскальзывать. а у кардана во время старта свои проблемы- попробуйте взять металлический прут с двух сторон покрепче и совершить ротацию вокруг его оси, он будет скручиваться, но если конечно использовать титан или другие сплавы дюраля можно уменьшить эти потери, потом карадан может гнуться, из-за этого тоже могут быть потери, но мне сложно представляется как можно сломать или погнуть спичку зажатую с концов между пальцами. и на шестернях там тоже потери. Но по моему даже на колесах при езде есть потери на прокручивание и трения о поверхность по которому совершается качение ,но вот никто не спорит что квадратные колеса лучше круглых

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    To ALF: надо уважать людей, тем более если они старше тебя
    А теперь по поводу кардана. Многие, конечно же, понимают то, что кардан будет лучше ремня тогда, когда он будет динамически, с ювелирной точностью, отбалансирован. Ремень вытягивается, это да. Ремень часто рвется, это нет. Эти два привода обсолютно одинаковы, и важную роль играет не то, какой привод стоит, а то, кто управляет шасси. И еще ALF, не в обиду сказано, но дифферы на этих моделях разные и их устройство не надо сравнивать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    To ALF: я не собираюсь никому и ничего доказывать. Есть констатация факта: нигде и не кем еще не даказано преимущество одного вида передачи над другим!!!
    Проскальзываещего ремня ни разу не видел. Это ж до какого состояния надо довести ремень/звездочку, чтобы они начали проскакивать??? Ремни изготавливают с добавлением кевларового волокна, он практически не тянется (менее 1,0%). А вот погнутых карданов на любых соревнованиях полно. Не верите? Приезжайте на любые соревнования и лично убедитесь!
    Это опять-же констатация фактов. А с фактами спорить сложно!

    За шапочку с веревочкой спасибо, но мне пока и моего образования хватает .

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Странный вы все люди, просто обалдеть. Вопрос изначально был совсем о другом. я вот почитал вашу ветку и нифига не понял что же купить? А может чел вообще не хочет полноприводную тачанку? Вот скажите в ч1ём преимущество полного привода и переднего либо заднего именно в моделях??? например для меня это загадка, хотя с нормальными машинами 1:1 всё понятно. А вот тут? У меня например шасси от Термика, с задним приводом, гоняет нормально, но хочется что-то капитальное. и из ваших "уст-рук" ничерта не понял. Так что господа, не надо вдаваться в подробности, просто, человеческим языком попосетуйте что можно прикупить для души чтоб было хорошо,чтоб мало ломалось и было много зап частей, вот и всё. А всякие там дифференциалы и т.п. - В САД!

  13. #10
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    Подскажите какую шасси выбрать с ременной передачей или с карданным валом чтолучше ,а что хуже , какое более надежнее
    ..отвечаю академически...из теории надежности
    надежность системы есть величина обратно пропорциональная верояности отказа
    вероятность отказа системы из N элементов есть сумма вероятностей отказа всех ее составляющих..тех самых N. Т.о. вероятность отказа системы из двух элементов в два раза выше чем системы, состоящей из одного элемента.(пока рассуждаем абсолютно)
    Для привода колес в моделях используются два ремня( мы сравниваем)), а в карданных один кардан. Значит, в нашем частном случае, для привода колес в ременных моделях используются ДВА элемента, а в карданных ОДИН.
    Исходя из принципа суммирования вероятностей отказа выбираем модель с системой привода на ведущие мосты состоящей из ОДНОГО элемента , т.е. кардан.... .
    ...рассматривать одноременные шасси как конкуренцию кардану, по надежности, вряд ли представляется возможным, поскольку , одноременные системы дополнительно содержат значительное количество напрвляющих роликов, которые .естественно , мы не можем не учитывать при расчете общей вероятности отказа одноременного привода. Теоретически его показатели надежности даже хуже, чем двух-ременного.

    ..ну как..прояснилось ? а то я могу еще по материаловедению выдать...ведь кардан, то при динамике скручивается.....ипытания на кручение с одновременой динамической растяжкой по случайной кривой усилия - это такая поэма

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,274
    To oz.
    А можно продолжить про кардан?
    Очень красиво пишешь.

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от "oz
    ..ну как..прояснилось ?  а то я могу еще по материаловедению выдать...ведь кардан, то при динамике скручивается.....ипытания на кручение с одновременой динамической растяжкой по случайной кривой усилия - это такая поэма  
    Нифига не прояснилось Так что же выбрать конкретно, скажем так чтоб по асфальту погонять и по пересечёнке, типа ралли поездить? То что у меня сейчас ну мягко сказать вне конкуренции хотелось бы действительно интересную вещицу, но как всегда недорогую. И непонятно снова по поводу мостов - почему в моделях два ведущих моста??? В чём суть?

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    2 oz. Не могу молчать. Твои высказывания по поводу вероятности напомнили мне анекдот.
    - Какова вероятность, что, выйдя на улицу, Вы встретите динозавра?
    - Одна вторая.
    - Почему?
    - Или встречу, или не встречу.
    Так и у тебя. Кто тебе сказал, что вероятность выхода из стоя двух элементов всегда выше, чем одного ( причем совершенно другого)
    Ты уверен, что вероятность поломки одного из двух мерседесов выше вероятности поломки ВАЗа?

  17. #14
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    To oz.
    А можно продолжить про кардан?
    Очень красиво пишешь.
    ..та ну... это как в присказке - люди любящие колбасу и уважающие закон не хотят видеть как делается и то и другое...
    ..мне кажется, что модели это не случай для такого глубокого обсуждеия...от дифференциалов (математических) народ скоро начнет мутить и Админ заругает
    ..посему выбирайте модель , предварительно увидев ее на дороге, а потом из понравившегося по карману и наличию запчастей или простоте самопального ремонта , ведь задача то - максимум продолжительного фана

  18. #15

    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    г.Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    осмелюсь вставить свои 5копеек.
    берите Ассо ТС3. отлично ходит и по ковру и по асфальту, а при желании легко переделывается в ралли (с помощью доп. кита).

  19. #16
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Подскажите какую шасси выбрать с ременной передачей или с карданным валом чтолучше ,а что хуже , какое более надежнее
    В общем, даже учитывая всю вышестоящую перепалку по поводу AMD vs INTEL, стоит сказать, что - совершенно все равно - ремень или кардан... Опять же, "чисто теоретически" - ременный привод посложнее защитить от грязи и пыли, поэтому - скорее для более чистых условий. И еще - даже в этом форуме периодически возникали темы - порвался ремень - помогите купить, а то нигде нет: т.е. не то чтобы они постоянно рвутся, но факты на лицо, а вот про оборванные/сломанные карданы (не погнутые, хотя это тоже не совсем хорошо) - ни разу не читал...

    В общем - это не самый важный параметр для выбора...

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    .
    берите Ассо ТС3. отлично ходит и по ковру и по асфальту, а при желании легко переделывается в ралли (с помощью доп. кита).
    А что есть доп кит??? колёса другого размера или где?

  21. #18

    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    г.Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    .
    берите Ассо ТС3. отлично ходит и по ковру и по асфальту, а при желании легко переделывается в ралли (с помощью доп. кита).
    А что есть доп кит??? колёса другого размера или где?
    да. Ассо выпускает специальный кит.
    там удлиннённые рычаги, полуоси и аммортизаторы. плюс раллийные диски и резина. ну и мелочевка всякая...
    подробнее тут:
    http://www.rc10.com/shusting/CatalogHub/Ki...y/tc3_rally.htm

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Простите, ворвусь...

    To Aland. Причем тут мерседесы? Представьте себе узел, состоящий из трех деталей. У каждой детали надежность оценивается вероятностью 99%. Тогда надежность всего узла = 99%*99%*99%=97.03%. Вот о чем речь. Принципиально, чем больше элементов в конструкции, тем ниже надежность. Просто у мерседесов надежность отдельных узлов оценивается не 99%, а 99.9999%. Вот и все объяснение!

    Перевести мой пример на ремень - два ролика да сам ремень. Вот Вам три детали.

    У меня-то на самом деле HPI Savage. Так у него от коробки передач к переднему мосту и заднему ведут два карданных вала, у каждого на концах по шарниру, да еще стоят под углом. Тут целую песню можно сложить о надежности.

    To Tlvct. Речь с первого сообщения в теме идет о полноприводных машинах, только для них актуальна тема валов-ремней.

    Автору темы - определите условия, в которых Вы будете эксплуатировать машину да и все ясно станет - удобно, например ремень от песка защитить или нет, или что будет, если погнуть вал? Если Вы не спортсмен, тогда рассуждения о потерях в трансмиссии Вам просто излишни, берите то, что больше нравится.

    Успехов.

  23. #20

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Народ развел димагогию, потому что <span style='font-size:25pt;line-height:100%'>оба типа приводов одинаковы</span>, а какое шасси выбрать, это уж дело каждого конкретного чела. Про рванье ремня, это Ваша неправда. У меня нитро модель на ременном приводе и ниразу ремень не рвался, хотя на него попадает топливо. А оно по определению состоит из агресивных веществ. При ударе модели с ременным приводом, ремень не гнется, а с карданом-приходится менять и кардан. Вывод:<span style='font-size:25pt;line-height:100%'>кардан или ремень - роли нет, они оба имеют и + и -, вопрос другой, чей фирмы взять модель</span>

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2003
    Сообщений
    2
    Так народ хватит пудрить мозги человеку, развели тут теорию, прямо самые умные ! Надо подсказать шасси и все тут ! Я советую Associated TC-3 ! У самого конечно такая же ! У меня ничего не ломалось, кроме кулаков, их можно купить металличсекие и проблем больше никаких не будет, само шасси очень прочное, с карданным валом. Действительно, можно купить ралли кит, но я считаю его бесполезным, т.к. например там идут в комплекте удлинненые шрузы, они пластиковые и могут легко сломаться , а запасных таких нету ! А погонять по улице можно и без него на самом деле !

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    2 MEDOX.
    Вот именно. Пытаясь поспорить со мной, ты подтвердил мои слова.
    Я утверждал (и буду утверждать и дальше), что, не зная конкретные значения вероятностей, нельзя говорить, что надежность двух деталей ниже одной. Сколько ты сказал надежность узла мерса? 0,999999? А двух? 0,999999*0,999999. А трех? . А десяти. Посчитай и увидишь, что надежность таких 10-ти узлов будет все равно выше надежности первого упомянутого тобой (0,99).
    Пусть мне кто-нибудь покажет цифры (подтвержденные испытаниями) о надежности каждого узла в моделях, тогда и поговорим о применимости научного подхода к этой проблеме.
    ЗЫ. Не надо мне рассказывать о вероятностях, я с ними достаточно поработал. И диплом писал, и кандидатскую (не себе)


    А по главному вопросу. Если человек, только начинает ездить, то все равно какую машину он разложит о бетонную стенку, карданную или ременную. А разложит он ее с большой вероятностью.
    Если он более-менее умеет ездить, то все равно, на каких машинах выигрывать соревнования. Что нравится, то пусть и берет (только чтобы запчасти были).
    Ну и в поддержку Ассо TC3 маленький пример. На последних соревнованиях во Владимире произошел несчастный случай. Лоб в лоб на прямой столкнулись Ассо и HPI Pro3. Не будем говорить о причинах и виноватых, Но вот последствия: у HPI пополам корыто, Ассо механических повреждений не получило.

    Предлагаю тему кардан против ремня закрыть, как не имеющую окончательного решения, а в будущем всех задающих подобные вопросы посылать ...... в поиск, благо он работает на этом сайте.

  26. #23

    Регистрация
    28.02.2002
    Сообщений
    11
    Ну вот опять обидели мою Losi для тех кто не в курсе
    Losi xxx-s с одним ремнем к двум диферам добавляется
    всего 1 ролик натяжителя считаем 1 ремень 1 ролик
    В карданной ASSO TC3 1 кардан 2пиемные чашки с
    2 малыми карданами и только потом дифера
    по надежности узла в TC 3 есть проблема с разбиванием
    корпусов диферов у xxx-s такой проблемы нет
    И я хорошо зная эти машины (занимаясь зап. частями для обеих)
    могу сказать что Losi чуть попрочней чем ASSO
    Ну а ехать быстро можно на обеих смотри результаты
    ДТМ сток во Владимире
    ДТМ модиф можеш не смотреть на Losi был только я
    ("Проба пера" мой первый старт в модиф на ковре)
    кто гоняется тот поймет.
    Все результаты 1-го этапа соревнований во Владимире:

    http://www.rc-cars.ru/events/results...ladimir1.shtml

    Этот сайт получил официальные права на публикацию итогов автомодельных соревнований. ( со слов Игнатьева А.В.)

  27. #24

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Соглашусь с rcshop_yura : либо Ассо-кардан, либо Лози-ремень. Для особо продвинутых - Йокомо-кардан (а кардан -то лучше).

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Продолжу еще чуть. Люди, а вы точно уверены, что автор темы будет ездить по ковру, как во Владимире. Я - нет. Тем более дней 10 назад, он пылал желанием купить монстра. Может перед тем как устраивать дебаты, поинтересоваться у него, а для чего ему вообще нужна машина, где он ее будет эксплуатировать. Да еще неплохо бы знать на какие машины в Ростове запчасти найти можно. Или он в Москву будет ездить, а может на Башне заказывать? Глядишь тогда и спорить не придется.

    ЗЫ. К oz. Я так думаю, что то наукообразное сообщение было наполнено глубокой иронией, но хоть смайликов бы понаставил
    С уважением ко всем участникам дискуссии

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ты уверен, что вероятность поломки одного из двух мерседесов выше вероятности поломки ВАЗа?
    To Aland again. Что-то мне подсказывает, что если бы вместо указанной выше цитаты стояла вот такая:

    Пусть мне кто-нибудь покажет цифры (подтвержденные испытаниями) о надежности каждого узла в моделях, тогда и поговорим о применимости научного подхода к этой проблеме.
    то моего предыдущего сообщения бы не было. Боюсь, что не только я неправильно Вас понял (может анекдот смутил ). Мой опыт учит: умением домысливать, а что типа хотел сказать автор, обладают очень немногие.

    По сути никаких возражений нет.

    Присоединяюсь к мнению, что с обсуждением кардана ремня надо завязывать.

    Всем успехов.

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    В заключение гы-гы, продайте какое-нибудь шасси хорошее, как всегда - по дешевке

  31. #28

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Действительно, пусть сначала человек определится где он будет гонять (ковер или улица). А потом уже выбирать конкретную модель. Я например сначала брал электричку, раллийку от тамии тб-01. Но вскоре ее продал и взял монстра саважа21 от хпи. Захотелось больше грязи.
    Кстати, у тб-01 кардан, и он у меня не гнулся, хотя аварий было выше крыши, так как в то время был новичком, ломал однажды поворотный кулак и дважды короб диффа.

    Если выберете ралли, то ради бога НЕ спрашивайте ЗДЕСЬ что лучше брать: тб-01 от тамии (кардан) или раллийку от хпи (ремень)... =)

    Пользуйтесь поиском.

  32. #29

    Регистрация
    14.02.2003
    Сообщений
    18
    Берите Xray и не мучайтесь. Даже с такими кривымы руками я смог выйграть ДТМ во Владимире. Модель очень легко настраивается как на ковре, так и на асфальте и почти не ломается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите какой балансир выбрать?
    от Mikotka в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 12:31
  2. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 22:42
  3. какое шасси выбрать?
    от novikoff в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 11:46
  4. Подскажите,какой самолет выбрать?
    от Robocop65 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 19:38
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения