Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Какое принципиальное отличие между аппаратурой

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Спасибо всем кто ответил на предыдущие вопросы! С шасси я определился теперь вопрос с аппаратурой Какое принципиальное отличие между аппаратурой ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2003
    Сообщений
    38

    Какое принципиальное отличие между аппаратурой

    Спасибо всем кто ответил на предыдущие вопросы!
    С шасси я определился теперь вопрос с аппаратурой
    Какое принципиальное отличие между аппаратурой АМ и FM

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    в модуляции первая - амплитудная, вторая - частотная.
    Вторая более защищена от помех и имеет бОльшую дальновсть.

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Да, это действительно так. Но это практически никак не ощущается. Если новичек в этом деле, то можно смело брать AM. А потом, через годик, можно купить полу- или проф- аппаратуру FM с цифровыми настройками, АВS, памятью на несколько моделей и т.д. АМ-ная аппаратура обычно выпускается лишенная всех этих функций.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А почитать статьи про аппаратуру - слабо? Там ведь все расписано.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2003
    Сообщений
    38
    нет не слабо , уже все перечитал , но хотелось бы услышать мнения профессионалов

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,353
    Записей в дневнике
    1017
    Гм... а статью, стало быть, неграмотные балбесы писали ?

  9. #7
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Каждая аппаратура глючит но AM диапозона чаще, в FM аппаратуре заложено больше функций, меньше "штормит" от помех, да и лучше всего взять сразу FM ведь ты видишь что купленная пол года назад аппаратура за 300$ ты её будешь уже продавать дешевле да и цена её в магазине упадет, это пример к тому если ты купишь AM аппаратуру но потом будешь переходить на FM твои затраты от этого не уменьшатся, а лучше взять сразу хорошее (если позволяют финансы). А все прелести настройки FM аппаратуры прийдут со временем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2003
    Сообщений
    38
    Что значит глючит??? и как это выражается

  12. #9
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    "Глючит"- когда ты управляешь машиной, а она тебя не слушается. Поворачиваешь вправо а она влево, тоесть не слушается твоих команд. Из-за этой проблемы можно машину убить, как хряпнешь со всего маху в стену и брызги зап. частей в разные стороны. ОНО тебе надо? Тем более в крупном городе как Москва на улице вполне реально схватить такую бяку, в особенности если у тебя AM или не отъезжать дальше 5 метров от передатчика.

  13. #10
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    все нормально! на машину можно легко брать АМ и 99.9% что никаких проблем не будет вообще! а чтобы созреть на ФМ нужно прозаниматься очень долго.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ну в общем похоже на дискуссию о ремне или кардане

    Дополню только, что бывают недорогие FM комплекты, которые сочетают достоинства FM-модуляции с простотой аппаратуры из RTR-ных комплектов. У меня Hitec Ranger 3 FM. За четыре года эксплуатации помехи не ловил ни разу. Правда, использовал только на катере, да на Саваже, на самолетах не летал.

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2003
    Сообщений
    47
    Всё очень верно, могу только дополнить о частотной характеристике, по моим наблюдениям на соревнованиях около 80% спортсменов использую 27мгц, вероятность совпадения частотных характеристик велика. Без доп. комплекта кварцев необойтись. А это от 20 до убитых енотов... Поэтому будет нелишним (а даже полезныим) купить 40 мгц или же америкосовский стандарт на 75мгц. Ну и производителя конечно надо брать по именитее: Futaba, KoPro, JR у Sanva есть неплохая апаратура для начального уровня (MX3) от 150 до 230$, купишь приличную. Удачи!



    [quote="ALF"]Каждая аппаратура глючит но AM диапозона чаще, в FM аппаратуре заложено больше функций, меньше "штормит" от помех, да и лучше всего взять сразу FM

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Ну в общем похоже на дискуссию о ремне или кардане    

    Правда, использовал только на катере, да на Саваже, на самолетах не летал.
    Хотелось бы посмотреть как ты на такой аппаратуре летать собираешься , руль - управляет сразу всем маневром, а АБС - делает кобру как в кино помнишь - ручник на сомолёте и он резка затормозил )))))))))

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    2 Tlvct. Да я вообще не авиамоделист. Так что не собираюсь на этой аппаратуре летать. Хотя для планера ее было бы достаточно, даже без ручного тормоза, хотя для него есть третий канал . Самолет я привел в качестве примера потому, что по наблюдениям в форуме больше всего страдают материально от помех как раз авиамоделисты.

    Приходите 22-го на монстр-рэйсинг дам подержать эту аппаратуру.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2003
    Сообщений
    38
    Всем спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какие отличия между esky noney bee v2 и esky honey bee
    от Dimanjch в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 17:07
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 22:21
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2007, 00:10
  4. Подскажите разницу между аппаратурой
    от bee в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 14:20
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2003, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения