Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

OS Max 21-й на Inferno GT настройка

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Добрый день, уважаемые форумчане. Я тут новичок, поэтому если не туда запостил свой вопрос - прошу заранее меня простить, а ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    OS Max 21-й на Inferno GT настройка

    Добрый день, уважаемые форумчане.

    Я тут новичок, поэтому если не туда запостил свой вопрос - прошу заранее меня простить, а так же за ламерские вопросы.
    Заменил по реккомендации GXR28 на инферне гт на O.S. Max 21VG-P(X) - хоть и послабее, но вроде как надёжный и для новичка вполне подходит. Вот вообщем незадача возникла - двигатель установил, все подключил - завел, поработал пол-бака
    на богатой достаточно смеси (3 оборота реккомендует производитель - я поставил 3.5 и колеса соотвественно в воздухе) потом отрегулировал холостой ход и начал обкатывать на среднем газу на трэке - откатаю бак, на 30 градусов прикрываю основную иглу и т.д. где-то на середине 4-го бака - движек заглох (температурный режим нормальный был - постоянно подгонял машину к себе и проверял) Стартовал её стартовал - ни в какую, продул, топливо подкачал - не заводится... проверил все неоднократно инструкцию вдоль и поперек прочел - заново выставил заводские настройки - заводится, но холостой ход теперь не регулируется - т.е. получается примерно так - завожу, чувствуется, что движек начинает работать и тут же глохнет судя по всему из-за срабатывания сцепления (холостые обороты большие, но не достаточно большие, чтобы преодолеть сопротивление на колесах) приоткрываю газ при помощи пульта - заводится - обороты - естественно большие - закрываю дроссель - глохнет... Уже целую неделю мучаюсь с этими настройками и все никак Перепробовал свечи разные - разницы ноль... Топливо 16% - 20% (смазка 12% - 16%)... В инструкции одна из причин - лёгкий маховик - ставьте типа более тяжёлый (но до этого работало все нормально). В выхлопной трубе замечено приличное кол-во маслянной жижи. Переливает? Может есть кто среди вас кто может помочь, ткнуть носом так сказать? (естественно не бесплатно)

    Заранее благодрен за любой совет.
    С Уважением,
    Алексей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    На этом форуме мне рекомендовали для ОСликов топливо с маслом 18%. Говорят они масло любят. Как вариант возможно было так что когда смесь была очень богатая, масла хватало, а сейчас не хватает. Кстати уточни до скольки закрутил. И какой выхлоп был?

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    На этом форуме мне рекомендовали для ОСликов топливо с маслом 18%. Говорят они масло любят.
    Спасибо. Постараюсь найти топливо с 18-ти %-м содержанием масла.

    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Как вариант возможно было так что когда смесь была очень богатая, масла хватало, а сейчас не хватает. Кстати уточни до скольки закрутил. И какой выхлоп был?
    Было изначально 3 оборота от положения закрыто - после каждого бака прикрывал на 30 градусов - значит сейчас основная игла открыта соответсенно на 2 и 3 четверти оборота. Дым из трубы был белый (не сильно обильный на холостых) при временных открытиях газа обильный дым из трубы.

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Проверь не заклинило ли сцепление (у меня на инферне бывало)
    Попробуй сначала поднять холостые а потом по чуть чуть беднить смесь и снижать холостые

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Проверь не заклинило ли сцепление (у меня на инферне бывало)
    Простите за ламерский вопрос - как это проверить?

    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Попробуй сначала поднять холостые а потом по чуть чуть беднить смесь и снижать холостые
    Пробовал так делать - эффект нулевой двигатель глохнет когда откручиваешь винт в зону низких оборотов. Думается мне, что Ваше предположение насчёт заклинившего сцепления верно... Поюзаю сейчас поиск - может найду как проверить сцепление. Если Вам не будет сложно - все же опишите процедуру проверки, а то вдруг не найду. Заране благодарен.

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    когда покрутить колокол (который не имеет контакта со спуром, например при снятом двиге с машины) то он должен крутиться свободно, без ощущения что чтото гдето зажимает, поджимает и прочее подобное. Без сильных люфтов. Продольный люфт колокола в 0.5-1мм нормально

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Привет было примерно такоеже порвалась пружинка в сцепление посмотри ее

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Задний выхлоп на Inferno GT
    от 'grundic' в разделе Авто On-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 00:11
  2. Hop up’s на Inferno GT.
    от Marabunta в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 12:13
  3. Ломаються диски на Inferno GT
    от tOnyyy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 11:11
  4. Можно ли использовать os-max 40 la на пилотажке?
    от Zetmax в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения